Галлерея. Alteration and expansion
Скачать 16.86 Kb.
|
Foundation The National Gallery opened to the public on 10(tenth) May 1824(one thousand eight hundred and twenty-fourth), housed in Angerstein's former townhouse at No. 100(number one hundred) Pall Mall. The National Gallery at Pall Mall was frequently overcrowded and hot and its diminutive size in comparison with the Louvre in Paris was a cause of national embarrassment. But Agar Ellis, by then a trustee of the Gallery, appraised the site for being "in the very gangway of London" this was seen as necessary for the Gallery to fulfil its social purpose. In 1832 (one thousand eight hundred and thirty-second year), construction began on a new William Wilkins building on the site of the Royal Stables at Charing Cross, in an area that in the 1820s (one thousand eight hundred and twenties) was transformed into Trafalgar Square. The location was significant, between the affluent West End and poorer areas in the east. Национальная галерея, открытая для публики 10 мая 1824 года, разместилась в бывшем таунхаусе Ангерштейна в доме № 100 на Пэлл-Мэлл. Национальная галерея на Пэлл-Мэлл часто была переполнена и жарко, и ее небольшие размеры по сравнению с Парижским Лувром были причиной национального смущения. Но Агар Эллис, к тому времени попечитель Галереи, оценил это место как находящееся "в самом центре Лондона"; это было сочтено необходимым для того, чтобы Галерея выполнила свое социальное предназначение. В 1832 году началось строительство нового здания Уильяма Уилкинса на месте Королевских конюшен на Чаринг-Кросс, в районе, который в 1820-х годах был преобразован в Трафальгарскую площадь. Расположение было значительным, между богатым Вест-Эндом и более бедными районами на востоке. Alteration and expansion The first significant alteration made to the building was the single, long gallery added by Sir James Pennethorne in 1860–61(eighteen sixties to eighteen sixty-first years). After the demolition of the workhouse Barry was able to build the Gallery's first sequence of grand architectural spaces, from 1872 to 1876 (one thousand eight hundred and seventy-two to one thousand eight hundred and seventy-six). Built to a polychrome Neo-Renaissance design, the Barry Rooms were arranged on a Greek cross-plan around a huge central octagon. Pennethorne's gallery was demolished for the next phase of building, a scheme by Sir John Taylor extending northwards of the main entrance. Its glass-domed entrance vestibule had painted ceiling decorations by the Crace family firm. Первым значительным изменением, внесенным в здание, была единственная длинная галерея, добавленная сэром Джеймсом Пеннеторном в 1860-61 годах. После сноса работного дома Барри смог построить первую серию грандиозных архитектурных пространств Галереи с 1872 по 1876 год. Построенные в полихромном стиле неоренессанса, комнаты Барри были расположены в греческом крестообразном плане вокруг огромного центрального восьмиугольника. Галерея Пеннеторна была снесена для следующего этапа строительства, по проекту сэра Джона Тейлора, простирающегося к северу от главного входа. Его входной вестибюль со стеклянным куполом был украшен потолочными украшениями, выполненными семейной фирмой Крейс. World War II During the World War II, the gallery building was partially destroyed. The canvases were evacuated at the beginning of the war, the gallery resumed its work in the winter of 1946 (nineteen forty-six). Во время Второй мировой войны здание галереи было частично разрушено. Полотна были эвакуированы в начале войны, галерея возобновила свою работу зимой 1946 года. Sainsbury Wing and later additions The most important addition to the building in recent years has been the Sainsbury Wing, designed by the postmodernist architects Robert Venturi and Denise Scott Brown to house the collection of Renaissance paintings, and built in 1991(nineteen ninety-one). The building occupies the "Hampton's site" to the west of the main building, where a department store of the same name had stood until its destruction in the Blitz. In contrast with the rich ornamentation of the main building, the galleries in the Sainsbury Wing are pared-down, to suit the smaller scale of many of the paintings. In 2004 (two thousand and fourth year), a new ground floor entrance was opened from Trafalgar Square, named after Sir Paul Getty. The main entrance was also renovated and reopened in September 2005 (two thousand of the fifth year). In April 2021 (two thousand twenty-first), a jury short-listed six firms of architects in a competition for design proposals to upgrade the Sainsbury Wing. Самым важным дополнением к зданию в последние годы стало крыло Сейнсбери, спроектированное архитекторами-постмодернистами Робертом Вентури и Дениз Скотт Браун для размещения коллекции картин эпохи Возрождения и построенное в 1991 году (девятнадцать девяносто один). Здание занимает "участок Хэмптона" к западу от главного здания, где до его разрушения во время блица стоял одноименный универмаг. В отличие от богатого орнамента главного здания, галереи в крыле Сейнсбери урезаны, чтобы соответствовать меньшему масштабу многих картин. В 2004 году (две тысячи четвертый год) был открыт новый вход на первый этаж с Трафальгарской площади, названный в честь сэра Пола Гетти. Главный вход также был отремонтирован и вновь открыт в сентябре 2005 года (две тысячи пятого года). В апреле 2021 года (две тысячи двадцать первый) жюри отобрало шесть архитектурных фирм в конкурсе на проектные предложения по модернизации крыла Сейнсбери. |