Главная страница
Навигация по странице:

  • Восточный базар

  • На сплочение: Джойстик

  • На выявление лидера Пазлы и переговоры

  • Филлеры Фоторобот

  • Верю/ не верю Правила

  • Игры на привлечение внимания: Громкоговоритель

  • Раз, два, три Вожатый объясняет: «Когда я говорю «Раз», вы хлопаете в ладоши один раз. Когда я говорю «Два» – хлопаете два раза, «Три» – три».Терапевтические игры

  • Чёрно-белый стул.

  • Различные варианты лагерных игр. ИГРЫ. Игры на знакомство Ветер дует в сторону Участники садятся в круг. Водящий говорит Ветер дует в сторону того, кто


    Скачать 19.24 Kb.
    НазваниеИгры на знакомство Ветер дует в сторону Участники садятся в круг. Водящий говорит Ветер дует в сторону того, кто
    АнкорРазличные варианты лагерных игр
    Дата08.05.2022
    Размер19.24 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИГРЫ.docx
    ТипДокументы
    #517074

    Игры на знакомство:

    Ветер дует в сторону…

    Участники садятся в круг. Водящий говорит: «Ветер дует в сторону того, кто...» (умеет плавать, считает себя умным, любит читать, пишет стихи, умеет играть на гитаре, занимается спортом и другие характеристики). Те играющие, к которым относится высказывание ведущего, должны поменяться местами, а водящий старается занять освободившееся место. Кто не успел занять стул, тот становится водящим.

    Восточный базар

    Инвентарь: Лист бумаги форматом А4 и ручка на каждого участника, ножницы.

    Описание игры: Каждый участник делит лист бумаги на шесть частей и пишет свое имя шестью разными вариантами, как можно более интересными. Закончив, он разрезает лист на шесть частей и аккуратно сворачивает все записки. Вожатый собирает записки, перемешивает их хорошенько и предлагает каждому по кругу вытащить шесть любых записок. По сигналу все открывают записки. Каждый пытается получить обратно все шесть своих записок с помощью переговоров с теми, кто их держит. Нельзя отдавать записку, не получив взамен другую. Побеждает тот, кто собрал все шесть частей первым.

    Рекомендации: Важно сделать акцент на том, что записками можно только меняться и нельзя отдавать просто так. Чтобы придать азарта игре, подготовьте какой-нибудь бонус победителю.

    На сплочение:

    Джойстик

    Все встают друг против друга, причем каждый берет за руку соседа за большой палец. Большой палец соседа будет джойстиком. Первый в цепоч-ке протягивает руку вперед над столом. На стол кладется небольшой пред-мет (монета, сережка и т.п.). Все закрывают глаза, кроме последнего участ-ника команды. Он и управляет "джойстиком", передавая первому команду через остальных участников. Цель первого опустить палец точно на пред-мет на столе. Игру можно провести в форме соревнования. Если вы решили устроить из этой игры соревнование, не забудьте определить независимых судей, чтобы никто не жульничал.

    Поварята

    Ход игры: все встают в круг – это кастрюля. Сейчас будем готовить суп (компот, винегрет, салат). Каждый придумывает, чем он будет (мясо, картошка, морковка, лук, капуста, петрушка, соль и т.д.). Можно раздать картинки. Ведущий выкрикивает по очереди, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавший себя впрыгивает в круг, следующий, прыгнув, берет за руки предыдущего. Пока все «компоненты» не окажутся в круге, игра продолжается. В результате получается вкусное, красивое блюдо.

    На выявление лидера

    Пазлы и переговоры

    Время: 1-2 часа.

    Количество игроков: 3-4 небольшие группы и более.

    Правила: Участники разбиваются минимум на 3 небольшие команды с одинаковым количеством игроков. Каждая команда получает по одному пазлу с равным числом деталей. Задача — собрать пазл быстрее соперников. 

    Загвоздка в том, что части деталей каждой мозаики перемешаны и находятся у разных команд. Каждая группа решает, как раздобыть недостающие части: бартер, торги, переговоры, обмен участниками команды и все, на что способна ваша фантазия.

    «Пазлы и переговоры» помогает развить и укрепить умение работать в команде, тренирует навыки переговоров, помогает выявить лидерские качества. 

    Фотограф

    Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких установок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль «фотографа» и «дедушек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.
    Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки «членов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.

    Филлеры

    Фоторобот

    Время: 30 минут и более.

    Количество игроков: нечетное (от 5 и выше).

    Правила: Игроки делятся на две команды и выбирают ведущего. Он, в свою очередь,  придумывает историю ограбления и рассказывает ее участникам. После этого ведущий назначает судебных художников для каждой команды, а остальные игроки становятся свидетелями ограбления.

    Начинается судебная экспертиза: с помощью бесплатного генератора лиц ведущий создает портрет главного подозреваемого и показывает его только свидетелям. Они должны описать лицо художнику, который попытается воссоздать портрет подозреваемого на основе описаний, сделанных командой. Побеждает эскиз, который больше похож на сгенерированное лицо. 

    Эта веселая тимбилдинг-игра повышает навыки работы в команде, демонстрирует мастерство рисования (или его отсутствие) участников, а также поднимает настроение каждому игроку. 

    Верю/ не верю

    Правила: Игроки делятся на команды. Ведущий (один из участников команды) пишет на маленьких листках бумаги определенное количество (зависит от количества игроков) фактов про себя. Среди них могут быть как реальные факты, так и выдуманные.

    Бумажки с фактами забрасывают в шапку и ставят на стол. Далее, каждый из участников команд по очереди подходит к шапке, вытягивает факт и читает его вслух. Задача — отгадать, правдивый ли перед ним факт или нет. Правильный ответ — 1 балл. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

    Игры на привлечение внимания:

    Громкоговоритель

    Вожатый объясняет и показывает: «Моя рука – регулятор громкости, как на магнитофоне или плеере. Когда я раскрываю руку – это значит громко. Когда соединяю пальцы – совсем тихо. Сжимаю в кулак – поем «про себя». Выбираем песню, которую все знают и поем. После первой удачной пробы можно усложнить: мальчики следят за левой рукой, а девочки – за правой.

    Раз, два, три

    Вожатый объясняет: «Когда я говорю «Раз», вы хлопаете в ладоши один раз. Когда я говорю «Два» – хлопаете два раза, «Три» – три».

    Терапевтические игры

    Соседи.

    Каждый участник пишет на листке предложение: "тот, кто справа он ..." и определяет качество соседа, например: приятный, ленивый, умный и т.д. Он также заполняет еще один листик, где определяет качество соседа слева: "тот, кто слева он...." Собирают все листки, на которых написаны качества соседей справа в одну кучку, а те, в которых описаны качества соседей слева, в другую. После этого начинают читать записки одна за другой из одной из кучек. Вся группа определяет, кому подходит определение. Участник, которому подходит определение, хранит у себя записку до конца игры. Каждый участник получает по одной записке с определением качества. После этого, делают то же самое с другой кучкой записок. В конце, каждый участник читает те записки, которые находятся у него, и определяет насколько они подходят ему, по его мнению.

    Если игра может задеть чьи-нибуть чувства, можно немного изменить, например: "лучшее качество того, кто сидит справа - это ...". Записки о соседе слева могут быть такие или наоборот: "основное (отрицательное) качество того, кто сидит слева - это...". В конце игры каждый получит записку с положительным и отрицательным качеством.

    Чёрно-белый стул.

    Каждый ребёнок по очереди по своему выбору садится на белый, или на чёрный стул. В зависимости от этого все остальные говорят ему по одному положительному качеству (если стул белый) или то, что они хотели бы в нём изменить (если стул чёрный).

    Можно сделать, чтобы все по очереди садились сначала на чёрный, а потом – на белый стул.


    написать администратору сайта