Главная страница
Навигация по странице:

  • Антагонистическая игра может быть задана ...

  • Решением позиционной игры с полной информацией являются

  • Стратегия игрока в конечной позиционной игре есть функция, определенная на …

  • Исход игры в позиционных играх с полной и неполной информацией …

  • Если в матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то оптимальной для 2-го игрока является … Стратегия

  • Матричная игра – это частный случай биматричной игры, для которой всегда справедливо , что матрица А…

  • В теореме Неймана утверждается, что в каждой матричной игре ситуация равновесия существует …

  • Если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям, то цена матричной игры …

  • Оптимальная смешанная стратегия смешивается только из тех чистых стратегий, вероятности которых …

  • Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0, 0.6) – тогда размерность этой матрицы будет …

  • Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения выигрыша для 2-го игрока могут принимать …

  • Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг …

  • В графическом методе решения игр 2×n непосредственно из графика находят …

  • Теория игр. Антагонистическая игра это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что


    Скачать 16.37 Kb.
    НазваниеАнтагонистическая игра это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что
    Дата28.02.2022
    Размер16.37 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТеория игр.docx
    ТипДокументы
    #376119

    1. Антагонистическая игра – это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что …

    один из игроков имеет только бесконечное число стратегий

    оба игрока имеют только бесконечно много стратегий

    оба игрока имеют только одно и то же число стратегий

    оба игрока имеют конечное число стратегий

    1. Антагонистическая игра может быть задана ...

    множеством стратегий обоих игроков и ценой игры

    множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока

    только множеством стратегий обоих игроков

    функцией выигрыша обоих игроков

    1. Решением позиционной игры с полной информацией являются

    оптимальные смешанные стратегии

    линейные комбинации смешанных и чистых стратегий

    оптимальные чистые стратегии

    1. Стратегия игрока в конечной позиционной игре есть функция, определенная на …

    всех информационных множествах

    одном информационном множестве

    нескольких информационных множествах

    1. Исход игры в позиционных играх с полной и неполной информацией …

    зависит от выбора стратегий игрока

    зависит от уровня информированности игроков

    не зависит от уровня информированности

    зависит от индивидуальности игрока

    1. Если в матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то оптимальной для 2-го игрока является … Стратегия

    Третья

    Первая

    Четвертая

    Вторая

    1. Матричная игра – это частный случай биматричной игры, для которой всегда справедливо, что матрица А…

    равна матрице В

    равна матрице В, взятой с обратным знаком

    не равна матрице В

    1. В теореме Неймана утверждается, что в каждой матричной игре ситуация равновесия существует …

    только в чистых стратегиях

    в линейных комбинациях смешанных и чистых стратегий

    хотя бы в смешанных стратегиях

    1. Если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям, то цена матричной игры …

    Увеличится

    Уменьшится

    не изменится

    1. Оптимальная смешанная стратегия смешивается только из тех чистых стратегий, вероятности которых …

    имеют любое значение от нуля до единицы

    отличны от нуля

    равны единице

    1. Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0, 0.6) – тогда размерность этой матрицы будет …

    3×3

    3×2

    2×3

    1. Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения выигрыша для 2-го игрока могут принимать …

    любые значения

    значение, равное 1 только

    положительные значения

    1. Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг …

    целиком строки

    подматрицы меньших размеров

    отдельные числа

    1. В графическом методе решения игр 2×n непосредственно из графика находят …

    цену игры и оптимальную стратегию 1 -го игрока

    цену игры и оптимальную стратегию 2-го игрока

    оптимальные стратегии обоих игроков


    написать администратору сайта