Главная страница
Навигация по странице:

  • Руководство, геймдизайн

  • лодльдло. 1. Теоретические аспекты разработки, внедрения и адаптации сайта компьютерные игры для коммерческой организации


    Скачать 121.64 Kb.
    Название1. Теоретические аспекты разработки, внедрения и адаптации сайта компьютерные игры для коммерческой организации
    Анкорлодльдло
    Дата25.04.2023
    Размер121.64 Kb.
    Формат файлаrtf
    Имя файлаbibliofond.ru_896887.rtf
    ТипРеферат
    #1088234

    Содержание
    1. Теоретические аспекты разработки, внедрения и адаптации сайта «компьютерные игры» для коммерческой организации

    1.1 Анализ сайтов организаций по разработке компьютерных игр

    .2 Способы разработки сайта

    .3 Веб - инструменты для создания сайта

    2. Практическая реализация сайта «компютерные игры» для комерческой организации

    2.1 Разработка сайта «Компьютерные игры» для коммерческой организации

    .2 Внедрение сайта «Компьютерные игры» для коммерческой организации

    .3 Адаптация сайта «Компьютерные игры» для коммерческой организации

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложение

    Введение
    В современном мире интернет захватил сферы деятельности человека, не исключением стала и сфера бизнеса. Это наблюдается в различных областях бизнеса от малого до большого. Ярким примером этого является создание сайтов-визиток, интернет-магазинов, корпоративные витрины предприятий.

    Интернет дает бизнесу безграничные возможности для развития и продвижения своих продуктов. Теперь можно получить любую информацию об организации и товарах вне зависимости от территориального нахождения организации или самого клиента. На просторах сети можно найти практически любой товар или услугу. Наиболее важная часть успешного бизнеса - это продвижение и реклама в сети своего товара или услуги, например реклама, представленная в виде сообщений в социальных сетях, рассылки по электронной почте, баннеров и видеороликов. Необходимость построения эффективной обратной связи. Она поможет не растерять пользователей и клиентов. Так же понять, куда вкладывать ресурсы в то, что будет востребовано.Откладывать на перспективу идеи, для которых еще не пришло время. Оценить приоритетные направления развития функциональности продуктов. А так же оказание техподдержки и контроля качества.

    Поскольку Интернет - это отличный способ для решения задач, связанных с узнаваемостью бренда и повышением продаж, то актуальность его использования в индустрии компьютерных игр очевидна. Разработчики компьютерных игр на просторах интернета могу дать волю своему творчеству и достичь максимальных результатов в продажах.

    Лицом организации в Интернете является - сайт. Чтобы сайт привлекал внимание аудитории необходимо разработать макет сайта, учесть требования и пожелания заказчика, а также замечания и предложения веб-дизайнера. Поэтому создание сайта, поможет повысить узнаваемость бренда организации, вследствие чего увеличатся продажи организации, является актуальным.

    На сегодня в сети интернет, существует огромное количество сайтов, но в большинстве случаев они являются комбинированными. Существующая классификация сайтов демонстрирует масштабы возможных вариантов создания Интернет-ресурсов для разработчиков компьютерных игр. Это сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-витрины и Landingpage.

    Применительно к данной теме работы более подходит вариант создание Landingpage сайта.

    Landingpage - веб-страница, содержащая информацию об услуге или товаре. Используется для усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. нужны, в первую очередь, для формирования имиджа компании и предоставления посетителям и клиентам наиболее полной информации.

    Целью работы является создание Landingpage сайта коммерческой организации по разработке компьютерных игр.

    Для достижения цели поставлены следующие задачи:

    . Провести анализ предметной области.

    . Выбрать метод разработки сайта.

    . Исследовать инструменты разработки сайта.

    . Разработать сайта.

    . Предложить варианты внедрения и адаптации сайта.

    Объектом исследования являются сайты «Компьютерных игр».

    Предметом исследования является разработка, внедрение и адаптация сайта «Компьютерные игры» для коммерческой организации.

    . Теоретические аспекты разработки, внедрения и адаптации сайта «компьютерные игры» для коммерческой организации
    .1 Анализ сайтов организаций по разработке компьютерных игр
    Для обоснования создания сайта,необходимо проанализировать несколько существующих сайтов организаций разрабатывающих компьютерные игры.

    1. BlizzardEntertainment

    Рисунок 1
    Данный сайт компании «Blizzard Entertainment» (см. Рисунок 1), прост и понятен. Интерфейс пользователя удобен. Информация на сайте разбита на отдельные блоки, логически связаны друг с другом. Дизайн сайта не отвлекает от основной информации, а дополняет его, цветовая гамма подобрана превосходно.

    .

    Ubisoft

    Рисунок 2
    На сайте компании «Ubisoft» (см. Рисунок 2) представлено полноразмерное фото в качестве фона, которое привлекает внимание посетителя или клиента. Информация представлена в специальных символах и малом количестве текста, которые логически связаны между собой. Информация заключена в блоки, с элементами дизайна нестандартной геометрии. Сайт разработан в основном для продвижения и рекламы самой игры и организации. Дизайн сайта гармоничен. Взаимодействие с интерфейсом лёгкое.

    3. Бука

    Дизайн сайта компании «Бука»(см. Рисунок 3)полностью отталкивался от логотипа. Фон сайта, представленный в виде картинки игры от компании. «Шапка» и «Подвал», верхняя и нижняя часть сайта, разработаны хорошо. Но меню в верхней части сайтане доработано, кнопка с возвратом на главную страницу в виде, очень мала и не заметна. При наведение на пункты меню, выделенный пункт меню становится нечитаемый. В нижней части некоторая информация представлена в неправильной цветовой гамме. Большинство блоков и информацией анимировано, что в свою очередь отвлекает от основной информации.

    Рисунок 3
    . SCS Software

    Рисунок 4
    На сайте компании SCS Software (см. Рисунок 4) логотип и дизайн сайта выдержанны в одном стиле. Цветовая гамма успешно подобрана. Но блоки с информацией находятся близко друг к другу, из-за чего информация становится плохо читаемой. И логический смысл между блоков теряется. А так же излишнее количество графических изображений, что больше усиливают путаницу на сайте, между компьютерными играми.
    . KatauriInteractive

    Рисунок 5
    Сайт компании Katauri Interactive (см. Рисунок 5) проигрывает по всем показателям. Цветовая гамма плохо подобрана. Отсутствует оформление текста. Информация, представленная на сайте не актуальна. Логическая связь между блоками информации отсутствует. Большинство переходов по вкладкам и ссылка не работают. Мало информации о самой компании, её продукции. Из контактах данных тока три электронных почты директоров, нет возможности приобретение продукции. Отсутствие обратной связи с пользователем и клиентом. Но так же имеются несколько плюсов. Это фоновое оформление сайта, хорошо подобранное к тематики компьютерных игр.

    Проведённый анализ сайтов показал, что у каждой организации или компании, по разработке компьютерных игр, имеется наличие сайта в интернете. Все представленные в отчете сайты были изучены и проанализированы. К каждому из сайтов предъявлялись следующие критерии оценки: дизайн сайта, наличие отвлекающих факторов, удобство интерфейса пользователя, логичность расположения информации.

    Сайт компании KatauriInteractive, не отвечает большинству поставленным критериям.Поэтому для данной компании будет разработан сайт, который будет учитывать следующие требования: интерфейс пользователя должен быть интуитивно понятен, стараться избегать перегруженности. Дизайн должен сочетаться и гармонировать. Цвета должны быть правильно подобраны, так чтобы это не создавало проблем и неудобств для пользователя. Навигация и информация по сайту должна отображаться логично и корректно.

    В следующей главе представленыметоды и инструменты разработки сайта. Будет проведён анализ и выбор оптимального метода. Исходя из выбранного метода, будут выбраны соответствующие инструменты.
    .2 Способы разработки сайта
    На сегодняшний день существует огромное количество различных методов создания сайтов, различающихся в зависимости от назначения и типа сайта, умений разработчика или финансовых возможностей заказчика. Сегодня известно несколько способов создания сайтов. Причем каждый из них (ручное программирование, использование конструкторов, применение систем управления) является достаточно популярным.

    Вопрос выбора оптимального способа создания сайта возникает рано или поздно перед каждой развивающейся организации. Поэтому важно знать основные методы, практикующиеся сегодня.

    Создание сайта с помощью веб-инструментов.

    Данный метод наиболее длительный и трудный. При этом он требует знания языка гипертекстовой разметки HTML, а так же CSS - каскадные таблицы стилей. С помощью HTML строится каркас будущего сайта, а через CSS настраивается его внешний вид. Для придания интерактивности веб-страницам используется язык сценариев JavaScript.

    Для работы с базами данных нужно знать какую-либо систему управления базами данных, например свободную реляционную систему управления базами данных MySQL.

    Для создания динамического сайта, потребуются знания в использовании скриптового языка программирования PHP. Так же его иногда называют серверным языком, благодаря его способности тесно взаимодействовать с сервером. Вместо языка программирования PHP, можно использовать Python. Python- это высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода. В то же время стандартная библиотека включает большой объём полезных функций.

    Можно также воспользоваться наиболее популярными программами для создания сайтов вручную, к которым относятся Dreamweaver, SublimeText, phpDesigner 8, а также Photoshop для работы с изображениями.

    Так же сюда можно добавить flash.AdobeFlash - это мультимедийная платформа компании AdobeSystems для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

    Созданные сайты вручную, отличаются оригинальностью оформления и особыми свойствами, связанными с защитой ресурса от взлома. Недостатком этого способа является то, что изменить что-то в уже готовом сайте достаточно сложно.

    Создание сайта с помощью конструктора.Самый простой метод «Шаблона» разработки сайта в конструкторе, поскольку не требует знаний профессионального веб-программиста. Но на качественную работу также рассчитывать не стоит. Существует множество инструментов для разработки по шаблонам и макетам. К самым популярным и хорошо изученным конструкторам относятся «narod.ru», «setup.ru», «umi.ru», «ucoz.ru» и т.д.

    Данный метод несёт в себе два серьёзных недостатка. Во-первых - возможности конструктора ограничены его функционалом. Во-вторых - в наличии специальных фрагментов кода и сложности раскрутки созданного сайта.

    Конструктор сайтов является сборочным цехом готовых конструкций из модулей, жестко привязанных к определённому месту и форме. Для работы с конструктором должно быть постоянное подключение к интернету.

    Достоинство данного метода - это короткие сроки создания сайта. Кроме того, изменять страницы, добавлять новые функции владелец может в любое время. Конструкторы существуют как бесплатные, так и платные. Платные конструкторы предполагают более сложные системы.

    Но нужно учитывать, что те же самые конструкторы используют и конкуренты. Поэтому и дизайн сайтов может быть похожим, а управление ими - идентичным. Следовательно, взлом такого ресурса вполне вероятен.

    Создание сайта с помощью системы управления сайтом (CMS).

    Более надежным и прогрессивным методом является использование систем управления сайтом (CMS) -"движок".CMS - это информационная система управления содержимым для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом. CMS устанавливается на сервере хостинга, на котором размещён сайт. Сотрудники хостинга устанавливают такую программу, доступную владельцу сайта, благодаря которой управление ресурсом сводится к заполнению необходимых полей в административном отделе.

    Использование CMS предоставляет доступ к множеству современных шаблонов и схем построения, а также значительно ускоряет и упрощает работу разработчика. Но придётся изучать структуру и особенности конкретно выбранной CMS.

    Широко используемые системы, как показала статистика - это WordPress, Joomla, Django, Drupal, которые идеально подойдут для сайтов либо блогов. Для форумов более подходящими станут: phpbb, ExBB, PunBB, SMF. Существуют как платные, так и бесплатные системы управления контентом.

    Был проведён анализ способов разработки сайта компьютерных игр. В ходе исследования были рассмотрены и описаны следующие методы:

    1. Создание сайта с помощью веб-инструментов.

    . Создание сайта с помощью конструктора.

    . Создание сайта с помощью системы управления сайтом.

    Создание веб-сайтов на основе всем известных шаблонов и конструкторов отличается удобством для пользователей, которые не знают языков веб-программирования. Этот метод преимущественно подходит для того, чтобы создавать небольшие и простые сайты. К таковым можно отнести сайты-визитки. Но недостатками этого метода являются ограничения возможности конструктора, подобный дизайн сайта, идентичность в управлении и вероятность взлома. Что не допустимо для данного сайта.

    Методы создания сайтов вручную достаточно сложны, поскольку требуют весомых познаний в веб-программировании или дизайне. Но они отличаются ощутимым преимуществом, которое заключается в том, что сайт будет создан в точности с одобренным макетом, разработанным веб-дизайнером с заказчиком. И будет включать в себя полный функционал. Такие методы изготовления сайта использовались многими мастерами веб-программирования, причем весьма успешно. Поэтому данный метод является оптимальным, так как он помогает создать сайт, который поможет повысить узнаваемость бренда организации и продажи её продукции.
    .3 Веб - инструменты для создания сайта
    В прошлой главе был проведён анализ методов создания сайта. Из трёх предложенных методовбыл выбран самый оптимальный метод- создание сайта с помощью веб-инструментов. Данный сайт будет иметь оригинальный и индивидуальный дизайн, а так же добавит манипуляцию сайтом для пользователей. И особые свойства данного ресурса, защищающие от его взлома.

    Для работы с этим методом необходимы знания веб-инструментов и уметь навыки работы с ними.

    Для создания сайта нам понадобятся следующие веб-инструменты: языки веб-программирования, редактор кода, а так же графический редактор.

    Были выбраны следующие языки веб-программирования: html5, css3, javascript.

    Среди существующих редакторов кода для создания сайтов был выбран phpDesigner 8.

    Наиболее известный продукт редактирования растровых изображений, был выбран AdobePhotoshop.

    Рассмотрим веб-инструменты более подробно.

    Языки веб-программирования.- это не продолжатель языка разметки гипертекста, а новая открытая платформа, предназначенная для создания веб-приложений использующих аудио, видео, графику, анимацию и многое другое. Стандарт был завершён 28 октября 2014 года. Цель разработки HTML5 - улучшение уровня поддержки мультимедиа-технологий с одновременным сохранением удобочитаемости кода для человека и простоты анализа для parser.был создан как единый язык разметки, который мог бы сочетать синтаксические нормы HTML и XHTML. Он расширяет, улучшает и рационализирует разметку документов, а также добавляет единый API для сложных веб-приложений.

    В HTML5 реализовано множество новых синтаксических особенностей. Например, элементы


    написать администратору сайта