Главная страница
Навигация по странице:

  • Зырянова Елена Сергеевна

  • Оборудование

  • Задание 1.

  • Задание 2.

  • Игровое действие

  • Поздравляем с прохождением уровней!!!!

  • Сведения об авторе (авторах) Гребенщикова Марина Александровна


    Скачать 15.14 Kb.
    НазваниеСведения об авторе (авторах) Гребенщикова Марина Александровна
    Дата13.01.2023
    Размер15.14 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаDidakticeskaa_igra_Podvodnyj_mir_docx.docx
    ТипДокументы
    #885287

    Дидактическая игра «Подводный мир»

    (компьютерная)

    Ссылка на игру

    https://disk.yandex.ru/d/aeK8paCiD8fo4A

    Сведения об авторе (авторах)

    Гребенщикова Марина Александровна – воспитатель, первая квалификационная категория

    Зырянова Елена Сергеевна – воспитатель, первая квалификационная категория

    Негодяева Людмила Викторовна – воспитатель

    Группа студентов БПОУ «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»

    Возрастная группа: 5 – 7 лет

    Цель: Совершенствование математических знаний с использованием объектов подводного мира.

    Задачи:

    1. Закрепить знания геометрических фигур и цветов. Закрепить представление детей путем умения складывать и вычитать числа в пределах 10.

    2. Развивать логическое мышления путем усложнения задач.

    3. Воспитывать усидчивость, умение выполнять словесную инструкцию.

    Форма проведения: Игра может проводиться индивидуально, либо с подгруппой детей (если с подгруппой, то фиксируется время прохождения игры каждой группы)

    Оборудование: ПК или другой цифровой ресурс, имеющий достаточный размер монитора, ПО.

    Мотивация: Ребята, а вы любите игры? У нас есть увлекательная, дидактическая игра на компьютере, а название нашей игры Подводный мир.

    Задание 1. Мама осьминожек ушла в гости к подруге. Папа остался один дома с осьминожками. Но дети непоседы разбежались. Помоги папе осьминогу найти детей.

    Игровое действие: Помоги вставить недостающие фигуры в клетки, так чтобы в строке и в столбце цвета и фигуры не повторялись.

    Задание 2. Помоги пингвину собрать рыбок.

    Игровое действие: Реши пример и положи рыбку на получившийся ответ.

    Задание 3. Детеныш осьминога уронил в каждую из раковин по песчинке, подскажи раку сколько песчинок в раковине было изначально?

    Игровое действие: Вставь в раковину число меньше чем в первой на 1.

    Задание 4. Морской котик забыл, куда пошёл детёныш осьминога. Собери слово узнаешь, к кому он направился.

    Игровое действие: Найди лишние картинки.

    Правила:

    1.Внимательно слушать информацию и запомнить.

    2.После прослушивания задания, выполнить игровое действие.

    3 В игре игрок или игроки выполняют задания за отведенное время.

    Итог игры: Ребенок и подгруппа самостоятельно преодолевают трудности, путем логического мышления.

    Поздравляем с прохождением уровней!!!!


    написать администратору сайта