дот. Анимационные Патчи-Примеры. Научиться Переключение между 2 анимации
Скачать 0.89 Mb.
|
Вот несколько примеров того, как можно использовать анимационные патчи для добавления анимации в эффекты. Научиться: Переключение между 2 анимации. Переключаться между более чем 2 анимации. Использование анимации патча, чтобы контролировать прогресс. Для очень простых анимированных эффектов используйте контроллер воспроизведения анимации. Переключение Между 2 Анимации Для переключения между 2 анимациями создайте 2 контроллера воспроизведения анимации. Каждый контроллер воспроизведения должен иметь разную анимацию, применяемую к нему. Затем создайте исправления для каждого контроллера, перетащив их из панели "активы" в Редактор исправлений. В приведенном ниже примере 2 контроллера воспроизведения представлены оранжевыми пятнами - Walk Controller и Idle Controller. Подключение каждого контроллера воспроизведения к If Then Else, Switch и Screen Tap patch вызовет эффект переключения между анимациями при каждом нажатии на экран. Если тогда Else подключен к патчу, представляющему свойство анимации 3D-объекта: Если Else может принимать разные типы данных - убедитесь, что он установлен в Animation Data: Переключение Между Более Чем 2 Анимациями В приведенном ниже примере патч Counter подсчитывает, сколько раз экран прослушивается. Подключенный к выбору Option Picker, он вызывает другую анимацию для воспроизведения каждый раз, когда это происходит. Чтобы считать через 3 анимации, мы добавили 3 в качестве максимального количества (Maximum Count) в патче счетчика (Counter). Использование патча Animation Player для управления прогрессом Вы не можете использовать контроллер воспроизведения анимации для управления прогрессом. Вместо этого, объединить: Патч актива, представляющий анимацию - в приведенном ниже примере это оранжевый патч, называемый walk. Патч анимации (Animation Player). Патч, представляющий свойство анимации (Animation) 3D объекта. Чтобы анимация развивалась по мере движения лица, используйте: Unpack, чтобы распаковать 3D-положение лица, обнаруженное Face tracker, в его значения X, Y и Z. Progress и Animation Player, чтобы подключить прогресс анимации к движению лица. Pack и патч, представляющие 3D Position нулевого объекта, чтобы установить положение объекта вдоль оси X. Вам нужно будет использовать нулевой объект, потому что вы не можете создавать патчи для свойств позиции и анимации 3D-объекта. Анимированный объект должен быть дочерним для объекта null на вкладке сцена. |