Главная страница

Качество проектов. курсовая гудков. Разработка вебдизайна для сайта мероприятий пояснительная записка


Скачать 221.32 Kb.
НазваниеРазработка вебдизайна для сайта мероприятий пояснительная записка
АнкорКачество проектов
Дата15.11.2022
Размер221.32 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлакурсовая гудков.docx
ТипКурсовая
#790716

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пензенский государственный технологический университет»

(ПензГТУ)
Факультет автоматизированных информационных технологий

Кафедра «Информационные технологии и системы»

Дисциплина «Моделирование систем»


КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «Разработка веб-дизайна для сайта мероприятий»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПензГТУ 2.09.03.02.20.ПЗ
Выполнил: студентка гр. 19ИД1бп Стрижкова Е.В

Проверил: ст. преподаватель каф. ИТС Гудков К.В.

Работа защищена с оценкой: _____________________


Пенза 2021

Утверждаю

зав. каф. ИТС Михеев М.Ю.

«_____»_____________

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине «Моделирование систем»

Студента Стрижковой Е.В. Группа 19ИД1бп

Тема работы: «Разработка веб-дизайна для сайта мероприятий»

Исходные данные (технические требования на работу)

  1. Назначение веб-дизайна сайта: Удобное и легкое взаимодействие пользователя с дизайном сайта.

  2. Состав и структура исходных данных: прототип веб-дизайна, макет веб-дизайна.

  3. Требования к веб-дизайну: разработка макета в Adobe Photoshop, создание удобных пользовательских кнопок, логичное расположение информационных блоков, разработка удобного пользовательского личного кабинета.

  4. Графическая часть:

– прототип веб-дизайна ( 3 листа(ов) формата А4);

– макет веб-дизайна ( 3 листа(ов) формата А4);

  1. Срок выполнения работы по разделам:

  1. Постановка задачи до _________________________________________

  2. Разработка прототипа дизайна до _____________________________________

  3. Разработка макета дизайна до ________________________________

  4. Оформление графической части до __________________________

Студент _________________________________ / __________ /

Задание получил «___» ________________ 202_г.

Руководитель ____________________________ / __________ /

Задание выдал «___» ________________ 202_г.

Дата защиты работы ___________________________

Студент _______________________________ / __________ /

Руководитель ___________________________ / ___________ /

Содержание

Введение 5

1 Анализ современного состояния в области разработки веб-дизайна для сайтов 7

1.1 Анализ современного состояния в области программного обеспечения для проектирования веб-дизайна на рынке 7

1.2 Выбор среды разработки 11

1.3 Разработка требований к дизайну 12

1.4 Выводы по разделу 13

2 Разработка веб-дизайна для сайта 14

    1. Общие сведения 14

2.3 Разработка прототипа веб-дизайна сайта 15

2.4 Выбор цветовой палитры разрабатываемого дизайна сайта 18

2.5 Разработка макета веб-дизайна сайта 23

2.6 Руководство пользователя 26

2.7 Выводы по разделу 28

Заключение 29

Список используемых источников 30

Приложение …………………………………………………………………… 31
Введение

Ни один современный сайт не может обойтись без пользовательского интерфейса. Помимо того, что грамотно продуманный пользовательский интерфейс способствует росту количества довольных клиентов, он позволяет беспроблемно взаимодействовать с ними.

Существует база данных мероприятий, которая нуждается в веб-дизайне пользовательского интерфейса.

Проблемы при разработке, использовании, сопровождении и продвижении систем и программных комплексов очень часто возникают из-за недоработок в пользовательском интерфейсе, непродуманной структуры и т.п. Одно из главных требований к любому программному средству – это удобство и привычность для любого пользователя.

В ходе разработки пользовательского интерфейса сайта пользуются общепринятыми принципами разработки интерфейса. Нужно определить, какой из принципов наиболее важен и приемлем для вашей системы.

В современном мире создание пользовательских интерфейсов стало одной из самых популярных и востребованных профессий в мире IT и занимает второе место. Создатели пользовательских интерфейсов (графики) являются важным звеном в создании программ и веб-сайтов.

Цель данного проекта заключается в проектировании веб-дизайна сайта с созданной базой для него базой данных.

В первом разделе курсового проекта будет проведен анализ современного состояния в области разработки веб-дизайна сайтов, будет произведен выбор среды разработки дизайна, составлены требования к дизайну, а также будут подведены итоги по разделу.

Во втором разделе курсового проекта будет проведена разработка веб-дизайна для сайта, а именно: даны общие сведения о разработке дизайнов сайта, смоделирован прототип дизайна, спроектирован макет веб-дизайна, составлено руководство пользователя и будут подведены итоги по разделу.

Для достижения данной цели были поставлены такие задачи, как:

  • анализ современного состояния в области разработки веб-дизайна сайтов;

  • проектирование структуры сайта

  • проектирование прототипа веб-дизайна;

  • моделирование макета веб-дизайна будущего сайта;

  • описание разработанного веб-дизайна;

  • составление руководства пользователя.




    1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-ДИЗАЙНА ДЛЯ САЙТОВ

    1. Классификация веб-сайтов и основные термины.

Первым и самым важным шагом при разработке веб-сайта является четкое определение назначения будущего проекта. Пользователь должен сформулировать, для каких целей ему необходим сайт. Именно от этого зависит, каким образом дизайнер будет решать поставленную перед ним задачу. Для начала следует определить будет ли сайт использоваться в коммерческих либо некоммерческих целях.

Коммерческие сайты “ориентированы на привлечение потенциальных клиентов, партнеров с целью информирования их о товарах или услугах компании”, что в будущем принесет владельцу прибыль. Последним шагом при посещении таких сайтов в идеале становится покупка товара, приобретение услуги, либо клик на кнопку «Заказать обратный звонок», что укажет на появление нового потенциального клиента. Примерами такого типа сайтов можно считать интернет-магазины, корпоративные сайты и т.д. Некоммерческие сайты в свою очередь не предлагают ничего, кроме информации, не побуждают пользователя на приобретение чего-либо и являются бесплатными и общедоступными. К таким сайтам можно отнести развлекательные ресурсы, социальные сети, блоги и т.д.

Следующим шагом становится определение типа сайта. Он поможет при создании структуры, так как у каждого вида веб-сайтов есть определенный шаблон размещения текстового и визуального контента. Это существенно облегчает работу над дизайном. Ниже рассмотрены основные типы веб-сайтов с кратким описанием главных признаков, характерных для них.

Сайт агентства. “Агентствам необходимо быть лидерами в онлайн пространстве, поэтому их сайты являются местами, где можно увидеть инновации” Их отличает чистый минималистичный дизайн для удобного пользования и простоты коммуникации. На таких сайтах главным приоритетом является быстрое донесение информации о нише, занимаемой агентством, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Сайт с портфолио. Основной контент такого сайта — визуальный. Он должен представлять примеры творческих работ, продукции, различных изделий в выгодном свете. По этой причине дизайн такого сайта должен быть по возможности скромен, чтобы не перетягивать внимание посетителей на себя, а делать акцент на том, что делает владелец сайта.

Сайт для электронной торговли. “Эта область глубоко уходит корнями в получение прибыли и оптимизацию ради этого при каждом внесении изменений в дизайн”. Главной задачей является побуждение на покупку какого-либо товара/изделия. Такой сайт должен не только выгодно представлять продукцию, предоставлять подробную информацию о ней, но и быть максимально комфортным в использовании. Такой сайт должен вызывать доверие, т. к. пользователь вводит туда свои личные данные. Дизайн, как правило, отражает фирменный стиль магазина, делая его максимально узнаваемым, а также содержит множество баннеров, сообщающих о предстоящих распродажах, акциях и скидках.

Сайт-форум. Интернет-ресурс, который может являться как самостоятельным, так и созданным в рамках уже существующего сайта. Это место для общения пользователей между собой и с администрацией сайта. С помощью такого ресурса можно выявлять, какие темы интересуют посетителей данного сайта, либо основного, в рамках которого и был создан форум. Таким образом можно публиковать актуальные материалы, привлекая новых посетителей и удерживая постоянных пользователей.

Сайт блог или новостная лента. Главной задачей таких сайтов является предоставление пользователю информационных постов с максимальной удобочитаемостью и качественными изображениями. При этом пользователь имеет возможность оценивать, комментировать данные посты, а также, в некоторых случаях, публиковать собственные.

Промо сайт. Как правило, одностраничный сайт. “В большей мере являет собой буклет со списком предлагаемых фирмой товаров”. Может быть посвящен разовым событиям, акциям, связанным с конкретными услугой или товаром. Такой сайт является дополнительным и играет важную роль в рекламной кампании организации. Такие сайты запускают на короткий промежуток времени с целью привлечь как можно больше пользователей к товару, услуге или событию.

Веб-портал. Это самый обширный вид сайта. Представляет собой ресурс с огромным количеством категорий и подкатегорий, предоставляющий пользователю доступ к огромному количеству интерактивных сервисов в рамках данного сайта. Часто такие сайты выполняют функцию поиска, либо дают возможность пользоваться электронной почтой, лентой новостей.

В построении любого сайта есть своя система, и, прежде чем приступать к дизайну, необходимо изучить задачу, поставленную клиентом, чтобы определить какого рода сайт ему необходим. Таким образом, мы с легкостью сможем составить не только структуру сайта (из скольких страниц он должен состоять, и как они располагаются), но и создать так называемый скелет сайта, то есть прототип, каркас. В нем распределяется расположение текстовых блоков, изображений, разделов сайта, форм обратной связи и других элементов. Учитывая, что у каждого вида сайта есть уже определенные принципы размещения контента, мы, применяя эти знания, можем создать приблизительную общую картину будущего проекта, сохранив время для дальнейшей работы над обликом и внешним видом сайта.

1.2 Сравнительные характеристики графического и веб-дизайна.

Существует мнение, что веб-дизайн и дизайн графический — понятия с одинаковым значением. Однако любой представитель профессии может с уверенностью сказать, что оформление веб-сайтов и работа с материалами для печати являются совершенно разными направлениями, имеющими принципиальные отличия как в подходе, так и в принципе работы.

И графический, и веб-дизайн имеют общее начало, базируясь на основах компьютерного дизайна, к которым можно отнести: колористику, формообразование, композицию и типографику. Данные виды дизайна также подразумевают наличие навыков работы с графическими редакторами, такими как программы серии Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign), Corel Draw. Ещё одним сходством является обязательное наличие творческого мышления, креативности, таланта и способности к нестандартному решению задач как у графического дизайнера, так и у веб-дизайнера.

Говоря о различиях, первым следует отметить разрешение и размер изображений, с которыми работают дизайнеры в двух этих сферах. Речь идет о разрешении пикселей на дюйм, которое влияет на вес файла. Для графического дизайнера очень важно, чтобы изображение было наивысшего качества, особенно если оно пойдет в печать для огромного баннера, который, например, будет находиться на фасаде многоэтажного здания. При этом вес файла макета практически не имеет никакого значения. Приоритетным является качество, насыщенность цветов будущего баннера. Таким образом файл может весить и 4ГБ, и 8ГБ, и далее до бесконечности. Это считается нормой и доставляет неудобства только при отправке файла макета в типографию.

Веб-дизайнер, напротив, отдает приоритет весу, а не качеству. Здесь нужно отметить, что качество изображение тоже играет немаловажную роль, т.к. если пользователь зайдет на сайт, заполненный огромным количеством пикселизованных картинок, он немедленно покинет сайт. Тем не менее, посетителю сайта скорость загрузки важна в той же мере, что и красивое оформление. Именно поэтому для веб-дизайнера важен каждый килобайт, и он стремится максимально уменьшить вес изображения, не испортив его качество. В идеале вес простого сайта (включает в себя не только изображения, но и файлы скриптов, шрифтов, html и css) не должен превышать 20МБ. Если сравнить с файлом макета большого баннера, разница становится очевидной.

Следующее различие — особенности работы со шрифтами. Грамотно подобранный красивый и оригинальный шрифт всегда является неотъемлемой частью любого макета. В некоторых случаях — его основой. В случае графического дизайна, единственное что может стать проблемой — это отсутствие кириллической или латинской гарнитуры. В остальном дизайнер может использовать совершенно любой шрифт, потому что при отправке в печать любой текст преобразуется в кривые и становится векторным изображением. Текст должен быть— читабельным и удобочитаемый. Перед веб-дизайнером же стоит куда более сложная задача. Браузеры поддерживают далеко не все шрифты, поэтому сайт с декоративным шрифтом, идеально вписавшимся в окружение страницы, может неожиданным образом превратиться в нечто безобразное на экране пользователя, если в его системе не установлен данный шрифт. Отсюда возникает необходимость в поиске альтернатив.

Третьим различием являются особенности использования макетов. Создавая макет, любой дизайнер учитывает, как он будет использоваться в дальнейшем. Макеты графического дизайнера, как правило, представляют собой баннеры, брошюры, листовки, визитки, плакаты, чья главная задача — донести до потребителя информацию о компании, событии, товаре или акции. В этом случае большое значение имеют компоновка, читабельность и грамотное акцентирование внимания на важных блоках.

Веб-страница также несет в себе информацию и при её создании необходимо учитывать те же факторы, что и в случае графического дизайна. Но веб-дизайнер создает не просто информационную страницу, он создает интерактивное пространство с пользовательским интерфейсом. Поэтому он должен учитывать основы юзабилити, организовывая это пространство таким образом, чтобы пользователь комфортно чувствовал себя, заходя на сайт.

Графический и веб-дизайн имеют общее начало, но несмотря на это являются отдельными сферами со своими особыми задачами и подходом к их решению. Если графический дизайнер может беспокоиться только о качестве и визуальной составляющей макета, веб-дизайнер должен учитывать большее количество факторов, влияющих на проект, начиная с технических возможностей веб-разработки и заканчивая вопросом о том, с какой стороны 17 экрана пользователю будет удобно нажать на кнопку. По этой причине невозможно сказать, в какой сфере проще и комфортнее работать, т. к. в каждой из них есть свои преимущества, сложности и ограничения.

1.3Разработка требований к дизайну

Веб-дизайн сайта должен соответствовать следующим требованиям:

- должно быть грамотное расположение нужных блоков и элементов веб-дизайна сайта;

- наглядно отображать концепцию будущего сайта;

- правильно организовать систему навигации на сайте;

- разработанный веб-дизайн должен быть дружелюбен к пользователю.

- макет дизайна должен быть представлен в форматах PSD или TIFF, сохранять строго в sRGB.

- все слои одного логического элемента должны быть в одной папке;

- слои внутри проекта не должны быть склеены;

- выравнивание слоев производится строго по линейке;

- при разработке дизайна «под разрешение» обязательно отрисовывать в

разрешение окна браузера, а не монитора (при 1024px ширина браузера составляет 986px);

- ширина макета — 1980 пикселей. 1000, 980 пикселей;

- макет должен предусматривать адаптивную верстку.

1.4 Выводы по разделу

В данном разделе был проведен анализ современного состояния в области сред разработки веб-дизайна для сайтов, выбрана среда разработки для проектирования дизайна, разработаны требования к дизайну сайта.


  1. РАЗРАБОТКА ВЕБ-ДИЗАЙНА ДЛЯ САЙТА

    1. Общие сведения

Дизайн пользовательских интерфейсов или UI-дизайн - это визуальное воплощение UX-дизайна. Его задача — сделать приложение, сайт или другой продукт интуитивно понятным, привлекательным и максимально простым в использовании с помощью определенных графических решений.

UI-дизайнер отвечает за то, как будет выглядеть каждый отдельный экран или страница. Сфера его ответственности — графические элементы управления, такие как кнопки и чекбоксы, шрифты, цветовые схемы и различные визуальные образы.

В данном разделе представлена разработка веб-дизайна сайта, рассмотрены элементы управления и их описание.

При проектировании программного обеспечения, важную роль отводят формированию пользовательского интерфейса. Его значимость состоит в том, что удобство и простота веб-дизайна поможет пользователю разобраться с функционалом без затруднений. Графический интерфейс предоставляет пользователю возможность удобной работы приложением.

Принципы разработки пользовательских интерфейсов. Приступая к проектированию пользовательского интерфейса необходимо выделить важнейший принцип, который будет определяющим при поиске компромиссов. При этом этот принцип должен быть лишь руководством к действию.

Впервые представил список принципов проектирования Хансен:

  • знать пользователя;

  • сократить запоминание;

  • оптимизировать операции;

  • устранить ошибки.

Современные принципы разработки пользовательского интерфейса формулируются следующим образом:

  • контроль пользователем интерфейса;

  • уменьшение загрузки памяти пользователя;

  • последовательность пользовательского интерфейса.

Главный принцип работы пользовательского интерфейса: в каждый следующий момент должно происходить то, чего хочет сам пользователь.

Эти три принципа применимы ко всему программному и аппаратному обеспечению, во всех типах и стилях интерфейсов. Вырабатывались они на протяжении довольно длительного времени: производились изыскания в области программного интерфейса, осуществлялись разработки, опрашивались пользователи многих компьютерных платформ, в том числе Macintosh и PC.

Трактовка этих принципов будет зависеть от аппаратного обеспечения, операционной системы, составляющих пользовательского интерфейса и его задач.

Решение о выборе оптимальных принципов построения интерфейса должно вырабатываться совместно всеми членами команды по проектированию.

    1. Разработка прототипа веб-дизайна сайта

В первую очередь при проектировании дизайна сайтов необходимо составлять технический прототип, отражающий информацию о расположении основных элементов сайта.



Рисунок 7 – Прототип основной страницы интернет-магазина «Keysi»

При разработке технического прототипа веб-дизайна для сайта упор был сделан на удобное расположение всех элементов необходимых для интернет-магазина. На прототипе представлены:

  1. расположение логотипа;

  2. расположение строки поиска;

  3. расположение раздела категорий;

  4. расположение раздела фильтров;

  5. расположение основного раздела «мероприятия»

  6. расположение кнопки «Личный кабинет».

Также была спроектирован прототип страницы выбранного мероприятия, продемонстрированный на рисунке 8:



Рисунок 8 – Прототип страницы мероприятия

На разработанном прототипе страницы с игрой представлено:

  1. расположение логотипа;

  2. расположение блока поиска;

  3. расположение раздела «Личный кабинет»;

  4. расположение блока описания мероприятия;

  5. расположение блока места проведения;

Помимо прототипов лендинга и страницы с мероприятием был разработан прототип дизайна страницы личного кабинета.



Рисунок 9 – Прототип личного кабинета

На разработанном прототипе страницы личного кабинета представлено:

  1. расположение логотипа ;

  2. расположение блока поиска

  3. расположение раздела «Личный кабинет»;

  4. расположение раздела «Личный кабинет»;

  5. расположение блокаисторий посищений;


На рисунках 2 и 3 представлен интерфейс взаимодействия человека с техническими средствами автоматизированных систем управления. Он состоит из аппаратно-программного комплекса и протоколов взаимодействия.

Аппаратно-программный комплекс обеспечивает выполнение функций:

  • преобразование данных, циркулирующих в АПК АСУ, в информационные модели, отображаемые на средствах отображения информации;

  • регенерация информационных моделей;

  • обеспечение диалогового взаимодействия человека с интерфейсом;

  • преобразование воздействий, поступающих от человека, в данные, используемые системой управления

  • физическая реализация протоколов взаимодействия

Назначение протоколов состоит в том, чтобы обеспечить механизм достоверной и надежной доставки сообщений между человеком-оператором и СОИ, а следовательно, между ЧО и системой управления. Протокол - это правило, определяющее взаимодействие, набор процедур обмена информацией между параллельно выполняемыми процессами в реальном масштабе времени. Эти процессы (функционирование АПК АСУ и оперативная деятельность субъекта управления) характеризуются, во-первых, отсутствием фиксированных временных соотношений между наступлением событий и, во-вторых, отсутствием взаимозависимости между событиями и действиями при их наступлении.

Функции протокола связаны с обменом сообщениями между этими процессами. Формат, содержание этих сообщений образуют логические характеристики протокола. Правила же выполнения процедур определяют те действия, которые выполняют процессы, совместно участвующие в реализации протокола. Набор этих правил является процедурной характеристикой протокола. Используя эти понятия, мы можем теперь формально определить протокол как совокупность логических и процедурных характеристик механизма связи между процессами. Логическое определение составляет синтаксис, а процедурное - семантику протокола.

Информационная модель, являясь для оператора источником информации, на основе которой он формирует образ реальной обстановки, как правило, включает большое количество элементов. 

Количество групп элементов информационной модели определяется степенью детализации описания состояний и условий функционирования объекта управления. Как правило, элемент информационной модели связан с каким-либо параметром объекта управления. Наряду с этим информационная модель графического типа может рассматриваться как сложное графическое изображение. Элементы информационной модели здесь выступают как элементы изображения. Любое изображение состоит из некоторого набора графических примитивов, представляющих собой произвольный графический элемент, обладающий геометрическими свойствами. В качестве примитивов могут выступать и литеры (алфавитно-цифровые и любые другие символы).

Совокупность графических примитивов, которой оператор может манипулировать как единым целым, называют сегментом отображаемой информации. Наряду с сегментом часто используется понятие графический объект, под которым понимают множество примитивов, обладающих одинаковыми визуальными свойствами и статусом, а также идентифицированных одним именем. При организации процесса переработки информации в системах отображения будем манипулировать следующими понятиями:

  • Статическая информация - относительно стабильная по содержанию информация, используемая в качестве фона. Например, координатная сетка, план, изображение местности и т.д.

  • Динамическая информация - информация, переменная в определенном интервале времени по содержанию или положению на экране. Реально динамическая информация часто является функцией некоторых случайных параметров.

Такое деление считается сильно условным. Несмотря на это, при проектировании реальных систем отображения информации решается без затруднений.

Заключение

В рамках данной курсовой работы был проведен анализ современного состояния в области разработки веб-дизайна для сайтов. Анализ предметной области показал, что на рынке существует большое количество программного обеспечения, предназначенного для визуального проектирования веб-дизайна.

В первом разделе был проведен анализ предметной области. Были приведены общие сведения об предметной области. Было проведено сравнение аналогов программного обеспечения, проведено сравнение цен на программное обеспечение. Были заданы требования к разрабатываемому модулю.

Во втором разделе были сформулированы требования к дизайну разрабатываемого модуля, проанализированы существующие цветовые схемы сайтов и произведен выбор цветов для разрабатываемого дизайна. Также произведена разработка прототипа и макета веб-дизайна для сайта. Было составлено руководство пользователя.

В процессе курсового проектирования были решены поставленные задачи:

  • проанализировано современное состояние в области разработки веб-дизайна сайтов;

  • спроектирован прототип веб-дизайна;

  • смоделирован макет веб-дизайна будущего сайта;

  • создано описание разработанного веб-дизайна;

  • составлено руководство пользователя.

Таким образом, был разработан веб-дизайн для сайта мероприятий.

Список литературы

  1. Алексеев А.. Введение в Web-дизайн. Учебное пособие. — М.: ДМК Пресс, 2019. — 184 c.

  2. Гарретт Д. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия / Д. Гарретт. — СПб.: Символ-плюс, 2015. — 192 c.

  3. Гарретт Джесс. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия. — М.: Символ-Плюс, 2020. — 285 c.

  4. Дакетт Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. — М.: Эксмо, 2019. — 480 c.

  5. Диков А. В. Клиентские технологии веб-дизайна. HTML5 и CSS3. Учебное пособие. — М.: Лань, 2019. — 188 c.

  6. Дэвид Макфарланд. Новая большая книга CSS. — М.: Питер, 2018. — 720 c.

  7. Келер Адриан, Брэдски Гэри. Изучаем OpenCV 3. — М.: ДМК Пресс, 2017. — 826 c.

  8. Кирсанов Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. — М.: Символ, 2015. — 368 c.

  9. Киселев С.В. Веб-дизайн / С.В. Киселев. — М.: Academia, 2019. — 285 c.

  10. Клифтон Ян. Проектирование пользовательского интерфейса в Android / Мовчан Д. А. — М.: ДМК Пресс, 2017. — 452 c.

  11. Макнейл П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / П. Макнейл. — СПб.: Питер, 2017. — 480 c.

  12. Минник Крис, Титтел Эд. HTML5 и CSS3 для чайников. — М.: Диалектика, 2019. — 400 c.

  13. Нильсен Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. — М.: Символ, 2015. — 512 c.

  14. Петроченков А., Новиков Е. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы. — СПб.: Питер, 2017. — 320 c.

  15. Сырых Ю. А. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный. — М.: Диалектика, 2019. — 384 c.

  16. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c.

  17. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. — М.: Юрайт, 2020. — 91 c.

  18. Аллен Дж. Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов / Дж. Аллен. — СПб.: Питер, 2017. — 85 c.

  19. Ахремко В.А. Сам себе дизайнер интерьера. Иллюстрированное пошаговое руководство / В.А. Ахремко. — М.: Эксмо, 2018. — 96 c.

  20. Барташевич А.А. Конструирование изделий из древесины. Основы композиции и дизайна / А.А. Барташевич. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 48 c.

  21. Берман Д. Do Good Design: как дизайнеры могут изменить мир / Д. Берман. — М.: Символ, 2015. — 200 c.

  22. Бионика для дизайнеров: учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, А. В. Скворцов, М. А. Червонная, И. А. Чернийчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 232 с.

  23. Боун Э. Дизайнер интерьера / Э. Боун. — М.: Махаон, 2018. — 288 c.

  24. Васильева В. А. Ландшафтный дизайн малого сада. — М.: Юрайт, 2020. — 185 c.

  25. Вильямс Р. Дизайн для Недизайнеров / Р. Вильямс. — М.: Символ, 2015. — 192 c.

  26. Воронова О.В. Сам себе ландшафтный дизайнер (новое оформление) / О.В. Воронова. — М.: Эксмо, 2015. — 184 c.

  27. Воскобойников Ю.Е. Живопись для дизайнеров и архитекторов. Курс для бакалавров: Учебное пособие / Ю.Е. Воскобойников. — СПб.: Планета Музыки, 2015. — 104 c.

  28. Голомбински К. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики веб и мультимедиа / К. Голомбински, Р. Хаген; Пер. с англ. Н.А. Римицан.. — СПб.: Питер, 2013. — 272 c.

  29. Графический дизайн. Современные концепции: учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.]; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 183 с.


написать администратору сайта