Отчёт по производственной практике Шалатонин К. В.. Отчет по произВодственной практике 09. 02. 07 Информационные системы и программирование
Скачать 7.55 Mb.
|
Министерство образования Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий» Отчет по произВодственной практике
Красноярск 2021 АННОТАЦИЯ Данный отчёт был составлен для работы данной в рамках производственной практики. Темой данной работы является разработка сайта для видеоигры “Outer Wilds” созданной студией разработчиков “Mobius Digital”. Сам сайт предназначен для рекламирования видеоигры “Outer Wilds” а также её студии разработчиков “Mobius Digital”. Разработка проекта осуществлялась на ноутбуке, с процессором intel Core i5 при поддержке операционной системы Windows 10 Домашняя СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………4 1. Характеристика объекта практики………………………………………..5-6 1.1 Краткая технико-экономическая характеристика объекта практики (организационная структура предприятия и краткая характеристика его подразделений)………………………………………………………………..5 1.2 Состав технических средств информатизации на объекте практики…5 1.3 Состав программного обеспечения и тематика решаемых задач …….6 2. Техническое задание………………………………………………………7-11 2.1 Постановка задачи……………………………………………………......7 2.2 Анализ существующих решений……………………………………......7 2.3 Анализ предметной области…………………………………………….7-9 2.4 Формирование и анализ требований……………………………………9 2.5 Структура сайта, подготовка вайрфрейма……………………………...10-11 3. Дизайн……………………………………………………………………...12-16 3.1 Подбор цвета и контента…………………………………………….......12 3.2 Подбор и редактирование изображений и медиа……………………....12 3.3 Подготовка логотипа……………………………………………………..12 3.4 Дизайн сайта с использованием сервиса Figma………………………...13 4 Верстка сайта……………………………………………………………….13-16 Заключение…………………………………………………………………...17 ВВЕДЕНИЕ Производственная практика является составной частью учебно-воспитательного процесса и имеет важное значение в подготовке квалифицированного специалиста. Она направлена на закрепление и углубление знаний и умений, полученных студентами в процессе обучения, а также овладение системой профессиональных умений и навыков. Целью практики является закрепление знаний по изученным дисциплинам и получение студентами практических навыков в период прохождения практики. Основной целью данной практики была разработка лендинга для видеоигры “Outer Wilds” созданной студией разработчиков “Mobius Digital” 1. Характеристика объекта практики 1.1 Краткая технико-экономическая характеристика объекта практики (организационная структура предприятия и краткая характеристика его подразделений) “Mobius Digital” маленькая, инди студия, создавшая игру “Outer Wilds”. Действующие сотрудники: Маси Ока, Основатель; Алекс Бьючам, Руководитель; Лоан Верно, Руководитель; Уэсли Мартин, Арт Директор; Джеффри Ю, Инженер; Лара Колсон, Главный художник; Логан вер Хоф, Технический художник; Эйлиш Ламбрехтсен, 3D Художник; Эндрю Пралоу, Главный звукорежиссёр; Иан Джейкобсон, Концепт художник; Келси Райс, Продюсер; Келси Бьючам, Автор; 1.2 Состав технических средств информатизации на объекте практики На объекте присутствуют переносные компьютеры компании «HP» и компании «Lenovo» с различными процессорами разной производительности от компании Intel. На объекте также присутствуют и персональные компьютеры различной конфигурации. 1.3 Состав программного обеспечения и тематика решаемых задач Операционная система – Windows 10 Домашняя Браузеры – Yandex Browser Текстовый редактор – Notepad++ Графические редакторы – Adobe Illustrator Пакет программ - Microsoft Office 2017 Архиватор – WinRar 2. Техническое задание 2.1 Постановка задачи Задача: сверстать сайт “лэндинг” видеоигры “Outer Wilds” созданной студией “Mobius Digital”. 2.2 Анализ существующих решений Из рассмотренных решений был сделан вывод, что главное на сайтах подобного типа в краткой и понятной форме показать и рассказать о продукте и иметь возможность с этого же сайта перейти на страницу продукта в магазине. 2.3 Анализ предметной области Мне была дана задача создать сайт для рекламирования игры студии “Mobius digital” “Outer Wilds” Таблица 1 - БРИФ
Таблица 2 - БРИФ
Таблица 3 - БРИФ
2.4 Формирование и анализ требований Бизнес-требования Нужно разработать сайт для: Для рекламирования продукта Для рекламирования студии разработчика Для повышения продаж продукта Пользовательские требования: Возможность просмотра скриншотов и описания игровых преимуществ и моментов Возможность перехода и дальнейшей покупки продукта на странице магазина Функциональные требования: При нажатии на иконки “Steam” и “Epic Games” можно перейти на страницу игры соответствующей торговой площадки. Дизайнерские требования: Логотип занимающий всю шапку и ¼ сайта Идущие поочерёдно вниз скриншотов игры и его особенности В подвале расположены ссылки на “Twitter” и “Facebook” студии разработчика и их логотип 2.5 Структура сайта, подготовка вайрфрейма В структуре сайта основой является показ и краткий рассказ о особенностях игры, а также её дальнейшей покупки на известных игровых торговых площадок: Рисунок 1. Файфрейм Рисунок 2. Файфрейм Рисунок 3. Файфрейм 3. Дизайн 3.1 Подбор цвета и контента Цвета: Мандариновый HEX: #FF8800, RGB: 255,136,0 Чёрный HEX: #000000, RGB: 0,0,0 Белый HEX: # FFFFFF, RGB: 255,255,255 Шрифт: ITC Avant Garde Gothic Фоном будет скачанное изображение из интернета по тематике игры Основу медиа контента составляют скриншоты из игры 3.2 Подбор и редактирование изображений и медиа Для работы были использованы случайные изображения из интернета для показания того что может ожидать игроков в игре. 3.3 Подготовка логотипа Был использован уже созданный логотип игры 3.4 Дизайн сайта с использованием сервиса Figma Рисунок 4. Дизайн сайта в программе “Figma” 4. Верстка сайта Рисунок 5. Сайт “Outer Wilds” (Часть 1) Рисунок 6. Сайт “Outer Wilds” (Часть 2) Рисунок 7. Сайт “Outer Wilds” (Часть 3) Рисунок 8. Сайт “Outer Wilds” (Часть 4) Рисунок 9. Сайт “Outer Wilds” (Часть 5) Рисунок 10. Сайт “Outer Wilds” (Часть 6) Структура сайта: Начнём с самого главного, логотипа. Он будет занимать ¼ всего сайта и идти с кратким описанием (рисунок 5, лист 13). Дальше будут идти описание моментов и особенностей игры со скриншотами к ней (рисунок 6 лист, 14), (рисунок 7, лист 14), (рисунок 8, лист 15), (рисунок 9, лист 15). Ниже будут располагаться кнопки, для перехода на платформы по продаже видеоигр (Steam, Epic Game Store) и дальнейшей его покупки (рисунок 10, лист 16). А под конец в подвале будут стандартные контактные данные студии разработчика (адрес twitter, facebook) и их логотип (рисунок 10, лист 16). ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе прохождения производственной практики была проведена беседа с полноценным заказчиком, в ходе которой мне удалось узнать какой продукт он хочет получить в результате. В ходе прохождения практики мною были выполнены все задачи, которые были передо мной поставленные. Была достигнута главная цель производственной практики, а именно, я разработал с нуля лендинг, а также освежил свои знания, полученные в ходе обучения, и научился их применять на практике. |