Главная страница
Навигация по странице:

  • Раздел2 : Создание игры Ф.И.О. педагога

  • Класс: 3 Б Количество присутствующих: Количество отсутствующих

  • Тема урока Практичекая работа

  • Этап урока/ Время Действия педагога Действия учеников

  • Осмысление/ Середина урока 4–6 мин Актуализация знаний.

  • Работа с учебником «Подумай!»

  • Задание 3 Этапы жизнь человека

  • Рефлексия/

  • Домашнее

  • 3 класс практическая работа персонаж. Урока 12 Практическая работа Раздел2 Создание игры


    Скачать 40.05 Kb.
    НазваниеУрока 12 Практическая работа Раздел2 Создание игры
    Дата26.12.2022
    Размер40.05 Kb.
    Формат файлаodt
    Имя файла3 класс практическая работа персонаж.odt
    ТипУрок
    #864078

    Краткосрочный план

    Тема урока № 12: Практическая работа


    Раздел2 :

    Создание игры

    Ф.И.О. педагога:

    Уразекова Г.Р

    Дата: 2.12.2022




    Класс: 3 Б

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:






    42


    Тема урока

    Практичекая работа

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    3.4.2.3 програмирование работы с несколькими персонажами на игровом поле

    3.4.2.4 реализация циклического алгоритма при создании игр на площадке программирование

    Цели урока

    Научить совместно изпользовать сцену и персонаж в разработке проектов

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Ресурсы

    Вызов/ Начало урока 1–3 мин

    Организационный момент. Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на работу

    Придумано кем-то просто и мудро: При встрече здороваться:

    • Доброе утро!

    • Доброе утро! – солнцу и птицам.

    • Доброе утро! улыбчивым лицам.

    И каждый становится добрым, доверчивым... Доброе утро длится до вечера!

    Приветствуют учителя, желают друг другу хорошей работы, проверяют готовность к уроку. Хором читают стихотворение, показанное на доске

    Оценивание готовности к уроку

    Интерактивная доска.


    Осмысление/ Середина урока

    4–6 мин

    Актуализация знаний.

    Повторение правил безопасной работы на компьютере

    Повторяют ПТБ

    ФО знания ПТБ

    Интерактивная доска. ПК.


    7–8 мин

    Работа с учебником

    «Подумай!»

    Приведи примеры использования сцен в проекте

    Как выполняется связь сцены и персонажа при создания проекта

    Читают задание

    в учебнике, отвечают на вопросы

    Оценивание навыков чте- ния, взаимо- оценивание

    Интерактивная доска

    25-30 мин

    Практическая работа




    Формативное







    Задание 1


    Определить функции каждой из этих кнопок и запишите

    оценивание

    ПК




    Для того чтобы вставить новый фон для сцены в среде программирование Scratch используются кнопки 1,2,3 и 4 показанные на рис 1













    Задание 2













    Даны скрипты двух пректов, которые описывают движение персонажа Кота рис2

    Сравните двух проектов. Назовите различия










    Задание 3 Этапы жизнь человека













    Для выполнение проекта выбирается фон указанные ниже вводная страница рис 4,5

    Создают проект Этапы жизни человека и время







    Рефлексия/ Конец урока

    5 мин

    Подведение итогов. Рефлексия «Выберите смайлик самооценки своей работы на уроке».


    Выбирают смайлик самооценки своей работы на уроке




    Интерактивная доска.

    Компьютеры. Презентация




    Домашнее задание: Подумай какие еще можно создать проекты, похожие на «Этапы жизни чеовека»

    Творческая работа








    написать администратору сайта