Психология общения. Мне не сильно понравился фильм потому, что он подростковый. Герои постоянно общаются неоригинально это очень выделяется. Сцены выполнены очень хорошо
Скачать 19.46 Kb.
|
Вопрос 1 Мне не сильно понравился фильм потому, что он подростковый. Герои постоянно общаются неоригинально это очень выделяется. Сцены выполнены очень хорошо. В каких-то моментах персонажи ведут не рационально либо простоя не могу понять Шекспира. Фильм на любителя прям очень сильно на любителя Вопрос 2 Ромео — молодой и страстный юноша, легкомысленный, но добродетельный. Сначала страдает по неприступной Розалине. Хочет всеми силами добиться её расположения, думая, что эти переживания и есть любовь. Однако его друзья против этих отношений. После встречи с Джульеттой Ромео забывает Розалину. Он понимает, что такое настоящие чувства, полюбив Джульетту. Ромео готов на всё, чтобы быть с любимой, несмотря на трудности и непонимание со стороны враждующих родственников Джульетта — в сущности, ещё ребенок. По характеру добрая, послушная и спокойная. Родителей считает неоспоримым авторитетом. Девушка полностью подчиняется их воле и не противится родительским решениям. Но так было до встречи с Ромео. Когда молодой человек появился в её жизни, она пошла наперекор близким и отказалась от брака с именитым графом. Ради Ромео Джульетта готова даже на самый отчаянный шаг. За короткое время милый ребёнок превращается в мудрую, рассудительную, сильную женщину. Бенволио — выступает ярым противником вражды семейств. Во всём поддерживает Ромео, который ему полностью доверяет. Постоянно рядом с Ромео и Меркуцио. Меркуцио — повеса и весельчак, родственник князя Веронского. Меркуцио является одним из самых приметных персонажей пьесы. Язвительный и самовлюблённый юноша погибает от шпаги Тибальта на руках у Ромео. Парис — родственник Меркуцио, жених Джульетты. У него добрый характер. Не одобряет вражду семейств. Парис умирает от руки Ромео у могилы Джульетты, так как обвиняет юношу в гибели своей невесты. Монах Лоренцо — озабочен враждой двух именитых семей. Лоренцо принимает активное участие в развитии любовных отношений Ромео и Джульетты. Помогает им советом, венчает влюблённых. Верит, что эта любовь принесёт примирение семьям Капулетти и Монтекки. Лоренцо предлагает Джульетте разыграть спектакль её гибели, чтобы воссоединиться с Ромео. Тибальт — поддерживает вражду семейств, стремится еще больше разжечь многовековой конфликт. Убивает Меркуцио, а сам умирает от руки Ромео, отомстившего за друга. Отрицательный персонаж на протяжении всей пьесы. Семьи Капулетти и Монтекки — даже не помнят, по какой причине начался конфликт. После гибели любимых детей мирятся. Вопрос 3 С первой встречи не зная, что они кровные враги, герои влюбляются. Но после того, как Джульетта узнает, что между их семьями кровная вражда она предчувствует, что отношения с сыном врага не сулят ей ничего хорошего. Однако любовь победила чувство страха. И даже вражда между семьями не помешала им в тайне пожениться. Вопрос 4 Данные ситуации которые представлены в фильме мне в жизни не попадались, может это к лучшему Вопрос 5 Меркуцио, лучший персонаж. Он верный и не хочет зла, кроме того, чтобы Ромео был счастлив.? Но к сожалению, его убивают. Я считаю, что Тибальт самый антипатичный персонаж, потому что он делает всё, чтобы конфликт между двумя домами продолжался. Он постоянно пытается развязать новый конфликт, в итоге, убивает товарища Ромео, за что и платит своей грешной душой. Я похож на Парис. Вопрос 6 Герои на протяжение фильма говорят репликами. Речь персонажей порой сложно воспринимать и слушать. Речь стихотворная, но это все способствует большему погружению в ту эпоху. Вопрос 7 На место Ромео, я бы не знаю, как бы поступил меня там небыли и оценивать данную ситуацию мне тяжело. Вопрос 8 В фильме мне встретилась настоящая любовь и верность к своему делу и жизни. Вопрос 9 Фильм вызвал у меня положительные эмоции. Меня очень расстроило, что герои погибают довольно глупо. Очень сильно радовало, что в фильме имеются клановые войны. Вопрос 10 Психологическая проблема — это недопонимания между родителями и детьми которая присутствует в фильме. Нравственная проблема — это борьба с обществом и обстоятельствами за своё чувство двух любящих людей, любовь и смерть. Философская проблема — это вражда двух семей. Вопрос 11 Фильм в любом случае пересекается с жизнью. Из этого фильма я понял, что стоит быть очень внимательным со своими чувствами и пытается контролировать свою любовь. |