Главная страница
Навигация по странице:

  • Escape from Tarkov

  • Документ 1 (4). Escape from Tarkov


    Скачать 45.45 Kb.
    НазваниеEscape from Tarkov
    Дата12.02.2023
    Размер45.45 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДокумент 1 (4).docx
    ТипДокументы
    #932174
    страница3 из 4
    1   2   3   4
    Escape from Tarkovангл. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами.

    Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity. Игра была анонсирована 5 ноября 2015 года[6][7][8][9][10][11]. С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование[12], а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.

    Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен»[1].

    В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].

    5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры[11][19].

    24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея[20][21].

    5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа[22].

    16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе[23].

    30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете[24].

    27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета[25][26].

    29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича по мотивам игры «Escape from Tarkov». Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии[27].

    13 июня 2020 года — на онлайн-конференции PC Gaming Show 2020 было объявлено о планах выпуска игры на консолях текущего поколения[28], и так же был показан третий трейлер карты «Улицы Таркова»[29].
    Киносериал Raid[править | править код]
    29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала Raid по мотивам игры на своём YouTube-канале. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Евросоюзом. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30].

    Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из Escape from Tarkovангл. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами.

    Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity. Игра была анонсирована 5 ноября 2015 года[6][7][8][9][10][11]. С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование[12], а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.

    Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен»[1].

    В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops. Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года[1].

    5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры[11][19].

    24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея[20][21].

    5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа[22].

    16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе[23].

    30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете[24].

    27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета[25][26].

    29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича по мотивам игры «Escape from Tarkov». Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии[27].

    13 июня 2020 года — на онлайн-конференции PC Gaming Show 2020 было объявлено о планах выпуска игры на консолях текущего поколения[28], и так же был показан третий трейлер карты «Улицы Таркова»[29].
    Киносериал Raid[править | править код]
    29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала Raid по мотивам игры на своём YouTube-канале. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Евросоюзом. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30].

    Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из вселенной игры — Миротворец по имени Тадеуш Пилсудский. По национальности поляк, Тадеуш — снабженец из контингента ООН, за жизнью и бытом которого наблюдали зрители из разных стран[31].
    Отзывы критиков[править | править код]
    Игровые журналисты с интересом отнеслись к анонсу игры и дневникам разработки. В частности, было отмечено сходство «Побега из Таркова» с серией S.T.A.L.K.E.R. и игрой на выживание DayZ, унаследовавшей тактический геймплей от одноимённой модификации тактического шутера Arma 2 и Arma 3[32][33][34].

    В марте 2022 года на ежегодной премии LUDI Awards, организованной российскими сайтами Канобу и Игромания, игра заняла 1 место в категории «Лучшая игра-сервис»[35][36].

    Методы принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решенийМетоды принятия управленческих решений герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30].

    Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из вселенной игры — Миротворец по имени Тадеуш Пилсудский. По национальности поляк, Тадеуш — снабженец из контингента ООН, за жизнью и бытом которого наблюдали зрители из разных стран[31].

    герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30].

    Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из вселенной игры — Миротворец по имени Тадеуш Пилсудский. По национальности поляк, Тадеуш — снабженец из контингента ООН, за жизнью и бытом которого наблюдали зрители из разных стран[31].

    герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками[30]
    1   2   3   4


    написать администратору сайта