Разработка игры рокет на скретч. Разработка игры Rocket. Разработка игры Rocket
Скачать 314.08 Kb.
|
Разработка игры Rocket. Создадим игру, в которой Вы будете управлять ракетой собирая звездочки и при этом избегать столкновения с астероидами. 1. Давайте создадим новый спрайт и переименуем его. Назовите его, например, «Ракета». Рисунок 1. Создание спрайта «Ракета». 2. Скорректируйте размеры, чтобы ракета в будущем могла свободно летать по вашему рабочему полю. Дизайн вашей ракеты может отличаться, единственное готовый спрайт из коллекции использовать нельзя. Рисунок 2. Корректировка размеров спрайта. 3. Запрограммируйте управление спрайта ракеты таким образом, чтобы при нажатии клавиши ↑ ракета двигалась вверх, при нажатии клавиши → ракета двигалась вправо, при нажатии клавиши ↓ ракета двигалась вниз, при нажатии клавиши ← ракета двигалась влево. Вы можете воспользоваться кодом, представленным ниже. Рисунок 3. Код спрайта «Ракета» 4. Добавим новый спрайт «Star». Предлагаю воспользоваться Вам коллекцией спрайтов. Рисунок 4. Добавление спрайта « Star». 5. Запрограммируем спрайт следующим образом. 6. Создайте спрайт астероид. Рисунок 6. Создание спрайта «Астероид». 7. Запрограммируйте его таким же образом, как и спрайт «Star», единственное измените скорость падения астероида и измените условие так чтобы при касании спрайта «Ракета» появлялось сообщение «Вы проиграли» и игра останавливалась. Рисунок 7. Код спрайта «Астероид». |