Главная страница
Навигация по странице:

  • Кафедра туризма и ресторанного дела курсовая работа

  • Караганда 202 2

  • Дизайн интерьера. курсовая дизайн интерьера готовая.-1. "Интерьер гостиничных предприятий"


    Скачать 2.3 Mb.
    Название"Интерьер гостиничных предприятий"
    АнкорДизайн интерьера
    Дата14.05.2023
    Размер2.3 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлакурсовая дизайн интерьера готовая.-1.docx
    ТипКурсовая
    #1129998

    Карагандинский университет Казпотребсоюза
    Кафедра туризма и ресторанного дела

    курсовая работа
    по дисциплине
    "Технология и проектирование услуг в индустрии туризма и гостеприимства"
    на тему: “Интерьер гостиничных предприятий”


    Выполнила

    Студентка РД-21-4с ФБПиТ

    Конышева. И
    Научный руководитель

    маг., доцент

    К.э.н., доцент Кенжебеков Н.Д.

    Караганда 2022
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    3

    1. ОСНОВЫ ИНТЕРЬЕРА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    4

    1.1 История интерьера в мире

    4

    1.2 Интерьер: сущность, понятие, основные характеристики

    5

    1.3 Основные стили интерьера гостиничных предприятий

    6

    1.4 Важные составляющие интерьера

    18

    2. РАЗБОР ИНТЕРЬЕРА РАЗЛИЧНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    21

    2.1 Разбор Отеля AMAN CANAL GRANDE VENICE

    21

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    25

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    27






































    Введение
    Гостиничный интерьер сегодня играет очень важную роль в индустрии гостеприимства в нашем обществе. Внутренние пространства определяются архитектурными элементами конструкции и ограждения, которые включают полы, потолки, стены, окна, дверные проемы и лестницы.

    С момента своего основания туризм базировался на трех основных компонентах: жилье, питание и транспорт. В то же время каждый из них сыграл важную роль в предоставлении туристических услуг. И если раньше отель предлагал путешественникам только ночлег, то на современном этапе он призван создать комфортные условия для временного размещения туристов и предоставить ряд дополнительных услуг в соответствии со своим назначением. Удачные архитектурные и дизайнерские решения создают особый "дух" отеля, неповторимую ауру, окружающую гостя и дающую ему ощущение внутреннего покоя. И повторное пребывание гостя в вашем отеле будет зависеть от того, насколько удастся создать эту ауру.

    Становится важным поддерживать высокий стандарт дизайна интерьера отелей, чтобы сделать отели выбор предпочтений, которые удовлетворят гостей и предоставят им уникальный комфорт и опыт, а также обеспечение правильной финансовой отдачи владельцам. Это связано с тем, что все больше пользователей отелей становятся более образованными, избирательными, ответственными и чувствительны к своему непосредственному окружению.

    Дизайн интерьера отеля может помочь улучшить или испортить впечатление гостя. Дизайн интерьера отеля создает первое впечатление у любого, кто входит в двери отеля. Интерьер, окружающая среда должна быть живой и красивой, чтобы гостю было приятно и удобно, чтобы заставить его вернуться. Например, хорошо спроектированный вестибюль является показателем хорошо спроектированного номера. Но также, устаревший вестибюль со старой мебелью может оттолкнуть гостя, который ищет чистоту и современность удобства.

    Благодаря современным технологиям потенциальные клиенты могут искать отели онлайн там, где они хотят, ориентируясь в первую очередь на дизайн, прежде чем рассматривать цену. В нашем обществе сегодня люди смотрят на фотографии, когда смотрят на отель онлайн, чтобы увидеть, новый ли он, чистый ли, и есть свободное место перед бронированием.

    Отели стремятся получить наилучшие оценки отзывов от своих. Здесь возникает вопрос: почему так важно уделять внимание дизайну интерьера отеля? Как это влияет на пребывание гостей? Давайте поймем важность дизайна интерьера в гостиничном бизнесе.
    1. ОСНОВЫ ИНТЕРЬЕРА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

      1. История интерьера в мире


    Хотя современный дизайн интерьера, вероятно, вызывает в воображении образы модных домов в глянцевых журналах, при изучении истории дизайна интерьера становится очевидным, что, возможно, существует нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

    Начало

    Самые ранние свидетельства восходят к тому времени, когда ранние доисторические люди впервые начали селиться и либо находили, либо создавали стабильные сообщества, используя элементарные инструменты. Хотя в то время основное внимание уделялось функциональности и необходимости, тот факт, что эти пещерные люди украшали свои жилища простыми рисунками, может навести нас на мысль, что дизайн интерьера и уход за нашими домами на самом деле являются первобытным инстинктом, а также признаком нашего интеллекта. Племена и по сей день все еще используют натуральные материалы, такие как дерево, грязь и шкуры животных, чтобы создать себе удобный и функциональный дом.

    Египтяне были известны своими богато украшенными фресками, которые изображали прекрасные документы, подробно описывающие их верования, историю и образ жизни. Жизнь древних египтян представляла собой смесь разительных параллелей. В то время как многие рабочие жили в примитивных домах, великолепные здания, которыми они больше всего известны, обычно предназначались для одного правителя или королевской семьи, чтобы показать свое богатство и угодить своим богам. Эта ранняя цивилизация задала тенденцию к великолепному, богато украшенному дизайну интерьера во имя религии, которая и сегодня играет большую роль в обществе.

    После того, как Древний Египет пал под властью римлян и греков, города кардинально изменились из-за греческих и римских вкусов в архитектурном стиле. Демократия и более цивилизованный образ жизни позволили обычным гражданам проявить свои личные вкусы с помощью дизайна интерьера. Греки, в частности, придерживались строгих правил при строительстве своих массивных зданий с колоннами и часто использовали красивые вазы и картины в своих домах.

    После этих влиятельных периодов в истории в Европе появились другие отличительные стили дизайна, особенно готическая архитектура наряду со снисходительной красотой, характерной для итальянского Ренессанса. Опять же, в центре внимания многих крупномасштабных зданий была религия с резьбой, гобеленами и фресками, которые покрывали целые потолки и стены. Красота и функциональность были одинаково важны.

    От художественного преувеличения барокко до промышленной революции, ар-деко и ар-нуво дизайн интерьера открылся простому человеку, когда модные журналы и гравюры появились на прилавках магазинов во время промышленной революции. На дизайн интерьера повлияла смесь стилей со всего мира, поскольку путешествия стали более доступными. В конечном счете это привело к эпохе эклектики, которая объединила эти стили для создания индивидуальности и характера.

    В начале 1900-х годов американцы впервые начали использовать термин "декоратор интерьера’ для описания профессии. В то время у дизайнера интерьера не было академических знаний. Однако они добились успеха благодаря своему хорошему вкусу, таланту и здравому смыслу.

    К 20-му веку почти повсеместное присутствие бытовой техники, такой как плиты, стиральные машины, телевизоры и телефоны, поставило новую задачу перед дизайнерами интерьеров, которым пришлось планировать пространство не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения функциональности.

    Область дизайна интерьера прошла долгий путь от глинобитных и кирпичных времен древних египтян. Сегодня дизайнеры имеют доступ как к искусственным, так и к синтетическим материалам, и они могут использовать влияние прошлых поколений, а также постоянно стремиться создавать новые тенденции дизайна.
    1.2 Интерьер: сущность, понятие, основные характеристики
    Интерьер - это организация внутреннего пространства здания, представляющего собой визуально ограниченную, искусственно созданную среду, обеспечивающую нормальные условия жизни человека. Благоприятные условия для жизнедеятельности человека в отеле обеспечиваются за счет создания комфорта, как в самом здании отеля, так и на прилегающей к нему территории. Интерьер может быть создан в связи с национальными традициями различных народов. Также художественная и пространственная организация помещений отеля может быть выполнена в стиле "ретро", т.е. интерьер создан стереотипными элементами прошлых веков (ампир, барокко, рококо и т.д.).

    Дизайн играет огромную роль в современном мире, особенно в промышленном производстве. Дизайнеры в процессе разработки проекта не только стремятся создать максимально функциональный продукт, но и учитывают его ценность с точки зрения эстетики.

    Обычно разные гостиничные номера группируются по функциональным характеристикам, что позволяет организовать четкие технологические взаимосвязи между ними, которые отвечают санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям и способствуют удобству эксплуатации отеля, а также повышают комфорт проживания в нем. Сложность организации правильной взаимосвязи различных помещений заключается еще и в том, что проживающие в гостиницах не должны видеть ежедневную работу сложного комплексного организма, а должны не только пользоваться результатами этой работы.

    Гостиничные здания предназначены для кратковременного проживания людей с целью осуществления различных видов деятельности. Это могут быть деловые контакты во время деловых поездок, участие во встречах, конференциях, симпозиумах и т.д., туристические поездки для ознакомления с природными достопримечательностями, историческими и архитектурными памятниками (город, область, страна), поездки для отдыха, санаторно-курортного лечения, оздоровления и тд

    Интерьер же представляет собой многоплановое понятие, которое обладает огромной силой влияния на людей. Интерьер способен оказывать серьезное воздействие на людей, поэтому
    Крайне важно заботиться не только о физическом, но и о психологическом комфорте. Это обусловлено тем, что планировка, окраска, меблировка, освещение, оборудование, декоративные элементы оформления стен, аксессуары, двери, оконные раны способны оказывать на людей существенное влияние.
    Важным моментом является учет концепции гостиницы и ее назначения, особенностей традиций государств гостей и государства, в котором находится гостиница. Все эти элементы должны быть учтены при оформлении интерьера отеля.

    На протяжении всей своей жизни человек должен время от времени отдыхать, и делать это нужно с удовольствием, потому что без отдыха ни один организм не может не только работать, но и жить в целом. Для полноценного отдыха важна не только красивая местность и достопримечательности, но и комфорт в отеле, а также в номере. Такой комфорт создается благодаря правильно подобранным элементам, в том числе: цветовая гамма, декоративные элементы, освещение, мебель, ландшафтные зоны, зимние сады и т.д.


      1. Основные стили интерьера гостиничных предприятий


    В дизайне интерьера любого помещения существуют так называемые интерьерные стили (стилевые направления). Стиль - это совокупность черт, единство выразительных приемов и средств, художественная или идеологическая общность, присущая как определенному времени или направлению в архитектуре, так и конкретному человеку или его дому. Тот или иной стиль интерьера - это гармоничное сочетание определенных черт, единство художественного направления. Стиль - это язык выражения основной идеи дизайн-проекта.

    Выбор стиля является одним из важнейших критериев при создании дизайна интерьера отеля. От этого зависит не только внешний вид помещения, но и атмосфера уюта и комфорта. Стили дизайна интерьера довольно разнообразны: от классики до хай-тека, также сюда можно включить всевозможные зарубежные стилевые тенденции.

    Среди основных тенденций в современном гостиничном интерьере можно выделить следующие:

    • обустройство внутренних помещений для обеспечения возможности общения большого количества людей;

    • единое пространство разбито на функциональные зоны, плавно переходящие одна в другую;

    • использование прозрачных конструкций и сочетания элементов живой и неживой природы;

    • соотношение жилых и нежилых помещений различно в зависимости от типа и класса гостиниц: для гостиниц высших разрядов и бизнес-отелей площадь нежилых помещений увеличена;

    • гостиницы включают в проекты большое количество площадей для рабочих встреч: помимо банкетных и конференц-залов, лобби также позволяет проводить небольшие рабочие встречи;

    • изменения коснулись и предприятий питания, находящихся в гостинице: большой ресторан заменяется маленькими различной специализации, пространство ресторанов и точек по продаже блюд и напитков обычно сливается с лобби;

    • все больше места в гостинице отводится под помещения для занятия спортом;

    • изменения в обустройстве жилых помещений: гостиные и спальни становятся больше, площадь ванных комнат гоже увеличивается, номера становятся все более технически оснащенными.

    Существует много видов дизайна интерьера, и этот список постоянно пополняется. Некоторые из них - причуды моды, а другие - вечная классика, выдержавшая испытание временем. Каждый стиль состоит из уникальной мебели, декора, освещения и аксессуаров, которые придают ему свой фирменный вид.

    В современном мире существует условно две основные стилевые группы исторические стили и современные стили. Нередко их называют классикой и модерном, хотя логически такая терминология ошибочна, так как существует самостоятельный исторический стиль Модерн со своими особенностями, не имеющими никакого отношения к современным стилям.

    «К первой группе относятся стили древнеегипетский, древнегреческий, византийский, готический, эпохи ренессанса, барокко, рококо, ампир, классицизм, романтизм и эклектика, модерн (сецессион, югенштиль, арт-нуво), арт-деко, модернизм, постмодернизм, конструктивизм, деконструктивизм.

    Группа современных стилей включает в себя хай-тек, кантри, эко-стиль, английский стиль, арт-повери, минимализм, этнический, фьюжн, поп-арт, различные авторские стили и пр. Нередко дизайнеры в интерьере сочетают элементы разных стилей и получают индивидуальный, ни на что не похожий интерьер».

    Стиль- это язык дизайна, проекта, композиции. Так как этот язык живой, ему свойственно заимствовать некие элементы из другой языковой среды. Так и стиль заимствует различные элементы, образуя загадочные симбиозы. Заимствование, в свою очередь, образует при удачном стечении обстоятельств эклектику, а в не умелых руках китч – безвкусицу. Граница между китчем и эклектикой очень хрупкая и требует мастерства для грамотного соединения. Необходимы знание композиции, тонкий вкус, в интерьере - знание текстур и материалов. Слияние этих важных параметров и образуют «стиль».

    К наиболее характерным относятся исторические стили (готика, барокко, классицизм, ампир, неоклассицизм, модерн, минимализм, этнический), а также стиль фьюжн, т.е. смешение стилей.

    Для более точного понятия стилей приведем примеры одних из популярных:
    Готика
    Готика относится к группе традиционных направлений дизайна, которые в наши дни редко используются в интерьере жилых помещений. Зато она по праву считается основным стилем оформления внутреннего убранства старинных средневековых храмов, дворцов знати и городских общественных зданий.

    Готика в интерьере имеет не только древние исторические корни, но и характерные узнаваемые особенности. От других стилей ее можно легко отличить по следующим признакам:

    -высоким потолкам и вытянутым заостренным окнам;

    -ребристым сводам и преобладанию темных цветов;

    -массивной деревянной мебели и ярким витражам;

    -стрельчатым аркам и особой мистической атмосфере;

    -винтовым лестницам и стройным колоннам;

    -выразительности декора и ярко выраженной вертикальной направленности.

    Полы в готическом стиле чаще всего делают из натурального камня или паркета. Стены принято украшать старинными гобеленами со средневековыми сюжетами, а окна драпируют тяжелыми шторами из дорогих однотонных тканей.
    Особое место в готическом интерьере занимает освещение. В дневную пору благодаря габаритным окнам в помещение беспрепятственно проникают солнечные лучи, а в темное время суток источниками света служат массивные кованые люстры и напольные светильники.



    Рисунок 1



    Рисунок 2
    Барокко
    Барокко как стиль в интерьере появился ещё в 17 веке в Италии, но его элементы до сих пор находят своих поклонников.

    В барокко принято преувеличивать выражения и жесты, создавать драму, напряжение, величие.

    Стиль барокко — это символ силы. Большие и детально продуманные предметы мебели, украшенные золотом рамы и стены, резные потолки — стиль дворцов и огромных резиденций. В современном мире воссоздать атмосферу правильного барокко очень сложно из-за масштабов стиля. Но аккуратный микс современных линий и основных элементов традиционного барокко может отлично вписаться даже в городское жилье. 

    Основные отличия стиля:

    -Мебель, украшенная изысканной резьбой, покрытая золотом или бронзой

    -Богатая отделка: молдинги на стенах и потолке, гобелены, лепнину

    -Скульптуры и изящные статуи, часто изображающие детей, музыкантов и красивых женщин

    -Роскошное постельное белье (из парчи, шёлка, бархата)

    Основной цветовой акцент барокко — золото, которым часто украшены зеркала, предметы декора, мебель и аксессуары. Чтобы подчеркнуть металл, светлые нейтральные оттенки или, наоборот, тёмные и богатые: бордо, насыщенный синий или глубокий зелёный.

    Главное правило — стены должны быть рельефными. Стиль барокко предполагает динамику: огромное количество вставок, бордюров, молдингов, гобеленов, лепнин, ниш, колонн, и даже пилястров. Приветствуются картины времен Ренессанса на стенах. Для придания объема используются также текстильные обои, гипс, окрашенные деревянные панели. Смело смешивайте декор друг с другом: лепнину, позолоту, фрески —в этом стиле не бывает понятия «слишком роскошно».

    Цвет пола обязательно должен сочетаться с цветовой гаммой пространства. Материалы: чаще всего дерево, уместен будет искусственный паркет под дорогую древесину

    Основная особенность мебели в стиле барокко — сложный орнамент. Вся мебель украшена множеством деталей, с обильным, очень часто преувеличенным декором. При этом композиции отличаются тонким балансом и гармоничной интеграцией всех элементов. Части мебели симметричны, все детали повторяются одинаково с обеих сторон.

    Мебель того времени часто изготавливалась из экзотических материалов: красное и эбеновое дерево, слоновая кость, импортированные металлы. Распространены были мраморные столешницы, особой популярностью пользовалась позолота.

    Такая мебель обязательно должна быть презентабельной и роскошной. Мебель часто украшают тканевой обивкой, лаками и позолотой, изогнутыми изящными ножками, сложной резьбой.

    В наше время повторить дворцовый стиль барокко сегодня не просто: приходится думать о том, как сэкономить квадратные метры. И всё же вдохновляться изяществом 17 века можно и нужно: добавьте немного лепнины на стены, поставьте пару стульев с резными ножками или хотя бы повесьте золотое зеркало на стену.



    Рисунок 3

    Классицизм
    Классицизм - это стиль, проявивший себя во всех видах искусства Европы 17-19 веков: искусстве, литературе, музыке, архитектуре. Сдержанность, симметрия, изысканность и обращение к старине отражены в классическом дизайне интерьера. Стиль классицизм – Классический стиль в интерьере квартиры – это благородная отделка, материалы исключительного качества, четкие геометрические формы и отсутствие “лишних излишеств”.

    Особенности классицизма в дизайне интерьера:

    “Распознать” классический стиль в интерьере несложно: достаточно внимательно осмотреться.

    Сдержанные карнизы, колонны, двери и окна с четкими очертаниями, мраморные камины – все предметы интерьера тяготеют к прямоугольной форме.

    Цветовая гамма интерьера выдержана в светлых пастельных тонах.

    Ниши просторных комнат украшены статуями, точь-в-точь как в древние времена.

    Классические орнаменты изображают дубовые или лавровые листья, греческий меандр, но в их расположении можно увидеть определенный порядок и симметрию.

    Классицизм в дизайне интерьера подразумевает наличие арок, лепнины, полуколонн и колонн.

    Классика не приемлет дешевой отделки: все материалы натуральные или уникальные, а значит, дорогие. Колонны и пилястры обычно изготавливаются из мрамора, лепнина выполняется только вручную.

    Стены часто обтянуты тканью или обшиты панелями из натурального дерева. В качестве напольного покрытия используется паркет, но в некоторых помещениях (ванная, кухня, гостиная) допустимо использовать мраморную или каменную плитку.

    Потолок в классическом стиле обычно белого цвета, украшенный лепными фризами.

    Классические цвета и контрасты позволяют избежать ярких оттенков. Все оттенки спокойные, нейтральные, что делает общую атмосферу классического интерьера успокаивающей. Чаще всего используются оливковый, бежевый, кремовый, светло-зеленый и золотистый цвета в отделочных материалах, мебели и текстиле. 

    Для освещения помещения в классическом стиле часто используются хрустальные люстры, светильники из прозрачных камней или дорогого стекла.

    Парча, атлас, шелк – это основные ткани, используемые при отделке помещений классическом стиле. Для оформления окон часто выбирают хорошо драпирующиеся и сохраняющие форму ткани, такие как плюш и плотный шелк. Шторы в интерьере часто дополняются ламбрекенами и жабо. Полы часто устланы дорогими коврами ручной работы.



    Рисунок 4
    Ампир
    Стиль дизайна интерьера в стиле ампир зародился во второй половине 18 века.

    Он родился во времена Наполеона Бонапарта, по сравнению с интерьером в стиле барокко, который более строгий. Отличия и особенности других стилей дизайн интерьера в стиле ампир - это предельная роскошь вплоть до пафоса, изысканности и богатства. Этот стиль интерьера в стиле ампир подходит только для гостиной, потому что в нем используются только натуральные и дорогие материалы.

    Цветовая гамма отличается в зависимости от насыщенности. Качественные деревья сейчас играют важную роль. Цветовая гамма, используемая для мебели в интерьере в стиле ампир, - только темные тона. Диваны и кресла должны быть широкими с низкой спинкой. Обивка должна быть шелковым гобеленом с золотым орнаментом. Книжные шкафы, открытые комоды, шкафы с фарфором, рамы с позолотой, хрустальные подсвечники - это обязательное условие.

    Для отделки стен традиционно используется парча или шелк, часто бордовый интерьер также является хорошим выбором. Подходящие высококачественные обои с возможностью имитации этих тканей, мелким рисунком на обоях или просто использованием обычной полосы также выглядят великолепно. В облицовке стен вы также можете использовать плитку, непременно изготовленную из натурального камня. Чтобы создать величественный вид гостиной, ее можно дополнить небольшим мраморным столиком. Потолок белый, но в отделочных материалах обязательно должен быть какой-то золотистый цвет. Пол должен имитировать дерево.

    Главной особенностью стиля ампир были зеркала, которые были необычно большими и разной формы. Помимо обычных мест - над камином, между окнами – их размещали на кровати, на дверном полотне, прятали у пола между ножками мебели. 
    Среди характерных черт стиля ампир можно выделить такие:
    1. Симметричность элементов в оформлении пространства. Парные предметы здесь используются и в декоре, и в обстановке.

    2. Изысканность и выдержанность в едином стилистическом решении.

    3. Парадность, торжественность. Гостиная, спальня, кухня выглядят так, словно готовы к приему самых высоких гостей.

    4. Гармоничное сплетение элементов, характерных для античности и Древнего Египта.

    5. Массивная, основательная мебель. Предпочтение отдается древесине красных или темных тонов, богато украшенной резьбой.

    6. Центрическое построение композиции. На полу и потолке используется декор, позволяющий правильно расставить акценты. Это может быть лепнина, оригинальный орнамент в укладке паркета. Мебель размещается тоже по центрическому или лучевому принципу, в зависимости от назначения помещения.

    7. Крупноформатные зеркала и картины в массивных рамах. Багет обязательно украшается позолотой, покрывается резьбой.

    Тяжелые и плотные драпировки, балдахины, пологи. Для украшения используются банты, кисти, другие элементы.
    Какие цвета характерны для стиля?

    Имперский стиль в оформлении интерьера предполагает использование довольно ограниченной гаммы цветов и оттенков
    В интерьере должны присутствовать оттенки благородных металлов — золота, серебра, бронзы

    Они подчеркивают имперскую роскошь, формируют особое впечатление от обстановки в помещениях. В дополнение к доминирующим тонам идут фоновые, позволяющие элегантно обрамить сияние золота или холодность серебра. Среди них можно выделить такие.

    -Белый

    -Алый

    -Бирюзовый

    -Зеленый

    -Бордо



    Рисунок 5

    Что такое стиль под названием модерн?
    Это тот же самый современный стиль

    Современный дизайн появился в определенный период времени, который включает начало и середину 20-го века.

     Стиль возник на рубеже веков с переходом к индустриализации и набирал популярность на протяжении первой половины века

    "Модернизм был будущим в начале середины века. Он использовал возможности машинного оборудования, чтобы предложить массам доступное жилье и мебельные решения. Это повлияло на архитектуру, интерьеры, мебель и искусство
    Каковы определяющие элементы модерна?

    - Нейтральные цвета: белый, бежевый и даже некоторые оттенки черного составляют основную цветовую палитру современного дизайна (за некоторыми исключениями). Хотя он может включать цвета в качестве акцентов, эти цвета в основном склоняются к землистым тонам. Поскольку в современном дизайне большое внимание уделяется натуральным материалам, важно придерживаться более нейтральной цветовой палитры. "Чистые линии поверх изгибов. Нейтральные цвета и натуральные материалы поверх смелых оттенков, синтетических материалов и узоров".

    Натуральные материалы: Эпоха современного дизайна открыла новые материалы для изготовления мебели. Сталь, формованная фанера и пластик использовались как вместо дерева, так и наряду с ним. Целью современных дизайнеров было найти баланс между чистой функциональностью и эстетикой. Мебель должна была быть практичной, но в то же время привлекательной. 

    Низкая и длинная мебель: Современная мебель может похвастаться низким и длинным профилем. 

    Естественное освещение: Обильное естественное освещение также необходимо для того, чтобы пространство казалось более просторным и открытым, поэтому окна остаются без украшений



    Рисунок 6
    Минимализм
    История возникновения стиля
    Минимализм был разработан во второй половине XX в., появился как реакция дизайнеров на обилие современных тенденций. Основы минимализма взяты из японской культуры. Интерьер традиционных японских домов – Minka – не похож на убранство европейских домов. Основой японского дома являются навес и деревянные опоры, решетчатые стены (седзи), оклеенные рисовой бумагой, и татами (циновка). Единственное, что привлекает внимание, это свиток с картиной или стихотворением, который находится в нише; и цветок (или цветочная композиция – “икебана”) под ним.

    Японский минимализм в интерьере - это пространство пустоты, формирование особой зоны созерцания и отрешенности.

    Европейский минимализм менее радикальен. Простота здесь сочетается с функциональностью.
    Особенности стиля

    Текстиль

    -Шторы в стиле минимализм бывают однотонными белыми, реже – рулонными (тоже белыми или светлыми). Часто окна оставляют свободными, чтобы максимально наполнить комнату светом. Хорошо заменить яркие пластиковые шторы жалюзи.

    -Ковер может стать украшением гостиной или спальни в стиле минимализма: один или два цвета, обычно прямоугольной формы, универсальные цвета (серый, бежевый, белый, черно-белый и др.).

    -Обеденный стол с гладкой поверхностью не нуждается в скатертях.

    -Подушки могут быть ярких оттенков зеленого, оранжевого, коричневого, но чаще всего они того же цвета, что и обивка дивана и кресел (белого или серого).

    Мебель в стиле минимализм состоит преимущественно из высокого дивана, кресла, кровати классических форм и строгого дизайна. Цветовое оформление мебели соответствует декору фона (стены). Главное качество мебели в этом стиле - простота и универсальность: диван-трансформер и кровать, раскладное кресло, раскладной стол, встроенные шкафы и т.д. В минималистичном интерьере нет полок. Все вещи должны храниться в шкафу или в коробках под диваном/кроватью.


    Рисунок 7
    Этнический дизайн
    Этнический стиль в интерьере, также называемый фольклорным- это направление дизайна, для которого характерна стилизация жилья в духе традиций того или иного народа в доиндустриальную эпоху. Регионов с интересными и уникальными особенностями быта очень много, поэтому этнический стиль в интерьере необычайно разнообразен. Это хороший способ придать обстановке индивидуальность, не жертвуя уютом и экологичностью.

    Этнический стиль в интерьере в общем понимании включает многие известные направления, например, сканди или прованс, но в силу популярности их чаще рассматривают отдельно.

    Под этникой обычно подразумевают что-то более редкое и экзотическое - египетский, марокканский, мексиканский, индийский, японский или китайский стили. Важно помнить, что заимствуются элементы не современной культуры, а старинного наследия этих стран.
    Основные характеристики и особенности этнического стиля
    В интерьере этнический стиль в интерьере близок экостилю, поскольку воссоздает черты тех эпох, когда о современных материалах еще не знали. Также он далек от роскоши — используется простая штукатурка и текстиль, керамика и дерево, ковка без сложных узоров. Как правило, уходящие в тысячелетия традиции быта считываются человеком на подсознательном уровне и ассоциируются с уютом и безопасностью. Оказавшись в подобной обстановке, вы сразу чувствуете себя как дома.

    Добиться такого эффекта в интерьере помогают следующие особенности этнического стиля:

    -Отделочные материалы. Пол, стены и потолок чаще служат фоном для ярких аксессуаров и не требуют детальной проработки. Стены могут быть покрыты неровным слоем штукатурки и окрашены в светлый цвет. На потолке уместно смотрятся деревянные балки, пол покрывают терракотовой плиткой, досками или циновками.

    -Цветовая гамма. В каждом регионе популярны свои оттенки, так что палитра цветов сильно зависит от выбранного направления. Например, в египетском стиле преобладают желтый, песочный и коричневый, а в китайском — красный и золотой. В большинстве случаев используют естественные теплые цвета.

    -Мебель. Для этого направления нужна самобытная и выразительная мебель, в том числе похожая на сделанную вручную. Отлично подходят плетеные кресла или диваны с обивкой из грубых натуральных тканей. В некоторых восточных культурах распространены низкие столы и тумбочки.

    -Освещение. Вместо светодиодных лент и хрустальных люстр стоит использовать простые стеклянные фонари, настольные лампы с терракотовым или стилизованным под китайскую эпоху Мин основанием, обтянутые тканью абажуры. Отличный вариант — живой огонь от свечей и камина.

    - Текстиль. Этническая тематика часто встречается среди тканей массового производства, так что текстиль — один из самых простых способов придать помещению экзотический колорит. Часто используются традиционные узорчатые ковры, покрывала ручной работы, шторы простого кроя, в том числе рулонные.

    -Орнаменты. Для украшения почти всегда используются узоры, характерные для той или иной культуры. Чаще всего аутентичными рисунками украшают напольные покрытия, изделия из ткани или керамическую плитку. Орнамент можно нанести на стену с помощью трафарета или развесить картины с соответствующими мотивами.


    Рисунок 8



      1. Важные составляющие интерьера


    Сегодня просто стандартного комфорта для удовлетворения потребностей гостиничных клиентов уже недостаточно. К дизайну отдельных номеров предъявляются совсем другие требования: он должен быть таким, чтобы запомниться и заставить постояльца вновь выбрать ту же гостиницу.

    Среди ведущих современных дизайнеров лидером считается Филипп Старк, который приложил руку к интерьеру нескольких отелей, в числе которых Royalton Hotel в Нью-Йорке и Mondrian в Лос-Анджелесе. Дизайнерская концепция Старка легла в основу сети отелей W, которую недавно представила на рынок корпорация Starwood. Считается, что именно Старк стал основателем такого направления в гостиничном бизнесе, как бутик-отели.

    Дизайн интерьера гостиниц — ответственный проект, который способствует приятному отдыху, и делает размещение комфортабельным. Дизайн гостиниц — это всегда оригинальный дизайн проект, созданный с учетом всех основных требований удобства, красоты и функциональности.
    Дизайн гостиничного номера – это искусство. Незаурядная творческой задачи. Ведь это нужно создать идеальное сочетание рабочей зоны и пространство для отдыха, чтобы учесть интересы любого гость! Делового человека вряд ли устроит номер в отеле, состоящее из огромной кровати или бара. Туристу, приехавшему отдохнуть на пляже и побродить среды и местных ревности, не слишком строгие, схожие с рабочим кабинетом или офисом интерьер.
    Основные составляющие факторы интерьера:

    -Стиль, стилизация

    - Баланс и симметрия

    -Функциональность

    -Освещение

    -Фактура и цвет

    -Аксессуары и предметы интерьера

    - Атмосфера или гармония
    Стилизация и стиль

    Стили можно поделить на три большие группы: современные, исторические, этнические. Этнические – это стили, которые соответствуют укладу жизни разных народов и стран, их культурным традициям. К ним относятся – американский, скандинавский, китайский. Исторические стили бывают разные, в соответствии с различными эпохами – Классицизм, Готика, Рококо, Ампир, Барокко и т. д. Современными считаются стили, которые появились во второй половине 20 века – Лофт, стиль Хай-Тек, Минимализм.
    Баланс и симметрия

    Планирование вашего пространства может быть простым, если вы исползуете принципы применения баланса. Простое размещение мебели, аксессуаров, использование цвета и других элементов, таких как форма и размер, является ключом к тому, чтобы комната выглядела визуально стабильной. Без этого вы получите комнату, которая выглядит и выглядит некомфортно.
    Симметрия - это то, что мы воспринимаем подсознательно, потому что это так знакомо нам. На самом деле это окружает нас повсюду, от взгляда на себя в зеркало до окружающего мира природы
    Поскольку в большинстве комнат есть фокальная точка, симметричный баланс работает, используя невидимую ось (от центра вашей фокальной точки) и применяя зеркальное расположение различных элементов с обеих сторон. Фокусные точки являются важным аспектом помещения, поскольку они обеспечивают нам не только визуальный интерес, но и ощущение порядка.
    Баланс асимметрии

    Не все помещения соответствуют единообразному виду порядка, который обеспечивает симметрия. Здесь в игру вступает асимметричность, поскольку она обеспечивает более динамичный, неформальный вид. Ключевым моментом здесь является баланс визуальных весов, текстур и цвета.

    Асимметричный баланс может быть сложнее достичь, но если он сделан хорошо, он может сделать пространство намного интереснее.

    Свет

    При помощи света, делают акценты на определенных предметах интерьера. Можно создать размытый контур, а можно сделать предмет четким. При правильном освещении, предметы имеют абсолютно другой вид. Свет может скрыть недостатки помещения, расширить пространство, увеличить потолок, расширить стены и многое другое. Это как некая волшебная палочка, со взмахом которой изменяется внешний вид всего привычного и обыденного.

    Фактура и цвет

    Проблема использования цвета - одна из самых сложных и многогранных в интерьере. Различные аспекты этой проблемы требуют для своего решения совместных усилий интерьерных и представителей естественных и точных наук.

    Все это - основные факторы в жизни современных людей, их современная "нервная система". В этих словах - признание за цветом способности выступать в качестве знаков оценочного характера, ориентировать человека в пространстве.
    Создание цветовой среды, обладающей признаком цельности и законченности, требует комплексного подхода к определению границ и целей использования цвета и фактуры в интерьере. То есть, группа композиционных задач, в процессе решения которых дизайнер способен выявить и подчеркнуть с помощью цвета логику объемно - пространственной структуры, неотделима от задач по созданию психофизиологического комфорта в помещении, и пренебрежение любой из сторон цветового воздействия опасно и чревато последствиями.
    Аксессуары в интерьере
    Аксессуары играют важную роль в дополнении интерьера и помогают раскрыть ваш стиль и индивидуальность. 

    Одни из аксессуаров которые помогут украсить интерьер в гостинице:

    Подушки
    2. Зеркала
    3. Природные элементы, такие как цветы, дерево, камни
    4. Ковры
    5. Декоративные статуэтки и статуэтки
    6. Часы
    Атмосфера
    Атмосфера вашей гостиницы может сделать ваших гостей счастливыми, расслабленным и вдохновленным, а может вызвать у них грусть, уныние и беспокойство.

    Здесь в игру вступает дизайн интерьера. Дизайн интерьера - это не просто создание эстетически приятной обстановки; он также воздействует на подсознание и может вызывать определенные эмоции.
    2. РАЗБОР ИНТЕРЬЕРА РАЗЛИЧНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    2.1 Разбор Отеля AMAN CANAL GRANDE VENICE
    В прекрасной Венеции, состоящей из 118 небольших островов, имеется широкий выбор гостиниц на любой вкус.
    Но если вы хотите найти что-то по-настоящему исключительное, роскошный и романтичный, как сам город, отель Aman Venice – Grand Canal является безошибочным вариантом.

    Отель Aman Canal Grande Venice - настоящая сокровищница, наполненная музейными экспонатами, - расположен на берегу Гранд Канала в особняке 16-го века Палаццо Пападополи, одном из наиболее примечательных зданий города. Когда-то здесь жил великий живописец 18-го века Тьеполо, и его фрески украшают стены многих номеров



    Рисунок 9
    Расположенные в пышном аристократическом дворце  XVI века – Палаццо Пападополи – 24 номера

    Оригинальный декор, включающий подлинные фрески Тьеполо, золочёные потолки, старинные кожаные настенные покрытия, произведения живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства восстановлены в прежнем блеске.

    Реконструкцию доверили архитектору Жану-Мишелю, работавшему над несколькими проектами Aman.

    Он поместил среди фресок, лепнины и фамильного антиквариата строгую дизайнерскую, рядом с люстрами из муранского стекла и хрусталя современные светильники, напротив стен в брокателях Rubelli и золочёной кордовской коже 18 века — кресла, обитые тканями в индустриальном стиле. Палаццо, где одними из первых в Венеции появились лифты, электричество и внутренняя телефонная связь, приняло эти перемены и ожило.



    Рисунок 10
    Каминный зал превратился в бар, в парадном зале второго этажа разместился ресторан тайской кухни (скоро к нему добавится японский, оба — экзотика для Венеции), в библиотеке 18 века — тихая рабочая зона, в новом крыле — небольшое спа. Бывшая детская комната графа превращена в суит с видом на Большой канал и ванной неслыханных для Венеции размеров. Китайская гостиная и альков с росписью Тьеполо на потолке объединились в суит, названный именем художника. Теперь за дверью в стиле рококо скрывается не тайный посетитель в маске, а суперсовременная ванная комната. Всего в отеле 25 номеров: Aman славится качеством, а не количеством. 



    Рисунок 11
    При входе мы видим в каком стиле выполнен данный отель

    Оригинальный декор, включающий подлинные фрески Тьеполо, золочёные потолки, старинные кожаные настенные покрытия, произведения живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства
    Номера различаются по размеру и конфигурации.

    Самый простой из них Chamber площадью в 70 кв. м. имеет прихожую гостиную, просторную спальню и гардеробно-ванную комнату.

    Выполнен в современном стиле



    Рисунок 12

    Комнаты более премиального типа в свою же очередь оформлены в стиле рококо, это видно по потолку который украшен золотом, лепниной и фресками на стенах с добавлением современного стиля (белая кровать, зеркала и тумбы)


    Рисунок 13

    Обед или ужин в Aman Venice может быть простым или изысканным, в зависимости от случая. Помимо оживленного бара, здесь есть два ресторана, расположенных на главном этаже, посетители которых могут поужинать, любуясь потолками, украшенными фресками, а меню составлено под руководством знаменитого итальянского шеф-повара, обладателя звезды Мишлен, Давида Ольдани. Кроме того, благодаря своим неповторимым закрытым садам, Aman Venice славится как лучшее в городе место для ужина на открытом воздухе, где виды на Гранд Канал дополняют изысканные блюда, приготовленные из продуктов, которые ежедневно закупаются на рынке Риальто. Все рестораны отеля также открыты для посетителей, не проживающих в отеле.


    Aman Venice, где царит домашняя атмосфера, идеально подходит для особых случаев – от пышных торжеств до задушевных встреч. Обстановка палаццо дает возможность проводить мероприятия в широком многообразии мест, больших и маленьких, закрытых и открытых. Бронирование отеля целиком предоставляет гостям неограниченный доступ к залам, расположенным на главном этаже, и собственным садам отеля на берегу Гранд Канала.



    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В результате проведенной работы изучены стили интерьера и их правильное применение.

    Всякий предмет, в отличие от произведения искусства, имеет какое-либо жизненно важное предназначение, другими словами, функцию. Но почти у каждого человека есть потребность в том, чтобы окружать себя красивыми предметами.

    Поэтому ценность вещи охватывает два начала - пользу и красоту. В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоянное и исторически сменяемое. Практическая польза вещи не требует объяснения, но оказывается, что пользе может сопутствовать и некоторое эстетическое переживание. Некоторые предметы могут вызывать симпатию, даже пристрастное эмоциональное отношение к ним. Между человеком и предметом могут быть глубокие эмоциональные связи: любовь к креслу, напоминающему о какой-нибудь семейной традиции, фуражка как память о службе в армии и т.п. Значение некоторых личных вещей и даже мира вещей переходит границы их потребительского смысла. Мы редко воспринимаем предметы обособленно: ведь они образуют обычно группы, комплексы или так называемую предметную среду. И эта среда имеет иногда свою очень определенную характеристику. Многие хорошо знакомые нам вещи имеют своих далёких предков. Какую удивительную эволюцию пережили стулья и кресла - необходимая принадлежность быта. Инкрустированное египетское кресло превратилось у древних греков в строгое конструктивное сиденье. Это сиденье по прошествии веков приобрело пышность барокко, а затем сложность и изысканность рококо с его непременной позолотой, тончайшей резьбой и белым левкасом.

    Таким образом, цель работы достигнута, задачи - решены.

    Результатом работы над проектом явилась высокая оценка искусства, определявшая то, что оно помогает человеку понять мир и самого себя, а также показывать ему, что он понял и что считает истинным. Все в этом мире является уникальным, индивидуальным. Но все постигается человеческим разумом, и это лишь потому, что каждая вещь состоит из моментов, присущих не только определенному объекту, но и являющихся общими для многих других. В процессе выполнения работы изучила правильное использование цветов в интерьере, стили интерьера и влияние цветов на человека. Мода интерьера меняется, а восприятие цвета человеком остается.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. https://iskusstvoed.ru/2017/08/06/iskusstvo-xviii-veka-dlinno/




    1. https://smallbay.ru/article/art_western_europe.html




    1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизайн




    1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизайн#История




    1. https://media.contented.ru/glossary/interer/




    1. https://www.syl.ru/article/365322/chto-takoe-interer-stili-opisanie-foto





    написать администратору сайта