Главная страница
Навигация по странице:

  • Оборудование

  • Учитель: ( Слайд 1

  • (Слайд 4) Ответ Прямые

  • (Слайд 8) Ответ Точка

  • (Слайд 13) Ответ 1 лишняя, т.к. кот лежит, а на остальных ведется

  • (Слайд 15) Ответ Формула, а 1 картинка стоянка авто

  • (Слайд 18) Ответ Символы Операционных систем

  • (Слайд 21) Ответ: Один в поле не воин

  • (Слайд 28

  • Буквы Е (Слайд 42

  • Где логика. Интеллектуальное развлекательное шоу Где логика 7 8 классов Цель игры


    Скачать 42 Kb.
    НазваниеИнтеллектуальное развлекательное шоу Где логика 7 8 классов Цель игры
    Дата24.11.2022
    Размер42 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаГде логика.doc
    ТипДокументы
    #809577

    Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?»

    7 - 8 классов
    Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательной областях математика информатика; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предметам в целом, раскрытие прикладного характера предмета.
    Задачи игры:

    1. Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательной областях математика и информатика

    2. Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.

    3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.


    Оборудование:, презентация, интерактивная доска, проектор.
    Подготовительный этап:

    В классе выбираются две команды 7-8 классов.

    Ход игры:

    Учитель:

    (Слайд 1)

    Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Это единственная игра, где 2*2 может равняться пяти, если вы сможете это логично доказать. И мы встречаем команды из учащихся 7 - 8 классов: _______________ и ______________.

    Сейчас я предлагаю нашим участникам придумать название для своих команд.

    Итак, сегодня команда _____________ будет противостоять команде _______________.

    И у нас 1 раунд, который называется – НАЙДИ ОБЩЕЕ.

    (Слайд 3)

    Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны?

    (Слайд 4) Ответ Прямые

    (Слайд 5) Ответ Окружность

    (Слайд 6) (Ответ: Носители информации)

    (Слайд 7) Ответ Луч

    (Слайд 8) Ответ Точка

    (Слайд 9) Ответ Корень

    (Слайд 10) Ответ Форма

    (Слайд 11) Ответ Виды дисков

    Объясняю правила второго раунда: на экране высвечивается Из картинок 1 лишняя, а другие связаны. Нужно найти лишнюю и назвать логику

    Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды. Правильного ответа здесь нет и чей ответ будет логичнее, тот и выигрывает. 2 балл начисляется за выигранный раунд. Правила понятны?

    (Слайд 13) Ответ 1 лишняя, т.к. кот лежит, а на остальных ведется счет

    (Слайд 14) Ответ Ученые математики, картинка 4 это Блез Паскаль информатик

    (Слайд 15) Ответ Формула, а 1 картинка стоянка авто

    (Слайд 16) Ответ Дюйм, а 3 картинка это половина ярда

    (Слайд 17) Ответ ВЕБ-браузеры, а 5 картинка Антивирус

    (Слайд 18) Ответ Символы Операционных систем
    Правила раунда 3 «Пословицы и поговорки». На экране высвечиваются картинки. Вам необходимо назвать пословицу или поговорку. 3 балл начисляется за раунд целиком. Итак, поехали:

    (Слайд 21) Ответ: Один в поле не воин

    (Слайд 22) Ответ: Семь раз отмерь – один раз отрежь

    (Слайд 23) Ответ: Семеро одного не ждут

    (Слайд 24) Ответ: Копейка рубль бережет

    (Слайд 25) Ответ: Ученье – свет, а неученье - тьма
    Мы переходим к четвертому раунду, который называется «Угадай звезду». Оценивается в 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Поехали, 4 раунд.

    (Слайд 28) Гарик Харламов

    (Слайд 30) Филлип Киркоров

    (Слайд 32) Гоша Куценко

    (Слайд 36) В. Путин

    (Слайд 38) Дмитирий Нагиев
    Пятый раунд «Чего не хвытает?»

    (Слайд 40) Пиктограммы Собщение

    (Слайд 41) Буквы Е

    (Слайд 42) Клавиши Enter

    (Слайд 43) Значок Windows

    (Слайд 44) Кнопка Стерка

    (Слайд 45) Кнопка Пуск

    (Слайд 46) Стрелочек Туда-Сюда в верху

    (Слайд 47) Стрелочки

    (Слайд 48) Тень

    Заключительное слово

    Я благодарю наших участников за проявленную активность, фантазию и красноречие. Говорю спасибо нашим зрителям за то, что поддерживали наших участников.

    Развивайте свою логику, учите информатику! До Новых встреч!


    написать администратору сайта