Проект по информатике Аксенов 11А. Аксенов Даниил Денисович, учащийся 9 А класса
Скачать 17.57 Kb.
|
муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 Научно-исследовательский проект «3D технологии» Информатика Выполнил: Аксенов Даниил Денисович, учащийся 9 «А» класса Руководитель: Буробина Наталия Дмитриевна, учитель информатики г.Железногорск 2022г. Оглавление I. Введение……………………………………….…………..……….3 Гипотеза ……………………….………….………………………………………….. 3 Актульность, цели, задачи, Объект, предмет исследования Теоретическая и практическая значимость…………………………... II. Основная часть Как развивалось 3D измерение. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 III.Заключение.................................................................................………….. Список источников и литературы.......................................……………... Приложения..................................................................................................... Введение В XXI веке компьютерные технологии все больше срастаются с реальной жизнью, но грань между настоящей реальностью и реальностью, так сказать, компьютерной или виртуальной все же остается. Перенести предмет из одной плоскости в другую не так просто. Конечно, если речь идет о тексте, картинках и прочих двухмерных вещах – то принтеры и сканеры уже давно сделали такой обмен делом несложным и совершенно обыденным. Но зачем нужно брать трехмерную модель чего-то и делать из нее реальный предмет? Оказывается, применений хватает. В случае с трехмерными физическими объектами все намного сложнее. Даже технологии, которые позволяют увидеть трехмерную компьютерную модель в реальном объеме нельзя назвать очень распространенными. Цель: Исследовать исследовать трехмерное измерение и восприятие его человеком, узнать о многообразии технологий создания 3D изображения и его применения. Актуальность: Использование трехмерной графики является практически повсеместной технологией в различных отраслях и сферах деятельности, знание которой становится необходимым. Задачи: Изучение принципов формирования трехмерного изображения. Проведение анализа средств создания 3D технологий и сферы их применения. Анализ литературы. Проведение опроса. Обработка результатов. Предмет исследования: технология получения трехмерного изображения. Гипотеза: Стремительное развитие 3D технологий исходит из активного пользования ими человеком. II. Основная часть Раздел I. Как развивалось 3D измерение. История развития 3D началась в 1877 году, когда Эмиль Рейно запатентовал праксиноскоп - аппарат, оснащенный лентой с картинками, которые, быстро вращаясь, создавали иллюзию движения рисунка. Через сто лет после появления деятельности по оживлению нарисованного изображения, началась новая эпоха - эпоха создания ЗD-анимации. В истории анимации за 100 лет накопилось множество значимых страниц, на которых остались имена Уолта Диснея, Юрия Норштейна и прочих великих аниматоров, однако ЗD-анимация стала совершенно особой линией развития этого искусства, о которой следует говорить отдельно. История создания ЗD-анимации неразрывно связана с созданием компьютера. Известно, что первые ЗD-мультфильмы создавались еще в те времена, когда компьютер занимал целую комнату. Практика создания ЗD-анимации, возможно, первоначально появилась в СССР. Это трудно проверить, но известно, что московский математик Константинов в 1968 году создал на советской ЭВМ анимационную картину «Кошечка», не протяжении 40 секунд которой, зрители могли наблюдать прогулку кошки по комнате. ЗБ-анимация, составляющая сейчас значительную часть киноиндустрии, за 30 лет развития обросла такими именами, как Pixar, DreamWorks, Disney и многими другими. Создание ЗD-анимации в настоящее время стало важнейшей частью пакетов услуг. Возможности ЗD-анимации позволяют представить, практически, любой предмет в наглядной и презентабельной форме, что облегчает восприятие. |