Главная страница

Программирование. Зорин. По типу выводимой информации


Скачать 71.81 Kb.
НазваниеПо типу выводимой информации
АнкорПрограммирование
Дата23.05.2023
Размер71.81 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЗорин.docx
ТипПрактическая работа
#1154542

Практическая работа №4

Цель работы: разобраться в классификации мониторов и проекторов; познакомиться с историей создания первого проектора; разобраться в устройстве мониторов основных видов

Задание №1

По типу выводимой информации:

  • алфавитно-цифровые система текстового (символьного) дисплея– начиная с MDA

  • дисплеи, отображающие только алфавитно-цифровую информацию

  • дисплеи, отображающие псевдографические символы

  • интеллектуальные дисплеи, обладающие редакторскими возможностями и осуществляющие предварительную обработку данных

  • графические для вывода текстовой и графической (в том числе видео) информации.

  • векторные – лазерное световое шоу

  • растровые– используется практически в каждой графической подсистеме PC

По типу экрана:

  • ЭЛТ — на основе электронно-лучевой трубки

  • ЖК — жидкокристаллические мониторы

  • Плазменный — на основе плазменной панели

  • Проектор — видеопроектор и экран, размещённые отдельно или объединённые в одном корпусе

  • OLED-монитор — на технологии OLED

  • Виртуальный ретинальный монитор — технология устройств вывода, формирующая изображение непосредственно на сетчатке глаза.

  • Лазерный — на основе лазерной панели

По размерности изображения:

  • двухмерный (2D) - одно изображение для обоих глаз

  • трехмерный (3D) - для каждого глаза формируется отдельное изображение для получения эффекта объема

По типу адаптера:

  • HGC

  • CGA

  • EGA

  • VGA, SVGA

По типу интерфейсного кабеля:

  • композитный

  • раздельный

  • D-Sub

  • DVI

  • USB

  • HDMI

  • DisplayPort

  • S-Video

По типу устройства использования:

  • в телевизорах

  • в компьютерах

  • в телефонах

  • в калькуляторах

  • в инфокиосках

  • в навигаторах

Задание №2

  1. Длина диагонали и пропорции монитора

  2. Тип

  3. Разрешение

  4. Тип матрицы

  5. Степень контрастности и угол обзора

  6. Время отклика пикселей

  7. Разъемы и порты для подключения монитора

Задание №3

Достоинства и недостатки сенсорных экранов

Достоинства

Недостатки

1. Сенсорный экран в мобильном устройстве – это стильно, модно и современно.

2. Сенсорная технология существенно облегчает работу с мобильным устройством и избавляет смартфон от множества дополнительных кнопок для ввода информации.

3. По функциональности и своих возможностях сенсорные телефоны практически сравнились с домашними компьютерами.

4. Сенсорный экран в красочности и насыщенности цветов существенно превышает качество обычного экрана.

5. Несмотря на все упрёки по поводу износа сенсорного экрана, производители утверждают, что он со временем не стирается и частое прикосновение никак не отражается на качестве передачи изображения.

1. Экран смартфона постоянно требуется чистить, так как на нём всегда остаются отпечатки пальцев и разводы. Можно конечно оставить защитную плёнку, но она не является абсолютно прозрачной. Вследствие этого снижается и яркость дисплея, и его контрастность.

2. Далеко не во все игры, характерные для обычного телефона можно играть на сенсорном устройстве. Из-за отсутствия клавиш и джойстика отвлечься за игрой становится проблематично.

3. Чувствительность – ещё один недостаток сенсорных экранов. Неосторожный взмах пальцем – и экран «побежал». Проблемы с точностью координат нажатия – один из основных недостатков сенсора. К управлению таким устройством необходимо привыкать.

4. С клавиатуры обычного мобильника набрать текст можно значительно быстрее.

5. Устройства с сенсорными экранами могут «глючить», когда их использовать при температуре ниже -25 градусов.

6. Купить смартфон с сенсорным экраном по той же цене, что обычный телефон – не выйдет. Такие аппараты стоят намного дороже.

7. Аккумулятор сенсорных устройств не может похвастаться такой длительностью работы, как батарея у обычных телефонов.

Задание №5

В 19 веке Эдисон создал кинетоскоп, братья Люмьер открыли эру кинематографа.

В 20 веке его стали называть диапроектор, несколько поколений ребятишек, затаив дыхание, в темноте смотрели "домашние мультики", старательно перекручивая кадры диапленок.

До возникновения оверхед-проектора оставался один шаг. Не иначе как основополагающий принцип педагогики - наглядность - сподвиг неизвестного экспериментатора вместо 35 миллиметровых пленок использовать пленки большего формата.

В начале 60-х корпорация 3М представила первый в мире оверхед-проектор. В разное время их называли и кодоскопами, и графопроекторами. Отмечая 40-летие оверхеда, фирмы продолжают выпуск новых моделей. По сей день, они остаются "рабочими лошадками" в школах и институтах, их не смогли вытеснить появившиеся позднее мультимедийные проекторы.

Задание №6

Классификация проекторов


По степени автоматизации процессов фокусирования и смены кадров

В зависимости от того, какое пособие используют для получения изображения на экране.


Задание №7



Задание №8



Зорин Сергей 3ис3



написать администратору сайта