Главная страница

Хидео Кодзима. Хидео. Хидео Кодзима родился 24 августа 1963 года в Токио в многодетной семье будущий геймдизайнер был младшим из троих детей. Когда Хидео было четыре года, семья переехала в Осаку. Ребенок был предоставлен сам себе, как и


Скачать 14.99 Kb.
НазваниеХидео Кодзима родился 24 августа 1963 года в Токио в многодетной семье будущий геймдизайнер был младшим из троих детей. Когда Хидео было четыре года, семья переехала в Осаку. Ребенок был предоставлен сам себе, как и
АнкорХидео Кодзима
Дата15.06.2022
Размер14.99 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаХидео.docx
ТипДокументы
#592426

Хидео Кодзима родился 24 августа 1963 года в Токио в многодетной семье: будущий геймдизайнер был младшим из троих детей. Когда Хидео было четыре года, семья переехала в Осаку. Ребенок был предоставлен сам себе, как и... телевизор. Родителям некогда было воспитывать детей, поэтому маленький Кодзима после школы смотрел все подряд — мыльные оперы, кулинарные шоу, аниме и политические передачи.

Карьера Хидео Кодзимы началась с писательства — он писал огромные тексты для литературных журналов, которые совершенно не пользовались спросом у редакторов и, соответственно, не публиковались. С тех пор, кстати, Кодзима называет себя «писателем-неудачником». Потом были попытки снять фильм на 8мм камеру друга, тоже не отмеченные успехом. Дядя Кодзимы был художником, у которого были постоянные финансовые проблемы. Пример, конечно, так себе, но Хидео мечтал стать иллюстратором.

Вдохновение для создания игр Хидео черпал из любимых фильмов — «телевизионное» воспитание сделало его заядлым киноманом. По собственному признанию, останавливаясь в отелях, Кодзима первым делом включает телевизор, чтобы не чувствовать себя одиноким. В результате в придуманных дизайнером игровых сюжетах стали появляться кинематографические приемы – интриги, драматические повороты сюжета, саспенс и даже операторские приемы. Первой заметной работой Кодзимы стала игра про бегущего пингвина Penguin Adventure.

Хидео Кодзиму прозвали «гением», но изначально эта характеристика была обусловлена некоторым сарказмом со стороны геймеров. Чаще всего «гениального» Кодзиму «обманывали» в русскоязычном сегменте интернета после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Главной причиной иронии стало не скромно частое упоминание автора в каждой главе игры. Однако критики прекрасно приняли очередное творение серии Metal Gear Solid.


написать администратору сайта