Главная страница

До сих пор термин культура вошел в наш с вами лексикон, а также в обиход


Скачать 39.23 Kb.
НазваниеДо сих пор термин культура вошел в наш с вами лексикон, а также в обиход
Дата01.12.2022
Размер39.23 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаreferat (1).docx
ТипРеферат
#823801

СОДЕРЖАНИЕ


Введение

3

Основная часть

5

Заключение

13

Список литературы

14


ВВЕДЕНИЕ
До сих пор термин «культура» вошел в наш с вами лексикон, а также в обиход. Это обстоятельство свидетельствует о том, что ее необходимость объясняется усиленным отражением, по предлогу, сущности человека, результатов его труда, а также окружающего общества. Мы больше всего неудовлетворены этим аспектом, который прежде касался познания социальных явлений, при наличии которых вся летопись предстала в бесхарактерных конфигурациях: понималась как общая историческая процедура, так и беспристрастный результат, формирующийся на пересечении неограниченного числа индивидуальных мотивов. лиц.

Изгиб гуманитарного знания наглядно рассматривается в том, что в роли объективированной действительности вводится понятие активной действительности, вместе с ее определенными лицами, их мыслями и неповторимой судьбой, - понятие, которое в целях собственного академического олицетворение, необходимо представлять "культуру".

Общество человека есть данное культурное общество, а также данное общество очень обширно: данное искусство, искусство, источники, драма, дисциплина, религия; дана обработка почвы, техника, промышленность, информационное обеспечение производства. «У нас впереди 6000 лет внутренних событий человека», Обь. Шпенглер. Из луча, пролившегося на всю землю, возникают известные культуры и их судьбы, что-то тоже эпическое в своем истинном, глубоком смысле» [1, С. 153].

Актуализация культуры, как и активной действительности, в абсолютном аспекте проявляется наличием антропологической и индивидуальной адаптации к людям и среде: в том случае, если есть только определенная личность, вместе с ее личностными и исключительными характеристиками , и какое общество предпочтительно общество имеет своего рода культуру.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
В действительности не бывает спиритуализма бесхарактерной атмосферы и рационализма абстрактного мышления, равно как и культуры, не имеющей своего этоса – государственных и домашних нравов. «В недрах каждой культуры лежит общее понятие, проявляющееся текстами совершенного значения: «Дао» и «Ли» у китайцев, «логос» и «бытие» у аполлонических греков, желание, влияние, место в стиле фаустовского лица, отличного от абсолютно всех других цивилизованных видов собственным жадным рвением к бесконечности; кто-то со смотровой трубой, чтобы завоевать мировое место, с рельсами и проволокой - расстоянием общей земной плоскости; с автомобилями, кто-то покорил природу для себя, своим осмысленным мышлением - далекое прошлое, которое кто-то прибавляет к границе собственной жизни и называет "всемирной историей"; кто-то своим дальнобойным оружием завоевывает себе всю планету, а вместе с это осколки древнейших цивилизаций, которым кто-то в настоящее время против своей воли вверяет свои фигуры бытия, но надолго только одну? [1, С. 154–155]. государство и внутренние

Действие национальной культуры - этого искусства «человеческого глаза» - заключается в том, что перед народом, а также перед общественным сознанием стоит «серьезная, серьезная проблема, сознательная и незапятнанная (требующая абсолютной концентрации мысли, при отсутствии эмоциональный жадный интерес или «возможность»)» [2, С. 24].

Социальное, а также социально-классовое происхождение нравственной основы преобладало в «русско-красочном развитии» в силу того, что в своем главном и в то же время значительном русское искусство считалось формированием демократической интеллигенции. Когда его происхождение защищали художники от замковых крестьян; в соответствии с пределом формирования ума, а также освобождением его от тесного «влияния жизни», так как они формируют свою принципиально демократическую концепцию красочного. Пришедшие им на смену «разночинцы» сохраняли этические и социальные моменты в искусстве выражения: эти общины осознавали деятельность и трудности этнического существования, и в результате радикально отвергали всякое «приятное безделье» («Dolce far niente») на самом деле. Добросовестность, а также необходимая черта ума любого известного русского мастера, а также выбор самого главного в народе определяет сущность этоса русской живописи.

Происхождение (от греч. ετγµων - истина, явление) словосочетания «культура» уходит корнями в глубокую древность; его можно найти в трактатах и ​​заметках Древнего Рима. Уровень культуры, как и проявление реальной действительности, обнаруживает тесную связь с религией в ее собственном происхождении, генезисе и дальнейшем существовании, и становлении. Этот факт нашел свое отражение в происхождении словосочетания «культура». Последнее дает свое основание определением «культ» (с ед. культ) и также означает почитание, поклонение, уважение. В древности люди находились в компании творцов, кого-то видели с ними повсюду: жилища, в округе, в роще, при купании в море, в походах и даже в боях; они обнимали его в городе, охраняли муниципальные законы, а также следили за тем, чтобы люди не были опасны. В цивилизованном становлении людей он подобным же образом изучил себя, что его разумение отнюдь не ограничивалось им одним, но имело окончание в святом царстве, некоторые приобрели для себя в Творце, а также через Господа. Вся человеческая летопись есть летопись самопознания, раскрытия людей себе в Творце и Господа в себе. С этого момента необходимо, чтобы культурная философия, как и дисциплина, признающая цивилизацию и экзистенциальное общество, сформированное в целях человеческой жизни, из-за исходного «начала» обрела лицо; непосредственно люди понимаются посредством внутреннего общества, где священное и человеческое находятся в фундаментальной гармонии.

Уровень культуры и религии находится в базовой зависимости; Допущение этой целостности таково, что религия никоим образом не является частью культуры, никоим образом не является частью культуры, как это часто и требуется встречать в литературе вместе с такой точкой зрения. они становятся тождественными в собственном исполнении. Уровень культуры приобретается в пне, религия протыкает весь фундамент культуры. «Культура родилась из культа», - говорил русский мыслитель Таранка А.А. Бердяев. - Его корни священны. Возле собора именно она вспыхивала и тоже в своем интегральном диапазоне ассоциировалась с сущностью храма. Так оно и было в знаменитых античных цивилизациях, в эллинистической культуре, в культуре рыцарства, в культуре раннего Возрождения. Уровень культуры высокий. Она получила иерархический аспект культа.

В процессе смысловых (от греч. ςεµαντικο - значение) изменений термин «культура» стал пониматься максимально широко - в значении «экономика»; культура имеет переработку, переработку, уход, улучшение. В традиционной латыни термин «культура» употреблялся в значении пахоты, земледельческих работ («агрокультура»). Молот Порция Катона в трактате о земледелии свидетельствует не только об обработке территории, но и об уходе за участком. В аграрном хозяйстве невозможно добиться каких-либо результатов без особого внутреннего настроя, без вовлеченного отношения к процессу, без культуры.

Со временем термин «культура» стал расширяться в область интеллекта, относясь к человеку. Спикер свидетельствует о возделывании не территории, а внутреннего общества человека, его духовности. Философия осознается как бы цивилизацией атмосферы и разума. В «Тускуланских беседах» можно встретить мысль: «…впрочем, культурный уровень атмосферы имеет философию» («cultura animi autem philosophia est»). В других текстах сознание можно взращивать именно так, как сельский житель возделывает территорию. Уровень культуры духа отнюдь не является в данном случае чем-то элементарным и притом просто достижимым; «Выращивание» интеллекта — это длительный и тоже комплексный подход, и он тоже ничем не похож на «Сады Адониса», цветущие 7 дней и при этом быстро увядающие. «Это есть данное занятие, которое ни в чем не отдает деревне: нужна сплошная пахота, отбор зерна, непрерывное, неистощимое усердие» [4, С. 114]. Это одно из условий старых, в этом количестве платоновских, средних учебных заведений, и это делалось строго и в последующие века. св. Август спустя 8 веков в своем «De Ordine» присоединяется к этой, по сути, самой схеме присутствия общества творчества: в процессе образования и творчества необходимо следовать «этой длинной линии, или нет вообще."

В античной культуре, абсолютно во всем средиземноморском обществе (οικουµενη) существует только одно понятие традиционного творения, и именно это понятие представляет пайдейя (от греч. παιδεια) в фигуре. Следует отметить, что обучение по отношению к культуре является повторным и также подчиненным проявлением: через него подрастающее поколение приобщается к ценностям и умениям, определяющим цивилизацию общества, особенно эллинистического. В результате общего образования и народного образования греки сохранили свою общность, свою цивилизацию, что отличает их от других обществ (вандалов). Где бы ни жили греки - в фаюмских поселениях, Вавилоне, в далекой Сузиане, - они постоянно образуют свои учреждения, свои учебные заведения, своеобразные гимназии и даже гимсии. Развитие по назначению греков является основной проблемой, в результате которой они вырабатывают свой неповторимый актуальный образ. Общая греческая идентичность вовсе не основывалась на чувстве национальной идентичности; Греческие лица создаются не кровью, а атмосферой. Философ говорил: «Мы называем эллинами тех, с кем мы связаны на культурном уровне, а не просто людей одной крови с нами». Пайдею (от греч. πατς - дошкольник), как и развитие детей, не нужно понимать в буквальном смысле; на самом деле проблема была аналогичная, чтобы сформировать более старое лицо. Эта разработка не предназначена для мальчиков. Происхождение словосочетания παιδεια несмотря на то, что в немом и также рассматриваемом παιζ, интерпретируется соответствующим образом: «превращение, подаренное ребенку», корчить из него рожи. Не случайно римляне Варрон и Оратор двигали как παιδεια, так и humanitas.

Учение, παιδεια, есть отнюдь не только деятельность детей. В своем нынешнем назначении эта работа выходит за рамки учебного года и распространяется также на все более широкое существование человека. Пайдейя становится синонимом культуры, понимаемой отнюдь не в косном, предварительном смысле, а в настоящем смысле, - а также возможности народа формировать для себя все без исключения внутренние и физиологические возможности, а также быть народом в абсолютное значение слова. Философ, говоря о подготовке мудреца, считает, что именно это и заканчивается лишь к 50 годам. Только те, кто точно доживет до этого года, а также осилит все без исключения испытания, смогут достичь миссии: они обнаружат и восприятие Господа, и таковое. «Пятьдесят лет отнимают на воспитание человека…». Присутствие для характеристики собственного метода обучения Философ использует идею «длинного обхода» (µακρα περιοδος).

Традиционное развитие, будучи воспитанием или взращиванием человека, предполагает как человеческое творчество, так и некое единство. Обучение необходимо для того, чтобы ощущать людей в целом вместе с их душой, а также верхней частью тела. Древнейшее эллинистическое образование было ориентировано на реализацию нормы калокагатии (от греч. καλοκαγανια) - основного сочетания образного, а также письменного, умственного и физиологического образования. Калокагатия буквально означает «присутствие обаяния и храбрости среди людей»; «красота» (καλος) выражает физиологическую сторону человеческой сущности, «мужество» (αγαϑος) - саму нравственную позицию человека. Согласно эллинистическому пониманию творения, в совершенно сформированном теле должен появиться просветленный разум - люди должны появиться как величественное целое (παγκαλος). Концепция единства и многогранности человека из «античной эпохи» была перенесена в самую позднюю цивилизацию и привлекала и таких «неоязычников», как Буркхардт и Ницше. Так самый поздний писатель Запруд, живший в III в. кадр, повторяет идею эллинистического существа, которую можно считать принадлежащей лозунгу эллинистической культуры: «Не уставай создавать свою собственную статую». Быть лично самим собой означает, по замыслу греков, превратить глупых детей в престарелого мужа - человека интеллектуального, физически здорового, вполне готового к зрелому существованию; для этого потребуется период целостного существования.

В своем законченном варианте эллинистическая разработка подразумевает концепцию подготовки, построенную на семилетнем этапе: первые 7 лет дошкольник прививается в семье (παιδιον - «маленький ребенок»), следующие 7 лет (παις - «маленькое дитя»). ребенок») - учеба в школе, в конце концов, вместе с 14 лет до 20 лет 1 (µαιρακιον - «подросток»), развитие его гражданской и военной взрослости (эфебия), относительно пригодное для нынешнего бездарного и институциональное формирование. Вместе с семи лет интеллектуальное развитие детей сопровождалось его физиологической подготовкой. Для греков, а также для античной, а значит, и для эллинистической стадии физиологическое развитие считалось важной частью их культуры. Физиологическое развитие переходит в спорт: вместе с архаичными временами в Греции практикуются спортивные соревнования, в которых будут участвовать спортсмены. Вся учебно-практическая деятельность готовит детей, а в будущем и парня к выступлению на соревнованиях, где нужна большая спортивная компетентность. «В эллинистическом мире, прежде на ранней стадии, состязательная сила приняла столь всестороннюю роль и заняла столь твердое положение, что атмосфера прежде никак не сознавала своего игрового характера. Соревнование в абсолютно всех его формах, а также в абсолютно все варианты начинались с предназначения греков этого вида активной культурной цели, с того, что оно понималось в равной степени и как «нормальная», и как полноценная составляющая бытия, в конце концов. [5. Вместе с. 44].Атлеты соревновались в беге, беге на длинные дистанции, метании копья и диска, войне, боксе, панкратионе, плавании; излюбленным видом спорта знати были вождение автомобилей, вождение колесниц, а также ловля .Но наряду с этим молодым поколением должно было существовать общество, способное читать, владеть искусством Вития, танцевать, петь хвалебные песнопения и аэды, играть на лире.Древние рыцари совсем не похожи на агрессивных вандалов, они развиваются в среде хорошие манеры и даже "вежливость" (Телемах нас отношение к женихам матери Пенелопы, нежелание предыдущего Лаэрта взять в наложницы рабыню Эвриклею, окончание битвы Диомеда вместе с Аяксом, наличие явного превосходства 1-го также пр. письма.).

Уровень культуры «пайдея» приходит к своему окончательному завершению в период после Аристотеля, а также Саши Великого. Именно она принимает завершенную конфигурацию только в эллинистический период и также остается неизменной на протяжении длительного периода. В ближайшие века традиционное образование освобождается от остатков благородного нрава, и значение физиологической культуры со временем уменьшается в пользу интеллектуального труда: писательского, мелодического, образного, пока, наконец, культурный спорт вместе с его эталон спортсмена высокого класса не исчезает бесследно. В Греции, наряду с самым основным, существовало два несовместимых направления спортивной и интеллектуальной культуры. Между двумя видами научения - физиологическим и внутренним - существовала сначала беспощадная вражда. Аристофан в кинокомедии «Облако» высмеивает сторонников как физиологического, так и внутреннего (философского, философского) воспитания. Равновесие между ними было призрачным и зыбучим; со временем происходит трансформация «от культуры щедрых бойцов к культуре писцов». Ядро великой эллинистической культуры существенно изменилось со времен Феогниса: в нем преобладает ментальная, общенаучная, а также оптимальная составляющая. Объяснение этому дается тем, что спортсмены, как и принцип, были низкого происхождения, крутые и к тому же невоспитанные, а «аристократическая плутократия» не желала заниматься спортом. В искусстве Древнего Рима проблема спортсменов-вандалов получила отображение; можно сказать, что старый эталон гармонии между физическим и внутренним устоями в народе был забыт. В Греции после распространения христианства полностью исчезают физиологическое развитие и физическое воспитание и остается гуманитарное образование традиционного типа. Предыдущие спортивные соревнования, в которых участвовали эфебы, проходили на 323 граммах. кадр.э. в Египте.

Говоря о пайдейской культуре, необходимо обратить внимание на существенную идеализацию гомеровских героев: античный персонаж должен владеть абсолютно всем - от метания копья до изготовления лечебных зелий. Кто-то является активным олицетворением как индустриальной грани творчества (владение инструментами, мелодическими приемами, витянское искусство), так и нравственной - эталона существования, эталона лица, "рыцарственности". Этические нормы рыцарства раскрывали идею жертвы во имя того, что в данном случае является высшим; смысл существования уходит от борца перед симпатией к славе, перед абсолютным мужеством, отвагой и даже героизмом (αρετη). Мораль благоговения имеет высокое стремление к великому, а с героем - стремление к превосходству, преимуществу над конкурентом, в том числе ценой своего существования. Невозможность совмещения в 1 лике всеобщего понимания и многосторонней работы привела к тому, что уровень культуры, существования и образования греков, наличие сохранности боевых компонентов стали, по существу, цивилизованными. Существует узкотворчество людей, и в результате безупречный стиль физиологического обаяния, почитания тела, а также энциклопедических знаний вместе со сформировавшейся духовностью в целях его неосуществимы в основном соглашение. «Грек хочет сразу стать мастером, а также мудрецом, ученым вместе с чувством изящества, простым и вместе с тем с улыбкой, отдающей его собственным пороком, а также мыслителем, раскрывающим тайны общества, а также человек, который именно в пребывании определяет их наряду с геометрической точностью, а также получает из их текущих принципов: а также в этом случае, как и в данном - Люди, как и сделанный выбор, есть торкрет-травма" [ 4. Вместе с. 308].

К этой подлинной замене реальных знаний знанием поверхностным и утонченной сущностью пришел благородный эфеб, рискнувший соединить гимнастику, музыку, художественную литературу, уроки и искусство, а также сформировать в одном человеческом событии своего рода эллинистическую культуру. Традиционное человечество эллинистического периода с помощью традиционного учения и творчества, вероятно, согласилось сформировать «первоначально использованный материал высшего человеческого типа» - человека, одаренного узкой душой и разносторонними знаниями, а в действительности изыскателя. письмо . на выходе тип людей, которые вышли, больше интересовался утончением внутреннего мастерства, изысканными удовольствиями, а также сладостью существования.

Неосуществимость эталона лица, как и единого, существовала в силу многих факторов: тех, что возникли в 4 в. до кадра, т.е. ход дифференциации академического знания, отделение отдельных «философий» от философии, технический прогресс, особенно значительный в эллинистический период; все без исключения, данное и также иное, ставило перед народом непреодолимое препятствие в природе его узких умственных и физиологических способностей и, кроме того, быстротечности существования. Но раз возникло понятие всего человека, оно уже никогда не покидает лица прежде; вплоть до сегодняшнего дня все без исключения образование строится на принципах обучения, если преимущество согласуется с нормами гуманизма - нынешняя тифлопедагогика дает преимущество "общему" образованию, а также обучению по сравнению, наряду с образованием в «узкий» смысл. Гуманистическое стремление всего народа - народа, который не начинал как «раб разделения труда», - постоянно рассматривается в равной степени как высший смысл, достойный эталон; художник, профессор, дизайнер, не подобранные индивидуально - как бы они не были популярны в нынешней дифференцированной культуре - однако "всего человека" по принту, а также тела, эмоций и интеллекта, характера и атмосферы, есть эталон современной культуры, вырванный из контекста осторожной, практичной гранью существования. Люди любопытны отнюдь не в своем индивидуальном значении или индивидуальном образе, старательском письме. а также эксперта, выполняющего определенную задачу, но отдельных людей, людей и таковых.

Единый уровень культуры (εγκυκλιος παιδεια), основанный на традиционном образовании, трансцендентен производственным ценностям и также предполагает такой человек, как в своем пребывании находящий решение всех без исключения трудностей, возникающих на его житейском пути; неоднозначность природы цивилизованного эталона, «неразделенного человеческого материала, но очень значительного внутреннего качества» может правильно реагировать на все без исключения условия атмосферы (καιρος), а также решать задачи любого уровня сложности, такие как существование, социальные потребности или индивидуальная судьба будут определять. «Общий уровень культуры, но в то же время и уровень культуры абсолютно у всех; непосредственно в силу того, что именно она многофункциональна в своих собственных задачах, именно она подходит для абсолютно всех назначений и поэтому является сильной предпосылкой целостности маленьких людей. Отсюда и смысл (на первый взгляд, бросающийся в глаза) придаваемый оценке словосочетания, Λογος, и авторское представление об этом творении. Потому что сам термин является первичным механизмом любой культуры, любой культуры, потому что это средство более надежного контакта и обмена между народами; она кончает заколдованное царство одиночества, очень неизбежно задерживая всякого знатока с его компетенцией…» [4. Вместе с. 312]. Заявление о событии словосочетания «культура», а также разговор с античностью оказались поучительными для целей нашего времени, конфессии, а также абстрактно переосмыслить их. компетентность.

Каковы судьбы культуры παιδεια, вышедшей очень далеко за пределы познания и творчества, изыскатель.письмо. из-за пределов учебного заведения? Коллективное существование греков на архаической стадии сопровождалось их концепцией обучения и творчества. «Древнее образование» (ηαρχια παιδεια) строилось по установленному образцу, определенному эталону, а также, поскольку оно было специализировано для абсолютно всех самостоятельных жителей, делалось общим. В свою очередь, это обстоятельство стало зарождением и становлением средних учебных заведений. Наряду с давлением группового обучения (которое необходимо анализировать, а также социальная необходимость) возникает эллинистический образовательный институт. Эллинистическое образование, как и весь уровень эллинистической культуры, включает в себя спортивные, а также нравственные, материальные и умственные компоненты. В связи с отсутствием первого эллинистического стиля эллинистической эпохи среднее учебное заведение в некоторых случаях называлось палестрой, в некоторых случаях гимназией.

Общественное развитие с помощью средних учебных заведений создало у учащихся такие высоконравственные общепризнанные нормы, которые устанавливали значение страны, а также государственного единства на первую роль. Аспектом добра, а также правильности является безусловное служение стране; гражданская мораль полностью подчинена идее преданности отечеству, а также послушания законам. В результате такого воспитания можно создать чувство коллективизма и атмосферу подчинения. Ликург, говорит Плутарх, «приучал к этому граждан, чтобы они не хотели и не могли жить отдельно, но, подобно пчелам, находились в неразрывной связи со средой, все без исключения существовали непосредственно, собравшись вокруг своего управителя. к тому же совершенно относящиеся к родине, почти совсем забывающие себя в порыве вдохновения, а также любви к чести» [6, С. 72]. Для формирования послушания детей ставится вместе с недоношенным годом в правильное требование: кто-то не бывает предоставлен лично самому себе, регулярно пребывает под присмотром высших учителей, должен подчиняться абсолютно всем, кто выше его по общественному расположению, быть в таком случае смотрителем или просто зрелым туземцем, который оказались против него.

Развитие таких нравственных качеств достигалось тяжестью положения, а также безжалостностью вращения. «Удовольствия ребенка, - говорит Плутарх, - а также ругал их регулярно пытался спровоцировать драку, а потом осторожно отметил, что при всех свойствах натуры юноша храбрый, а отряд упрям в драках. Учились грамоте только в этом аспекте, тот или иной при отсутствии данности не должен был ограничиваться, в остальном же, все без исключения, развитие соединялось с условиями безусловного послушания, постоянно меняющейся утраты, а также получение власти над врагом. С течением года условия становились все более и более фиксированными, все без исключения: детей стригли коротко, они носились босиком и учились выступать голышом. В 12-летнем возрасте они ранее шелушились при отсутствии хитона, приобретают изредка по гиматиону, нечистый, заброшенный; паровые ванны и мази были им неизвестны - так как они использовали это благо только в течение нескольких дней все время. Дремали они вместе, по илу, а также по подразделениям, в подстилках, которые самки устраивали себе сами, и голыми ручками давили камыши на берегу Евроты. На зиму таскали ее в камыши и тоже подмешивали в так называемый ликофон: считалось, что эта стена имеет то одно, то другое, в данном случае, согревающую силу» [6, С. 66]. Серьезный стиль существования, беспощадность и жестокость по очереди означает делать детей сильными, чтобы они болели и даже голодали: ребенка травили голодом, заставляя добывать себе пищу путем похищения и хитрости. "Если пацан случался таковым, его нещадно стегали плетью как за бессовестное, так и за неудобное воровство. Ворули также и любую другую провизию, которая оказывалась вокруг ручки, и учились умело атаковать дремлющих или зазевавшихся охранников. Штраф для появившихся были не только брань, но и кризис: ребенка кормили крайне недостаточно, так что, терпя утрату, это были женщины, с волей, опытные в подлости и хитрости» [6, С. 71].

В отместку все без исключения потери ученичества существовали для греков - в основном для спартанцев - их прекрасной армии. В античном обществе не было воина, тождественного с эллинистическим по воинскому мужеству, отваге, отваге, а также по силе атмосферы во время боя. «Зрелище было величественное и к тому же серьезное: бойцы напирали, шли в соответствии с ритмом флейты, решительно держали прибор, ни в чем не чувствовали ни малейшего возмущения - уравновешенные и тоже довольные, и тоже вели свою песню. это место атмосферы, пожалуй, ни страха, ни гнева по отношению к народу, никоим образом властолюбивого; власть добывается неумолимой устойчивостью, верой и мужеством, как бы дарованным присутствием божества» [6, С. 71 ]. С целью лишь бы найти спартанцев бой был бы спокойным, сообщает Плутарх, потому что гимнастические процедуры в период путешествия делались менее трудными и утомительными, а также вообще вместе с молодыми вопросы задавались менее ясно, чем в простой период.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Народное воспитание и развитие строились в развитии тоталитарной морали: все без исключения приносится в жертву интересам государственного единства и служения стране. «Ликург I принял решение, чтобы мальчики относились не к отцу и матери, а ко всему государству…» [6, С. 65]. Этот, который просто подчиненный, не имеет к себе лично никакого отношения. Однако вместе с IV в. до кадра, т.е. наступает процедура разрушения ограниченных рамок политики, ведущая к возникновению индивидуализма. Личность и мировоззрение человека получили формирование в эллинистический период, если формируется такое мировоззрение, при наличии которого человек чувствует себя никоим образом, не подчиненным стране, а «гражданином мира» (κοσµοπολιτης). Во-первых, могущественные полицейские государства распадаются, а также собираются снова из-за военных и династических махинаций; в ситуации общественно-политической борьбы и неурядиц власть никоим образом не обладает прежним авторитетом и никак не может гарантировать народу глубокую религиозность, которая открыла бы ему смысл общества и бытия. На место уравнительного индивидуума (в отсутствие человека) приходит человек-человек; вместо великого спортсмена, «без лица» (απροσωπος) возникает самостоятельная полиция людей с тоталитарной привязанностью, вместе с образованным самосознанием. «Делать лицо высшей важности - эта тенденция прямо характерна для атмосферы эллинизма; бесспорно, беспрепятственного, благополучного и притом цивилизованного человека, развитие которого создало народ в абсолютном смысле слова, которого παιδεια низвергнул in humanitas Независимые, совершенно независимые перед личностью рухнувших стен полиса, покинутые собственным начальством, люди эллинистического периода напрасно ищут в огромном обществе и даже в безлюдных небесах то, что можно было бы крепко держаться, чьему контролю подчиняться, - никто не приобретает никакого другого решения, кроме того, что оно основывается в самом себе и также находит в себе самом правило своего совершенства» [4, С. 316].

Традиционная гуманность создает фундаментальную безупречность, но общая эстетическая концепция сохраняет личное и индивидуальное стремление бесспорной личности отдать себя на добровольное служение таким ценностям, которые завершат ее самоопределение, наличие которых она не получает оправдания ни в каком кстати - в данном случае иначе, а в основном для себя. Только в христианский период происходит изобретение субъективности, если люди становятся средоточием вселенной, а также понимают свое собственное индивидуальное бытие через применение своих способностей, а также потребность во внутреннем единстве с Господом.


ЛИТЕРАТУРА


  1. Шпенглер О. Пессимизм? М.: Крафт+, 2003.

  2. Асафьев Б.В. (Игорь Глебов). Русская живопись. Мысли и думы. М.: Республика, 2004.

  3. Бердяев Н.А. Философия неравенства // Бердяев Н.А. Судьба России: Сочинения. М.: ЭКСМО-Пресс; Харьков: Фолио, 1998.

  4. Марру А.-И. История воспитания в Античности (Греция). М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 1998.

  5. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. М.: Прогресс, Прогресс-Академия, 1992.

  6. Плутарх. Сравнительные жизнеописания: В 3 т. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1961. Т. 1.





написать администратору сайта