Главная страница

Вопросы ТРПОСУ. Вопросы. Основные понятия ооп. Понятие объекта, класса объектов. Привести примеры


Скачать 20.33 Kb.
НазваниеОсновные понятия ооп. Понятие объекта, класса объектов. Привести примеры
АнкорВопросы ТРПОСУ
Дата12.03.2021
Размер20.33 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаВопросы.docx
ТипДокументы
#184190

  1. Основные понятия ООП. Понятие объекта, класса объектов. Привести примеры.

  2. Раскрыть понятие раннего и позднего связывания. На примере пояснить механизм вызова виртуальной функции.

  3. Наследование. Виды наследования. Привести пример виртуального наследования.

  4. Конструкторы и деструкторы класса. Конструктор копирования и explicit- конструктор. Привести примеры.

  5. Особенности использования дружественной функции, дружественного класса. Привести примеры.

  6. Базовые потоки ввода-вывода. Привести пример использования файловых и строковых потоков.

  7. Операторы и блоки обработки исключений. Варианты генерации исключений. Привести примеры.

  8. Особенности использования абстрактного базового класса. «Чистая» виртуальная функция, привести примеры.

  9. Файловые потоки. Классы файловых потоков. Флаги режимов работы с файлом

  10. Указатели на производный и базовый классы. Формат явного преобразования указателей на базовый класс

  11. Область видимости объектов, скрытие имен. Использование атрибутов доступа при наследовании. Привести примеры.

  12. Перегрузка операций в С++. Правила перегрузки. Привести пример перегрузки оператора «=».

  13. Особенности объявления и использования динамической строки. Функции работы со строками. Привести примеры.

  14. Множественное наследование. Особенности вызова конструкторов и деструкторов классов при наследовании. Привести примеры.

  15. Использование шаблонов функций, классов. Описание библиотеки STL. Привести пример реализации шаблона класса.

  16. Полиморфизм. Механизм виртуальной функции.

  17. Атрибуты доступа в классе. Статус доступа при наследовании

  18. Инкапсуляция. Наследование, множественное наследование.

  19. Операции new и delete.

  20. Раннее и позднее связывание. Привести пример.

  21. Обработка исключений.

  22. Абстрактный класс. Механизм объявления.

  23. Конструктор и деструктор производного класса.

  24. Перегрузка операции «=»1.Косвенная адресация. Указатель на объект класса

  25. Особенности дружественных функций, доступ к закрытой части класса.

  26. Указатель на массив. (одномерный, многомерный). Приведите римеры.

  27. Дружественная функция. Доступ к объектам класса извне.

  28. Базовые потоки ввода - вывода.

  29. Перегрузка операторов1.Создание проекта в VC++. Описание файлов.

  30. Шаблоны типов для классов.

  31. Виртуальная функция и механизм позднего связывания

  32. Проектирование библиотек.

  33. Стандартная библиотека работы со строками. Характеристика функций

  34. Класс, объекты класса. Локальные переменные.

  35. Наследование. Виртуальный базовый класс. Указатели на производный и базовый классы. Формат явного преобразования указателей на базовый класс.

  36. Обработка исключений. Общая характеристика

  37. Функции работы со строками.

  38. Создание шаблона класса.

  39. Компиляция, компоновка и выполнение проекта. Конфигурация проекта.

  40. Операции try, catch, throw.

  41. Переопределение операций. Перегрузка методами и дружественными функциями.

  42. “Чистые” виртуальные функции. Механизм позднего связывания.

  43. Синтаксис и семантика генерации и обработки исключительных ситуаций.

  44. Методы класса с атрибутом «const».

  45. Файловые потоки. Классы файловых потоков. Флаги режимов работы с файлом. Управление выводом. Манипуляторы и флажки.

  46. Характеристика методов класса. Использование операции привязки «::».

  47. Виды обработчиков исключительных ситуаций.

  48. Правила перегрузки операторов.

  49. Правила наследования, виды наследования.

  50. Достоинства и недостатки ООП. Смежные технологии.

  51. Структура Windows- приложения.

  52. Типы мастеров проектов в VC++.

  53. Типы данных для Windows - программ

  54. Функция WinMain(), описание, формат объявления

  55. Библиотека MFC, основные характеристики, составляющие, возможности

  56. Понятие «венгерской нотации»

  57. Характеристика AppWizard

  58. Характеристика ClassWizard

  59. Класс окна, регистрация, создание окна

  60. Стандартный цикл обработки сообщений

  61. Оконная процедура WindowProc

  62. SDI и MDI приложения, характеристика

  63. Диалоговые панели, модальные, немодальные, этапы работы

  64. Таблица сообщений диалоговой панели

  65. Виртуальный метод DoDataExchange(), применение

  66. Создание шаблонов приложения

  67. Основные файлы Windows- проекта

  68. Класс CWnd, его основные методы, объекты

  69. Класс СButton, методы, объекты

  70. Класс CEdit, методы, объекты

  71. Класс CListBox, методы объекты

  72. Класс ССomboBox, методы, объекты

  73. Стандартные диалоговые панели, характеристика

  74. Битовые образы, создание, вывод на экран

  75. Графика в Windows- приложениях

  76. Организация и использование виртуального окна

  77. Библиотеки динамической компоновки

  78. Ресурсы DLL

  79. Этапы создания DLL

  80. Экспортирование функций и классов из DLL

  81. Полная компиляция DLL

  82. WinSoket, связывание, установление связи

  83. Формирование адреса узла сети

  84. WinSoket, обмен данными, закрытие связи

  85. Класс CFile, методы, объекты

  86. Класс СArchive, методы, объекты

  87. Создание меню приложения, методы

  88. Класс CMenu, методы, объекты

  89. Ресурсы панели управления, создание панели

  90. Управления положением панели управления


написать администратору сайта