|
план работы. 1 кл. Ктп предмету Цифровая грамотность для 1 класса
КТП предмету «Цифровая грамотность» для 1 класса Итого: 19 часа, в неделю 1 час.
|
|
|
|
|
| № ур.
| Раздел/Сквозные темы
| Тема урока
| Цель обучения
| Кол-во час
| Сроки
| Примечание
| III четверть
| 1
| Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: «Путешествие»)
| Сохраняем свое здоровье
| 1.1.1.1 соблюдать правила поведения во время работы за компьютером для сохранения своего здоровья; 1.1.1.2 называть основные устройства компьютера
| 1
| 10.01.2023
|
| 2
| Информация вокруг нас
| 1.1.2.1 определять виды информации по способу восприятия
| 1
| 17.01.2023
|
| 3
| Информация и компьютер
| 1.1.3.1 различать виды информации по форме представления; 1.1.3.2 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации во время ее передачи
| 1
| 24.01.2023
|
| 4
| Безопасность при работе в сети Интернет
| 1.1.4.1 приводить примеры использования сети Интернет в жизни человека; 1.1.4.2 рассуждать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна; 1.1.4.3 определять опасности передачи личной информации при общении в сети Интернет
| 1
| 31.01.2023
|
| 5
| Раздел 2 – Мой первый рисунок (сквозная тема: «Традиции и фольклор»)
| Фигуры
| 1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения;1.2.1.5 изменять заливку фигуры при ее создании
| 1
| 14.02.2023
|
| 6
| Фигуры
| 1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения;1.2.1.5 изменять заливку фигуры при ее создании
| 1
| 21.02.2023
|
| 7
| Действия с фигурами
| 1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения
| 1
| 28.02.2023
|
| 8
| Действия с фигурами
| 1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения
| 1
| 07.02.2023
|
| 9
| Действия с фигурами
| 1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; 1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; 1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения
| 1
| 14.03.2023
|
|
IV четверть
| 10
| Раздел 3 – Алгоритмы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух»)
| Алгоритмы в нашей жизни
| 1.3.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда; 1.3.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма; 1.3.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни
| 1
| 28.03.2023
|
| 11
| Алгоритмы в нашей жизни
| 1.3.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда; 1.3.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма; 1.3.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни
| 1
| 04.04.2023
|
| 12
| Алгоритмы в нашей жизни
| 1.3.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда; 1.3.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма; 1.3.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни
| 1
| 11.04.2023
|
| 13
| Раздел 4 – Программирование
| Знакомство с Scratch
| 1.4.1.1 выбирать Спрайт из библиотеки для фигуры персонажа; 1.4.1.2 выбирать фон из библиотеки для сцены
| 1
| 18.04.2023
|
| 14
| Знакомство с Scratch
| 1.4.1.1 выбирать Спрайт из библиотеки для фигуры персонажа; 1.4.1.2 выбирать фон из библиотеки для сцены
| 1
| 25.04.2023
|
| 15
| Моя первая программа
| 1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))
| 1
| 02.05.2023
|
| 16
| Моя первая программа
| 1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))
| 1
| 09.05.2023
| 13.05.2023
| 17
| Моя первая программа
| 1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))
| 1
| 16.05.2023
|
| 18
| Моя первая программа
| 1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))
| 1
| 23.05.2023
|
| 19
| Моя первая программа
| 1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); 1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; 1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))
| 1
| 30.05.2023
|
| |
|
|