Главная страница
Навигация по странице:

  • Глава

  • 1.2. Виды стендов, материалов для информационного стенда.

  • Разновидности стендов для информации

  • Виды информационных стендов

  • Стенды-инфодоски для детского сада

  • Информационные стенды для школы

  • Информационный стенд из пробки

  • Из чего делают информационные стенды

  • 1.3. Виды графических редакторов для оформления стенда Виды графических редакторов

  • Векторные графические редакторы

  • Глава II. Оформление информационного стенда.

  • Дипломная. Гапоу рс(Я) Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова


    Скачать 38.56 Kb.
    НазваниеГапоу рс(Я) Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова
    Дата16.06.2022
    Размер38.56 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДипломная.docx
    ТипДокументы
    #596177

    Министерство образования и науки РС(Я)

    ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»

    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    Разработка стендового оформления учебного кабинета информатики

    Выполнил: Макаров Александр Анатольевич

    Специальность: «Профессиональное обучение» (по отраслям)

    Руководитель: Стручков Е.С.

    Рецензент: Колесова-Устинова Мария Васильевна

    Допущена: « __ » __________ 2022 г.

    Защищена: « __ » __________ 2022 г.

    С оценкой: «_______________»


    с. Намцы 2022 г.

    Оглавление
    Введение

    Глава I. Теоретическое обоснование стендового оформления учебного кабинета

    1.1. Современное оборудование и материалы в оформительском дизайне.

    1.2. Виды стендов, материалов для информационного стенда

    1.3. Виды графических редакторов для оформления стенда

    Глава II. Оформление информационного стенда.

    2.1. Требования к оформлению информационного стенда

    2.2. Композиция и технология выполнения информационного стенда

    2.3. Разработка технологической карты внеурочного занятия на тему: «Информационные стенды: виды и назначение»

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения

    Введение

    Стенды уже давно зарекомендовали себя в качестве одного из самых эффективных средств размещения информирующих материалов, презентаций, рекламы в пределах непосредственной досягаемости людей. Стенд представляет собой конструкцию как строгого, так и произвольного размера, оборудованную приспособлениями для хранения информационных листов. Стенд это способ донесения важной и актуальной информации до общественности учреждения или торгового помещения. Удобство стендов заключается в том, что их можно расположить практически в любом удобном месте.

    Актуальностью данной дипломной работы является прежде всего то, что в настоящее время стенд является своеобразным информационным инструментом. А правильный выбор дизайна стендового оформления формирует стойкую мотивацию, что позволяет значительно увеличить восприятие информации, размещенной на стенде.

    Предмет исследования: Оформительский дизайн

    Объект исследования: Разработка информационного стенда

    В качестве гипотезы исследования послужило следующее предположение: Применение современных технологий изготовления стенда позволит …

    Целью данной дипломной работы является: разработка стендового оформления учебного кабинета информатики.

    Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:

    1. Изучение современных литературных источников, по данной теме;

    2. Выполнение эскизов, планирование проекта в соответствии с спецификой помещения и содержания стендов;

    3. Выбор программного обеспечения для работы над проектом;

    4. Разработка стенда.

    Глава I. Теоретическое обоснование стендового оформления учебного кабинета
    1.1. Современное оборудование и материалы в оформительском дизайне.

    Современные технологии захватили такую, казалось бы, «гуманитарную» область, как художественное творчество. Сегодня не нужно убеждать дизайнера в необходимости компьютерной грамотности – выполнять работу на компьютере куда удобней. Это позволяет просмотреть множество вариантов, добиться необычных эффектов, «поиграть» с цветом и, наконец, на порядок повысить производительность.

    Стремительное развитие компьютерных технологий и внедрение настольных издательских систем привело к тому, что все этапы допечатной подготовки дизайн-изделия – обработка иллюстраций, верстка, цветоделение – чаще всего приходится выполнять одному человеку, специалисту по графическому дизайну. Поэтому исследование процесса подготовки графического оригинала к печати и роль дизайнера в этом процессе вызывает повышенный интерес как практиков, так и теоретиков дизайна.

    На зависимость развития графического дизайна от условий общественно-исторического прогресса и его факторов указывает искусствовед в области дизайна И. Н. Стор: «Каждый шедевр графического дизайна аккумулирует в себе знания философии, мифологии, истории, религии, политики, экономики, технологии, знание информационных компьютерных технологий. Философия, искусство, в том числе и графический дизайн, отражая фундаментальные основы и противоречия каждой эпохи, являются квинтэссенцией ее культурно-исторического развития». Тем самым, графический дизайн отражает условия развития общества и отвечает его изменившимся потребностям, определяет и перспективные элементы его прогрессивного развития.

    Возникновение промышленного книгопечатания было тесно связано с формированием графического дизайна. Фактически, он возникает одновременно с началом развития специфических печатных технологий, совершенствование которых позволяло дизайнерам-графикам полнее воплощать свое исполнительское мастерство. В течении ряда веков ксилография в резцовая гравюра на металле применялись для иллюстрирования книг и создания разноплановых художественно-графических работ. Все классические гравюрные техники так или иначе были связаны с большими физическими усилиями, прилагаемыми для резьбы при создании графического оригинала. С изобретением фотографии гравюра практически перешла в мастерские художников и стала служить, в первую очередь, творческим художественным целям. Фототехнологии значительно ускорили процесс подготовки графического оригинала к печати, создали возможность перехода на особую систему цветоделения (растрирование) графического объекта, изготовления фотоформ, перехода на полноцветную печать четырьмя основными цветами. Термин «фотография» происходит от греческих слов, означающих «светопись» или «писание светом». Таким образом фотография расширила выразительные средства изображения и послужила основой для создания новых технологий. Изготовление печатных форм фотомеханическими способами предусматривает получение с воспроизводимого оригинала негативов и диапозитивов. Появилась целая индустрия, создававшая фотооборудование для полиграфической промышленности. Фотоизображения активно стали применяться как иллюстративный материал: «Там, где словами не удается передать действительность, а живопись не в состоянии изобразить уходящее мгновение, на помощь приходит фотография, которой доступно и то, и другое. На снимке можно запечатлеть происходящее во всех деталях и одновременно передать искреннее и глубокое чувство».

    На смену фототехнологиям пришли компьютерные технологии, которым предшествовал длительный (с XIV века) исторический процесс поиска возможностей цветового и тонального воспроизведения оттиска на бумаге, так и других носителях.

    Способы печати (высокий, офсетный, глубокий) полиграфического исполнения графического оригинала предъявляли свои условия, которые были связаны в основном с цветоделением и сложностью изготовления форм для печати. Например, верстка и монтаж цветоделенных негативов производилась из отдельных фрагментов в виде колонок текста, иллюстраций, фонов, заставок и т.д. Поэтому при оформлении полиграфической продукции дизайнерами учитывался в первую очередь способ печати.

    Понимание задачи оформления графического объекта как создание целостного художественного организма требует от художника глубоких знаний всех технологических элементов и процессов производства. Замысел художника-оформителя является своеобразным планом для производства. В этом плане должны быть предусмотрены и разработаны все детали оформления, которые могут быть воспроизведены в полиграфии.

    Анализируя советский период развития полиграфической промышленности, необходимо отметить, что издательства очень внимательно подходили к вопросу формирования своего портфолио, составляя тематический план выпуска печатной продукции. Учитывалось все: вид печати, тираж, возможности типографии, сорта используемых бумаг, и только после всех этих условий приглашали художника дизайнера для графического исполнения заказа. Художники-графики, работающие с издательствами, как правило, были хорошо знакомы с требованиями полиграфии и стремились выполнить свое графическое произведение (графических оригинал) средствами, позволяющими более качественно воспроизвести его в типографии. Выполняя заказ под наблюдением художественного и технического редакторов, которые следили за соблюдением технологических требований издательства и полиграфии, художники-графики и в дальнейшем дизайнеры успешно создавали произведения графического искусства.

    До середины ХХ века в Советском Союзе наблюдалась тенденция к укрупнению полиграфических предприятий. На смену мелким типографиям приходили крупные полиграфкомбинаты и корпорации, выпускавшие продукцию миллионными тиражами. С конца ХХ века и до настоящего времени наблюдается тенденция к сокращению тиражей при одновременном росте числа изданий. При этом требования к качеству печатной продукции непрерывно повышаются, широко используется полноцветная печать, все более популярными становятся высококачественные сорта бумаги, дизайнерские картоны, кальки и различные виды послепечатной обработки – лакировка, высечка, тиснение и др. Это обусловлено быстрым развитием цифровых технологий компьютерной верстки и допечатной подготовки, а также стремительным развитием цифровой печатной техники. В распоряжении дизайнеров и верстальщиков появились инструменты, при помощи которых можно реализовать практически любой замысел. С другой стороны, повышение спроса на качественную полиграфическую продукцию дало мощный стимул для производителей бумаги и печатных красок, которые обеспечивают типографии богатым ассортиментом бумаг и картона, открывая возможность дизайнерам большого выбора материалов при создании графического дизайн объекта.

    Особое значение имеют полиграфические технологии, применяемые в оформительском дизайне. За последние 5 лет значительно продвинулись не только технологии широкоформатной печати, но и материалы применяемые при этом. Стали применяться такие новые технологии как лазерная гравировка, резка, 3D печать и т. д.

    Технический прогресс внес в оформительский дизайн широкий спектр новых материалов. Их использование позволяет значительно улучшить внешний вид оформления и ее технические параметры. И вместе с тем сократить трудоемкость изготовления и требования к квалификации работников.

    Однако новые технологии и обилие материалов породили новые проблемы. Одна из наиболее важных - правильный выбор материалов. Например, одну и ту же работу можно сделать из оргстекла или ПВХ, на куске виниловой ткани, из фанеры. Самое главное понять, какой из материалов подойдет для этой работы лучше всего, и правильно его выбрать. Такой выбор требует немалых знаний. Прежде всего - знаний технических характеристик материалов: из чего они сделаны, насколько прочны и долговечны, совместимы ли с другими материалами, и, наконец, как лучше эти материалы крепить друг к другу.

    Проведем краткий обзор материалов, используемых при изготовлении наружной рекламы.

    Пластики

    Самый распространенный вид пластика – акрил, или оргстекло. Этот материал используется прежде всего при изготовлении рекламных вывесок с внутренней подсветкой. В этих же целях применяют и более дорогой, но и гораздо более прочный поликарбонат. Не так давно появился еще один материал – прозрачный листовой ПВХ, который по цене и прочности находится между акрилом и поликарбонатом.

    Светопропускающие характеристики прозрачного акрилового пластика близки к характеристикам обычного стекла. Хорошо сделанный акриловый пластик не теряет своего внешнего вида с годами, легко гнется и формуется при относительно невысокой температуре, клеится дихлорэтаном.

    Акрил - продукт довольно хрупкий и легко повреждается при физическом воздействии, и под воздействием различных химических соединений. Поэтому при изготовлении вывесок вместо него используют более дорогой, но более прочный поликарбонат. Его высокая ударопрочность особо ощутима в холодную погоду, когда прочность акрилового пластика резко снижается. Поликарбонат легко поддается термической формовке и механической обработке. На него отлично ложатся краски и самоклеящиеся пленки.

    Еще один вид листового пластика - вспененный ПВХ. Листы белого цвета производятся толщиной от 1 до 20 мм и даже больше, а цветные обычно имеют толщину 3 и 6 мм. Использовать этот материал для наружной рекламы нужно очень осторожно. Во-первых, он довольно хрупок и имеет высокий коэффициент линейного расширения, поэтому под воздействием различных климатических условий он может коробиться и трескаться (чем тоньше лист, тем больше вероятность его повреждения). Во-вторых, под воздействием осадков и солнечных лучей некоторые цвета выгорают и теряют насыщенность со временем.

    Еще один очень популярный при изготовлении наружной рекламы листовой материал – сотовый, или ячеистый, полипропилен. К его положительным качествам следует отнести легкий вес, низкую стоимость, пожаробезопасность, стойкость к любым климатическим условиям. Он не впитывает влагу и не выцветает под воздействием прямых солнечных лучей, на него хорошо ложатся краски и пленка. Благодаря хорошей светопропускаемости он может использоваться вместо акрилового стекла для изготовления лицевых поверхностей небольших световых коробов.

    Металлы

    Долгое время листовые металлы были практически единственным материалом для вывесок, которым предстояла долгая жизнь. Достаточно вспомнить многочисленные дорожные знаки, указатели, вывески магазинов, и т.д. Все, что было нужно для изготовления подобной «рекламы» - это кусок железа, грунтовка, краска и сварочный аппарат.

    Сейчас самым популярным материалом при изготовлении рекламных вывесок стал алюминий. Он значительно легче других металлов, не ржавеет, хорошо обрабатывается, обладает высокими прочностными характеристиками, отлично держит краску и самоклеящуюся пленку.

    Кроме того, существует и листовой алюминий, окрашенный в разные цвета в заводских условиях. Такая окраска исключительно прочна, держится практически вечно, не трескается и не сходит при работе с алюминием. У этого материала есть только один недостаток - относительно высокая стоимость. Отечественная промышленность его не производит, поэтому приходится импортировать из других стран, преимущественно из США. Завозимый в Россию листовой окрашенный алюминий чаще всего имеет размер 122х305 см и толщину от 0,6 до 1 мм. Помимо окрашенного алюминия существует еще и алюминий, анодированный под золото и серебро. Его стоимость значительно выше окрашенного.

    Наряду с алюминием в производстве вывесок по-прежнему широко используется листовая сталь. Наиболее популярны листы оцинкованной стали. Главное преимущество стального листа в том, что он в несколько раз дешевле алюминиевого. Кроме этого, в отличие от алюминия, стальной лист можно использовать совместно с магнитным винилом для изготовления табло со сменной информацией. Стальной лист гораздо менее долговечен, чем алюминий, и к тому же подвержен ржавчине, а нанесение на него краски или пленки более трудоемко.

    Виниловые ткани

    Еще одна группа материалов, широко используемых в оформительском дизайне, - это виниловые ткани. Выделяют три класса виниловых тканей: баннерную, тентовую и онинговую.

    Баннерная ткань - наименее прочная и дешевая. Обычно ее применяют в относительно недолговечных изделиях - при изготовлении флагов, плакатов, лицевой части рекламных щитов. Эта ткань не работает на просвет и не рекомендуется для тентовых натяжных конструкций.

    Тентовая ткань создана для производства тентов, козырьков, маркизов и других натяжных конструкций. Для этих же целей используется онинговая ткань. Ее главное отличие от тентовой в том, что она работает на просвет и поэтому пригодна для изготовления вывесок с внутренней подсветкой. Помимо световых маркизов одно из важных применений онинговой ткани - изготовление бесстыковой лицевой части световых коробов большого размера.

    Главная характеристика виниловой ткани - ее плотность, отражающая вес квадратного метра. Обычно эта характеристика колеблется в пределах 250-500 г/кв.м. Однако более высокая плотность не означает большей прочности. Многое зависит и от других характеристик, прежде всего прочности полиэстровой сетки и качества производства ткани. Поэтому нередко более тонкая ткань обладает лучшими прочностными характеристиками.

    Все виды виниловых тканей рассчитаны на нанесение на них шелкографических красок и виниловых пленок. Надежность их совместного использования в значительной степени зависит от качества ткани, краски и пленки. Не рекомендуется использовать для декорирования тканей дешевые пленки, не рассчитанные на длительные сроки службы.

    Виниловые пленки

    Существует два основных типа пленки, отличающихся способом производства, - каландрированная и литая. Каландрированная пленка дешевле, но литая обладает большей долговечностью и может быть применена там, где требуются особое качество и надежность (например, при оклейке неровных поверхностей). Существуют еще несколько специальных классов пленки - светоотражающая, светопроводящая (транслюсцентная), флюоресцентная и т.д.

    Кроме этого, пленки отличаются по методу изготовления клеевого слоя, который может быть сделан либо с использованием растворителей, либо на водной основе. Клеи на водной основе считаются более безопасными с экологической точки зрения, но мы на собственном опыте убедились, что в чисто практическом смысле они нередко уступают по своим прочностным характеристикам. Такую пленку не стоит использовать при изготовлении маркизов и тентов из виниловых тканей или при обклеивании неровных поверхностей и кузовов автомобилей.

    Другие материалы

    Магнитный винил – это тонкий лист магнитного материала (обычно это резиновая основа, смешанная с порошком железа), ламинированного виниловой пленкой разных цветов. На него легко наносятся шелкографические краски и самоклеящиеся пленки. Стойкость прилипания магнитного винила к металлической поверхности напрямую зависит от его толщины. Тонкий винил используется в основном в шелкографии для изготовления визитных карточек, календарей и другой рекламной продукции, которую можно прикрепить к домашнему холодильнику или металлическому сейфу. Для автомобильной графики используется обычно винил толщиной 0,8 мм.

    Вспененный полиуретан - производится он по той же технологии, что и вспененный ПВХ. Из жидкого полиуретана взбивают пену, содержащую множество воздушных ячеек. Потом из этой пены под давлением формуют листы разной плотности – от 100 килограммов до тонны с лишним на кубический метр.

    Вспененный полиуретан используют в основном для производства объемных вывесок либо пескоструйной обработкой, либо на плоскофрезеровальном станке (рутере). Этот материал можно использовать и в других областях, в том числе и для производства мебели.
    1.2. Виды стендов, материалов для информационного стенда.

    Информационный стенд — это способ донесения важной и актуальной информации до покупателей, сотрудников, посетителей предприятия или торгового помещения. Стенды имеют особую конструкцию, благодаря которой можно быстро заменять устаревшую рекламную или новостную информацию на новую.

    Информационные стенды размещают в разных учреждениях: больницы, школы, администрации, магазины, торговые центры и так далее.

    Присутствие стендов позволяет родителям и ученикам видеть расписание уроков и грядущие школьные мероприятия, а также новости от дирекции школы; пациентам узнавать график работы врачей; а посетителям магазина или кафе ознакомиться с сертификацией, лицензией или жалобной книгой.

    Разновидности стендов для информации

    1. Напольные

    Напольные информационные стенды представляют собой легкую для передвижения конструкцию. В качестве основы используется пластиковая, магнитная или пробковая доска. Опора настольного стенда - хромированные ножки или колесики.

    Напольные стенды чаще всего можно встретить на выставках, бизнес-конференциях, в торговых центрах.

    2. Настенные

    Настенные информационные стенды представляет собой щит из оргстекла, металла, ПВХ, пробки или магнита. Настенные стенды крепятся к стене при помощи подвес, которые крепятся к алюминиевому профилю (рамке).

    Такие стенды пользуются большей популярностью, чем напольные, так как на них размещается важная и срочная, но постоянная информация, которая может легко изменяться в пластиковых карманах.

    Настенные информационные стенды вы можете встретить в магазинах, торговых центрах, детских садах, ЖКХ или в больнице. В качестве информационных стендов для офиса часто используются настенные.

    Виды информационных стендов:

    Информационные стенды можно разделить на несколько видов, в зависимости от сферы их применения. Рассмотрим 8 видов информационных стендов: как выглядят и что на них необходимо размещать.

    Уголок потребителя

    Что должно быть на уголке покупателя? Информационный стенд такого вида представляет собой панель с карманами. Содержание уголка потребителя может состоять из лицензий, книги отзывов и предложений, графика работы магазина и многое другое.

    Уголок потребителя размещается на видном и легкодоступном месте торговой площади, чтобы покупатель мог ознакомиться со всеми документами.

    Папка для уголка потребителя может состоять из четырех или восьми карманов.

    Стенды – инфодоски для детского сада отличается сдержанностью и строгостью стиля, так как стенд должен был заметным, но не привлекать излишнее внимание.

    Стенды-инфодоски для детского сада

    Что должно быть на информационном стенде ДОУ? Информационный стенд в садик всегда выглядит красочно и ярко.

    Информационный стенд в ДОУ выполняет информирующую роль для родителей. На стенде родители могут увидеть успехи в образовании своих детей, изучить информацию о мероприятиях и другие новости детского сада.

    Как оформить стенд в детском саду? Оформление стенда для детского сада — итог воображения вашего мозга. На детских стендах изображаются сказочные персонажи, мультипликационные, герои комиксов или игр. Разнообразие элементов развивает воображение ребенка, ведь он будет разглядывать этот стенд пока собирается на прогулку или домой.

    Информационные стенды для школы

    Как оформить информационный стенд в школе? Школьные информационные стенды необходимы для информирования учащихся и их родителей о расписании, школьных мероприятиях, экзаменах и прочее.

    Оформление информационного стенда в школе также не обходится без ярких тонов и изображением различных героев, если мы говорим о младших классах. Для старших классов стенды изготавливают в более выдержанных тонах, чтобы не отвлекать глаз ребенка от важной информации.

    В изготовлении информационного стенда важно, чтобы информация легко усваивалась ребенком будь то подросток или первоклашка.

    Медицинский стенд

    Что такое медицинский стенд? Медицинский информационный стенд — это наглядное пособие об оказании первой медицинской помощи. Медицинские стенды размещают в медпунктах, аптеках, уголках здоровья в холлах, больницах, на предприятиях, в школьных классах и тому подобное.

    Также существуют и медицинские стенды для работников медицинских учреждений, которые размещаются в холлах и кабинетах помещения, и стенды с графиком работы врачей для пациентов.

    На стендах медицине, уголках здоровья можно разместить советы врачей, информацию о профилактике болезней, советы по здоровому питанию.

    Информационный стенд из пробки

    Как выглядят информационные стенды? Пробковая доска станет настоящей находкой для тех, кто привык планировать дела наперед, хочет визуализировать свои желания или просто иметь стенд для напоминания о важных событиях. На аксессуар крепятся записки, картинки, объявления, небольшие предметы. Такой стенд распространен в офисах, школах, детских садиках, все больше людей вешают его дома.

    Информационный стенд не боится влажности и перемены климата. Алюминиевая рамка гарантирует легкость и в то же время прочность.

    Светлый, стильный стенд из пробки от «Black&White», смотрится свежо, красиво, как в школьном классе, так и в кабинете начальника крупной организации.
    Из чего делают информационные стенды

    Популярностью среди материалов для информационных стендов пользуется ПВХ, другими словами пластик или поливинилхлорид. Другие популярные материалы для изготовления стенда: пробка, металл, оргстекло, акрил.

    Толщина стенда зависит от места расположения, пожеланий клиента и других факторов. Чаще изготавливают из ПВХ толщиной от 5 до 8 мм. Такая толщина оптимальна — стенд надежный и крепкий, но при этом не тяжелый.

    Изначально основа белого цвета. Для изменения цвета используют самоклеющуюся пленку. Для дизайна стенда наклеивают пленку с оригинальным изображением. Карманы для сменной информации изготавливают из оргстекла или прозрачного пластика. Стандартный размер кармашка — формат А4. По желанию клиента мы изготовим карман нужного размера и конфигурации.

    Для размещения надписи на стендах используется пленка с заранее напечатанными буквами или пленка Oracal. Также возможно исполнение надписи из объемных букв ПВХ.

    Для укрепления торцов стенда применяется рамка из алюминиевого профиля. К рамкам крепятся подвесы для настенных стендов, а также стойки-ножки для переносных стендов.
    1.3. Виды графических редакторов для оформления стенда

    Виды графических редакторов

    Растровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки растровых изображений. Подобные программные продукты нашли широкое применение в работе художников-иллюстраторов, при подготовке изображений к печати типографским способом или на фотобумаге, публикации в интернете.

    Растровые графические редакторы позволяют пользователю рисовать и редактировать изображения на экране компьютера, а также сохранять их в различных растровых форматах, таких как, например, JPEG и TIFF, позволяющих хранить растровую графику с незначительным снижением качества за счёт использования алгоритмов сжатия с потерями, PNG и GIF, поддерживающими хорошее сжатие без потерь, и BMP, также поддерживающем сжатие (RLE), но в общем случае представляющем собой несжатое «попиксельное» описание изображения.

    В противоположность векторным редакторам, растровые используют для представления изображений матрицу окрашенных точек. Однако, большинство современных растровых редакторов содержат векторные инструменты редактирования в качестве вспомогательных.

    Векторные графические редакторы позволяют пользователю создавать и редактировать векторные изображения непосредственно на экране компьютера, а также сохранять их в различных векторных форматах, например, CDR, AI, EPS, WMF или SVG.

    Векторные редакторы часто противопоставляют растровым редакторам. В действительности, их возможности часто дополняют друг друга:

    - Векторные редакторы обычно более пригодны для создания разметки страниц, типографики, логотипов, sharp-edged artistic иллюстраций (например, мультипликация, clip art, сложные геометрические шаблоны), технических иллюстраций, создания диаграмм и составления блок-схем.

    - Растровые редакторы больше подходят для обработки и ретуширования фотографий, создания фотореалистичных иллюстраций, коллажей, и создания рисунков от руки с помощью графического планшета.

    Последние версии растровых редакторов (таких, как GIMP или Photoshop) предоставляют пользователю и векторные инструменты (например, изменяемые кривые), а векторные редакторы (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Xara Xtreme, Adobe Fireworks, Inkscape, SKI и другие) реализуют и растровые эффекты (например, заливку), хотя иногда и несколько ограниченные по сравнению с растровыми редакторами.

    Так как большинство изображений, с которыми приходится иметь дело обычному пользователю (фотографии, рисунки, отсканированные изображения и т.п.), относятся к растровым, то и наибольшее распространение среди домашних компьютеров получили растровые графические редакторы. Некоторые из них более оптимизированы на редактирование фотоизображений, другие - на создание и редактирование рисунков.

    Глава II. Оформление информационного стенда.

    2.1. Требования к оформлению информационного стенда

    Грамотное оформление любой информации является залогом ее донесения до целевой аудитории и получения определенной реакции, когда это необходимо. Одним из самых доступных и эффективных способов размещения информационных материалов является использование специальных стендов.

    Возможности использования этих конструкций варьируются в зависимости от функциональной нагрузки и места их расположения. В прозрачных карманах и перекидных системах печатную информацию можно разместить таким образом, чтобы контент привлекал внимание как можно больше числа людей и достаточно легко воспринимался. Однако при казавшийся простоте оформления стенда, чтобы сделать его не только красивым, но также удобным и содержательным, нужно руководствоваться определенными правилами.


    написать администратору сайта