Главная страница
Навигация по странице:

  • 1 Создание образа в стиле «Хиппи»

  • 1.2 Техника безопастности в создании образа стиля «Хиппи»

  • 1.3 Подготовительные работы

  • 1.4 Разработать и выполнить образ в стиле «хиппи»

  • 1.5 Характеристика используемых материалов

  • 1.6 Характеристика используемых инструментов

  • 1.7 Заключительная работа

  • 2 Графическая часть 2.1 Фотографии поэтапной работы причёски в стиле «Хиппи»

  • 2.2 Схема выполнения прически

  • 2.3 Образ в стиле «Хиппи»

  • 3 Экономическая часть 3.1 Расчёт материальных затрат при создании образа в стиле «Хиппи»

  • 3.2 Расчёт амортизации инструментов

  • 3.3 Расчёт заработной платы

  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

  • Создание художественного образа в стиле мерилин монро. курсовая работа 41пи-2. Введение парикмахерское искусство, безусловно, одно из древнейших в мире


    Скачать 1.27 Mb.
    НазваниеВведение парикмахерское искусство, безусловно, одно из древнейших в мире
    АнкорСоздание художественного образа в стиле мерилин монро
    Дата28.03.2023
    Размер1.27 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлакурсовая работа 41пи-2.docx
    ТипДокументы
    #1021736



    ВВЕДЕНИЕ

    Парикмахерское искусство, безусловно, одно из древнейших в мире. Проходили века, тысячелетия. Одна культура сменяла другую, новые религии вытесняли старые верования, но искусство ухода за волосами было подобно наследству, которое при любых обстоятельствах перейдет от предков к потомкам, преодолев границы государств и культур.

    Прическа во все времена занимала значительное место в жизни общества. ХХ век совершил прорыв в парикмахерском деле, и сегодня в искусстве создания прически нет ничего невозможного. С одной стороны, это прекрасно, поскольку каждая из нас получает возможность самовыражения, с другой - богатство возможностей требует безупречного вкуса и немалой фантазии.

    Стиль хиппи в одежде  это феерии ярких оттенков, пестрых  цветочных рисунков, огромного количества аксессуаров и свободного кроя.

    Традиционная одежда хиппи - свободные рубашки, джинсы клеш, «старые», специально порванные майки, длинные юбки, платья и сарафаны с завышенной талией, брюки в узкую полоску, цветастые туники с вышивкой, кофты ручной вязки, одежда с заплатками. Огромное значение в стиле хиппи всегда имели аксессуары, которые являлись не просто дополнением к одежде, а средством самовыражения. Они носили всевозможные амулеты, кожаные плетеные браслеты, фенечки из бисера и ниток, яркие расписные платки, широкополые шляпы. А самым главным аксессуаром хиппи была лента на голове, которой украшались распущенные волосы. Одежда в стиле хиппи сочеталась с босоножками и сандалиями на плоской подошве или платформе и сапогами на молнии. Обувь, сумки и жилетки хиппи часто украшала бахрома из замши, поэтому многие часто путают этот стиль с кантри.

    Сегодня стиль хиппи переживает второе рождение. Каждый сезон дизайнеры включают в свои коллекции элементы этого стиля, однако современный стиль хиппи расширил свои границы, получив новое название - хиппи-шик. Современным модницам не стоит одеваться с головы до ног в наряды «детей цветов», достаточно сочетать простые свободные вещи с некоторыми деталями хиппи.

    Данная тема актуальна, так как  этот стиль в сфере парикмахерского искусства интересна и популярна. Образ должен выглядеть неотразимо, подчеркивать внешние данные клиентки и быть индивидуально неповторим.

    Цель курсовой работы - разработать образ в стиле «Хиппи».

    В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:

    -  подобрать библиографические источники;

    -   описать историю движения стиля хиппи;

    -   описать одежду в стиле хиппи;

    - рассмотреть основные направления культуры хиппи;

    - создать прическу в стиле хиппи, учитывая индивидуальные особенности модели.

     Объект исследования - субкультура хиппи.

    Предмет исследования - проявления культуры хиппи в современной моде.

    Структура исследования представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованных источников.

    .

    1 Создание образа в стиле «Хиппи»

    1.1 История развития стиля хиппи

    Первая волна движения хиппи в США появилась в период между 1964 и 1972 гг., когда Америка вела войну во Вьетнаме. Эта была первая война за всю истории страны, которая претила самим американцам. Такой расклад дел привел к распространению пацифистских настроений, которые послужили началом движения хиппи.

    В субкультуру входили молодые люди, которые отличались твердыми личными  убеждениями в несправедливости общественных правил. 

    Богатство и пресыщенность, бездуховность обывательской жизни, мещанская скука - все это стало причиной того, что среди бунтующей молодежи зародилось движение хиппи.1

    Первое употребление слова «хиппи» датировано 22 апреля 1964 года. Это был текст передачи одного из телеканалов Нью-Йорка. Этим словом назвали группу молодых людей с длинными волосами в майках и джинсах, которые протестовали против вьетнамской войны. На тот момент среди молодежи популярным считалось сленговое выражение, которое подразумевало под собой русское «быть в теме, сечь фишку» - to be hip.

    Отличительные особенности стиля «хиппи». Девушки и парни из этого движения называли свои длинные волосы «хайером» и увлекались рок-н-роллом, медитациями, путешествиями автостопом, восточной мистикой, жили преимущественно в коммунах и любили вплетать в свои локоны цветы - символ мира. Именно такой образ жизни характеризует «детей цветов».

    Представители субкультуры отказываются от любых вещей, условий, что предлагает им мир «несвободы», а именно: работы по найму, общественных норм и морали, правил и структуры. Ведь свобода и независимость - главный критерий качественной жизни для настоящих хиппи. Хиппи считались беспризорниками и никчемными представителями общества. Как упоминалось ранее, живут «дети цветов» в коммунах, которые позволяют единомышленникам собираться вместе и делиться идеями, а также предоставляют широкое поле для творческой деятельности. Многие коммуны отличались строгими кодексами, запрещавшими курить, пить и употреблять наркотики. В таких «монастырях» продвигались идеи братства и всеобщей любви.

    Главные правила взаимодействия с другими выражались в следующем: «занимайся своим делом», «не суетись», «не мешай жить другим», «делись с другими». В таком коллективе каждый человек является полноценным и имеет право на самосовершенствование, свое мнение и интересы. Для любого хиппи является законом чтить интересы другого, как свои собственные, считать своё достоянием целого коллектива делиться всем, что у него есть.2

    Образ жизни. Быт «детей цветов» довольно неприхотлив: временное отсутствие крова и пищи они рассматривают как обычную неприятность, которая не стоит внимания. Такие люди живут «счастливым случаем». Есть еще одно довольно интересное понятие в среде хиппи, как «просто существование».

    Тусовки. Сборища представителей хиппи именуются хепенингами (сейшенами). Такие мероприятия проходят в каком-нибудь злачном местечке, где хиппи могут собраться в больших количествах для совместного прослушивания музыкальных произведений, танцев или разговоров.

    Отличительной особенностью тусовок или так называемых сейшенов является одновременные действия различных людей, создающие атмосферу непринужденного хаоса. Ясно проглядывается этот сумбур во время танцев -толпами сторонники движения входят и выходят из помещения, танцуют в пестрых или простых костюмах под музыкальное сопровождение или без оного, парами или в одиночку, зачастую не в такт музыке, под громкие разговоры, все на свой лад. Половина людей вообще не танцует, а просто сидит на полу возле эстрады. С визгом мимо них носятся дети. Вот такое собрание и называется хепенингом. (Приложение А)

    Внешний вид хиппи. Эта часть жизни также является немаловажной в жизни любого хиппи. Различные украшения, длинные волосы, потертые джинсы - все это опознавательные знаки данной субкультуры. Хиппи скорее потратится на очередную фенечку, чем на пропитание. Занимаясь поисками идеалов, представители движения обратились на Восток. Эта культура существенно повлияла на внешний облик хиппи. (Приложение Б)

    С тех пор их одежда пестрила этническими мотивами: разноцветными кафтанами, афганскими халатами, бусами с нитями в несколько рядов, самодельными вещичками, выполненными из лоскутков ткани. Синие джинсы, не пользовавшиеся особой любовью общества, они украшали бахромой, картинками, кожей и бисером.3

    «Хиппари» предпочитали ходить с босыми ногами и повязками на голове для длинных распущенных волос. Как гласит легенда, повязки служили им своеобразным оберегом от «крышесноса».

    Мода хиппи позаимствовала многие аспекты «цыганского стиля»: цветастые юбки, платья с изысканно вышитыми корсажами, украшения в виде монеток. Живые цветы и натуральные материалы также считались довольно популярными.

    «Ксивник» - небольшая нагрудная сумочка для документов - до сих пор встречается среди аксессуаров молодежного гардероба, хотя и предназначение ее давным-давно изменилось. (Приложение В)

    1.2 Техника безопастности в создании образа стиля «Хиппи»

    Техника безопасности при работе с режущими инструментами.4

    1. Необходимо быть осторожным, работая с режущими инструментами.
    2. В случае пореза инструмент продезинфицировать, а порез обработать 3℅ раствором перекиси водорода.
    3. После каждого клиента ножницы дезинфицируют, протерев спиртом.
    4. Хранят ножницы в чехле.

    5. Передают ножницы только кольцами вперёд.
    6. Используют ножницы только по назначению.
    7. Нельзя держать ножницы и другие острые инструменты в кармане фартука.
    8. При работе с бритвой необходимо быть предельно внимательным, не размахивать бритвой и не разговаривать с клиентом.
    9. После каждого клиента бритву дезинфицируют, протерев спиртом.
    10. Хранят бритву в футляре.
    11. Передают бритву только в закрытом виде.
    12. При смене лезвий руки должны быть совершенно сухими.

    Техника безопасности при работе с инструментами для расчёсывания.

    1. Мастер должен следить, чтобы концы расчески не были острыми и не имели заусенцев.
    2. Нельзя оставлять расческу в волосах у клиента.
    3. Нельзя оставлять и хранить расческу в кармане халата.
    4. Расческу дезинфицируют после каждого клиента в растворе хлорамина, предварительно промыв ее, не менее 15 минут.
    5. При работе с химическим составом металлические расчески или расчески с металлическими частями применять нельзя.
    6. Щетки для укладки должны быть исправными.
    7. Инструменты для расчесывания очищают и дезинфицируют в конце рабочего дня и по мере загрязнения.

    Техника безопасности при работе с электрооборудованием.5

    1. Работая с электроинструментами руки должны быть абсолютно сухими.
    2. Провода и кабели к переносному электрооборудованию не должны касаться влажных и горячих поверхностей.
    3. При обнаружении неисправности электроинструмент должен быть выключен.
    4. Запрещается производить ремонт электрооборудования под напряжением.
    5. У электрооборудования должно быть сделано заземление;
    6. Ведущие части электрооборудования должны быть защищены кожухами.
    7. Запрещается оставлять не заизолированными концы проводов.
    8. Провода не должны касаться влажных и горячих поверхностей.
    9. Смену насадок в электро - машинке для стрижки волос производят только при выключенной из сети машинке.
    10. Нельзя хранить электро - машинку для стрижки волос в ящике, она должна быть подвешена на рабочем месте во избежание повреждения шнура.
    11. Электрооборудование и электроинструменты должны:

    - быстро включаться и отключаться от электросети.

    - быть безопасными в работе.

    - напряжение должно быть не выше 220 В.

    12. Устанавливать неисправную аппаратуру и выдавать для работы инструмент, имеющий дефекты, запрещается.
    13. При установлении электрооборудования мастер должен проверить затяжку винтов, крепящих узлов и деталей, состоянии проводов, целостность изоляции.

    Нанесение макияжа, казалось бы обычная процедура, но тем не менее от использования косметики могут развиться аллергические реакции и воспаления, а иногда и возникнуть травмы.6

    Правила нанесения макияжа.

    Тушь наносится только на концы ресниц. Согласно недавним исследованиям, тушь, наложенная слишком близко к корням ресниц, может блокировать слёзные железы. Это приведёт к сухости слизистых оболочек глаза, вызывающей боль, дискомфорт, а иногда и нарушения зрительных функций.

    Запрещается пользоваться косметикой совместно, поскольку передаются бактерии, которые могут привести к серьёзным инфекциям глаз, кожи и слизистых оболочек.

    Запрещается перемещаться во время нанесения макияжа, это может привести к травме глаз.

    Запрещается использование косметики с истекшим сроком годности, а также длительно использующуюся. Срок использования туши - три месяца, помады - полгода, тени могут служить год-полтора, особенно если они хорошего качества. Нельзя использовать косметику, которая пахнет или выглядит странно. При использовании линз, косметику для глаз нужно менять чаще. Перенеся воспаление глаз, обязательно надо сменить все косметические средства.

    Нельзя разбавлять декоративную косметику водой. Водопроводная вода не стерильна и применение её для разбавления туши или подводки может привести к быстрому размножению бактерий в косметическом средстве.

    Карандаши для глаз должны быть всегда заточены. Это защитит веки от возможных царапин деревянной частью карандаша.

    1.3 Подготовительные работы

    Подготовительными работами по обслуживанию посетителей парикмахерских называются такие работы, которые производятся до основного производственного процесс.  
    Подготовительные работы: 

    - подготовка рабочего места;

    - подготовка инструментов;

    - аппаратуры;

    - белья;

    - инструментов и приспособлений. (Приложение Г)

    От подготовки рабочего места парикмахера зависят производительность труда, качество работы, культура обслуживания посетителей.7

    Подготовительными работами по обслуживанию клиентов в парикмахерских называются такие работы, которые выполняются до основного технологического процесса.

    Парикмахер должен быть на рабочем месте за 10-15 мин до начала работы, чтобы подготовиться к приему клиентов: разложить инструменты и приспособления, проверить исправность аппаратуры, взять чистое белье и материалы и разместить их на туалетном столе или тележке. При первом контакте с клиентом необходимо предложить ему сесть в кресло. Для этого кресло вначале следует развернуть так, чтобы клиенту было удобно садиться, затем - так, чтобы клиент оказался лицом к зеркалу. Беседуя с клиентом, выясняет какие услуги он хочет получить. Предлагая клиенту дополнительные услуги, парикмахер должен заранее обговорить их стоимость. Приступая к работе парикмахер моет руки и дезинфицирует инструменты так, чтобы это видел клиент.8

    Нужно правильно встретить клиента в салоне. Нужно обязательно представиться, помочь ему повесить одежду, проводить до рабочего кресла. Это нужно сделать для того, чтобы понравиться клиенту, потому что мнение о парикмахере у клиента складывается в течении первых 20сек. Естественная улыбка, жесты открытости помогут быстрее расположить к себе человека. Ведь мой внешний вид и моё рабочее место служит его визитной карточкой. Парикмахер должен иметь хорошо уложенные волосы, нежный макияж, ухоженные и чистые руки, приятный запах. Грязь и неубранное рабочее место не допускается, в противном случае услугами парикмахера никогда не будут пользоваться большим спросом.

    Нужно внимательно выслушать пожелания клиента. Нужно стараться понять не только желания, но настроение человека. Мастер может убеждать (но не навязывать) в пользе применения той или иной процедуры.

    Далее нужно убедиться в том, что вы правильно поняли человека и озвучить стоимость данной процедуры, ведь клиент вправе отказаться.

    Выполняя работу, всегда нужно следить за реакцией и поведением клиента. В случае недовольства старайтесь исправить ситуацию.

    В работе у мастера должно быть три комплекта инструментов: одним он работает, второй дезинфицируется, третий в заточке или держат в запасе.

    От того, как часто применяется инструмент, зависит его расположение на рабочем столике, т.е. ближе к мастеру располагаются те инструменты, которые чаще употребляются.9

    На поверхности столика также должны располагаться принадлежности: дезинфицирующий раствор (если он применяется), вата, перекись водорода, спирт и т.д.

    Правила приёма посетителей. Прежде, чем пригласить посетителя занять кресло, парикмахер обязан навести порядок на туалетном столике.

    Затем вежливо пригласить клиента в кресло (специальной сигнализацией или устно).

    После приглашения мастер встает справа от кресла и разворачивает его к клиенту.

    После того как, клиент сядет, кресло необходимо развернуть к зеркалу.

    Затем мастер беседует с клиентом и выясняет, какие виды работ желает заказать клиент. По необходимости мастер может посоветовать или предложить клиенту какие-либо дополнительные услуги.

    К концу беседы обсуждается стоимость работы.

    Затем парикмахер моет руки и дезинфицирует инструменты так, чтобы видел клиент.

    Для проведения диагностики и проверки заболеваний кожи и волос мастер тщательно расчёсывает волосы (при обнаружении какого-либо заразного заболевания в корректной форме отказывают в обслуживании).

    1.4 Разработать и выполнить образ в стиле «хиппи»

    В результате анализа источников творчества и тенденций моды были разработан художественный образа в стиле «Хиппи» и выбрана основная модель, которая отображает полный образ данного стиля. Эскизы разработки образа предоставляются в приложении В.10

    Образ должен гармонировать с чертами лица, подчеркнуть

    достоинства и скрыть недостатки фигуры и тп. Правильно подобранный образ и выполненная причёска, неотъемлемая часть в жизни каждого человека.

    Когда мы говорим о стиле «Хиппи» у нас перед глазами сразу появляется очень красочный образ.

    Перед нами модель примерный возраст около 23 лет.

    Модель одета в укороченный универсальный хлопковый топ с объёмными рукавами, который очень модный в данное время. На нём изображены небольшие цветочки. Укороченный топ подойдет как на летний период с открытым животом под юбки так и под джинсы с высокой талией и накинутым пиджаком наверх в любой другой сезон. 

    Хлопковая юбка длины макси с резинкой на талии. С цветами на талии и внизу кроя. Такие юбки пользуются большим спросом в летний сезон.

    Классическая женская шляпа из шерстяного фетра. Шляпа является самым распространенным головным убором у модниц. Шляпа с опущенными полями, овальной тульей, с ложбинкой по центру донышка. Высота тульи 13,5-14 см. Диаметр шляпы 35-38,5 см.

    Ботинки изготовлены из флока (удобный и дышащий материал). Невысокий квадратный каблук. Подкладка изготовлена из искусственной кожи. Подошва выполнена из резины. Стельки из полиуретана.

    Ремень с ажурной пряжкой станет отличным дополнением к образу. Такой ремень также хорошо будет смотреться с платьем или блузами.

    Так же у моей модели имеется множество разных браслетов:

    - итальянский браслет «Vestopazzo» серебряного цвета – изящное

    женское украшение ручной работы. Браслет из шести колец оттенка матового серебра одинаково гармонирует с одеждой. Неровные линии окружностей придают изделию особенный шарм, подчёркивают авторский стиль;11

    - браслет со стразами. Стрейч - браслет представлен в цвете - серебро. В комплекте 2 браслета. Модный теннисный браслет с камнями идет в подарочной упаковке. Браслет со стразами - уникальный аксессуар, предает неповторимости, нежности, совершенства своим блеском и мерцанием. Благодаря резинке украшение подходит на широкое запястье;

    - полностью медный браслет лечебный с небольшими магнитами на обоих концах;

    - кожаный браслет «FORTAFY» изготовлен из натуральной кожи и нержавеющей стали;

    Причёска модели-локоны.

    Технология выполнения локонов:

    - волосы расчесать;

    - отделить первую прядь волос в нижней затылочной зоне размером:

    - длина основания пряди 2 - 4 см., ширина основания пряди 1 - 4 см. (в зависимости от длины и густоты волос);

    - щипцы подвести к основанию пряди и захватить прядь, прогреть прядь, несколько раз пропустив ее через щипцы;

    - оттянуть щипцы от места захвата пряди на 1- 2 оборота;

    - сделать 1-2 оборота щипцами в сторону основания пряди, придерживая концы волос пальцами левой руки и слегка натягивая их;

    - щипцы часто приоткрывать и закрывать, продолжая оттягивать их от основания пряди, чтобы в рабочую часть щипцов попадали необработанные участки волос;

    - когда кончики волос окажутся зажатыми между желобком и валиком, оттяжку следует прекратить, щипцы осторожно вынуть;

    - готовый локон закрепить зажимом;

    - готовую причёску зафиксировать лаком.

    1.5 Характеристика используемых материалов

    Финишный спрей - лак Estel Haute Couture Nylon. Обеспечивает контроль укладки и защиту от погодных условий (дождь, повышенная влага, туман) в течение 24 часов. Дает возможность придать объём и сохранить текстурность. Позволяет создавать акценты. Уплотняет волосы и придает им блеск. Содержит UV-фильтр. Идеален для коротких, тонких и непослушных волос. Не вызывает утяжеление. Можно наносить поверх других продуктов стайлинга.12

    Спрей - термозащита для волос Estel Haute Couture Batiste. Спрей защищает волосы от теплового воздействия, дарит изысканный блеск. Содержит комплекс протеинов шёлка и пшеницы образует лёгкую плёнку на волосах, защищая их от воздействия высоких температур во время укладки, повышая послушность и наделяя благородным сиянием.

    Блеск-шампунь для всех типов волос Estel Curex Brilliance. Шампунь бережно очищает волосы, делает их эластичными и шелковистыми. Наполняет волосы зеркальным блеском и сиянием. 

    Обладает кондиционирующим эффектом, обеспечивающим легкое расчесывание.

    Бальзам «Vita-терапия» для повреждённых волос Estel Curex Therapy. Бальзам для поврежденных волос Curex Therapy cодержит витамин Е, восстанавливающий и укрепляющий структуру волос. Бальзам для ослабленных волос обладает прекрасным кондиционирующим эффектом. Натуральные компоненты бетаин и масло жожоба увлажняют волосы и способствуют сохранению гидро - баланса.

    1.6 Характеристика используемых инструментов

    Зажим Dewal Professional 11.8 см, пластик, цвет черный, упаковка 6 штук.

    Классические зажимы - идеальное решение для профессиональной деятельности любого парикмахера. Аксессуары позволяют надежно фиксировать любые, даже самые непослушные локоны. 13

    Процедура окрашивания и стрижки становится более комфортной при правильном закреплении пряди в нужном положении.

    Профессиональные зажимы обладают высокой прочностью и подходят для многократного применения.

    Пеньюар Estel M'Use для парикмахерских работ 120*160.

    Пеньюар одноразовый для парикмахерских работ полиэтиленовый 120*160.

    Полотенце одноразовое Estel M'Use 45х90 см в рулоне. Изготовлены из спанлейса. Незаменимый аксессуар для парикмахера.50 штук в рулоне. Размеры 45х90 см.

    Расческа комбинированная Estel Ollin Professional 22 см.

    Расческа для волос поделена на две части. Одна часть имеет частые зубцы, а вторая более редкие. В длина расческа 22 сантиметра.

    Плойка Red Titanium Estel Dewal Professional 03-2038 - Профессиональная плойка для волос, 38 мм, 50 Вт.

    Оптимальный прибор для создания укладок любого типа. Благодаря удобству конструкции стало возможным легко и удобно создавать изящные локоны и креативные причёски. Эргономичная форма плойки позволяет удобно держать прибор в руке и осуществлять профессиональную деятельность комфортно в течение всего дня. Рабочая температура нагрева плойки достигает 200 градусов и позволяет сформировать локоны даже на самых непослушных волосах.

    Длина рабочего полотна составляет 15 см и является максимально комфортной и удобной для работы мастера. Профессиональная плойка оснащена специальным титаново - турмалиновым покрытием, позволяющим создавать ионизацию для восстановления волос. Также покрытие способствует максимальной износоустойчивости плойки и гарантирует долгий срок эксплуатации прибора.

    Эта плойка является лучшим решением для профессионального использования. Конструкция снабжена специальным термо - наконечником, позволяющим комфортно и удобно пользоваться устройством. Диаметр плойки составляет 38 мм и является оптимальным для создания классической укладки. Конструкция дополнена встроенной подставкой.14

    1.7 Заключительная работа

    Парикмахер снимает с клиента парикмахерское бельё; оформление карточки клиента; наводит порядок на туалетном столе после обслуживания каждого посетителя.15

    Заключительные работы производятся после основной процедуры. Они начинаются с диалога с клиентом : парикмахер выясняет, всем ли его клиент доволен. Если у клиента есть замечания, он должна исправить недостатки. При согласии клиента на дополнительные виды работ (сушка волос, укладка, фиксация лаком) парикмахер выполняет их, после чего снимает с клиента парикмахерское белье и получает плату за выполненную им работу. Наведение порядка на столике
    Дезинфекция инструментов и приспособлений.
    Все парикмахерские инструменты и приспособления необходимо систематически дезинфицировать во избежание попадания болезнетворных микробов и бактерий от одного клиента к другому.
    Для дезинфекции инструментов используется спирт концентрации не ниже 70%. Бритвы, ножницы дезинфицируют, опуская в сосуд со спиртом. Для дезинфекции инструментов также используют 0,5% хлорамин

    Инструменты хранят на рабочем месте или в шкафах.
    Парикмахерская должна иметь запас белья и использовать его в соответствии с действующими нормами расхода материалов, парфюмерии, белья и инструментов для парикмахерских.

    2 Графическая часть

    2.1 Фотографии поэтапной работы причёски в стиле «Хиппи»



    Рисунок 1 - Поэтапное выполнение причёски в стиле «Хиппи»

    2.2 Схема выполнения прически



    Рисунок 2 - Схема причёски в стиле «Хиппи»

    2.3 Образ в стиле «Хиппи»



    Рисунок 3 - Образ в стиле хиппи
    3 Экономическая часть

    3.1 Расчёт материальных затрат при создании образа в стиле «Хиппи»

    Бизнес в сфере красоты активно развивается. В салонах красоты оказывают услуги косметологи, массажисты, парикмахеры, мастера по маникюру. Услугами индустрии красоты пользуются не только женщины, но и мужчины. Например, для мужчин работают барбершопы, где можно сделать модельную стрижку, камуфляж седины волос, коррекцию бороды, тонировку бороды и др.

    В разных сферах деятельности себестоимость рассчитывается по-разному, но в любом случае при ее расчете затраты делят на постоянные и переменные.

    К переменным, как правило, относят материальные затраты и расходы на выплату заработной платы специалистов, оказывающих услугу. Эти расходы зависят от объема выполняемой работы и времени оказания услуги.

    К постоянным (накладным) расходам относят затраты на содержание администрации, аренду, коммунальные платежи, налоги, вывоз мусора, услуги связи, охрану и т. п.

    Таблица 1 - Расчёт потребности расходных материалов

    №п/п

    Наименование материала

    Кол-во, мл

    Цена 1шт

    На 1 - го клиента

    Итого

    1

    Шампунь Estel

    300

    385

    20

    25,6

    2

    Бальзам Estel

    250

    385

    20

    30,8

    3

    Лак Estel

    100

    715

    30

    214,5

    4

    Спрей-термозащита Estel

    300

    815

    30

    81,50

    5

    Полотенце

    50

    1286

    1

    25,72

    6

    Пеньюар

    50

    572

    1

    11,44




    Итого










    389,56


    Таблица 2 - Затраты на одежу в стиле «Хиппи»


    № п/п

    Наименование затрат

    Стоимость рублей

    1

    Топ

    5600

    2

    Юбка

    3002

    3

    Шляпа

    4540

    4

    Ботинки

    4883

    5

    Ремень

    890

    6

    Итальянский браслет «Vestopazzo»

    1790

    7

    Браслет со стразами. Стрейч

    840

    8

    Медный браслет

    2890

    9

    Кожаный браслет «FORTAFY»

    1348




    Итого

    25783

    Таким образом, стоимость образа в стиле «Хиппи» составляет 26172 рубля 56 копеек.

    3.2 Расчёт амортизации инструментов

    Расчёт амортизации произведён линейным способом исходя из срока службы инструмента 5 лет.

    Таблица 3 - Расчет амортизации средств

    №п/п

    Наименование инструмента

    Кол-во в шт

    Стоимость 1 шт

    Итого

    1

    Расчёска

    1

    110

    110

    2

    Пеньюар

    1

    572

    572

    3

    Зажимы

    1

    37,5

    37,5

    4

    Плойка

    1

    2250

    2250




    Итого




    3157

    2969,5


    Отсюда линейным способом составляем

    Амортизация на 5 лет 2969,5 : 5=593,9

    Амортизация за месяц 593,9 :12=49,4

    Амортизация за 1 услугу 49,4 : 5 = 9,8

    Расход воды на одно мытье головы 10 литров, стоимость 1 куб воды (1000) литров 132 рубля соответственно 1 литр 0, 13 копеек. Отсюда следует, что одно мытье головы 1 рубль 13 копеек. 1,3*3=3рубля 90 копеек.

    Расход электроэнергии 1 кВт ч. стоит 3рубля, 30 копеек, на одну операцию мы тратим 1,5 кВт час, отсюда следует, что 3,30 * 5 = 16 рублей 50 копеек.

    Расчет заработной платы производится в соответствии с договором 100% от себестоимости услуг.

    Аренда помещения составляет 10.000 рублей в месяц, отсюда следует 10000: 24= 417 рублей в день, 417:5=83,40 за одну услугу.

    Стоимость выполнения женской прически состоит из определения стоимости проводимых различных видов работ с учетом стоимости расходных материалов.

    3.3 Расчёт заработной платы

    Таблица 4 - Затраты на прическу в этническом стиле

    № п/п

    Наименование затрат

    Стоимость рублей

    1

    Материалы

    26172,56

    2

    Аренда

    83,4

    3

    Амортизация

    8,3

    4

    Вода

    3,9

    5

    Эл. энергия

    16,5

    6

    Заработная плата

    52569,32

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    На сегодняшний день стиль «Хиппи» переживает второе рождение. Каждый сезон дизайнеры включают в свои коллекции элементы этого стиля, однако современный стиль хиппи расширил свои границы, получив новое название - хиппи-шик. Современным модницам не стоит одеваться с головы до ног в наряды «детей цветов», достаточно сочетать простые свободные вещи с некоторыми деталями хиппи.
    Хиппи в чистом виде сегодня выглядит немного странно. Современным модникам достаточно надеть простые джинсы и обычную майку, дополнив их аксессуарами хиппи - и модный образ готов.

    В первой главе данной работы проводились описания, где описывалась история развития стиля «Хиппи», современные тенденции моды в стиле «Хиппи».

    Во второй части проводился анализ построения образа в стиле «Хиппи», а именно анализ и характеристика образа, технология выполнения прически в стиле «Хиппи».

    В третьей части производились экономические расчеты потребности расходных материалов, расчет амортизации средств, затраты на прическу, затраты на одежду в стиле «Хиппи».

    В курсовой работе были раскрыты следующие задачи:

    -  подбор библиографических источников;

    -   описание истории движения стиля хиппи;

    -   описание одежды в стиле хиппи;

    - рассмотрение основных направлений культуры хиппи;

    - создание прически и образа в стиле хиппи, учитывая индивидуальные особенности модели.

    Все поставленные задачи выполнены, цель курсовой работы достигнута.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Брун В, Тильке М. История костюма – Москва: Феникс, 2021. - 352.

    2. Ветрова А. В. Парикмахер – стилист : учеб. пособие / Ростов – на – Дону.: Феникс, 2019 – 352с.

    3. Кац А. Л. Санитария и гигиена парикмахерского дело : Учебное пособие для СПТУ. – 3-е изд., испр. И доп. – Москва : «Модекс» , 2019. -136с.

    4. Королева С.И., Основы моделирование причесок: учеб. пособие для нач. проф. образования / С.И Королева - М. :Издательский центр «Академия», 2019.-135 с.

    5. Константинов А.В., Меркулов Ю.К. 'Основы парикмахерского дела' - Москва: Легкая индустрия, 2020 - с.238.

    6. Кулешкова О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ: учеб нач. проф. образования / О.Н. Кулешкова – 6-е изд., испр и допол. - М.: Издательский центр «Академия», 2019.-144 с.

    7. Литорина В.Г. Энциклопедия моды. Конспект лекций. В помощь студенту / В.Г. Литорина – Москва: Эксмо - Пресс, 2019. – 160с.

    8. Панина Н.И. Основы парикмахерского дела : учебное

    пособие / Н.И. Панина. – Москва: Академия, 2019.

    9. Плотникова И. Ю ,  Черниченко Т.А. Технология парикмахерских работ учебное пособие для нач. проф. Образования /  Москва: Академия, 2019. – 176 с. 4.

    10. Смирнова И.В. – учеб. пособ. / Изд. 2 –е. – Феникс, 2019. – 313с. : ил. – (Среднее профессиональное образование).

    11. Э.Алексеевой, С. Шестернеевой  / Учебное пособие будующих парикмахеров, косметологов, стилистов и визажистов. – М.: «Крон- Пресс», 2020 (277-300 стр).

    ПРИЛОЖЕНИЕ А



    Рисунок 2 - Тусовки

    ПРИЛОЖЕНИЕ Б


    Рисунок 1- Традиционный образ

    ПРИЛОЖЕНИЕ В



    Рисунок 3 - Внешний вид

    ПРИЛОЖЕНИЕ Г



    Рисунок 4 - Рабочее место парикмахера


    1 Брун В, Тильке М. История костюма – Москва: Феникс, 2021. - 352.


    2 Брун В, Тильке М. История костюма – Москва: Феникс, 2021. - 352.

    3 Брун В, Тильке М. История костюма – Москва: Феникс, 2021. - 352.

    4 Плотникова И. Ю ,  Черниченко Т.А. Технология парикмахерских работ учебное пособие для нач. проф. Образования /  Москва: Академия, 2019. – 176 с. 4.


    5 Плотникова И. Ю ,  Черниченко Т.А. Технология парикмахерских работ учебное пособие для нач. проф. Образования /  Москва: Академия, 2019. – 176 с. 4.


    6 Э.Алексеевой, С. Шестернеевой  / Учебное пособие будующих парикмахеров, косметологов, стилистов и визажистов. – М.: «Крон- Пресс», 2020 (277-300 стр).


    7 Кац А. Л. Санитария и гигиена парикмахерского дело : Учебное пособие для СПТУ. – 3-е изд., испр. И доп. – Москва : «Модекс» , 2019. -136с.


    8 Панина Н.И. Основы парикмахерского дела : учебное пособие / Н.И. Панина. – Москва: Академия, 2019


    9 Смирнова И.В. – учеб. пособ. / Изд. 2 –е. – Феникс, 2019. – 313с. ил. (Среднее профессиональное образование).

    10 Ветрова А. В. Парикмахер – стилист : учеб. пособие / Ростов – на – Дону.: Феникс, 2019 – 352с.


    11 Литорина В.Г. Энциклопедия моды. Конспект лекций. В помощь студенту / В.Г. Литорина – Москва: Эксмо - Пресс, 2019. – 160с.


    12 Королева С.И., Основы моделирование причесок: учеб. пособие для нач. проф. образования / С.И Королева - М. :Издательский центр «Академия», 2019.-135 с.


    13 Кулешкова О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ: учеб нач. проф. образования / О.Н. Кулешкова – 6-е изд., испр и допол. - М.: Издательский центр «Академия», 2019.-144 с.


    14 Кулешкова О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ: учеб нач. проф. образования / О.Н. Кулешкова – 6-е изд., испр и допол. - М.: Издательский центр «Академия», 2019.-144 с.


    15 Константинов А.В., Меркулов Ю.К. 'Основы парикмахерского дела' - Москва: Легкая индустрия, 2020 - с.238.




    написать администратору сайта