Заключение. заключение. Защита авторских прав относится к числу более трудных цивилистических проблем, обладающих непреходящей научной и практической значимостью. В курсовой работе, изучены лишь некоторые вопросы авторского права
Скачать 14.87 Kb.
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Защита авторских прав относится к числу более трудных цивилистических проблем, обладающих непреходящей научной и практической значимостью. В курсовой работе, изучены лишь некоторые вопросы авторского права. Состав работы построен таким образом, для того чтобы выявить основные положения, концепции прав автора и в тоже время отметить параллельно существующие практические и теоретические проблемы. В основе работы лежат основы авторского права, а также отдельные авторские правомочия. Авторским регулирую отношения, которые возникают в связи с созданием и применением работ науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм, исполнении, постановок, передач организаций эфирного и кабельного вещания (смежные права). Соединение в одном институте, что в последующем, для краткости, будет называться попросту авторским правом, двух отмеченных групп норм разъясняется тесной связью появления и осуществления смежных прав от прав создателей творческих работ, а также урегулированностью определенных взаимоотношений общим законодательством. В качестве ключевых функций авторского права больше всего в юридической литературе называют две следующие задачи. В первую очередь, авторское право обязано стимулировать деятельность по созданию научных и творческих работ. В данных целях авторские права способствуют формированию условий для занятия креативной работой, обеспечивает правовое признание и охрану достигнутых творческих итогов, закрепление за авторами прав на применение созданных ими работ и получение от них доходов. С другой стороны, задачей авторского права является формирование условий с целью обширного применения работ в интересах общества. Другим словом, увеличение степени защиты прав авторов никаким образом не должно мешать использованию их работ в целях образования и просвещения, либо быть помехой в желании наиболее обширной аудитории читателей, зрителей, слушателей знакомиться с ними. |