Главная страница
Навигация по странице:

  • Правильный ответ

  • еуцкцууц. Художественные стили


    Скачать 18.12 Kb.
    НазваниеХудожественные стили
    Анкореуцкцууц
    Дата02.02.2021
    Размер18.12 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаkontrolnaya_rabota_hudozhestvennye_stili.docx
    ТипКонтрольная работа
    #173260

    Контрольная работа «Художественные стили»

    Задание. Исправьте ошибки в характеристике художественных стилей.

    Маньеризм

    Барокко

    Рококо

    Классицизм

    (в переводе с франц.- дробленый камень, декоративная раковина)

    стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века.

    Для этого стиля характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувства, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени. Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом.

    Антуана Ватто, Франсуа Буше,

    западноевропейский литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII века.

    В основе стиля лежат идеи рационализма. Художественное произведение, с точки зрения этого стиля, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для этого стиля представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика этого стиля придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны этот стиль берет из античного искусства.

    (фр.  — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVIIXIX вв.

    Характерными особенностями художественного решения работ, относящихся к этому стилю, можно считать взвинченность и изломанность линий (в частности, использование так называемой «змеевидной» линии), удлинённость или даже деформированность фигур, напряжённость поз, необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, использование едкой хроматической гаммы, перегруженность композиции

    Этот стиль устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (ода, трагедия, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускается.

    П. П. Рубенс, А. ван Дейк,

    Я. Йорданс.

    (предположительно: от португ. — жемчужина причудливой формы) - главенствующий стиль в европейском искусстве конца 16 — середины 18 вв.

    Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях. Стиль зародился во Франции и распространился в других странах: в Италии, Германии, России, Чехии и др. Это относится и к живописи, и к другим видам искусства.

    Франческо Пармиджанино, Якопо Понтормо, Джованни Баттиста Нальдини, Джорджо Вазари, Джулио Романо, Джузеппе Арчимбольдо


    Правильный ответ

    Маньеризм

    Барокко

    Рококо

    Классицизм

    западноевропейский литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII века.

    Характерными особенностями художественного решения работ, относящихся к этому стилю, можно считать взвинченность и изломанность линий (в частности, использование так называемой «змеевидной» линии), удлинённость или даже деформированность фигур, напряжённость поз, необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, использование едкой хроматической гаммы, перегруженность композиции



    (предположительно: от португ. — жемчужина причудливой формы) - главенствующий стиль в европейском искусстве конца 16 — середины 18 вв. Для этого стиля характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувства, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени. Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом.

    (в переводе с франц.- дробленый камень, декоративная раковина)

    стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века

    Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях. Стиль зародился во Франции и распространился в других странах: в Италии, Германии, России, Чехии и др. Это относится и к живописи, и к другим видам искусства.

    (фр.  — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVIIXIX вв.

    В основе стиля лежат идеи рационализма. Художественное произведение, с точки зрения этого стиля, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для этого стиля представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика этого стиля придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны этот стиль берет из античного искусства. Этот стиль устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (ода, трагедия, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускается.



    написать администратору сайта