Главная страница

Будет общий вопрос видела ли джаву. Будет общий вопрос видела ли джаву, программировала ли и на чем


Скачать 17.81 Kb.
НазваниеБудет общий вопрос видела ли джаву, программировала ли и на чем
Дата11.09.2022
Размер17.81 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаБудет общий вопрос видела ли джаву.docx
ТипДокументы
#671948

  1. Будет общий вопрос видела ли джаву, программировала ли и на чем. И типа расскажи что программировала

ООП - парадигма, в которой основными понятиями являются объекты и классы Три принципа ООП: - инкапсуляция - когда внутреннее состояние объектов может изменяться только самим объектом (способность объекта сохранять свое внутреннее состояние) - наследование - механизм, при котором дочерние объекты наследуют методы родительских объектов (позволяет строить иерархию объектов) - полиморфизм - возможность использовать один метод для разных объектов без указания конкретной реализации (реализация может быть различной у разных объектов) +четвертое (по новым веяниям): абстракция (астрагирование) - отделение важного и абстрагирование от несущественного - не включена, т.к. это слишком широкое понятие, само собой разумеющееся Сигнатура метода - описание метода Абстрактный метод - содержит только сигнатуру метода (без тела, без реализации) Абстрактный класс - содержит только абстрактные методы Переопределение - когда у дочернего класса есть метод с той же сигнатурой, что у родительского, он переопределяет родительский метод (использует тело дочернего метода) Иерархия классов - группа родительских и дочерних классов (наследующая друг у друга методы) Хайд полей - когда поля, объявленные в родительском классе, переопределяются в дочернем классе - так делать нельзя (компилятор выдаст предупреждение) Инстанциация - создание экземпляра класса (объекта), до создания класс не занимает памяти Переменные в Java: объекты (содержат ссылки на объект, а не сам объект) и примитивы (целые - char, byte, short, int, long; вещественные - float, double; булевые - boolean) Поле видимости переменных: переменные уничтожаются при выходе из блока или метода, в котором они были созданы Интерфейс - полностью абстрактный класс (нет полей и все методы абстрактные)

Приложения Java работают не напрямую с ОС, а через Java-машину, поэтому они кроссплатформенные JIT (Just-in-time) компиляция - динамическая компиляция частей кода во время выполнения программы для лучшей адаптации программы под конкретную ОС, на которой она запущена (за счет большего потребления памяти) Garbage Collector (GC) - уничтожает переменные, вышедшие из поля видимости (тем самым чистит память) - в штатном режиме; после этого запускается режим stand by, в котором GC строит иерархию объектов, удаляет оставшиеся вне иерархии объекты и дефрагментирует память Методов работы с памятью в Java нет, можно только указать на подходящий момент вызова GC, но не факт, что Java Вас послушает

Код начинается с ключевого слова class. Java-программы состоят из классов — это «кирпичики» приложения. Затем пишется имя класса. После имени в фигурных скобках записывается тело класса. Оно может содержать поля, методы и другие классы. Поля хранят данные. Методы содержат набор команд или код/

class HelloWorld {

public static void main(String[] args) {

System.out.println("Hello, world!");

}

}

В нашем классе только один метод — main(). Он особенный, его часто называют стартовым. Когда виртуальная машина Java получает класс для исполнения, она ищет в нём метод main. Если находит — выполняет код, который содержит метод. Если нет — выдаёт сообщение об ошибке. Важно, чтобы метод main() имел строго определённую сигнатуру: был публичным (public), статическим (static), не возвращающим никакого значения (void), с параметром в виде массива строк (String[] args). В противном случае виртуальная машина его просто не найдёт.

Наш метод main() содержит лишь одну строку, которая выводит в консоль текст "Hello, world!"

Объект это данные и методы, которые их обрабатывают. Парадигма программирования в основе которой лежат понятия объекта и класса

ООП - парадигма, в которой основными понятиями являются объекты и классы Три принципа ООП: - инкапсуляция - когда внутреннее состояние объектов может изменяться только самим объектом (способность объекта сохранять свое внутреннее состояние) - наследование - механизм, при котором дочерние объекты наследуют методы родительских объектов (позволяет строить иерархию объектов) - полиморфизм - возможность использовать один метод для разных объектов без указания конкретной реализации (реализация может быть различной у разных объектов) +четвертое (по новым веяниям): абстракция (астрагирование) - отделение важного и абстрагирование от несущественного - не включена, т.к. это слишком широкое понятие, само собой разумеющееся

2) Приходилось ли сталкиваться с веб приложениями, разработкой веб приложений

3) Может быть какой то вопрос заувалированный чтобы подвести к теме справочников, или спросит про справочники

4) Про базы данных может быть вопрос.

Ну а так будут такие общие общие вопросы, надо будет рассказать про себя, про свою работу, чем занималась, как развивалась и т.д.


написать администратору сайта