Главная страница
Навигация по странице:

  • «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  • ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИЛОСОФИЯ__

  • Аристотель. Метафизика 1.Какие пять критериев мудрости называет великий философ античности - Аристотель

  • 2. Какие проблемы труднее познавать , мнению Аристотеля: наиболее общие или частные

  • . 3. Какая наука более способна научить: арифметика или геометрия Объясните ответ в аргументах Аристотеля.

  • 4. Что более достойно познания: первоначала и причины или то, что им подчинено

  • 5. Почему Аристотель считает одним из главных качеств философа-мудреца – умение удивляться

  • 6. Ради пользы или ради понимания, ради облегчения жизни и удовольствия или ради существования самой себя существует философия

  • философия пр.занятие. Философия практическое занятие. Аристотель говорил, что мудрость есть наука об определенных причинах и началах


    Скачать 23.3 Kb.
    НазваниеАристотель говорил, что мудрость есть наука об определенных причинах и началах
    Анкорфилософия пр.занятие
    Дата11.04.2023
    Размер23.3 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаФилософия практическое занятие.docx
    ТипДокументы
    #1052984


    Автономная некоммерческая организация высшего образования

    «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


    Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
    Форма обучения: заочная/очно-заочная



    ВЫПОЛНЕНИЕ

    ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

    ПО ДИСЦИПЛИНЕ

    ФИЛОСОФИЯ__



    Группа Ет22Э271в
    Студент
    И. Д. Райконина


    МОСКВА 2023

    Аристотель. Метафизика

    1.Какие пять критериев мудрости называет великий философ античности - Аристотель? 
    Аристотель говорил, что «мудрость есть наука об определенных причинах и началах». Он выделял следующие мнения о мудрости:
    «мудрый, насколько это возможно, знает всё, хотя он и не имеет знания о каждом предмете в отдельности»,
    «мудрым считаем того, кто способен познать трудное и нелегко постижимое для человека»,
    «более мудр тот, кто более точен и более способен научить выявлению причин»,
    «из наук в большей мере мудрость та, которая желательна ради нее самой и для познания, нежели та, которая желательна ради извлекаемой из нее пользы»,
    «из наук в большей мере мудрость та, которая главенствует, - в большей мере, чем вспомогательная, ибо мудрому надлежит не получать наставления, а наставлять, и не он должен повиноваться другому, а ему – тот, кто менее мудр…»


    2. Какие проблемы труднее познавать, мнению Аристотеля: наиболее общие или частные? 
    Труднее всего для человека познать наиболее общее проблемы, ибо они дальше всего от чувственных восприятий.


    3. Какая наука более способна научить: арифметика или геометрия? Объясните ответ в аргументах Аристотеля. 
    Более способна научить арифметика поскольку она исследует причины, а научают те, кто указывает причины для каждой вещи.
    4. Что более достойно познания: первоначала и причины или то, что им подчинено? 
    Наиболее достойны познания первоначала и причины, ибо через них и на их основе познается все остальное, а не они через то, что им подчинено.


    5. Почему Аристотель считает одним из главных качеств философа-мудреца – умение удивляться? 
    Удивление побуждает людей философствовать, причем вначале люди удивлялись тому, что непосредственно вызывало недоумение, а затем, мало-помалу продвигаясь таким образом далее, они задавались вопросом о чем-то более значительном. Удивляющийся человек считает себя незнающим и чтобы избавиться от незнания он стремится к знанию ради понимания вещей.

    6. Ради пользы или ради понимания, ради облегчения жизни и удовольствия или ради существования самой себя существует философия?
    Философия существует ради понимания и существования самой себя. 











    написать администратору сайта