Главная страница
Навигация по странице:

  • «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  • ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Практическое занятие 1 по темам № 1 – 16

  • История Запад.литературы. История зарубежной литературы


    Скачать 15.35 Kb.
    НазваниеИстория зарубежной литературы
    Дата24.08.2022
    Размер15.35 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИстория Запад.литературы.docx
    ТипДокументы
    #651846

    Автономная некоммерческая организация высшего образования

    «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


    Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
    Форма обучения: заочная



    ВЫПОЛНЕНИЕ

    ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

    ПО ДИСЦИПЛИНЕ

    ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    Группа Го20Ж161
    Студент
    Мендебаева Л.Н.


    МОСКВА 2022

    Практическое занятие 1 по темам № 1 – 16

    Немецкий романтизм: основные представители,

    характеристика эпохи, эстетические манифесты.
    Задание 1.

    Романтизм – духовное движение в западной культуре конца XVIII – начала XIX столетия, затронувшее все сферы духовной жизни (философию, литературу, музыку, театр и т. д.). В конце XVIII в. под термином «роман­тическое» понималось авантюрное, занимательное, старинное, самобытно-народное, далекое, наивное, фантастическое, ду­ховно-возвышенное, призрачное, удивительное и даже пугающее. Романтизм как течение художественной практики и теории вов­лек в свою орбиту разные виды искусств и состоялся в разных стра­нах. В Германии романтизм представляли писатели – Л. Тик, братья А. Шлегель и Ф. Шлегель, Новалис.

     В немецком романтизме раннего этапа существенным моментом является разочарование в революционных идеалах и трагическое ощущение действительности, которая враждебна человеку.В романтическом идеале противоречие между сущим и должным выразилось в ироническом мироотношении, где художник-романтик переживает не только несоответствие бытия с человеческой реальностью, но и свою собственную несостоятельность как субъекта исторических событий. Именно поэтому в художественной практике романтики идут не просто по пути «ухода от реальности», а по пути создания параллельного (фантастического) идеального мира, который уравновешивает реальный. Отсюда в искусстве романтиков наблюдается страсть к сюжетам, где задействованы фантастические элементы в виде двойников человека, говорящих вещей и животных - одним словом, использование принципа двоемирия. Примерами произведений являются: «Фауст» Гете,


    написать администратору сайта