Пример 1. Игры Игры апачей
Скачать 18.97 Kb.
|
введениеВ последние годы Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Использование игр приобрело заметную роль в этой вселенной, позволяя миллионам людей получать доступ к развлечениям быстро и бесплатно. Наш заказчик сделал срочный заказ: необходимо разработать игру и воплотить желание заказчика в реальность! Все что вам необходимо – это реализовать игру. Название игры: Игры апачей. Вам необходимо реализовать дизайнерское решение и функционал игры. описание проекта и задачВ игре используются элементы, описанные ниже: Чингачгук или Ватава: персонаж, который контролируется игроком. Волки: элементы, от которых необходимо уклоняться игроку. Шкала жизней (HP): шкала, отражающая запас жизненной энергии игрока. Куриная ножка: элемент, при поедании которого у персонажа восстанавливается здоровье. Имя игрока: имя игрока, которое он ввел на стартовом экране. Съедено: количество съеденных куриных ножек. Возвышенность: элемент, на который можно запрыгивать. Таймер: элемент, отображающий время игры Игра должна начинаться со стартового экрана, который содержит название игры, инструкцию к игре, поле для ввода имени игрока и кнопку "Начать". Так же на стартовом экране можно выбрать персонажа для игры. Игровой функционал: По нажатию на кнопку "Начать" игрок попадает на экран игры. На игровом экране отображается имя игрока, количество HP, количество съеденных куриных ножек и время игры. Изначально у игрока 0 съеденных куриных ножек, 100 HP и таймер в состоянии 00:00 В начале игры запускается таймер, персонаж располагается в левой стороне игрового поля, что является начальной границей карты. При начале игры должно включиться музыкальное оформление. В начале игры случайным образом генерируются возвышенности (не менее 10) Игрок может передвигаться с помощью клавиш-стрелок: налево и направо. Для прыжка используется клавиша вверх, а для ухода под землю клавиша вниз. По мере прохождения игры на игрока нападают волки, которые случайно генерируются в видимой части игрового поля и двигаются влево-вправо точки появления. Игра заканчивается, как только игрок доходит до конца карты и достигает правого местоположения или происходит смерть персонажа, а таймер останавливается. За каждую съеденную куриную ножку дается 5 HP. За каждое соприкосновение с волком отбирается 30 HP. Если жизни игрока кончаются (0HP), то игра заканчивается. Жизни игрока (HP) расходуются со скоростью, которую вы выбираете сами Куриные ножки на карте должны генерироваться случайный образом, одновременно на экране должно быть не более 2 штук. Куриные ножки располагаются на возвышенностях. Чтобы на них забраться необходимо подпрыгнуть. Для того чтобы достать куриную ножку персонажу необходимо запрыгнуть на возвышенность, подпрыгнув. Он может находиться на возвышенности неограниченное время. Для того чтобы увернуться от волка персонажу необходимо перепрыгнуть его, или запрыгнуть на возвышенность. При нажатии на кнопку ESC игра ставится на паузу, а при повторном нажатии - снимается с паузы. После завершения игры результаты должны быть сохранены и показана таблица На экране результатов должна быть кнопка «Играть сначала», которая позволяет начать игру с начала, первый экран и ролик не отображаются Дополнительное задание: После завершения игры открывается экран результатов, в котором формируется таблица с лучшими 10 игроками Проявите все свои навыки для создания качественной игры, с анимацией и интерактивностью. Также важен дизайн игры и соответствие целевой группе: дети 10-12 лет. |