Главная страница
Навигация по странице:

  • © А. Эйнштейн Автор игры: https://habr.com/ru/company/wrike/blog/524610/ Ретроспектива спринта Sprint Retrospective

  • С какими проблемами мы столкнулись при проведении классического ретро в команде

  • Не обсуждаются плюсы пройденного спринта, они обесцениваются Слишком долгое обсуждение определённых членов команды, теряется вовлеченность других

  • Даже после принятия решении проблемы оно не применяется в работе Описание игры

  • Влияние Какую пользу приносит этот формат по сравнению с классической ретроспективой

  • Спасибо за внимание!

  • Карточная игра для ретроспектив. Карточная игра для ретроспектив


    Скачать 6.87 Mb.
    НазваниеКарточная игра для ретроспектив
    Дата21.10.2022
    Размер6.87 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлаКарточная игра для ретроспектив.pptx
    ТипДокументы
    #746147
    Карточная игра для ретроспектив
    Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привёл вас к этой проблеме.
    © А. Эйнштейн

    Автор игры: https://habr.com/ru/company/wrike/blog/524610/
    Ретроспектива спринта
    Sprint Retrospective
    Это командообразующая встреча, где команда ищет точки роста.
    Проблемы проведения классических ретро
    С какими проблемами мы столкнулись при проведении классического ретро в команде:
    Редко кто-то предлагает глобальные проблемы всей команды, чаще всего обсуждались личные недовольства
    Не обсуждаются плюсы пройденного спринта, они обесцениваются
    Слишком долгое обсуждение определённых членов команды, теряется вовлеченность других

    Одного активного Scrum-мастера недостаточного для вовлечения всей команды в процесс
    При просьбе подключиться к обсуждению всех сотрудников, должного эффекта не достигается
    Даже после принятия решении проблемы оно не применяется в работе
    Описание игры
    Весь игровой процесс делится на несколько этапов. Для сбалансированной игры количество карт в колоде должно совпадать с количеством игроков. В начале первый игрок берет колоду карт и выбирает понравившуюся роль. В онлайн режиме мы пользуемся генератором чисел. Первая фаза игры
    Игроки, которым достались карты с ролью Problems Detector, рассказывают по одной проблеме прошедшего спринта, которая их тревожит. После того, как все владельцы карт Problems Detector высказались, в игру выступают игроки с картами Strict Voter. Их задача проголосовать за наиболее важную проблему и объяснить свой выбор Автор победившей в голосовании проблемы получает 2 балла Вторая фаза игры
    Игроки с карточками Positiveness называют по одному положительному аспекту своей работы за последние две недели. Последовательность и правила голосования такие же как в первой фазе, а победивший получает 1 балл. Третья фаза игры
    Игроки с карточками Troubleshooter предлагают свои решения проблемы, которая была выбрана на голосовании в первой фазе. Последовательность и правила голосования остаются такими же. Решение проблемы, набравшее наибольшее количество голосов, становится action item на следующий спринт, а его автор получает 3 балла. Влияние
    Какую пользу приносит этот формат по сравнению с классической ретроспективой:

    В игре участвуют те сотрудники, которые раньше отмалчивались

    Голосование добавляет соревновательную составляющую. Каждый представляющий плюсы или минусы хочет чтобы выбрали именно его вариант

    Проблемы формулируются максимально понятно для каждого участника

    Ретроспективы начали проходить более живо и энергично

    Выдвигаются действительно важные проблемы команды

    Решение принимается такое, какое команда действительно может и будет применять в дальнейшей работе
    Спасибо за внимание!


    написать администратору сайта