Главная страница
Навигация по странице:

  • Меняем прически у Ведьмака

  • Коды на геймплей, интерфейс и действия с NPC

  • Управление Временем и погодой

  • Добавление ресурсов (опыт, очки умений) и другое

  • Управление Цири

  • Коды на увеличение урона у оружия

  • Доспехи школы волка

  • Доспех

  • Серебрянный меч школы Волка

  • История гомеопатии. ведчт. Интерфейс и персонажи killall Истребление врагов в активном бою


    Скачать 1.62 Mb.
    НазваниеИнтерфейс и персонажи killall Истребление врагов в активном бою
    АнкорИстория гомеопатии
    Дата08.05.2022
    Размер1.62 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаведчт.docx
    ТипДокументы
    #517726
    страница11 из 21
    1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   ...   21

    Карты войск


    additem(‘gwint_card_arachas’) — Главоглаз
    additem(‘gwint_card_arachas2’) — Главоглаз(2)
    additem(‘gwint_card_arachas3’) — Главоглаз(3)
    additem(‘gwint_card_blue_stripes’) — Боец синих полосок(1)
    additem(‘gwint_card_blue_stripes2’) — Боец синих полосок(2)
    additem(‘gwint_card_blue_stripes3’) — Боец синих полосок(3)
    additem(‘gwint_card_botchling’) — Игоша
    additem(‘gwint_card_bruxa’) — Вампиры брукса
    additem(‘gwint_card_cahir’) — Кагыр Маур
    additem(‘gwint_card_crone_brewess’) — Ведьма кухарка
    additem(‘gwint_card_crone_weavess’) — Ведьма пряха
    additem(‘gwint_card_crone_whispess’) — Ведьма шептуха
    additem(‘gwint_card_dandelion’) — Лютик
    additem(‘gwint_card_dennis’) — Деннис Кранмер
    additem(‘gwint_card_dijkstra’) — Дийкстра
    additem(‘gwint_card_dol_dwarf’) — Краснолюд застрельщик(1)
    additem(‘gwint_card_dol_dwarf2’) — Краснолюд застрельщик(2)
    additem(‘gwint_card_dol_dwarf3’) — Краснолюд застрельщик(3)
    additem(‘gwint_card_ekkima’) — Вампиры экимма
    additem(‘gwint_card_emiel’) — Эмиель Регис
    additem(‘gwint_card_fiend’) — Бес
    additem(‘gwint_card_fleder’) — Вампиры фледер
    additem(‘gwint_card_fogling’) —Туманник
    additem(‘gwint_card_forktail’) — Вилохвост
    additem(‘gwint_card_frightener’) —Пугач
    additem(‘gwint_card_garkain’) — Вампиры гаркаин
    additem(‘gwint_card_ghoul’) — Гуль(1)
    additem(‘gwint_card_ghoul2’) — Гуль(2)
    additem(‘gwint_card_ghoul3’) — Гуль(3)
    additem(‘gwint_card_griffin’) — Грифон
    additem(‘gwint_card_havekar_support’) — Поддержка гавенкаров(1)
    additem(‘gwint_card_havekar_support2’) —Поддержка гавенкаров(2)
    additem(‘gwint_card_havekar_support3’) — Поддержка гавенкаров(3)
    additem(‘gwint_card_impera_brigade’) — Бригада импера(1)
    additem(‘gwint_card_impera_brigade2’) — Бригада импера(2)
    additem(‘gwint_card_impera_brigade3’) — Бригада импера(3)
    additem(‘gwint_card_impera_brigade4’) — Бригада импера(4)
    additem(‘gwint_card_katakan’) — Вампиры катакан
    additem(‘gwint_card_mahakam’) — Махакамские добровольцы(1)
    additem(‘gwint_card_mahakam2’) — Махакамские добровольцы(2)
    additem(‘gwint_card_mahakam3’) — Махакамские добровольцы(3)
    additem(‘gwint_card_mahakam4’) — Махакамские добровольцы(4)
    additem(‘gwint_card_mahakam5’) — Махакамские добровольцы(5)
    additem(‘gwint_card_morteisen’) — Мортезейн
    additem(‘gwint_card_nausicaa’) — Кавалерия Наузикаа(1)
    additem(‘gwint_card_nausicaa2’) — Кавалерия Наузикаа(2)
    additem(‘gwint_card_nausicaa3’) —Кавалерия Наузикаа(3)
    additem(‘gwint_card_nekker’) — Накер(1)
    additem(‘gwint_card_nekker2’) — Накер(2)
    additem(‘gwint_card_nekker3’) — Накер(3)
    additem(‘gwint_card_plague_maiden’) — Моровая дева
    additem(‘gwint_card_poor_infantry’) — Гребанная пехтура(1)
    additem(‘gwint_card_poor_infantry2’) — Гребанная пехтура(2)
    additem(‘gwint_card_poor_infantry3’) — Гребанная пехтура(3)
    additem(‘gwint_card_rainfarn’) — Раинфарн
    additem(‘gwint_card_shilard’) — Шилярд
    additem(‘gwint_card_siegfried’) — Зигфрид
    additem(‘gwint_card_stefan’) — Стефан Скеллен
    additem(‘gwint_card_stennis’) — Принц Стеннис
    additem(‘gwint_card_vattier’) — Ватье Де Ридо
    additem(‘gwint_card_vesemir’) — Весемир
    additem(‘gwint_card_villen’) — Виллитертенметр
    additem(‘gwint_card_vreemde’) — Вреемде
    additem(‘gwint_card_werewolf’) — Волколак
    additem(‘gwint_card_young_emissary’) — Молодой посланник(1)
    additem(‘gwint_card_young_emissary2’) — Молодой посланник(2)
    additem(‘gwint_card_zoltan’) — Золтан Хивай

    Включение консоли без модов
    1.
    Найдите папку, где установлен Ведьмак
    Например у меня лежит здесь (по умолчанию):
    (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base).
    Там вам нужен файл: general.ini.

    2.
    Откройте этот файл при помощи блокнота, добавьте строку DBGConsoleOn=true и сохраните файл.

    3.
    Запустите игру и нажмите тильду (). Если консоль запустилась, то примите наши поздравления. Вы можете начать пользоваться кодами.

    Коды для изменения характеристик и параметров персонажа

    god — Бессмертие
    god2() — Бесконечная энергия
    Cat(1/0) — Активировать/деактивировать ночное зрение
    Drunk(1/0) — Активировать/деактивировать пьяное состояние
    cleardevelop — Сбросить персонажа (будете выглядить как в начале игры и все что есть в инвентаре пропадет)
    healme — Восстановить здоровье Геральта
    setlevel(*) — Установить нужный уровень(в скобках напишите желаемый уровень)
    levelup — Поднять уровень персонажа
    addexp(*) — Добавить опыта(в скобках напишите нужное количество опыта)
    addskillpoints(*) — Добавит очки умений
    additem(‘Clearing Potion’) — Сбрасывает все очки распределенные в скилах.
    addabl(HorseBag3) — Увеличить лимит веса на 100
    addabl(MistCharge) — Увеличить стойкость на 100%
    addabl(attack_explosion) — Увеличение урона и интенсивность знаков на 200%
    addabl(AardShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50%

    Меняем прически у Ведьмака

    addHair1 — Стандартная прическа
    addHair2 — Косичка
    addHair3 — Длинные распущенные волосы
    addHairDLC1 — Коротка стрижка, распущенные волосы
    addHairDLC2 — Ирокез с косичкой сзади
    addHairDLC3 — Коротка стрижка, волосы назад
    setbeard(1) — Длинная борода
    setbeard(0) или shave() или shave — Побриться
    setcustomhead(1) — Щетина

    Коды на геймплей, интерфейс и действия с NPC

    killall — Убить всех врагов участвующих в бою
    ShowAllFT(1) — Открыть все указатели
    ShowPins(1) — Открыть все локации и иконки на карте
    ShowKnownPins(1) — Показать все неизвестные места(знаки вопроса) на карте
    AllowFT(1) — Разрешить телепортацию из любого места
    testpause — Поставить игру на паузу
    testunpause — Убрать паузу
    mainmenu — Вызвать главное меню в любой момент игры

    Управление Временем и погодой

    settime(time) — Смена времени ( в скобках указывается нужное время)
    TM(number) — Смена скорости протекания времени
    changeweather(WT_Clear) — Солнечная погода
    changeweather(WT_Light_Clouds) — Малооблачно
    changeweather(WT_Mid_Clouds) — Средне облачно
    changeweather(WT_Heavy_Clouds) — Очень облачно
    changeweather(WT_Light_Rain) — Легкий дождь
    changeweather(WT_Light_Snow) — Легкий снег
    changeweather(WT_Blizzard) — Буря
    changeweather(WT_Rain_Storm) — Шторм

    Добавление ресурсов (опыт, очки умений) и другое

    witchcraft — Добавить все что есть в игре (Игра может зависнуть на пару минут)
    activateAllGlossaryCharacters — Все записи в Голосарий
    activateAllGlossaryBeastiary — Все записи в Бестиарии
    addexp(*) — Добавить опыта (в скобках напишите нужное количество опыта)
    addskillpoints(*) — Добавит очки умений
    additem(‘Clearing Potion’) — Сбрасывает все очки распределенные в скиллах.
    addmoney(*) — Добавить денег (в скобках напишите нужное количество денег)
    removemoney(*) — Уменьшить количество денег (в скобках напишите нужное количество денег)

    Управление Цири

    replaceplayer(‘Ciri’) Меняет нашего персонажа на Цири
    replaceplayer(‘Geralt’) Возвращает персонажа Геральт
    spawn(‘cirilla’) Спавнит перед вами Цири. Стоит на месте.
    spawn(‘ciri’) Спавнит перед вами Цири. Повторяет движения за игроком.
    appearance(‘__q205_bandaged_naked’) Цири в полотенце.
    appearance(‘__q205_naked’) Раздевает Цири.
    appearance(ciri_winter) Одевает на Цири зимний пуховик.
    appearance(__q103_dirty) Одежда Цири становится испачканной.
    appearance(__q103_wounded) Одежда Цири становится вся в крови.
    appearance(__q205_bandaged_naked) Цири с бинтом на груди.
    appearance(__q205_bandaged) Одетая по пояс Цири с бинтом на груди.
    appearance(__q305_dudu) Цири при встрече с Дуду.
    appearance(__q310_masked) Цири с бандитской маской.
    appearance(__q505_covered_01) Цири в плаще с капюшоном.
    appearance(__q505_covered_02) Цири в плаще без капюшона.
    appearance(__q505_hooded) Цири в накидке на плечи с капюшоном.
    appearance(__q505_hooded_02) Цири в накидке на плечи без капюшона.

    Коды на увеличение урона у оружия
    addabl(DamageBuff) Сильно повышает все характеристики
    addabl(ForceCriticalHits) Шанс нанести критический урон увеличен на 100%
    addabl(GeraltMult) Критический урон увеличен на 1000%
    addabl(attack_explosion) Урон и продолжительность знаков увеличена на 200%
    addabl(Mutagen17Effect) Урон и продолжительность знаков увеличена на 50%
    addabl(attack_heavy_stagger) Урон от мечей увеличивается на 50%
    addabl(attack_heavy_knockdown) Урон от мечей увеличивается на 50%
    addabl(EnhancedWeaponEffect) Урон от мечей увеличивается на 20%
    addabl(Mutagen10Effect) Урон от мечей увеличивается на 1%
    addabl(Mutagen14Effect) Урон от мечей увеличивается на 1%
    addabl(Mutagen25Effect) Урон от мечей увеличивается на 50%
    addabl(sword_2) Урон от мечей увеличивается на 33%
    addabl(sword_5) Урон от мечей увеличивается на 10%
    addabl(sword_s4) Урон от мечей увеличивается на 5%
    addabl(sword_s11) Урон от мечей увеличивается на 30%
    addabl(sword_s21) Урон от мечей увеличивается на 5%
    addabl(SkillLinkBonus_Red) Урон от мечей увеличивается на 10%
    addabl(SkillLinkBonus_Yellow) Урон от мечей увеличивается на 10%
    addabl(perk_2) Урон от мечей увеличивается на 25%
    addabl(ThunderboltEffect_Level1) Урон от мечей увеличивается на 30%
    addabl(ThunderboltEffect_Level2) Урон от мечей увеличивается на 30%
    addabl(ThunderboltEffect_Level3) Урон от мечей увеличивается на 35%
    addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff) Урон от мечей увеличивается на 20%
    addabl(RageActive) Урон от мечей увеличивается на 30%
    addabl(q101_wilddog) Урон от мечей увеличивается на 140%
    addabl(alchemy_s10) Урон серебренного меча увеличивается на 30%
    addabl(alchemy_s11) Урон серебренного меча увеличивается на 120%
    addabl(sword_s8) Критический урон увеличивается на 15%
    addabl(sword_s17) Критический урон увеличивается на 15%
    addabl(alchemy_s7) Критический урон увеличивается на 20%

    Доспехи школы волка
    «*» это означает, что есть несколько уровней данного предмета от 0-1 до 3-4-5. (В том случае если вы хотите получить стандартный (не улучшенный доспех) вводите 1, чтобы получить улучшенную версию предмета, за место звездочки пишем нужный уровень предмета.

    У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.


    Доспех — additem(‘Wolf Armor *’)
    Ботинки — additem(‘Wolf Boots *’)
    Перчатки — additem(‘Wolf Gloves *’)
    Штаны — additem(‘Wolf Pants *’)
    Стальной меч школы Волка — additem(‘Wolf School steel sword *’)
    Серебрянный меч школы Волка — additem(‘Wolf School silver sword *’)
    Стальной меч красного волка — additem(‘Red Wolf School steel sword’)
    1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   ...   21


    написать администратору сайта