Практическая работа. Работа с динамическими компонентами. Практическая работа. Разработка приложения с динамическими компо. Динамические компоненты по презентации, предложенной преподавателем
Скачать 121.17 Kb.
|
Практическая работа Разработка приложения с динамическими компонентами. Приложение «Конструктор интерьеров» 1. Цель работы Выполнить оптимизацию кода за счет использования динамических компонент, которые добавляются в приложение и удаляются из него по мере необходимости. Разработать приложение «Конструктор интерьеров» или другого аналогичного конструктора с учетом выбранных графических элементов. 2. Ход выполнения 1 Этап. Ознакомление с теоретическим материалом 1. Повторить материал по теме «Динамические компоненты» по презентации, предложенной преподавателем. 3. Исследовать ресурсы Интернет по данной теме. 2 Этап. Практическая работа 1. Прочитать задание на практическую работу. Демонстрационный пример выполненного задания можно увидеть на скриншоте ниже. 2. Изучить фрагменты программного кода для реализации функционала задания. 3. Разработать интерфейс графического приложения, обеспечивающего требуемый функционал. 4. Разработать программный код для решения поставленной задачи. 5. Выполнить тестирование и отладку разработанного проекта. 3 Этап. Отчет о выполненной дистанционной работе Выполненное задание необходимо присылать на электронную почту преподавателя: matisik_dist@mail.ru в виде архива папки приложения. 3. Задание на практическую работу На оценку «Удовлетворительно» Реализовать расстановку отдельных динамических графических элементов на плоскости контейнера (родителя) для реализации функционала дизайнера. Для этого необходимо реализовать: возможность выбора изображения нужного элемента интерьера из файла путем вызова диалога открытия файла; добавление новой картинки в случайные позиции контейнера щелчком по кнопке «Добавить»; удаление выбранной картинки двойным щелчком по ней; поворот выбранной картинки на 90 градусов правой кнопкой мыши. На оценку «Хорошо» Дополнительно реализовать перемещение графических элементов в пределах контейнера. Для этого необходимо реализовать перемещение левой кнопки мыши выбранной картинки в контейнере до нужной позиции. Дополнительно предоставить возможность пользователю менять зеркально изображение элемента интерьера. Использовать для этого заранее указанные клавиши клавиатуры. На оценку «Отлично» Дополнительно изменять размеры элементов интерьера колесиком мыши. Для этого необходимо выделить нужный элемент и для него прокрутить вверх или вниз колесико мыши. Дополнительно выполнить сохранение созданного интерьера в графическом файле путем вызова диалога сохранения файлов. Окно работающего приложения 4. Фрагмент кода //Выбор картинки элемента интерьера private void buttonOpen_Click(object sender, EventArgs e) { if (this.openFileDialog1.ShowDialog()==DialogResult.OK) { this.pictureBoxObject.Load(this.openFileDialog1.FileName); bit = new Bitmap(this.openFileDialog1.FileName); } } //Добавление нового элемента интерьера – динамического компонента private void buttonAdd_Click(object sender, EventArgs e) { PictureBox pb = new PictureBox(); pb.Width = wp; pb.Height = hp; pb.Load(this.openFileDialog1.FileName); pb.Left = ran.Next(w - wp); pb.Top = ran.Next(h - hp); pb.SizeMode = PictureBoxSizeMode.StretchImage; pb.DoubleClick += Pb_DoubleClick; pb.MouseMove += Pb_MouseMove; pb.MouseDown += Pb_MouseDown; pb.MouseUp += Pb_MouseUp; this.panelAdd.Controls.Add(pb); } |