технологии. в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер
Скачать 1.1 Mb.
|
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллерразвитие познавательных способностей учащихся; развитие положительного отношения к предмету и повышение учебной мотивации учащихся; развитие у детей концентрации внимания , поскольку дух соревнования заставляет тренировать себя, быть более собранным; воспитание требовательности к себе , ответственного отношения к учебной деятельности; Основная цель работы: средство развития мотивационно- потребностой сферы; средство познания; средство развития умственных действий; средство развития произвольного поведения; Функции игровых технологий Методические задачи: создание психологической готовности; обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала; тренировка обучающихся в выборе нужного речевого варианта; Игровые технологии Разнообразование учебных игрДля чего нужны игры? Виды игр Движущая сила говорения - мотив. Создание мотива- самый трудный компонент деятельности учителя при организации ролевой игры. Ролевые игры в группе детей имеют неисчерпаемые возможности воссоздания самых различных отношений, в которых люди вступают в реальной жизни. Игровая мотивация Алгоритм использования игровой технологии:подобрать игры, соответствующие психологическим и возрастным особенностям учащимся; отбор материала для работы на уроке с применением игровых технологий; диагностирование имеющих знаний, выявление уровня активности, познавательной самостоятельности учащихся; овладение новыми методами, формами, приёмами, позволяющими учить детей самостоятельно учиться; организация контроля знаний и их коррекция; анализ результатов; место игры на уроке зависит от её педагогической целенаправленности; умение учителя владеть игровой технологией; уместно использовать игру, когда усвоен минимальный языковой материал; целесообразно на уроке отводить для игры от 3-5 минут до 25 минут; нецелесообразно применять игру на всех уроках, иначе к игре привыкают и эффективность её снижается; частота изменения игр зависит не только от степени обучения, но и от состава и уровня знаний класса; игра становится более эффективной, если её сочетают с различными видами наглядности, мультимедийными техническими средствами; Литература:Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку.//Ин.яз. в шк.- №4. с.26-27. Пассов Е.и. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988.- 67с. Родькин К.А. Игра как средство повышения эффективности уроков английского языка.- М.: Просвещение, 1976.- 59с. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка (из опыта работы).- М.: Просвещение, 1984.- 112с. 5. Rieder E. Das ABC- HAUS.- Stuttgart.: Ernst Klett Verlag, 1996. Kamenezkaja N.P. Lehrerbeiheft Deutsch II . – M.: Просвещение Интернет- ресурсы: http://www.proshkolu.ru/ https://ru.wikipedia.org/ Поисковая система Яндекс |