Главная страница
Навигация по странице:

  • Реальный трапециевидный импульс. Участки реального импульса.

  • Допущения при определении характерных участков реального импульса.

  • Периодически повторяющиеся импульсы и их свойства.

  • Ключ на биполярном транзисторе как простейшее цифровое устройство. Преимущества и недостатки.


  • ФОС_Цифровые_устройства_и_микропроцессоры_в_конструкциях_электро. Теоретические вопросы Виды импульсов. Идеализация импульсов. Участки идеализированного импульса


    Скачать 3 Mb.
    НазваниеТеоретические вопросы Виды импульсов. Идеализация импульсов. Участки идеализированного импульса
    Дата18.07.2022
    Размер3 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаФОС_Цифровые_устройства_и_микропроцессоры_в_конструкциях_электро.docx
    ТипДокументы
    #632811

    Теоретические вопросы

    1. Виды импульсов. Идеализация импульсов. Участки идеализированного импульса.

    2. Реальный трапециевидный импульс. Участки реального импульса.


    1. Допущения при определении характерных участков реального импульса.



    1. Периодически повторяющиеся импульсы и их свойства.



    1. Негативная и позитивная логика. Диапазоны напряжений для входных и выходных сигналов.




    1. Ключ на биполярном транзисторе как простейшее цифровое устройство. Преимущества и недостатки.









    1. Ключ на полевом транзисторе как простейшее цифровое устройство. Преимущества и недостатки.





    1. Охарактеризовать следующие свойства цифровых устройств: задержка распространения сигнала, максимальная рабочая частота, нагрузочная способность.



    1. Охарактеризовать следующие свойства цифровых устройств: помехоустойчивость, мощность, входные пороговые напряжения, выходные напряжения.



    1. Базовый элемент ТТЛ. Параметры устройств, построенных на ТТЛ-логике.



    1. Базовый элемент ТТЛШ. Параметры устройств, построенных на ТТЛШ-логике.



    1. Особенности логики ЭСЛ. Параметры устройств, построенных на ЭСЛ-логике.



    1. Особенности логики n-МОП или р-МОП. Параметры устройств, построенных на логике n-МОП или р-МОП.



    1. Особенности логики AsGa. Параметры устройств, построенных на логике AsGa.



    1. Виды кодов, применяемые для представления чисел в МП-системах.



    1. Базовые логические функции двух операндов.



    1. Формы представления логической функции.



    1. Обратные логические функции для двух операндов.



    1. Понятие минтерма и макстерма.



    1. Построение КНФ и ДНФ по таблице истинности функции.



    1. Теорема Шеннона. Теорема о представлении функции в СНДФ



    1. Охарактеризовать операцию импликации для двух операндов, привести таблицу истинности.



    1. Охарактеризовать операцию эквиваленции для двух операндов, привести таблицу истинности.



    1. Охарактеризовать операцию сложения по модулю 2 для двух операндов, привести таблицу истинности.



    1. Охарактеризовать операцию Штрих Шеффера для двух операндов, привести таблицу истинности.



    1. Охарактеризовать операцию Стрелка Пирса для двух операндов, привести таблицу истинности.



    1. Преимущества использования логических элементов И-НЕ и ИЛИ-НЕ при проектировании цифровых устройств.



    1. Графическое обозначение логических элементов на схемах согласно ЕСКД.



    1. Буферы с третьим состоянием.



    1. Сумматоры. Виды, принципы работы.



    1. Шифратор. Характеристика, принцип работы.



    1. Дешифратор. Характеристика, принцип работы.



    1. Виды триггеров, виды входов у триггеров



    1. RS-триггер. Характеристика, принцип работы.



    1. T-триггер. Характеристика, принцип работы.



    1. D-триггер. Характеристика, принцип работы.



    1. JK-триггер. Характеристика, принцип работы.



    1. Мультиплексор. Демультиплексор. Характеристика, принцип работы.

    Задачи

    1. Дана функция, представленная формулой: . Записать таблицу истинности для нее, записать ДНФ\КНФ, построить графическое представление функции, а также реализовать ее в эмуляторе Atanua



    1. Дана функция, представленная формулой: . Записать таблицу истинности для нее, записать ДНФ\КНФ, построить графическое представление функции, а также реализовать ее в эмуляторе Atanua



    1. Дана функция, представленная формулой: . Записать таблицу истинности для нее, записать ДНФ\КНФ, построить графическое представление функции, а также реализовать ее в эмуляторе Atanua



    1. Дана функция, представленная формулой: . Записать таблицу истинности для нее, записать ДНФ\КНФ, записать ДНФ\КНФ, построить графическое представление функции, а также реализовать ее в эмуляторе Atanua



    1. Дана функция, представленная формулой: . Записать таблицу истинности для нее, записать ДНФ\КНФ, построить графическое представление функции, а также реализовать ее в эмуляторе Atanua



    1. Дана функция, представленная формулой: . Записать таблицу истинности для нее, записать ДНФ\КНФ, построить графическое представление функции, а также реализовать ее в эмуляторе Atanua



    1. Дана функция, представленная формулой: . Записать таблицу истинности для нее, записать ДНФ\КНФ, построить графическое представление функции, а также реализовать ее в эмуляторе Atanua



    1. Дана функция, представленная формулой: . Записать таблицу истинности для нее, записать ДНФ\КНФ, построить графическое представление функции, а также реализовать ее в эмуляторе Atanua



    1. Дана функция, представленная формулой: . Записать таблицу истинности для нее, записать ДНФ\КНФ, построить графическое представление функции, а также реализовать ее в эмуляторе Atanua



    1. Построить схему двухразрядного компаратора и реализовать ее в эмуляторе Atanua.



    1. Построить схему трехразряднго сумматора и реализовать ее в эмуляторе Atanua.



    1. Построить схему двухразрядного вычитателя, работающего в прямом коде и реализовать ее в эмуляторе Atanua.



    1. Построить схему мультиплексора с числом адресных входов – 3, и реализовать ее в эмуляторе Atanua.



    1. Построить схему демультиплексора с числом адресных входов – 3, и реализовать ее в эмуляторе Atanua.



    1. Построить схему мажоритарного элемента с пятью входами и реализовать ее в эмуляторе Atanua.



    1. Построить схему простейшей ячейки памяти на 1 байт и реализовать ее в эмуляторе Atanua. Ячейка должна подразумевать одновременную и поразрядную запись значений, а также сброс.



    1. Построить схему счетчика времени с ССИ и реализовать его в эмуляторе Atanua. Счетчик должен поддерживать счет как секунд, так и минут до 99, а также сброс.


    написать администратору сайта