|
КСП 1 класс 7 урок. КСП 1.3.7. Действия с фигурами
| Дата: .01.2023
|
| Имя учителя: Бегежанов Канат
|
| Класс: 1
|
| Отсутствует: 0
|
| Тема урока:
| Действия с фигурами
| Цели урока
| *.*.*.* использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения;
*.*.*.* использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения;
*.*.*.* использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения;
*.*.*.* использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения
| Критерии оценки
| Все учащиеся смогут:
- использовать Scratch
- использовать спрайтов и фоны
| Глобальное гражданство
| Открывать сайты с картинками самых бедных стран
| Предыдущее
| Фигуры
| Этап урока/ Время
|
Действия педагога
|
Действия ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало урока
| Вызов
– На предыдущем уроке мы составляли алгоритм. Повторим, что мы знаем об алгоритме.
Формулируются тема и цель урока.
|
Вспомнить все, что проходили на прошлом уроке.
Для того чтобы компьютер выполнял наши задания, нужно уметь составлять алгоритм (программу).
| Критерий оценивания:
знает понятия алгоритм, линейный алгоритм, блок- схема;
умеет составлять линейный алгоритм.
|
Учебник.
|
Середина урока
| Заранее установите скретч и поставьте ярлычок на рабочем столе, чтобы дети его заметили.
Познакомьте учеников с программой Scratch. Покажите его интерфейс. Можно показать
| Дети знакомятся с программой Scratch.
Затем повторяют за учителем эти примеры в программе Scratch.
Пример1. Кот идет в школу.
|
Критерий оценивания:
знает понятия игроваясреда программированияScratch;
| Компьютеры. Проектор для показа видеообзора. ПО Scratch.
|
| видеообзор, который находится в OPIQ.KZ.
Покажите несколько примеров на создание правильного алгоритма в программе Scratch.
| Шаг 1. Поставить объект (школу) на определенном расстоянии. (Объясните детям, что котдолжен видеть школу, чтобыдобраться.)
Шаг 2. Коту дать команду старт (это может быть зеленый флажок или любая кнопка клавиатуры).
Шаг 3. Идти несколько шагов (пусть дети сами определят количество шагов).
Пример2. Встреча с бабочкой.
| умеет открывать игровую среду программирования Scratch.
|
|
|
|
|
|
| Предложите детям устроить коту праздник в честь 8 Марта
В конце урока хором повторите несколько раз новые слова: Спрайт, сцена, объект Scratch, фоновый рисунок.
| Дети выполняют творческо- практическую работу
|
Учащиеся смогут:
дать определение словосочетанию игроваясредапрограммирования.
Учащиеся умеют:составлять линейный алгоритм в среде Scratch.
|
https://scratch.mit.edu/
|
|
|
|
|
|
Конец урока
|
Рефлексия
|
Дети оценивают работы друг друга.
| Оценить работу друг друга:
количество персонажей; смог ли повернуть персонажа в другую сторону; движение персонажа; говорит ли персонаж.
|
| |
|
|