Главная страница
Навигация по странице:

  • Руководство пользователя мобильного приложения. Основные требования к взаимодействию

  • Взаимодействие пользователя с Интерфейсом

  • Уровень подготовки пользователя

  • Требования к аппаратному и программному обеспечению

  • Доступ к мобильному приложению.

  • Работа с мобильным приложением

  • Общие возможности пользователей мобильного приложения

  • вкр. Диплом. Фаткуллин А. А


    Скачать 1.1 Mb.
    НазваниеФаткуллин А. А
    Дата01.05.2023
    Размер1.1 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДиплом.docx
    ТипДиплом
    #1100407
    страница6 из 6
    1   2   3   4   5   6

    Перенос на Android


    Теперь, когда всё собрано, готово, проверено и работает, можно смело приступать к сборке APK файла, но перед этим следует внести несколько изменений в настройки проекта. Для этого снова следуем File > Build settings и там нажимаем «Player settings».

    Теперь в открывшимся окне пишем название компании которое нам нравится и название приложение, а так же указываем версию. Дополнительно можно изменить иконку приложения на свою. Пример представлен на рисунке 18. настройки проекта.



    Рис 18. Настройки проекта


    Так же в данном окне следует найти раздел Resolution and Presentation и найти пункт Default Orientation, в котором следует выбрать Portrait, данный пункт даст понять смартфону, что приложение всегда должно быть в портретной ориентации. Пример на рисунке 19. ориентация приложения.



    Рис 19. Ориентация проекта

    В настройках изображения так же можно поставить галочку, что бы приложение всегда запускалось в полноэкранном режиме, что бы лишний раз не беспокоить пользователей с вырезом под «челку» на экране лишним уведомлением.

    Остаётся последнее по списку, но не последнее по важности, а именно архитектура приложения. В пункте Other setting, необходимо найти пункт Scripting Backend и вместо Mono выбрать IL2CPP, после чего ниже станет доступна к выбору архитектура ARM64, которая используется для большинства приложений. Наглядно данные пункты можно увидеть на рисунке 20. настройка архитектуры приложения.



    Рис 20. Настройка архитектуры приложения

    Когда все выше перечисленные пункты выполнены, можно закрыть окно Player settings и нажать на кнопку «Build», после чего вам будет предложено выбрать местоположение, куда будет сохранен собранный APK файл, нажимая «Ок» вы дожидаетесь завершения компиляции, после чего можете перенести свой APK на Android, установить и играть.

    Заключение


    Количество среднего времени в день, которое человек проводит в телефоне, играя в игры или находясь в социальных сетях и просто просторах сети интернет, следовательно, всё больше нового и интересного необходимо создавать для телефонов. Так и мы освежили старую игру Flappy Bird, заменив текстуры и перенеся её на новый игровой движок. Люди используют телефон и играют, где бы они ни были, а кто-то даже на ходу, и для этого нужна простая, но интересная игра, что мы и сделали. Игра в одно нажатия достаточно проста для любых условий, где бы вы ни были, а соревноваться с друзьями по набранным очкам добавит интереса вам и вашим знакомым.

    По результату проделанной работы были достигнуты следующие цели и задачи:

                1. Изучено влияние игр на жизнь людей;

                2. Изучены сегменты рынка мобильных игр;

                3. Произведено сравнение сред разработки и выбрана нужная нам среда разработки;

                4. Разработанная игра для мобильных устройств на базе Android в программе Unity.

    Выделены перспективы дальнейшего развития нашего мобильного приложения:

    1. Добавление сохранения лучшего результата – таблица личных рекордов;

    2. Создание вкладки с достижениями, например, достигнуть 100 очков, что тоже добавит интереса и подтолкнет соревновательный момент;

    3. Создание онлайн таблицы рекордов, что бы соревноваться с игроками по всему миру;

    4. Добавление отдельного главного экрана отдельно от основной сцены;

    5. Добавление магазина с возможностью изменения облика птицы;

    6. Выбор уровней сложности, чем выше уровень, тем быстрее движется птицы.


    Список литературы


                1. Android Studio Features. [Электронный ресурс] URL: https://developer.android.com/studio/features.html

                2. Appery.io: Enterprise Mobile App Builder & MBaaS. [Электронный ресурс] URL: https://appery.io/

                3. Download Android Studio and SDK Tools | Android Studio. [Электронный ресурс] URL: https://developer.android.com/studio/index.html

                4. Eclipse - The Eclipse Foundation open source community website. [Электронный ресурс] URL: https://www.eclipse.org/downloads/

                5. Fork of Tesseract Tools for Android. [Электронный ресурс] URL: https://github.com/rmtheis/tess-two/

                6. IntelliJ IDEA the Java IDE – JetBrains. [Электронный ресурс] URL: https://www.jetbrains.com/idea/

                7. Introduction to Material Design. [Электронный ресурс] URL: https://material.google.com/

                8. Kaner, Falk, Nguyen. Testing Computer Software. – USA: Wiley Computer Publishing, 1999. – 42 p.

                9. MVP and MVC Architectures in Android. [Электронный ресурс] URL: https://www.techyourchance.com/mvp-mvc-android-1/

                10. Shoutem - Make an App - Build Apps with Easy Application Creator. [Электронный ресурс] URL: www.shoutem.com/

                11. Арлоу Дж., Нейштадт А. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование. 2-е издание. – М.: Издательство «Символ-Плюс», 2007. – 624 с. 37

                12. Архитектура Android-приложений. Часть II – архитектурные стили и шаблоны. [Электронный ресурс] URL: https://habrahabr.ru/post/140655/

                13. Бурнет Э. Привет, Android! Разработка мобильных приложений. 2-е издание. – СПб.: Издательство «Питер», 2012. – 256 с.

                14. Буч Г., Рамбо Дж., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. – СПб.: Издательство «Питер», 2003. – 432 с.

                15. ВЕДОМОСТИ – Интернет-аудитория России растет за счет мобильных устройств. [Электронный ресурс] URL: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/01/28/625779-internet-auditoriya-rossiirastet-schet-mobilnih-ustroistv/

                16. Дейтел П., Дейтел Х., Уолд А. Android для разработчиков. 3-е издание. – СПб.: Издательство «Питер», 2016. – 512 с.

                17. Нильсен Я., Будиу Р. Mobile Usability. Как создавать идеально удобные приложения для мобильных устройств. – М.: Эксмо, 2013. – 256 с.

                18. Операции. [Электронный ресурс] URL: https://developer.android.com/guide/components/activities.html

                19. Основы создания приложений. [Электронный ресурс] URL: https://developer.android.com/guide/components/fundamentals.html

                20. Приложения в Google Play – Clever Bill Splitter. [Электронный ресурс] URL: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cleverturtles.splitter&hl=ru

                21. Основные этапы разработки мобильных приложений [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spark.ru/startup/componentix/blog/4499/ osnovnie-etapirazrabotki-mobilnih-prilozhenij

                22. Официальная документация по Android [Электронный ресурс]. - https://developer.android.com/guide/ 54

                23. Приложение Google I / O 2017 для Android [Электронный ресурс] - https://github.com/google/iosched

                24. Программирование для android, java [Электронный ресурс] http://davidmd.ru/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8- %D0%BF%D0%BE-android/

                25. Программирование на Java [Электронный ресурс] - http://studyjava.ru/category/uroki-java/

                26. Руководство разработчика [Электронный ресурс] - http://mybiblioteka.su/tom3/7-59852.html

                27. Русская документация Android [Электронный ресурс] - http://easyandroid.ru/index.php?p=721

                28. Тестирование android приложений с помощью реальных устройств [Электронный ресурс] - http://www.fandroid.info/testirovanie-androidprilozhenij-s-pomoshhyu-realnyh-ustrojstv/

                29. Уроки по Java [Электронный ресурс] - https://javarush.ru/

                30. Уроки программирования [Электронный ресурс] - http://learnandroid.ru/index.html

                31. Уроки программирования от Google [Электронный ресурс] - https://developer.android.com/training/index.html


    Приложение1


    Руководство пользователя мобильного приложения.

    1. Основные требования к взаимодействию

    Для запуска мобильного приложения лишь необходимо скачать и установить APK. Соединение с сетью Интернет требуется только для скачивания, установка и сам игровой процесс не требуют подключения к сети Интернет.

      1. Взаимодействие пользователя с Интерфейсом

    Взаимодействие пользователя с Интерфейсом происходит через нажатия на экран смартфона. Используются следующие виды нажатий:

    • Одиночное касание без удержания.

      1. Уровень подготовки пользователя

    Никаких требований к уровню подготовки пользователя не имеется. Весь игровой процесс максимально простой.

      1. Требования к аппаратному и программному обеспечению

    Мобильное приложение крайне нетребовательное, поэтому запуститься даже на самом простом смартфоне на Android.

    Требования к рабочему месту пользователя:

    • Операционная система: Android 4.4+;

    • Процессор и оперативная память: от 1.2GHz и от 1Gb;

    1. Доступ к мобильному приложению.

    Для того чтобы скачать наше мобильное приложение необходимо отсканировать QR-код (см. рис. 1). Данный QR-код содержит ссылку на файл APK, который хранится на Google Диск. После сканирования откроется Google Диск и будет предложена установка приложения



    Рис. 1 QR-код для скачивания

    1. Работа с мобильным приложением

    Всё управление состоит из нажатий на экран. Как только игра запускается, сразу же начинается игровой процесс. Вам необходимо нажимать на экран что бы персонаж двигался вверх, либо не касаться экрана, что бы снизить высоту и избежать столкновения.

    После запуска приложения открывается главное игровое окно мобильного приложения (см. рис. 2)



    Рис. 2 Главное окно мобильного приложения

    Вот как выглядит игра в случае столкновения или вылета за пределы экрана. Время в игре останавливается и появляется кнопка для перезапуска уровня (см. рис. 3)



    Рис. 3 Окно игры после проигрыша

    1. Общие возможности пользователей мобильного приложения

    Любой пользователь может скоротать время за игрой в наше мобильное приложение. При этом неважно, где пользователь находится, ведь для игры не нужен интернет, а так же не нужно много усилий.

    1   2   3   4   5   6


    написать администратору сайта