ва. Прицел. Точка самый простой прицел, который можно придумать. Сильной стороной данного прицела является его минималистичность, ведь вас не будет ничего отвлекать и даст вам максимальный обзор.
Скачать 17.68 Kb.
|
Точка — самый простой прицел, который можно придумать. Сильной стороной данного прицела является его минималистичность, ведь вас не будет ничего отвлекать и даст вам максимальный обзор. Однако, есть и минусы, такой прицел очень маленький и к нему нужно долго привыкать. А ещё он может сливаться на некоторых поверхностях, поэтому всегда важно позиционирование и отработка различных позиций. Получить простую точку проще простого, достаточно лишь выставить следующие настройки для прицела: Код прицела: 0;P;c;1;o;1;d;1;z;5;0b;0;1b;0 Прицел Точка в центре — Вкл. Внутренние линии Отображать внутренние линии — Выкл. Внешние линии Отображать внешние линии — Вкл. Пустая точка — очень простой прицел, и в этом же есть недостаток. По сути, это не точка, а квадрат, так что смотреться он может неудобно. Чтобы это исправить, можно сделать более округлую точку из внутренних линий: Код прицела: 0;P;c;1;0t;4;0l;1;0a;1;0f;0;1b;0 Прицел Точка в центре — Выкл. Внутренние линии Отображать внутренние линии — Вкл. Прозрачность внутренних линий — 1 Длина внутренних линий — 1 Толщина внутренних линий — 4 Отступ внутренних линий — 3 Ошибка передвижения — Выкл. Ошибка стрельбы — Выкл. Внешние линии Отображать внешние линии — Выкл. Shroud — один из лучших игроков в шутеры, а также стример и бывший киберспортсмен. Неудивительно, что многие хотели бы поставить его прицел. Так как он может часто меняться, предлагаю взглянуть на один из вариантов: Код прицела: 0;P;h;0;f;0;0l;5;0o;0;0a;1;0f;0;1m;0;1f;0 Прицел Цвет — Белый Контуры — Выкл. Точка в центре — Выкл. Внутренние линии Отображать внутренние линии — Вкл. Прозрачность внутренних линий — 1 Длина внутренних линий — 5 Толщина внутренних линий — 2 Отступ внутренних линий — 0 Ошибка передвижения — Выкл. Ошибка стрельбы — Выкл. Внешние линии Отображать внешние линии — Вкл. (либо Выкл., если мешают) Прозрачность внешних линий — 0.35 Длина внешних линий — 2 Толщина внешних линий — 2 Отступ внешних линий — 10 Ошибка передвижения — Выкл. Ошибка стрельбы — Выкл. S1mple — ещё один известный киберспортсмен, в настоящее время играющий в составе команды Na’Vi по CS:GO. Здесь конечно стоит быть честным и Симпл сможет попадать и без прицела. Но раз его выбор пал именно на такой вариант, то в данном прицеле точно есть свои плюсы. Нам всем сразу видно, что это минималистичное перекрестие с очень необычным цветом. Тем самым удобно наблюдать за игрой, целиться, а так же прицел точно не будет сливаться с фоном. Код прицела: 0;P;c;5;h;0;0l;5;0o;1;0a;1;0f;0;1b;0 Прицел Цвет — Голубой Точка в центре — Выкл. Контуры — Выкл. Внутренние линии Отображать внутренние линии — Вкл. Прозрачность внутренних линий — 1 Длина внутренних линий — 5 Толщина внутренних линий — 2 Отступ внутренних линий — 1 Ошибка стрельбы — Выкл. Ошибка передвижения — Выкл. Внешние линии Отображать внешние линии — Выкл. Redgar — один из членов команды Gambit, за которой на прошлом VCT следили, пожалуй, все фанаты из стран СНГ. Gambit заняли второе место, и, вполне возможно, что это получилось, в том числе и благодаря хорошим прицелам: Код прицела: 0;P;c;1;h;0;0t;1;0l;4;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0 Прицел Цвет — Зелёный Контуры — Выкл. Точка в центре — Выкл. Внутренние линии Отображать внутренние линии — Вкл. Прозрачность внутренних линий — 1 Длина внутренних линий — 4 Толщина внутренних линий — 1 Отступ внутренних линий — 0 Ошибка стрельбы — Выкл. Ошибка передвижения — Выкл. Внешние линии Отображать внешние линии — Выкл |