Главная страница
Навигация по странице:

  • Правила ограбления бизнесов

  • Правила перехвата военных поставок

  • Правила ограбления банков

  • правила. Допрос нельзя задавать четкие вопросы и тд. Запрещены некорректные вопросы в do(редко, но стоить прочитать)


    Скачать 24.28 Kb.
    НазваниеДопрос нельзя задавать четкие вопросы и тд. Запрещены некорректные вопросы в do(редко, но стоить прочитать)
    Анкорправила
    Дата24.11.2022
    Размер24.28 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаправила.docx
    ТипДокументы
    #810632

    Представлены основные правила, которые спрашивают на обзвоне. Подготовленных вопросов не имеется, так как каждый администратор спрашивает, как он захочет. Перед обзвоном обязательно стоить прочитать правила на самом форуме, так как они всегда меняются и в принципе без их прочтения, только по этому файлу будет трудно встать. На каждом сервере, возможно имеются кастомные правила. Ссылка на видосик прохождения на хелпера.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ur_U0PUZOIw


    by shae(drip2hard)


    Правила гос. Основные
    Есть ли IC кураторы – да, министры и тд, всё зависит от того как делают игроки(редкий вопрос)
    Как свергнуть правительство – гос переворот, написанная рп ситуация на форум, минимум 2 силовые фракции. Одобрение чифа гос, ГА
    Силовым в гетто одному нельзя
    Запрещено стрелять в титул, быть на нём. Только рейд, ВП. Если открыли огонь с титула, то можно зарашить, если более 10 сотрудников.
    Допрос: нельзя задавать четкие вопросы и тд. Запрещены некорректные вопросы в /do(редко, но стоить прочитать)
    1.14 Запрещена выдача военных билетов без весомой IC причины. | HardBan 30 дней / PermBan.
    1.15 Премирование государственных фракций и их участников происходит исключительно функциональным путем. | Устный выговор лидеру. [Добавлен новый пункт правил]


    Правила рейдов:
    Рейд только при ордере, цель рейда -  взятие территории под свой контроль, обыск людей и транспорта который находится на данной территории, очистка территории от нелегальных предметов и задержание определенных лиц. После успешного рейда, государственные структуры могут уничтожить 1/2 хранимых материалов со склада организации, на которую был проведен успешный рейд, а так же очистить 1/2 склада.

    Только фракционные машины, минимум 2 силовые структуры. Рейд можно проводить только 1 раз за 48 часов на одну оргу.(КД 48 часов)
    Запрещено проводить рейд за 60 минут до капта, бизвара, ВЗП.

    Правила крайм:

    Каждой фраке можно иметь одну союзку с каждым типом фракции(я к примеру лидер банды, могу иметь диплу с бандой, мафией, синдикатом, неофкой). Враждебных и нейтральных – не ограничено
    Союз, война – IC путём. Союз от 10 человек на титул и заключается хуйня и тд
    Для войны – стрела. 10 человек и более приезжает на титул и по веской ис причине объявляет войну. Если отказ от стрелы, то моменталом война. Также при похищении хай рангов, война забивается без стрелы.
    Приехать на титул другой край морги минимум от 10 человек по дипломатии или торговым отношениям. Запрещены провокационные, агрессивные действия.
    На титуле можно стрелять по сотрудникам силовых структур.
    Запрещён уход от погони на титул
    Drive By – метод расправы(проезд мимо). С 16 до 23 мск, по вражеской дипле, минимальное кол-во людей 10, минимальное кол-во человек в тачке 2. Правила СК не работают на проезд мимо. Нельзя проводить за 60 минут до капта. Запрещено покидать транспорт и хилиться.
    Захват особняка, района, клуба. Одобряется только чифом, ЗГА, ГА. ИС причина. С 16 до 23 МСК. Обязательно 2 отката, минимум 10 человек, ск не распространяется. При успешном захватае ¼ склада изымается. Не более 20 минут происходит захват.
    Стрела – ис причина и тд, минимум 1 откат, обязательно рп диалог. минимум за 30 минут до начала забив, забивается через рп диалог на титуле. Можно делать ставки, можно отказаться. Обязательно выплатить долг за 24 часа, если нет выплата то строгий и выплата долга в двойном размере.
    Правила ВЗА – только для крайм орг. Раз в 4 часа, появляется метка у всех крайм орг. Запрещено не в цвет своей фраки, дб и тд., нельзя перекрывать аирдроп тачкой и ездить на машине на территории ВЗА. Запрещены союзы, трансфер, поддаваться намерено, запрещена снайпа и тазер.

    Правила каптов – капты пн,ср,пят,вс(обоюдка в другие дни) с 14 до 23. Заморозка 1-3 в начале срока(с 23:00 до 13:00.) зк если не брал в начале срока, можно потом.
    капт квадрат – 9 квадратов вокруг мигающего капт квадрата. 8-20 человек, при согласии можно больше или меньше. Сторона защиты может явиться в меньшем количестве
    минимум за 30, максимум за 60
    Запрещено менять условия, только количество людей
    Перенос максимум на 10 минут.
    Откат хранить 24 часа
    3 атаки 3 защиты, на одну банду можно максимум 2 атаки
    кд 30 минут, у атакующей 10 минут на принятие каптов, восстановление 30 мин также
    можно на любом оружии кроме снайпы, винтовки, пуликов, тазеров
    максимум 3 диплы и лидер

    ВЗП и бизвары идентично почти(почитаете сами)
    бизвары от 7 до 13
    взп от 6 до 25 не спрашивают вообще никогда

    Игровые зоны

    Red green gray
    зеленая зона где нету крайма, дма и тд – госки, работы, бизнесы и их территория,
    красная гетто, места бизваров. Респы крайма, зона войны за маты, бизнесы на территории гетто, аэропорт заброшенный
    серая – весь штат помимо зеленой и красной
    будет вопрос про “легальный дм” понятия легального дм нет вообще, дм запрещен на сервере. В красной зоне просто возможны любые нелегал действия. Легальный дм это типо дм в красной зоне с рп диалогом или чёт такое.

    Основные правила(пишу не все, читаем это https://forum.majestic-rp.ru/threads/osnovnye-pravila-servera.8036/)

    • Нарушение правил NLR (New Life Rule - правила новой жизни) - после получения критический повреждений. | Demorgan 35 - 90 минут.
      Пояснение: после смерти персонажа, он забывает последние 15 минут своей жизни и не может использовать данную информацию.

    • RK (Revenge kill) - возвращение на место гибели, нанесение урона, убийство игрока, за то что он нанёс урон/убил вас, посредством мести. | Demorgan 90 минут / WARN.

    Обман при ООС сделке запрещен. Игрок, который обманет получает PermBan до полного возврата средств, а также должен предоставить компенсацию в размере 1/5 от обманутого имущества.
    Пример:
     если игрок обманул другого игрока при обмене машин, стоимость которой 1.000.000$, то он должен будет вернуть 1.200.000$.

    Игрок, который обманул, обязан написать заявление на разбан и в течении 24 часов (после разблокировки игрового аккаунта) выплатить всю компенсацию.
    В случае, если игрок не выплачивает компенсацию, он получает PermBan без дальнейшей амнистии.
    На написание заявки дается 7 дней, далее игроку не будет предоставлена подобная возможность и потери, которые понесла "жертва", будут компенсированы администрацией проекта (без дополнительной компенсации)
    Оос сделки админами не контролируются


    Военное положение вводится говерментом, максимум оно идёт 12 часов. На 4 района штата, это смотреть на форуме. Рейд на крайм раз в 2 часа на одну оргу. Во время вп каптов, бизов, взп нет

    Правила ограблений и похищений

    Запрещено в интерьерах и тд. Запрещено похищать, грабить более 4 людей. На одного человека минимум 2 похитителя, в красной зоне ночью можно грабить одному
    Запрещено грабить без оружия(холодное оружие можно)
    При ограблении группой лиц ограбление производится лишь 1 человеком, повторное ограбление запрещено.
    Минимальное количество грабителей для остановки жертвы на авто - 4 человека и 2 машины.
    при ограблении полного инкассаторского автомобиля / автомобиля почтальонов (4 человека) достаточно 6 грабителей.
    Ограбление легкового авто на байке осуществляется наличием минимум 2-х мотоциклов. 
    | Demorgan 10 - 35 минут.
    Исключение:
     ограбление тяжелого автомобиля (инкассаторский автомобиль, фура) осуществляется при наличии минимум 4х мотоциклов. | Demorgan 10 - 35 минут.
    запрещено грабить функционально рабочих с 10 до 22 мск


    Разрешено требовать выкуп за лидера/заместителя фракции, выкуп можно требовать по следующему критерию:

    • 3.2.2 Максимальный выкуп за заложника- 25.000$.
      3.2.3 Максимальный выкуп за лидера/заместителя фракции - 100.000$
      3.2.4 Максимальный выкуп оружием/спец.средствами за лидера/заместителя фракции:
      Лидер/заместитель LSPD/LSCSD - 1 SniperRifle или 1 MarksmanRifle Mk2, или 35 / 20 бронежилетов.

    • Лидер/заместитель SANG - 1 CombatMG mk2 или 5000 материалов.

    • Лидер/заместитель/министр City Hall - 400.000$ / 200.000$ / 150.000$ или 30 бронежилетов / 25 бронежилетов / 15 бронежилетов.

    • Лидер/заместитель FIB - 1 HeavySniper mk2 или 35 бронежилетов / 20 бронежилетов.

    • Лидер/заместитель EMS - 100 / 50 эпинефрина или 4 дефибриллятора.

    • Лидер/заместитель банды - 20 револьверов / 10 револьверов и территория.

    • Лидер/заместитель мафии - 2 MG / 1 MG и бизнес.

    • Лидер/заместитель байкеров - 10 Gusenbegr Sweeper / 5 Gusenberg Sweeper и предприятие.

    • Лидер/заместитель Weazel News - использование гос.волны (с соблюдением всех норм и правил).

    • Лидер/заместитель неофициальной организации - 2 / 1 предприятия.

    С 02 до 12 запрещено совершать похищения с целью наживы
    похищения более 2 раз за день, кд 4 часа(каждой фраке)
    на выкуп время минимум 15 минут


    Правила террактов
    Цели терракта – нажива, революция, подрыв репутации, нарушение экономики государства.
    Инициатор только мафия. (банда, неофка) может быть при одобренной рп ситуации на форуме
    кд 3 дня для террактов, для проводящей фракции 7 дней
    минимум 3 фракции, минимум 15 человек
    Максимальные требования выкупа за одного заложника: 30.000$ + 3 эпинефрина.
    у всех должен быть огнестрел


    Во время терракта фиб, лссд, лспд можно освободить сидевших тюряг по рп(через трай) или ещё как-то

    Правила ограбления бизнесов

    С 14 до 00 59 только огнестрел. От 2 до 35. Разрешены союзы только если есть дипла. Госкам можно минимум 3, запрещено открывать огонь без рп диалога.

    Правила перехвата военных поставок

    Максимальное кол-во участников со стороны гос – 100 человек
    В случае нападения остановить колону и начать стреляться
    Поставка с 15 до 22
    Поставка на точки крафта, только наземным путём
    Минимальное кол-во машин для перекрытия – 4. Можно только 1 союз. Запрещено трогать матовозку до конца перестрелки.
    Запрещены снайперки для всех
    Огран по количеству крайма отсутствует

    Правила ограбления банков

    Ограбление банков - это функциональный процесс ограбления, на которой криминальные организации могут заработать денег. Ограбления происходят путем многоэтапной подготовки.
    с 12 до 23
    нельзя без пушки
    нельзя перекрывать входы, выходы
    можно иметь при нападении только 1 ис союз
    запрещено перехватывать, нападать на другу фракцию, которая грабит или грабила
    можно попросить подкрепление ис путем(для крайма)
    запрещены похищения, ограбления на территории банка
    от 4 человек, максимум не указан
    госникам запрещено без рп диалога стрелять, можно от 3 человек приезжать

    В основном самое важное. Также читаем это
    https://forum.majestic-rp.ru/threads/pravila-dlja-liderov-frakcij.8048/
    https://forum.majestic-rp.ru/threads/pravila-i-objazannosti-administratorov.22919/


    написать администратору сайта