исскуство. Инсталляционное искусство. Khng gian ngh thut (khng gian sp t) lm phng tin
Скачать 13.5 Kb.
|
Không gian nghệ thuật (không gian sắp đặt) làm phương tiện. Hình ảnh nghệ thuật và các đặc điểm hình thành của nó trong bối cảnh nghệ thuật sắp đặt. Người xem với tư cách là chủ thể nhận thức. Инсталляционное искусство — новый жанр искусства на Западе 60-70-х годов прошлого века. Это период, который способствует творческой установке различными способами. Художников интересовали произведения гораздо большего масштаба, чем картины в рамах. Картины способствуют восприятию произведений искусства как сферы действия: повышение осведомленности о пространственной среде, связанной с ограниченным во времени искусством, таким как видео и перформанс. Это приводит к стиранию разнообразных границ между живописью и скульптурой, изобразительным и театральным искусством и жизнью... Искусство инсталляции тесно связано с постмодернизмом. В этот период художественные журналы использовали слово «инсталляция» для описания того, как устраивалась выставка. В монтажной работе пространство и совокупность элементов в нем рассматриваются как единое целое. Искусство инсталляции создает среду, в которую физически входит зритель, и просит нас увидеть ее как единое целое. Акцент на физическом присутствии зрителя является ключевой особенностью инсталляции. Кроме того, инсталляционному искусству свойственна еще одна особенность использования пространства как важного объекта — зритель может быть как субъектом, так и объектом произведения. То, как искусство инсталляции устанавливает конкретную и непосредственную связь со зрителем, отражается в мыслительном процессе этих работ. Поэтому упор делается на непосредственность ощущения, на физическую вовлеченность (зритель должен входить в произведение и двигаться в нем), на обостренное осознание зрителем присутствия других людей, ставших частью произведения. |