Главная страница
Навигация по странице:

  • Раздел Программирование Тема урока

  • Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  • Языковые цели Лексика и терминология, специфичная для предмета

  • Полезные выражения для диалогов и письма

  • Ход урока Этапы урока Деятельность на уроке

  • Дифференциация Оценивание

  • движение персонажа. Движение персонажа


    Скачать 27.78 Kb.
    НазваниеДвижение персонажа
    Дата11.10.2021
    Размер27.78 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файладвижение персонажа.docx
    ТипУрок
    #245579

    План урока





    Предмет




    Класс




    Раздел

    Программирование

    Тема урока

    Движение персонажа

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию

    Цели урока

    • создать свою игру в среде Scratch;

    • презентовать свой проект;

    • тестировать игру;

    • изменять объекты игры.

    Критерии оценивания

    Учащийся:

    • использует различные события спрайта;

    • добавляет звуковой эффект;

    • создает переменную подсчета баллов;

    • изменяет расположение и эффект спрайта.

    Языковые цели


    Лексика и терминология, специфичная для предмета:

    Персонаж, костюм, сцена, блоки, событие, команды, последовательность (порядок), переменные, повторение, цикл.

    Полезные выражения для диалогов и письма:

    В данной игре используются переменные …

    Звуковой эффект добавляется с помощью …

    В данном скрипте используется …

    Я изменил спрайт и добавил …

    Я выбрал данное решение, потому что …

    Привитие ценностей

    Честность посредством соблюдение академической честности в процессе практической работы, взаимооценивания. Сотрудничество через умение слушать ответы одноклассников, умение давать объективную оценку. Обучение на протяжении всей жизни посредством самостоятельной работы и адаптирования сценария игры

    Межпредметные связи

    Реализуются посредством содержания (изобразительное искусство).

    Предварительные знания

    Операторы управления. Цикл. Условие. Логические операторы.



    Ход урока

    Этапы

    урока

    Деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока
    3 мин

    3 мин


    Изложение новой темы урока.

    Доведение до учащихся цели обучения и урока.


    Обсуждение

    Обсудите с учащимися их опыт использования компьютерных игр. Обсудите следующие вопросы:

    1. Назовите популярные компьютерные(мобильные) игры в которые вы играете?

    2. Обоснуйте свой выбор?

    3. Что вы считаете основным требованием при выборе компьютерной игры?


    Приступая к разработке игры «Кликкер» изложите критерии оценивания:

    • использует различные события спрайта;

    • добавляет звуковой эффект;

    • создает переменную подсчета баллов;

    • изменяет расположение и эффект спрайта.


    Презентация

    (1-3 слайды)


    Презентация

    (4-5 слайды)


    Середина урока
    22 мин


    7 мин


    Практическая работа по созданию игры «Кликкер»

    1 этап Создание нового проекта

    2 этап Добавление событии к спрайту

    3 этап Создание переменной для подсчета нажатии

    4 этап Смена положения спрайта

    5 этап Изменение эффекта спрайта

    6 этап Начать игру заново

    Самостоятельное задание

    Разработанную игру:

    • Измените разработанную игру используя другой спрайт;

    • Используйте различные события;

    • Измените звуковой эффект.


    Презентация

    (6-11 слайды)

    Презентация

    (12 слайд)


    Конец урока

    5 мин

    Рефлексия

    1. Понравилось ли тебе разрабатывать собственную игру?

    2. Что было самым трудным при разработке игры?

    3. Чему ты научился в процессе создания игры?

    Презентация

    (13 слайд)


    Дифференциация

    Оценивание

    Здоровье и соблюдение техники безопасности

    Адресная помощь и поддержка учащихся.

    Взаимооценивание, формативное

    Смена активити (различные формы организации познавательной деятельности).


    написать администратору сайта