Главная страница
Навигация по странице:

  • Escape from Tarkov

  • Документ 1 (4). Escape from Tarkov


    Скачать 45.45 Kb.
    НазваниеEscape from Tarkov
    Дата12.02.2023
    Размер45.45 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДокумент 1 (4).docx
    ТипДокументы
    #932174
    страница1 из 4
      1   2   3   4

    Escape from Tarkovангл. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами.

    Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity. Игра была анонсирована 5 ноября 2015 года[6][7][8][9][10][11]. С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование[12], а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.

    Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен»[1].

    В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].

    5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры[11][19].

    24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея[20][21].

    5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа[22].

    16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе[23].

    30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете[24].

    27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета[25][26].

    29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича по мотивам игры «Escape from Tarkov». Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии[27].

    13 июня 2020 года — на онлайн-конференции PC Gaming Show 2020 было объявлено о планах выпуска игры на консолях текущего поколения[28], и так же был показан третий трейлер карты «Улицы Таркова»[29].
    Киносериал Raid[править | править код]
    29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала Raid по мотивам игры на своём YouTube-канале. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Евросоюзом. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30].

    Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из Escape from Tarkovангл. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами.

    Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity. Игра была анонсирована 5 ноября 2015 года[6][7][8][9][10][11]. С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование[12], а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.

    Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен»[1].

    В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].

    5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры[11][19].

    24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея[20][21].

    5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа[22].

    16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе[23].

    30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете[24].

    27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета[25][26].

    29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича по мотивам игры «Escape from Tarkov». Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии[27].

    13 июня 2020 года — на онлайн-конференции PC Gaming Show 2020 было объявлено о планах выпуска игры на консолях текущего поколения[28], и так же был показан третий трейлер карты «Улицы Таркова»[29].
    Киносериал Raid[править | править код]
    29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала Raid по мотивам игры на своём YouTube-канале. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Евросоюзом. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30].

    Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из Escape from Tarkovангл. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами.

    Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity. Игра была анонсирована 5 ноября 2015 года[6][7][8][9][10][11]. С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование[12], а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.

    Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен»[1].

    В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].

    5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры[11][19].

    24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея[20][21].

    5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа[22].

    16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе[23].

    30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете[24].

    27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета[25][26].

    29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича по мотивам игры «Escape from Tarkov». Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии[27].

    13 июня 2020 года — на онлайн-конференции PC Gaming Show 2020 было объявлено о планах выпуска игры на консолях текущего поколения[28], и так же был показан третий трейлер карты «Улицы Таркова»[29].
    Киносериал Raid[править | править код]
    29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала Raid по мотивам игры на своём YouTube-канале. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Евросоюзом. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30].

    Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из
      1   2   3   4


    написать администратору сайта