Главная страница

В. Михайлов. «Социальная свобода идеология и технология освобожд. Бода от общества


Скачать 102.98 Kb.
НазваниеБода от общества
Дата07.12.2021
Размер102.98 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаВ. Михайлов. «Социальная свобода идеология и технология освобожд.docx
ТипДокументы
#294408
страница1 из 3
  1   2   3


В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


Содержание

Пролог. Цена свободы в полицейской цивилизации 6

Часть I. Снятие первичных социальных ограничений 16

Предисловие 17

Глава 1. Структура социальных ограничений 23

Конец ознакомительного фрагмента. 27


4





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


Социальная свобода: идеология
и технология освобождения человека
Свобода в обществе и свобода от общества


Владимир Михайлов

© Владимир Михайлов, 2019
ISBN 978-5-4493-7506-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


Пролог. Цена свободы в полицейской цивилизации

Данный текст призван выявить и акцентировать некоторые негативные стороны совре-
менного общества с целью их изжития обществом и обхода умным читателем. Для достижения
этой цели вполне уместно использовать приемы гиперболизации (преувеличения), акцентиро-
вания, одностороннего и даже сатирически-карикатурного рассмотрения отдельных аспектов
социальной реальности. Такими приемами успешно пользовались многие классики литературы
и обществоведения: Эразм Роттердамский («Похвала Глупости»), Μ. Е. Салтыков-Щедрин
и др. При этом очевидно, что Салтыков-Щедрин, например, был вовсе не сказочником, а муд-
рым социологом, просто подававшим свои знания в «ненаучной» форме. Поэтому различные
оценки идей автора и цитируемых им других исследователей наподобие: «но с другой (третьей,
четвертой и т.д.) стороны», «однако», «тем не менее», «несмотря на» и т. п. пусть останутся
на совести вдумчивого читателя. Если же кого-то что-то уж очень сильно раздражает, -
ему следует более критично отнестись к своей картине мира и содержанию собственного
жизненного опыта, не вместившего каких-то иных реалий.
Также можно попытаться провести
самостоятельное исследование обсуждаемых в книге проблем и вопросов и, если получится,
опровергнуть (или дополнить) выводы автора и его источников информации, не впадая при
этом клеветнический бред.


Например, было замечено, что многих в современной России бесит вывод В. Багдаса-
рьяна и С. Сулакшина о присутствии 11 из 13 основных признаков фашизма в современной
РФ1. Однако никаких внятных опровержений этого вывода встретить не удалось. Получа-
ется, что недовольным данной мыслью следует поработать со своими ментальными «ком-
плексами» и ограничениями. Следует иметь в виду, что в книгах всегда излагается некая
общая и абстрагированная информация, предназначенная по выражению Ф. Ницше «для всех
и не для кого». Умный же читатель призван «переварить» и усвоить книжный материал,
приспособив его под себя, то есть под свои индивидуальные особенности и интересы.
Только
в таком, «переваренном» и усвоенном, а не в механически запомненном и воспроизведенном
виде любая книга (фильм, картина и т. п. опыт) приносят максимальную пользу...

Мы в данном исследовании исходим из гипотезы о том, что на Земле сложилась гло-
бально управляемая тайным мировым правительством (ТМП) единая тоталитарная (по сути)
государственность и такое же (по сути) фашистоидное общество. Приведем некоторые аргу-
менты в пользу этой позиции.

Признаков такой «цивилизации» очень много, приведем в качестве примера некоторые.
Почему, например, мы не имеем контактов с внеземными цивилизациями и параллельными
цивилизациями Земли, хотя и интернет и книжный рынок наполнены материалами о них
и неофициальных контактах с ними?2 Почему официальная наука и государство, по прежнему,
как и инквизиция времен Джордано Бруно, упорно отстаивает мнение, что «мы, де, одиноки
во Вселенной». Не потому ли что мы живем по решению ТМП за железным занавесом от них?
Почему в официальной юриспруденции человек отождествляется со своей личностью при пол-
ном игнорировании наличия души, физического тела, «комплекса многомерных тел»3, кото-
рые из-за подобной юридической казуистики полностью лишены каких-либо прав и свобод,
как мнимо «мертвые и отсутствующие» души. Прямо как у Гоголя, только в правовом про-
странстве полицейской цивилизации мы все - «мертвые души», а отнюдь не неучтенные умер-


1 Багдасарьян В. Э., Сулакшин С. С. Современный фашизм: новые облики и проявления. - М.: Наука и политика, 2017. -
С.95.


2 Например: Хайлов П. Внеземные цивилизации. - М.: Стигмарион, 2017. - 415с.


3 Термин из журнала «Планета ангелов».


6





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


шие крепостные крестьяне. Почему дикая птица, животное, насекомое, рыба имеют право
свободного передвижения по планете, а «царь природы» человек - нет? Почему при «незакон-
ном» пересечении границы с ним обращаются как с хозяйской овцой, забредшей в чужой ого-
род: ловят и выпроваживают к хозяину или в собственный хлев (полицейский участок, тюрьму
и т.п.)? А лицам без гражданства (т.е. государства - хозяина) - ещё хуже. Их, как бесхоз-
ных животных, можно произвольно лишать свободы передвижения и доступа к социальным
благам тех административных единиц глобального государства, в пределах которых они нахо-
дятся. Почему какие-то самозванцы, которых я никогда даже и не выбирал, решают, за меня
по каким правилам мне жить,
какие иметь доходы, чем заниматься, как, куда и даже с какой
скоростью передвигаться по планете, во что верить, о чем думать, чего хотеть? При этом эти
самозванцы нередко ещё и более невежественны и безграмотны чем я сам, а потому не имеют
вообще никаких разумных оснований что-либо мне указывать. Простейший пример: в удоб-
ном для перехода дороги месте ставят забор, в другом неудобном делают переход. Кто, поз-
вольте спросить, дал этим взбесившимся самозванцам право решать, где люди должны ходить,
а где нет? Почему возник этот полицейский бунт против свободовластия и народовластия?
Почему, почему, почему... Можно сколько угодно приводить подобные примеры, заполнив
ими мириады томов. Каждый найдет в своей памяти подобные примеры и эпизоды необос-
нованного ущемления и регулирования своих естественных прав и свобод живого, а уж тем
более - разумного существа.

Ответ, почему так происходит мы кратко и в общем уже дали. Все эти «почему?» при-
званы обосновать для заинтересованного читателя первостепенность ценности именно сво-
боды,
а не чего-нибудь иного ещё. Если полицействующие самозванцы начнут указывать нам
как (или чем) дышать, нам уже ничего не стоит задохнуться и быстро помереть. Когда они
указывают нам, что нужно есть или как и чем лечиться - также можно быстро помереть. При-
меров - полно4, как в официальной, так и параллельной медицине. Если для дураков свобода
опасна, как для тупых баранов, отбившихся от стада и пастухов, то для мудрых - свобода это
как воздух для дыхания, как лекарство и самозащита от атакующих их руководящих дураков
с их правилами, законами и указаниями. Причем от самозваных «законодателей», «руководи-
телей» и «правоохранителей» страдают, в первую очередь, наиболее сознательные и развитые
члены общества, так сами эти правила создаются для среднестатистического «дурака» или для
защиты от дурака такими же среднестатистическими дураками. Как умирают от тоски живот-
ные в клетках, также умирает без свободы и человек в условиях тоталитарного диктата, перед
смертью превращаясь в робота...

Если ценность свободы уже очевидна, то понятна и важность её достижения и сохра-
нения, в том числе и посредством осознанного или стихийного снятия различных негатив-
ных социальных ограничений, без которого невозможна не только нормальная, более-менее
комфортная жизнь, но порой и элементарное выживание. Сегодня свобода атакуется с двух
сторон работающими на одну цель по видимости разными полицейскими силами. «Полицей-
ские» - это конечно, не строго научное определение, а скорее некий образ, метафора, так как
очевидно, что полицейскую роль выполняют отнюдь не только сотрудники правоохранитель-
ных структур, но и многие чиновники, администраторы, ученые, священники и даже деятели
культуры и искусств, навязывающие массам определенные шаблоны и стереотипы мышления
и поведения.
Не стоит огульно обвинять или испытывать априорную (предвзятую) враждеб-
ность к сотрудникам правоохранительных структур или соответствующим организациям. Там
много случайных людей, которым просто надо где-то получать зарплату или иные доходы. Пока
люди не научатся решать свои дела без явного насилия и обмана существование органов пра-
вопорядка неизбежно. Беда наступает тогда, когда эти органы захватывают в обществе власть,


4 Никонов А. П. Как вылечить все. Параллельная медицина. М.: ACT, 2018. - 304с.,


7





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


создавая полицейскую диктатуру, которую называют фашизмом, нацизмом, тоталитаризмом
и прочими синонимичными именами.

С одной стороны, атака на свободу идет со стороны так называемых «либералов» (либе-
ральных полицаев), громко требующих легализации различных деградационных практик
и лжесвобод (типа употребления наркотиков, проституции, разврата малолетних и т.п.).
На самом деле, конечно, никакого отношения к подлинной свободе эти лжесвободы не имеют.
Хорошо известно, к примеру, что пьянство и алкоголизм ведут к духовной, интеллектуаль-
ной и психофизической деградации. Жизнедеятельность алкоголика постепенно становится
всё более звероподобной и механистичной. Теряя интеллект, духовность и физические силы
он становится в результате, всё менее и менее свободным. То есть лжесвобода употребления
алкоголя, вовсе никакая не свобода, а напротив - уход от неё. Если мы выбираем свободу,
то возможность её альтернативы вовсе не расширяет наши возможности игры в про-
странстве свободы. Следовательно, такая возможность в этой игре вообще не нужна.
Она может и должна существовать только на её периферии. Если я решил играть, допустим,
в шахматы, то возможность в любой момент выйти из этой игры перестает быть для меня зна-
чимой и актуальной, ибо, если я вместо процесса игры буду думать о возможности выхода
из неё, игра попросту не состоится. Что можно получить от жизни, если всё время размышлять
о самоубийстве, а тем более практиковать его в замедленном виде посредством наркомании
и алкоголизма? Ясно, что немногое.

Отсюда проистекает очень важный вывод: несвобода, как альтернатива свободы, свобо-
долюбивым вообще не нужна, так как она попросту мешает реализовывать свою свободу,
хотя этот альтернативный выбор, несомненно, должен сохраняться на периферии игры, как
возможность.
Именно как возможность, а не как назойливое предложение, упорно лезущее нам
в глаза и сознание в каждом магазине. Подобная назойливость - это уже не свобода, а прямое
насилие, унижение и хамство.


Возвращаемся к теме атаки на свободу. Хотя либеральные «полицаи» и пользуются под-
держкой деградирующих и деградационно ориентированных социальных элементов и групп,
для многих всё же очевиден вред от их «легалайзов» деструктивных практик и их пропа-
ганды, ведущий к недовольству и протесту против них. И вот это настроение не желающих
лишаться своей свободы людей ловко используют другие «консервативные» полиции и мора-
листы. С одной стороны, они в пику «либералам» предлагают ничего не менять, не легали-
зировать будто бы новое социальное зло. Однако, так как зло далеко не ново, а скорее даже
относительно вечно, то этот их прием не работает. Например, запрещая какие-то экзотиче-
ские психоактивные вещества, они вполне одобрительно смотрят на повсеместную торговлю
и употребление алкоголя, ибо так «издавна повелось, со времен крещения Руси» и т. п. То,
что принципиальной разницы между наркотиками и алкоголем нет их, естественно, не бес-
покоит. Наркотики не нужны, излишни просто потому, что алкоголь, табак и прочие инстру-
менты социального контроля и так успешно осуществляют свою функцию. С другой стороны,
они защищают уже имеющееся социальное зло и деградационные практики и обычаи, предла-
гая их законсервировать. То, что консервы продукт мертвый и малопригодный для питания,
как и несвободный, замкнутый в герметичной емкости общеизвестно. В принципе, консервы,
как пищевые, так и прочие, - это крайность, необходимая лишь при отсутствии нормальных
продуктов, сугубо временный инструмент снятия голода и дискомфорта. Постоянно питаться
ими не выгодно, вредно и глупо. Однако, именно это и предлагают нам полицейские консер-
ваторы. Постоянно питаться консервами вместо свежей и здоровой пищи. Иначе как злонаме-
ренным «консерватизмом» это не назовешь. Ну, так пусть сами и питаются своей собствен-
ной дрянью, если она им так нравится! Пусть подмораживают сами себя, а не Россию и народ,
коли они уже сдохли и это единственный способ сохранить от разложения их мертвую плоть
и избавиться от вони. Выражаясь поэтически, от консерваторов неизбывно воняет тухл яти-





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


ной и мертвечиной... И самозаспиртовываются пусть сами, как уродцы в петровской кунст-
камере... Естественно, аналогичные советы (программы) предназначены и для полицейских
либералов. Изыдите! Свободные не нуждаются в ваших полицейских услугах!

В общем, моралисты и консервашисты под предлогом борьбы с либерашистами предла-
гают вводить повсеместную цензуру, проверки, слежку, досмотры и т. п. Но цензура, тоталь-
ная слежка и проверки - оружие обоюдоострое. От него страдают уже не только проводники
лжесвободы, а все подряд. Если появляется цензура, то цензурить начинают не только «злых»,
но и «добрых». Не пьете по праздникам - вы ненормальный, отказались от мяса по этическим
соображениям (веганство) - вы психопат, не хотите воевать с американцами - предатель, «враг
народа» и т. п. То есть результатом консервашисткой закрытости становится явное ограниче-
ние естественного роста и живого развития человека и общества, его стагнация и медленная
смерть. Таков алгоритм характерных сегодня атак на свободу. Понимание подобных социаль-
ных алгоритмов и механизмов позволяет, как минимум, дистанцироваться от бездумной под-
держки подобной деятельности и в некоторой мере защититься от её результатов.


В обществе, зараженном вирусом цензуромании, угроза нависает уже над всеми,
а не только теми, против кого она якобы направлена. Это как при досмотрах в аэропорту -
процент реальных злоумышленников ничтожен, а унизительные и крадущие время проверки
проходят все подряд (кроме владельцев дипломатических паспортов, которые могут и оружие
и наркотики провезти).

Хороший пример - так называемые «сталинские репрессии». Боролись вроде с «вра-
гами народа», «пятой колонной», шпионами и диверсантами, которые действительно были,
но составляли, скорее всего, лишь незначительную часть репрессированных. Значительная их
часть, если не подавляющее большинство были на самом деле не виновны, по крайней мере,
в приписываемых им злодеяниях. Похожая ситуация была с Опричниной Ивана Грозного.
Метили в изменников, а попали в народ. Сходная ситуация складывается и в современной РФ,
где под прикрытием борьбы с иноземными врагами, террористами и коррупцией активно стро-
ится полицейское государство и общество.

Недавно СМИ сообщили о вопиющем факте: в аэропорту был задержан турист, возвра-
щавшийся с лечения из Перу. У него изъяли бутылочку, в которой обнаружили запрещенные
к ввозу в РФ психоактивные ингредиенты. В результате незадачливого путешественника осу-
дили на 11 (!!!) лет. Конечно, это чудовищно. Во-первых, позволю себе усомниться, что эти
запрещенные вещества сильно отличаются от алкоголя и некоторых «лекарств» свободно про-
дающихся в аптеке. Но главное не в этом, а в зверской жестокости и необоснованности наказа-
ния за подобное мелкое правонарушение. Конечно, за безалаберность и правовое невежество,
ставшие, скорее всего, причиной случайной попытки ввоза недозволенного, нужно отвечать:
изъятие бутылочки и небольшой штраф были бы адекватной в данном случае карой. Но полу-
чать 11 лет тюрьмы за невнимательность и глупость - это уж слишком. Здесь уже не репресси-
рованный человек виноват, а государство и правоохранители: в преступлениях против челове-
ческой свободы и социальной справедливости. Назначение избыточных наказаний за мелкие
правонарушения — ни что иное как проявление государственного терроризма, экстремизма
и бандитизма.
И статьи соответствующие надо внести в законодательство. Чтобы бандитам
в погонах не повадно было терроризировать людей. Не лишним было бы, и поинтересоваться,
не попали ли принималыцики подобных законов в органы власти в результате сфальсифици-
рованных выборов, каков истинный международно-правовой статус того «государства», кото-
рое они представляют и их собственной деятельности, каков процент избирателей, реально
передавших им свои права свободных существ решать свою судьбу и согласны ли даже эти
избиратели с результатами их деятельности. Например, если на выборы пришло 30% изби-
рателей и 70% из них, допустим, проголосовало «за» какого-то кандидата или партию, то
почему избранный таким образом кандидат навязывает свои правила игры 80% не голосовав-


9





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво

бода от общества»


ших и не делегировавших ему свои права избирателям? Не похож ли он в этом случае на пре-
словутого Лжедмитрия и прочих русских самозванцев?

Фактически мы все в той или иной мере оказались в роли заложников, захваченных
(якобы по нашему добровольному согласию) в плен под предлогом защиты нашей безопасно-
сти и предоставления нам государственных услуг по нашему управлению и контролю. Я лично
в подобных услугах не нуждаюсь и отказываюсь от статуса субъекта играющего по таким пра-
вилам и согласным на подобное ограничение собственной свободы. Пусть те, кому это нра-
вится, участвуют в подобных играх и оплачивают их сами как налогоплательщики.

Если к человеку предъявляют завышенные требования и применяют избыточные нака-
зания за их несоблюдение - то это уже общесоциальная проблема и болезнь, жертвой кото-
рой становится каждый.
Те, кто летал на самолетах разных авиакомпаний, наверное, обра-
тили внимание на различия в поведении стюардов и стюардесс. Мне, например, гораздо больше
понравился персонал сербских самолетов - немного ленивый, расслабленный, но зато по-чело-
вечески естественный, в отличие от напоминающего дрессированных животных или роботов
персонала некоторых российских авиакомпаний. На этом маленьком примере наглядно видна
разница в отношении к людям в Сербии (шире - Европе) и в РФ. При возвращении из Абхазии
в 2017г. я ощутил малоприятное ощущение потребительского и трудоголического прессинга
в РФ - очень ярко выраженного по сравнению с Абхазией. Очевидно, что в РФ сложилась
малоприятная атмосфера жесткого психологического и информационного давления (и подав-
ления) людей
5.

Впрочем, наша цель не охаять условия жизни в России, которые на самом деле по срав-
нению с другими странами являются средними, а выявить сущностные черты и базовые алго-
ритмы полицейской цивилизации, что станет ключом к распознаванию её «почерка» в любых
социокультурных явлениях и выхода из её алгоритмов.

Сущность полицейской культуры заключается в паразитарном копировании
естественных явлений (феноменов), их искажении в интересах системы и создании
на этой основе системно контролируемых симулякров (эрзацев, заменителей, пародий-
ных копий) любых естественных явлений. Полицейская цивилизация старается похи-
тить естественные природные и человеческие ресурсы и, поработив их, поставить
на службу своей лжесистеме. Очень ярко это проявляется в феномене техники - искус-
ственно созданных из природных материалов изделий, направленных в первую очередь,
на порабощение природы и ещё большее расхищение и изъятие её ресурсов.


В образной форме это хорошо показано в трилогии Властелин колец, Дж. Р. Толкина,
когда искусственно произведенные из «праха земного» гоблины Сарумана организуют подзем-
ное производство вокруг его башни. В конце мы видим крах техногенно-полицейских потуг
Саурона и Сарумана. Любопытно, что к гоблинам из этого произведения очень подходит жар-
гонное словечко «мусора». Очевидно, что коллективное массовое подсознание очень метко
уловило суть мусорной полицейской цивилизации и её «бойцов».

Если расхищение и изъятие ресурсов в пользу полицейской цивилизации (в дальней-
шем сокращенно - ПЦ (ПоЦ, если кому-то так больше нравится) встречает сопротивление,
то её агенты стараются наложить негативные ограничения на естественный рост,
развитие и жизнедеятельность не лжецивилизованных «дикарей»
- примеры - мания
стрижки газонов, бритья бороды, волос на голове, отпиливания верхушек у городских дере-
вьев и т. п. ПЦ совершенно нетерпима ко всему естественному. Всё природное, по её мнению
сделано не правильно. Гетевский Фауст - типичный агрессивный полицай, нашедший счастье
в борьбе с морской стихией (море и суша расположены не правильно, там, где море должна
быть суша и наоборот). Очевидно, что Фауст заражен полицейским ограничительным вирусом


5 Подробнее: Психогронное оружие. - http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/psihotronnoe-oruzhie (20.10. 2017).

10





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


и, по сути, - безумен. Концовка поэмы сфальсифицирована в интересах ПЦ: взбесившимся
полицаям на самом деле вход в рай закрыт.

В качестве иллюстрации универсальной программы действий ПЦ приведем ряд при-
меров. Везде и всегда ПЦ действует абсолютно одинаково по одному и тому же базо-
вому сценарию,
так как по сути своей полностью безумна и полностью лишена каких-либо
творческих способностей.
По сути - это гигантский вирус, паразит Земли. И речь надо вести
не о Великом Архитекторе Вселенной (под вывеской которого может легко укрываться копи-
райтер ПЦ), а о Великом Лекаре Вселенной, призванном вылечить её от этого паразита. Именно
с этой позиции врача мы и рассматриваем здесь ПЦ и её прислугу.


Примеры из области еды. Допустим, мы хотим получить апельсиновый сок. Казалось бы,
это просто: выдавил из апельсина и выпил. Но для ПЦ такой сок не правильный. Его надо
обязательно промышленно обработать, т.е. испортить, получить концентрат, и разбавив его
водой (тоже порченной, «исправленной» по терминологии ПЦ) получить ПЦ-сок, который
и продается в современных супермаркетах. Сырые орехи не правильные. По мнению ПЦ, они
так якобы плохо усваиваются (пищеварительной системой полицаев (биороботов)), поэтому
их надо обжарить, а потом ещё и посолить (соль - «белая смерть», а без отравы, еда якобы
не вкусная). Так готовятся все «правильные» или как говорят евреи «кошерные» с точки зре-
ния ПЦ продукты. Мы называем их здесь полицейскими. Показательно, что «порченные» ПЦ,
«опоцанные» орехи стоят дешевле натуральных, хотя себестоимость их производства дороже,
так как натуральные орехи - не цивилизованные, дикие, то есть неправильные. То этой же
причине питьевая вода в бутылках дороже пива. Она менее обработана, а потому не правильна.

Я где-то читал, что широко известно свыше 80 растений с различными тонизирующими
свойствами. Вас не удивляет, почему из этого многообразия массам были навязаны только
кофе, черный (в основном) чай, какао и алкоголь? Известно, а кому нет, так пусть проверит, что
от правильно заваренного, качественного чая с чайной церемонией в придачу можно «прибал-
деть» и словить «кайф», не хуже чем от приличной порции вина. Почему же чай не вытесняет
алкоголь? Даже зеленый чай не может почему-то не может вытеснить черный, хотя и по вкусу
он поприятней и полезней. Всё дело в полицейской функции алкоголя6. Во-первых, чай гораздо
менее вреден и практически не ядовит, по сравнению с алкоголем, во-вторых - им трудно
упиться до свинского, звероподобного состояния. Также как и многими другими тонизирую-
щими растениями, вроде зверобоя, розовой родиолы или красного корня. В этом-то вся про-
блема.

Почему алкоголь нужно употреблять по праздникам? Потому, что праздник - это
радость, а она для полицая невозможна без отравления своего организма и приведения
сознания в скотское состояние. Здесь принцип сделал (себе и окружающим гадость) -
«сердцу» (гоблина-полицая) - радость. Кстати, толкиеновские гоблины - образцовые «граж-
дане» и полицаи полицейской цивилизации ужираются своим гоблинским алкогольным пой-
лом по полной программе. Алкоголь с полным основанием можно назвать полицейским пой-
лом, превращающим употребляющего это дерьмо в звероподобного биоробота. Один эзотерик
назвал алкоголь отравой для ангела хранителя. Чай, увы, не обладает такой «полезной» функ-
цией. В принципе для разумного существа предложение отведать «гоблинского пойла» явля-
ется оскорблением и унижением личности,
подобным предложению закусить дерьмом или
крысиной отравой. Предлагать такое разумному существу есть хамство и подлость. Среди
благородных за такие штучки должно быть принято давать пощечину и даже вызывать на дуэль.
И это справедливо - получить по морде или даже пулю в лоб за предложение другому отравы...


6 Зомбированные системой «поцоголики» воспринимают это наоборот, как возможность, расслабиться, выйти из контроля
системы. Их заблокированное сознание даже не задается вопросом, почему это пойло открыто продается на каждом углу
и даже назойливо «лезет в глаза» во многих магазинах.


И





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


Так как черный чай хуже зеленого - он более популярен, кофе вреднее какао - та же
самая история. Зубная паста с флюоридом, фторированная вода, бензонат натрия (и как Индия
без него живет - уму непостижимо) - рассуждать на эту тему можно бесконечно. Обратите
внимание: всё делается по одному и тому же принципу и алгоритму: изъять природ-
ный продукт, испортить его, например, брожением, а потом использовать полученную
отраву для порчи тел и сознания других природных продуктов.


Что мы имеем в итоге? 90% продукции любого супермаркета сегодня составляют испор-
ченные «полицейские» продукты, а оставшиеся 10% допускаются только потому, что если
потребители не будут совсем их есть, то быстро сдохнут от водки и консервов, что вызовет
массовое недовольство и протесты, так как кончать быстрым самоубийством в отличие от мед-
ленного в ПЦ пока не принято. Желающие узнать эту тему глубже могут обратиться к мно-
гочисленным ресурсам по вегетарианству, веганству, сыроедению и прочим системам и мето-
дам более здорового питания. Можно даже проверить это на собственном опыте7. В отличие
от человеческих потребностей, реализация животных потребностей в ПЦпока не запрещена
,
поэтому потребитель имеет право выбора своей еды как любое животное.

Теперь рассмотрим реализацию программы создания системноконтролируемых социо-
культурных симулякров на примере религии.

«Церковники долго, упорно, а временами и жестоко, но безуспешно боролись8 с таким
великим 2-недельным Солнечным праздником Комоедицей, Днем весеннего равноденствия.
Это был Новый год для наших предков. После этого праздника начинался новый земледельче-
ский год. Когда славянское празднование победить так и не удалось, они подменили его 7-днев-
ной Масленицей. А так как прежняя языческая Комоедица попадала на Великий пост, когда
праздники и веселья Церковью были строго запрещены, церковники „сдвинули44 свой празд-
ник Масленицы во времени от Дня весеннего равноденствия почти на месяц ближе к началу
года. Тем самым, отведя ему неделю перед Великим постом, то есть, совершили фальшивую
подмену того, что было даровано самим Небом. Также день вступления в права летнего солнца
Купайлы, День летнего солнцестояния церковники заменили на день Ивана Купалы. В честь
Ивана Крестителя, который крестил Христа купанием9 в реке Иордан»10. Это уже не автор
придумал. Привлечь к ответственности за ересь не получится: цензоры и инквизиторы - отды-
хайте!

Здесь виден тот же самый универсальный полицейский алгоритм: изъять изначальное,
естественное,
природо-
и богоданное, испортить и поставить на службу своим интересам.
И как только народ столько терпел это издевательство над самим собой и здравым смыслом:
отпраздновать на Масленицу приход весны в феврале, а потом месяц или даже два, до середины
апреля ждать её реального погодно-природного прихода. Или превратить Солнце в дяденьку
Ивана Купалу, а потом в Иоанна Крестителя. Так создавался весь религиозный фальсификат
от РПЦ. Возникает подозрение, что как никакого дяди Ивана Купалы, в отличие от Солнца нет,
также нет и РПЦ-шного Бога - жандарма и судьи, который преспокойно нарушает свои соб-
ственные заповеди. Учит «не судите, да не судимы будете», а потом сам же всех судит по вер-
сии церковников на страшном суде и посмертно, учит «не метать бисер перед свиньями», а сам
мечет его почем зря перед Иудой, Понтием Пилатом, фарисеями, за что и распинается потом,
согласно отрицаемой в Коране христианской легенде и т. д. и т. п. Но полицейское сознание
роботизированных верующих (созвучно со словом врущих), конечно ничего этого не заме-


7 Зомбированный ПЦ проверять не будет. Нет программы.


8 Наглядно демонстрируя этим свою склонность к насилию, эгоизм, гордыню, нетерпимость к иному мнению и прочие
«грехи» и пороки, с которыми они якобы борются.


9 Подтасовка образов и смыслов на основе сходного звучания слов.


10 Алафинова С. Славянско-ведическая школа. - М.: ИПЛ, 2015. - С.250.


12





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


чает, - нет программы замечать, есть программа верить, во что угодно и травить, гнать всех
несогласных (также как травили их собственного бога): «не мир принес я вам, но меч».

Похоже на то, что РПЦшный Бог - такой же системно контролируемый симулякр, испо-
ганенный церковниками образ истинного бога. Его нет, зато есть эгрегор (энерго-информаци-
онное образование), созданное из сил и образов сознания верующих, которому даже по силам
сотворять иногда кое-какие мелкие чудеса, достойные заштатного индийского факира: напри-
мер зажечь свечку нерукотворным огнем на Пасху и т. п. На большее он, увы, не тянет. Впро-
чем, возможно это вовсе и не чудеса, а иллюзия чуда, вызванная фальсификацией природных
законов полицейской наукой, позволяющая её коллегам от религии выдавать вполне естествен-
ные явления за богоданные чудеса?

Подобные эгрегоры есть и у прочих полицейских религий. И хотя каждая из них веками
доказывает, что их Бог самый сильный и правильный из всех, Христос так и не может победить
Будду или Кришну, Аллах - Иегову и т. п. Само название «православная» претендует на обла-
дание некой монополией на «правильное» славление Бога, подобное полицейской монополии
на легальное насилие. Точнее, наверное, можно расшифровать РПЦ как русскую полицейскую
церковь
п. Её заслуги в деле государственного строительства, борьбы с еретиками и диссиден-
тами общеизвестны и бесспорны. Непонятно только, зачем путать божий дар с «полицейской
яичницей» (сырые яйца есть нельзя, они неправильные, надо варить, а ещё лучше - делать
яичницу)?

Интересны так называемые «святые дары» символические «тело и кровь Христовы»,
которыми причащают христиан: испорченный брожением виноградный сок (вино) и испор-
ченное перемалыванием и термообработкой пшеничное (ржаное - не правильное, т.к. полез-
ней) зерно. Для незнающих - проросшее пшеничное зерно - довольно вкусный продукт, хотя
и не лучшее из зерен. Так в сознание и подсознание верующих закладывается сакрализация
полицейской программы искажения и порчи всего естественного
(помимо ритуального канни-
бализма).

По такому принципу создается вся без исключения полицейская культура. Алго-
ритм всегда и везде один и тот же. Но зная этот алгоритм, читатель получает воз-
можность распознать все без исключения системные подделки и симулякры и выйти
на более или полностью подлинные первоисточники. Это дорогого стоит. ПЦ уже не смо-
жет вас обмануть своими подделками.
Важно и то, что вы это именно прочитали, а не только
получили во сне или в виде туманных ощущений от интуиции. Вам уже не нужно каждый раз
при виде подделки ПЦ включать интуицию (хотя время от времени это очень полезно), рас-
познавание подделки будет происходить автоматически. Зомбирующая магия ПЦ развеется
и утратит над вами былую власть.


И что же дальше? А дальше - практика распознавания фальсификата ПЦ и выхода на пер-
воисточники, работа по своему дезомбированию и распрограммированию11 12.

В качестве упражнения можно поработать с вопросами по образцу.

  • Почему в Конституции РФ 1993г. Президент - гарант Конституции?

  • Потому что это правоохранительная должность, аналогичная должности полицай-пре-
    зидента (или министра МВД).

  • Почему ЦБ РФ не подчиняется Президенту РФ?

  • А почему банкиры должны подчиняться полицейским, которые обычно их охраняют?
    Еде это такое было? Потому, что финансовые операции - не сфера компетенции полиции.


11 Предъявив претензию за эту расшифровку, её адепты тем самым лишь подтвердят её правильность, своим осуждением
иной точки зрения.


12 См. напр.: Дичев Т. Психоэнергетика и духовное здоровье. - М.: Новый Центр, 2004. - 175с.


13





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


  • Может ли Теория относительности А. Эйнштейна, официально признанная ПЦ быть
    правильной?

  • Нет, не может, т.к. вся официальная культура ПЦ является искаженным фальсифика-
    том, подделкой подлинной реальности13.

  • Являются ли лауреаты Нобелевской и подобных ей премий наиболее выдающимися
    учеными современности?

  • Нет, не являются. Наиболее выдающихся мы, как правило, не знаем: они остаются
    в роли «непризнанных гениев», а в худшем случае - уничтожаются ПЦ.

  • Можно ли на основе марксизма построить коммунизм?

  • Нельзя, так как это системно контролируемый симулякр истинной теории построения
    коммунизма, отражающий, однако, частично верно ряд важных черт ПЦ, что и делает его при-
    влекательным для масс.

  • Почему за тысячелетия существования христианства ни один христианский святой
    не смог повторить чудеса, сотворенные в Евангелиях Христом, хотя, например, в Индии ряд
    духовных учителей смогли это сделать?

  • Потому что христианство - системно контролируемый симулякр истинной религии
    и пути духовного развития, призванный не раскрывать, а блокировать раскрытие сверхвозмож-
    ностей человека, программируя его на их недостижимость, доступную только Богу-Христу.

  • Почему в РФ несколько лет назад реклама водки была запрещена, а пива - нет?

  • Потому, что пиво вредней для здоровья (ядовитей) водки, а, следовательно, предпо-
    чтительней с точки зрения ПЦ ориентированной на деградацию человека для снижения его
    уровня свободы. Рекламу водки запретили, чтобы создать у масс иллюзию заботы ПЦ об их
    здоровье.

А теперь вопросы для самостоятельной работы читателя.

  • Назовите не менее 10 полицейских функций интернета?

  • Симуляцией чего является интернет? (Если не знаете, попытайтесь это представить,
    описать, проговорить).

  • Почему, по мнению официальной науки, «мы (как разумные существа) одиноки во Все-
    ленной»?

  • Какая книга в условиях ПЦ с большей вероятностью содержит истинную и важную
    информацию: бестселлер, который «прочитали 22000000 человек, или книжка по эзотерике
    с тиражом 200 экз.?

  • Почему А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова убили на дуэли, Н. В. Гоголя - похоро-
    нили заживо, С. Есенина убили агенты НКВД, Л. Гумилева держали в советском ГУЛАГе,
    И. Талькова убили на концерте и при этом почему-то никто из виновников данных событий
    не привлекался к ответственности?

  • В исламской традиции считается, что распятия Христа на самом деле не было, была
    массовая галлюцинация оного; почему возникла галлюцинация распятия именно Христа,
    а не Понтия Пилата или членов Синедриона осудивших Христа?

  • Известны факты: в XX веке появились и широко распространились радио и телевиде-
    ние; в XX веке резко возросло официально зарегистрированное число психических заболева-
    ний и расстройств. Есть ли какая-нибудь связь между этими фактами? Если есть то какая?
    Почему эти проблемы не обсуждаются на радио и ТВ?

  • Современная экономика основана на кредите. Может ли быть массовое кредитование
    в условиях ПЦ быть выгодным для заемщиков? Почему?

  • Может ли официальная медицина ПЦ эффективно лечить болезни?


13


Видите, как всё просто: оказывается не нужно быть профессиональным ученым-физиком, чтобы это понять!


14





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


  • Почему в официальной медицине снятие симптомов болезни называется и считается
    её лечением?

  • Почему проучившись 10—11 лет в школе и придя в ВУЗ, большинство студентов гово-
    рят преподавателям, что они «уже забыли то, чему их учили в школе»?

  • Почему зайдя в средний супермаркет, мы найдем в нем как минимум несколько десят-
    ков сортов алкоголя и табака, несколько сортов сыра или колбасы и всего 1—2 сорта свежей
    капусты или лука? Как разнообразие сортов тех или иных продуктов в обычном среднем мага-
    зине связано с их полезностью и вредностью для здоровья?

  • Ливийский лидер М. Каддафи говорил, что его удивляет, почему люди не ходят в ресто-
    раны, смотреть как другие едят, но при этом массово ходят на стадионы, смотреть как другие
    занимаются спортом. Почему, на ваш взгляд, такое происходит и о чем это свидетельствует?

  • Сформулируйте ещё 10, 20, 30 и т. д. аналогичных вопросов и ответьте на них.

Повторяйте мантры: «Ейн-цвай, я не робот-полицай, драй - фир, мне не нужен коман-
дир», «Ейн-цвай, я не робот-полицай, драй - фир, мне не нужен зомбордир14».

Сочините молитвы об избавлении от контроля ПЦ.

Практикуйте, наблюдайте результаты...


14 Зомбирующий робототехник-манипулятор, двуногий или плоскоэкранный психотронный генератор.


15





В. Михайлов. «Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и сво-

бода от общества»


  1   2   3


написать администратору сайта