Главная страница
Навигация по странице:

  • Французские художники - основоположники импрессионизма в живописи. Клод Моне Огюст Ренуар Камилл Писсарро

  • Одержимость Моне светом и цветом вылилась в многолетние исследования и эксперименты, целью которых было зафиксировать на холсте мимолетные, ускользающие оттенки природы.

  • Огюст Ренуар. Окрестности Ментона

  • Поль Синьяк

  • Картины импрессиониста Поля Синьяка, написанные легкими мазками, даже точками, создают самые различные ощущения, связанные с законом оптического восприятия.

  • Поль Синьяк. Марсельский порт Эдгар Дега. Танцовщицы на поклонах

  • Клод Моне. Кувшинки

  • Клод Моне. Сад художника в Живерни

  • Расписание. Французские художники


    Скачать 0.57 Mb.
    НазваниеФранцузские художники
    АнкорРасписание
    Дата04.04.2022
    Размер0.57 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлаimpressionizm_v_zhivopisi.pptx
    ТипДокументы
    #440066

    Импрессиони́зм (фр.  impression — впечатление) — направление в искусстве, зародившееся во Франции во второй половине  XIX в., представители которого стремились запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления.

    Французские художники -

    основоположники импрессионизма в живописи.

    Клод Моне

    Огюст Ренуар

    Камилл Писсарро

    Эдуард Мане

    Поль

    Синьяк

    Эдгар Дега.

    Клод Моне.

    Впечатление. Восход солнца.

    Одержимость Моне светом и цветом вылилась в многолетние исследования и эксперименты, целью которых было зафиксировать на холсте мимолетные, ускользающие оттенки природы.

    Огюст Ренуар.

    Окрестности Ментона

    В картинах Ренуара много солнца, света, они исполнены дыханием жизни: воды струятся и сверкают бликами, деревья трепещут на ветру, солнечные зайчики скользят по лицам, одежде, траве; свободный мазок усиливает впечатление особой одухотворенности, изменчивости мира.

    Поль Синьяк

    Сосна в Сен-Тропе

    Картины импрессиониста Поля Синьяка, написанные легкими мазками, даже точками, создают самые различные ощущения, связанные с законом оптического

    восприятия.

    Поль Синьяк.

    Марсельский порт

    Эдгар Дега.

    Танцовщицы

    на поклонах

    Дега больше волнует жизнь города, а не пейзаж. Он стремится передать мнгновенное, неуловимое движение — отсюда его интерес к миру театра, кулис, балету.

    Картины,написанные на открытом воздухе (пленэре), передавали ощущение солнечного света, объемные формы как бы растворились в вибрации света и воздуха, разложение сложных тонов на чистые цвета, накладываемые на холст раздельными мазками и рассчитанные на оптическое смещение их при восприятии картины зрителями. Таким образом, на картине запечатлевался как бы случайно остановленный кадр.

    Клод Моне. Кувшинки

    Техника письма импрессионистов основана на штрихах, отдельных мазках, точках, пятнах. Поэтому кажется, что это какие-то мазки и пятна, не складывающиеся в целостную картину, но если вы немного отстранитесь, то увидите, что эти мазки и точки создают монолитное полотно, на котором четко выделяются предметы и детали.

    Клод Моне. Сад художника в Живерни


    написать администратору сайта