Главная страница

мастерство ведущего. Мастерство ведущего. Екатерина Баева, скд4, вопрос 13


Скачать 14.14 Kb.
НазваниеЕкатерина Баева, скд4, вопрос 13
Анкормастерство ведущего
Дата09.03.2022
Размер14.14 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаМастерство ведущего.docx
ТипДокументы
#388851

Екатерина Баева, СКД-4, вопрос №13.

Зависимость качества проведения программ от мастерства ведущего.
Одним из важных этапов подготовки любого мероприятия является поиск человека, который это мероприятие проведет. Ведение программы - одна из форм речевого взаимодействия на сцене, а также форма «живого

слова». Каждый вид концерта требует от ведущего различного проявления его сценического образа. Овладев этим образом, он должен научиться трансформировать его, в зависимости от характера концерта, то есть нести его стиль и подчеркивать его. Стиль - сложный комплекс, определяющийся характером концерта, его заданием, темой, подбором исполнителей, строем программы, даже количеством участвующих в нем артистов и прочими слагаемыми.

От выбранной формы мероприятия зависит и образ будущего ведущего. Это может быть и ведущий камерного концерта, тематического вечера, ведущий-комментатор, ведущий молодежных развлекательных программ, детских мероприятий, ведущий ток-шоу и т.д. И качество проведения любой из программ будет напрямую зависеть от следующих требований, предъявляемых ведущему: хорошие речевые и внешние данные, приятный тембр голоса, общая культура, умение держаться на сцене, ощущение зрителя, актерское мастерство, грамотно и разнообразно строить текст объявления.

Затянутый выход ведущего это брак в мероприятии. Если надо перестроить восприятие зала, надо не спешить с объявлением. Паузы во время произнесения текста, меняющие произношения текста ведущего, меняющие ритм речи, помогут перестройке. Выходы и объявления, в основном, должны осуществляться в спокойном ритме, но в меру. И походка, и поза, и жест ведущего определяют его вкус и культуру. Выходить он должен всегда свободно и просто, но не расхлябанно. Если сцена велика, то выходить не к центру, а в 2-3 м. от портальной кулисы. Стоит отметить, что выход из одной и той же кулисы больше подходит для филармонического концерта. Для эстрадного может подойти выход с разных кулис, создающий образ ведущего везде успевающего и вездесущего.

Немаловажен, конечно же, и внешний облик - празднично, но сдержано, модно, но по возрасту, элегантно, но без особого шика (одежда не должна бросаться в глаза). Чем больше в ведущем артистичности, то есть умения по разному действовать и вести себя в разных по стилю концертах, все время при этом оставаясь самим собой, не изменяя образу «хозяина», тем выше профессиональный диапазон ведущего, качество и уровень самого мероприятия.


написать администратору сайта