Главная страница
Навигация по странице:

  • Тема: «Путешествие в страну « Цифромания » Цель

  • Тип урока

  • Ход занятия Подготовительный этап Команды размещаются на вои места. Вступительное слово

  • Представление команд Давайте познакомимся с нашими участниками. Каждая команда представляется. Станция «Угадай – ка»

  • Следующая остановка «Собирайка – ка» - станция Цифровой техники.

  • Станция «Отдыхай – ка» - Станция программирования.

  • Подведение итогов конкурса

  • Физкульминутка https://yandex.kz/video/preview/12385771499152895127

  • конспект. Конспект. Конспект внеклассного мероприятия по Цифровой грамотности для начальных классов Путешествие в страну Цифромания


    Скачать 1.14 Mb.
    НазваниеКонспект внеклассного мероприятия по Цифровой грамотности для начальных классов Путешествие в страну Цифромания
    Анкорконспект
    Дата11.02.2023
    Размер1.14 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКонспект.docx
    ТипКонспект
    #931427

    Конспект

    внеклассного мероприятия по Цифровой грамотности для начальных классов

    «Путешествие в страну «Цифромания»
    Данное мероприятие будет интересно для учителей информатики начальных классов. Мероприятие рассчитано на учащихся 2-3 классов. Его можно проводить как среди учащихся разных классов, так и в одном классе.

    Ученики в игровой форме совершат путешествие по стране Цифровой грамотности. Им предстоит посетить станции «Угадай – ка», «Собери – ка», «Отдыхай – ка».

    Будут собраны 3-4 команды по 2 ученика. За выполнение заданий участники будут получать карточку с яблочком, яблочки будут помещаться в корзинки на «Дереве Успеха». В конце мероприятия будут подведены итоги по количеству набранных яблочек.

    Для каждой команды - приз и диплом победителя.

    Болельщикам будут тоже задаваться вопросы и они получат сладкие призы.

    Тема: «Путешествие в страну «Цифромания»

    Цель: закрепить основные знания по Цифровой грамотности.

    Задачи:

    Образовательные: совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету;

    Развивающие: развитие мышления, памяти, внимательности;формирование устойчивого интереса к предмету Цифровой грамотности.

    Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения.

    Тип урока: урок - игра

    Форма учебной работы: работа в паре

    Средства обучения:

    • Компьютер;

    • мультимедийный проектор;

    • раздаточный материал;

    • презентация к ходу мероприятия.

    План урока:

    1. Подготовительный этап.

    2. Вступительное слово учителя.

    3. Представление команд.

    4. Станция «Угадай – ка»

    5. Станция «Соберай – ка»

    6. Станция «Отдыхай – ка» и викторина для зрителей.

    7. Подведение итогов конкурса.

    8. Физкульминутка


    Ход занятия
    Подготовительный этап

    Команды размещаются на вои места.

    Вступительное слово:

    Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами немного поиграем, мы отправимся в виртуальное путешествие по стране «Цифромания». Наше путешествие будет проходить через три остановки. На каждой остановке вас ожидает масса интересных заданий.

    Прослушайте несколько положений нашей игры.

    За каждый конкурс вы будете получать карточки с яблочками и помещать их в кармашек на «Дереве Успеха». За несоблюдение правил, выкрики карточки будут изыматься. Победителем будет объявлена команда, набравшая наибольшее количество яблочек.

    Итак, все заняли свои места? Раз все готовы, отправляемся в путешествие.

    Представление команд

    Давайте познакомимся с нашими участниками. Каждая команда представляется.

    Станция «Угадай – ка»

    Первая остановка «Угадай – ка» - Интеллектуальная станция.

    Дорогие участник, сейчас мы с вами будем играть на платформе Kahoot. Вам надо будет ответить на вопросы по соблюдению правил по «Технике безопасности в компьютерном классе» только Да – синий цвет или Нет-красный цвет. Баллы присуждаются в этой игре за правильный ответ и за скорость ответа. Всего будет 7 вопросов, в конце мы сможем увидеть, какая команда набрала большее количество баллов. За 1 место - 3 карточки, за 2 место – 2 карточки, за 3 место – 1 карточка.


    С заданием справились, и теперь мы можем отправляться дальше.

    Следующая остановка «Собирайка – ка» - станция Цифровой техники.

    Сейчас мы вас разделим на пары ( 1-2, 1-3,2-3). Каждый в паре будет стоять напротив друг друга за столом. В центре лежат буквы, перед вами листочки с названиями цифрового устройства и трубочка. С помощью трубочки надо будет захватить нужную букву и поместить на листочек (учитель показывает, как это делать). Руки использовать нельзя. Этот конкурс на время. Кто первый соберет, тот получает карточку с яблочком.

    Слова: МОНИТОР, КОЛОНКИ, ПРИНТЕР

    Все молодцы, с заданием справились, поехали дальше.

    Итак наша последняя: Станция «Отдыхай – ка» - Станция программирования.

    Наше путешествие подходит к концу и хочется, чтобы закончилось оно весело. Сейчас у вас будет 10 минут, чтобы свой проект с танцующими балеринами в Scratch. А чтобы вы вспомнили как это делается, посмотрите пожалуйста на экран. Но вы должны разместить трех балерин, которые будут танцевать.


    Пока участники делают проект, проводится викторина среди зрителей. Запускается колесо Фортуны, чье имя выпало, отвечает на вопрос из волшебного ящика на платформе Wordwall.

    Время вышло, участники показывают свои работы, получают карточки.

    Подведение итогов конкурса

    Итак, ребята мы, попали в страну «Цифромания».

    Подведем итоги. Определим победителя по количеству набранных карточек.

    (Награждение и вручение призов)

    Физкульминутка

    https://yandex.kz/video/preview/12385771499152895127


    написать администратору сайта