Фантазия подводной сцены в Photoshop. Шаг 2 Применяем новый корректирующий слой LayerNew Adjustment Layer Слой
Скачать 2.94 Mb.
|
Шаг 1 Создайте новый документ и залейте его белым цветом. Соотношение между высотой / шириной моем холсте 3/4, ноне стесняйтесь сделать свой собственный. Холст заливаем цветом Layer-New Fill Layer-Solid (Слой-Новый слой заливка-Цвет): Шаг 2 Применяем новый корректирующий слой Layer-New Adjustment Layer (Слой- Корректирующий слой-Кривые), чтобы затемнить изображение На кривых слой маски, нажмите “B” активируется кисть Brush Tool. Используйте черную кисть с непрозрачностью примерно 20-25%, чтобы добавить темные участки в правом верхнем углу картины (где мы добавим основной источник света. Вы можете увидеть, как я сделал это на маске слоя и увидеть на картинке Шаг 3 Для увеличения контрастности я использовал корректирующий слой Уровни На Уровни накладываем маску слоя, я изменял непрозрачность кисти от 20 до 100%, чтобы стереть воздействие уровней в правом верхнем углу Шаг 4 Итак мы создаем подводную среду. Если вы внимательно посмотрите на многие подводные фотографии, особенно на срез воды, вы увидите шум, мусор, планктон, и т.д. Для имитации этого эффекта, создайте новый слой и залейте его черным (Shift + F5). Преобразуйте этот слой в Smart Object. Добавим Filter-Noise-Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум Выберите Filter-Blur-Gassian размытие и радиус до 1,5 PX: Измените режим наложения на экран и прозрачность до 5%: Шаг 5 Я добавил слой Curves (Кривые) с Clipping Mask (маской, чтобы вы смогли заметить этот эффект немного Шаг 6 Дублируйте этот слой и установите непрозрачность на максимуме (режим экрана 100%): Нажмите правую кнопку в нижней части слоя Pallete и нужно добавить маску к этому слою. Используйте черную кисть, чтобы стереть воздействие слоя в правом верхнем углу Шаг 7 Чтобы усилить этот эффект я использовал слой Уровни Вот некоторые крупные планы результата Шаг 8 Создайте новый слой и использовать мягкую кисть, чтобы нарисовать свет как я показал это на рисунке ниже. Я изменил режим наложения на Overlay 100% итак же использовал маску слоя, чтобы стереть ненужные части Шаг 9 Чтобы добавить больше деталей к подводному эффекту, я использовал звездную текстуру. Выберите первую текстуру и поместите ее в нижнюю часть нашего изображения, измените режим наложения на экран 20%: Шаг 10 Дублируйте этот слой и увеличить прозрачность до 60%. Переместить его в правый верхний угли используйте маску слоя, чтобы уменьшить непрозрачность эффекта, как показано ниже Применить фильтр Gassian размытие для этого слоя Шаг 11 Откройте подводный мир (изображение. Используйте Retangular Marquee Tool (M) (прямоугольное выделение, чтобы выбрать верхнюю часть этой картинки и перетащите её с помощью инструмента Move Tool (V) перемещение) на верхнюю часть основного холста Измените режим наложения на Soft Light 100%. Используйте маску слоя, чтобы удалить жесткие края, и все смешается с фоном Шаг 12 Создайте слой Цветовой тон / Насыщенность, чтобы наш коллаж был одного цвета и все было гармонично Шаг 13 Откройте модель и ее нужно изолировать от фона Шаг 14 На этом этапе я собираюсь рисовать побольше волос для модели (Если вы не хотите долго рисовать руками можно использовать кисти для этого. Я выбрал несколько цветов от модели волос (# 6e6259, # 7a6859, # 302725, # 908980, # c3bbb1) и рисуйте пряди одного цвета, тени и соблюдайте направления как в оригинале. Нажмите клавишу F5, чтобы изменить настройки кисти к Pen Pressure: Вот мой процесс живописи (я повернул модели, так что вы можете видеть это более явно. Помните, что вы должны использовать разные размеры кисти для покраски небольших или больших прядей Шаг 15 Объедините модель и слой с волосами и поместите этот слой в центральной части рис Добавить маску слоя к модели. Используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью около 30%, чтобы сделать летающую прозрачную ткань Шаг 16 Мы начнем ретушь модель с некоторыми инструментами Photoshop. Сначала сделайте новый слой с с маской. Используйте Восстанавливающая кисть (J), чтобы удалить татуировки на ногах и убрать некоторые детали на лицеи руке Шаг 17 Создайте новый слой и с активным инструментов Clone Tool (S) (штамп. Сего помощью можно удалить некоторые дефекты у колена Шаг 18 На этом этапе я использовал новый слой с Smudge Tool, прозрачностью 30- 35%, чтобы смягчить кожу. Рабочая область включает в себя лицо, руки и ноги Шаг 19 На новом слое я использовал мягкую кисть с цветом # a58b81, непрозрачность 30-38%, чтобы нарисовать на лице, руке и талии, чтобы скрасить и смягчить кожу Шаг 20 Создайте новый слой, используйте кисть с цветом # 977f76 стой же непрозрачностью и нужно нарисовать некоторые детали руки и талии, чтобы уточнить цвет кожи там, также размыть вену Шаг 21 Создайте новый слой, измените режим на Overlay 100% и заполнить с 50% серого Создайте новый слой и за основу возьмите предыдущий слой с серой заливкой, выходят около 20-25%, чтобы уточнить лицевые детали, талии, также по-новому определить свет там немного. Вы видите, как я применил этот инструмент с нормальным режиме и привести в Overlay режим Шаг 22 Я обнаружил, что цвет волос выглядит обычными хотел сделать его Красно/оранжевым волосы чтобы выделиться из голубой / BlueBackground. Чтобы сделать это в неразрушающим способом, я использовал Lasso Tool, чтобы выбрать волосы, дальше выбрал Layer-New Adjustment Layer-Channel Mixer (не забудьте проверить отсечения маски Шаг 23 Держите Cmd / Ctrl при нажатии Channel Mixer миниатюру слоя-маски, чтобы загрузить выделение. Выберите Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation: Шаг 24 Тем же способом, я использовал Color Balance, чтобы сделать волосы более яркими Шаг 25 Добавить цвет заливки слой для моделирования и нижний непрозрачность до 10%: На этой заполнения маски слоя использовать кисть, чтобы уменьшить воздействие на волосы и некоторые части ее тела Шаг 26 Я использовал Photo Filter, чтобы добавить голубой / синий цвет к модели Применить кисти маскировку от модели тела и волос Шаг 27 Используйте Curves слой для увеличения контрастности модели немного Стереть темную контрастность некоторых частях тела модели и летающих тканей Шаг 28 Я использовал Уровни, чтобы украсить верхнюю часть тела модели, а затем сотрите нижнюю часть, также уменьшить яркость на некоторых частях тела модели и волос Шаг 29 Я использовал слой с теми же настройками на этапе 21 Используйте Dodge и запись для уточнения свет / тень волосы и ткань Шаг 30 Откройте ветки и отделите часть ветви от фона Шаг 31 Используйте Lasso Tool, чтобы выбрать ветки и поместите их в нижней части нашего основного изображения Скопируйте другой части и расположить их вокруг на переднем плане Шаг 32 Чтобы добавить глубину для сцены, я применил Gassian размытие с 4 PX для некоторых ветках Я использовал кисть, чтобы стереть верхнюю часть веток Шаг 33 Применить Gassian размытие с 1 пиксель на два других ветках Шаг 34 Я скопировал ветку и вложил ее в руку модели для лучшего погружения в фантазию модели Используйте маску слоя, чтобы убрать лишнее и поместить ветку в руку Шаг 35 Используйте Curves, чтобы украсить эту часть Шаг 36 Выделите все ветки и затем нажмите Cmd / Ctrl + G, чтобы сделать группу для них. Измените режим этой группы от проходят через (групповом режиме по умолчанию) в обычный 100%. . Я назвал их от 1 доя договорился 6 первых слоев, чтобы затемнить их немного .. На слое 6, перейдите на Layer-New Adjustment Layer-Curves: Я применил кисть маскировку, чтобы уменьшить темные эффектна вершине некоторых отраслях Шаг 37 На вершине слоев группы филиалов, перейдите вменю Шаг 38 Используйте другой Curves слой поверх темнеть все ветви более Применить кисти маскировку, как обычно Шаг 39 Сделать еще один на верхней (выше группы филиалов. Используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью 30%, чтобы нарисовать тень филиала на модели стороны Шаг 40 Вырежьте розу и поместите его в левой части филиала в модели стороны Я использовал Color Balance превратить розовый в оранжево-красные: Шаг 41 Применить Кривые для этого розы На Кривые маски слоя я стер верхнюю часть розы, чтобы сделать его ярче, чем нижний (как он получает больше света Шаг 42 Добавить цвет заливки слоя на розы и нижней непрозрачности ней до 20%, чтобы смешать его с водой фоне Шаг 43 Откройте акции с лепестками роз и извлечь их из фона. Выбор различных лепестков и организовать их вокруг модели, ив переднем плане с больших. Я применил Gassian размытие с 8 PX для крупных лепестков, 4 PX для некоторых других и 0,5 PX для остальных Шаг 44 Сделать группу для лепестков. Я использовал Curves, чтобы украсить одну, когда я нашел его немного темным Шаг 45 С помощью кривых на верхней части слоев лепестков затемнить их Работа над Кривые маски слоя для определения свет / тень на некоторых лепестков Шаг 46 Добавьте слой Color Balance в группу лепестков Шаг 47 Право группа нажмите лепестки, выберите Duplicate Group. Щелкните правой кнопкой мыши дублируется группу, выберите Merge Group. Теперь у насесть выбор лепестков, которые будут полезны в следующих шагах (отключить его. Шаг 48 Выбор нагрузки лепестки, затем добавить цвет заливки слоя (как мы сделали с волосами Нижняя непрозрачность этого слоя до 20%: Используйте мягкую кисть, чтобы очистить в силу более низких лепестков Шаг 49 Создайте новый слой поверх и изменить переднего плана на белый. Используйте пузырь кисть вам нравится, установить размер как 5 PX и изменения настроек для него, как показано ниже (нажмите F5, чтобы сделать это Краска пузыри под модель колена, ноги, возле плечи, руки, волосы, ткань, затем опустите непрозрачность до 60%. Непрозрачность кисти, чтобы получить более естественный результат Шаг 50 Увеличьте размер пузыря до 7 пикселей и продолжать рисовать вокруг частей, упомянутых в предыдущем шаге (на новом слое. Я создал пузырики с 100% прозрачностью на картине легкой кистью : Шаг 51 Создайте новый слой и изменить кисть для световых лучей. Выберите тот, который вы любите и рисовать на верхней правой части рис Измените режим на Overlay 100% и размытия правую сторону его с маски слоя К Filter-Blur-Motion Blur: Шаг 52 Выбрать другой световой луч (я выбрал номер 1478), чтобы добавить больше в правом верхнем углу. Я применил Motion Blur с такими же настройками, нов режиме Soft Light 100%: Шаг 53 На новом слое я использовал мягкую кисть с цветом # 82b6b3 рисовать на верхней части света, чтобы уточнить цвет подсветки там. Я изменил режим на Color 100%: Шаг 54 Добавить два слоя Color Balance в начало На маске первого использования слой кистью, чтобы уменьшить влияние на модели, как показано На маске второго я применил больше кисти маскировки Шаг 55 Я использовал Photo Filter изменить цвет ПОС мало Уменьшите непрозрачность эффекта в правом углу рис Шаг 56 Добавьте слой Gradient Map: Нижняя непрозрачность этого слоя Gradient Map до 20%. Выберите маску слоя, и сотрите выбранные части ниже Шаг 57 Я использовал Hue / Saturation для повышения синиго на картинке Шаг 58 Используйте Curves для повышения контрастности изображения Вот результат кривых на маски слоя Шаг 59 Я использовал Vibrance (Сочность или Вибрация) для завершения регулировки цвета Поздравляю, вы все сделали |