40-Графический дизайн 2022 Конкурсное задание. Конкурсное задание главный эксперт А. Бастасова Заместитель главного эксперта А. Амренова оглавление
Скачать 487.27 Kb.
|
40 «Графический дизайн» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ Главный эксперт А.Бастасова Заместитель главного эксперта А.Амренова ОГЛАВЛЕНИЕ 1.1 СОДЕРЖЕНИЕ ЗАДАНИЙ ................................................................................................. 3 1.2 ВВЕДЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ ......................................................................... 4 2. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ / ДЕНЬ 1 ..................................................................................................... 5 2.1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАНИЙ – МОДУЛЬ 1 .................................................... 5 2.2 ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА – МОДУЛЬ 1 .................................................................. 5 2.3 ЗАДАНИЯ – МОДУЛЬ 1....................................................................................................... 5 ЗАДАНИЕ 2.3.1: ТОРГОВАЯ МАРКА # ILLUSTRATOR ................................................................... 5 ЗАДАНИЕ 2.3.2: УПАКОВКА # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP ...................................................... 6 ЗАДАНИЕ 2.3.3: БРОШЮРА # INDESIGN / ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP .................................. 7 3. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ / ДЕНЬ 2 ..................................................................................................... 9 3.1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАНИЙ – МОДУЛЬ 2 .................................................... 9 3.2 ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА – МОДУЛЬ 2 .................................................................. 9 3.3 ЗАДАНИЯ – МОДУЛЬ 2....................................................................................................... 9 ЗАДАНИЕ 3.3.1: ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP/ XD ....... 9 ЗАДАНИЕ 3.3.2: ДИЗАЙН МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP / XD ............................................................................................................................................................ 10 ЗАДАНИЕ 3.3.3 РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP .............................. 10 4. TEST PROJECT / DAY 3 .............................................................. Ошибка! Закладка не определена. 4.1 DESCRIPTION OF THE TASKS – MODULE 3 .......... Ошибка! Закладка не определена. 4.2 INSTRUCTIONS TO THE COMPETITOR – MODULE 3 ............. Ошибка! Закладка не определена. 4.3 TASKS – MODULE 3 ...................................................... Ошибка! Закладка не определена. TASK 4.3.1: LABEL # PHOTOSHOP / ILLUSTRATOR ............ Ошибка! Закладка не определена. TASK 4.3.2: ADVERTISING POSTER # INDESIGN / PHOTOSHOP / ILLUSTRATOR ..... Ошибка! Закладка не определена. 5. ОБОРУДОВАНИЕ, АППАРАТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕБУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ………………………………………………………………………………………………………14 5.1 МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТУЛБОКСЕ КОНКУРСАНТА …………………………………………………………………16 5.2 МАТЕРИАЛЫ & ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ НА КОНКУРСНОЙ ПЛОЩАДКЕ …………………………………………………………………16 6 . СХЕМА ОЦЕНКИ………………….…………………………………………………………16 7. ДРУГОЕ………………….………………..……………………………………………………16 ВВЕДЕНИЕ Конкурсное задание состоит из независимых модулей/одного общего задания, позволяющих конкурсантам продемонстрировать навыки в компетенции... В ходе выполнения модулей могут подвергаться проверке следующие области знаний и умений Конкурсное задание имеет несколько модулей или заданий, выполняемых последовательно. Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, такой участник может быть отстранен от конкурса. Время и детали конкурсного задания в зависимости от конкурсных условий могут быть изменены членами жюри. 1.1 СОДЕРЖЕНИЕ ЗАДАНИЙ Перечислите файлы, которые составляют конкурсное задание. Это конкурсное задание состоит из следующих документов / файлов: ЗАДАНИЕ_1.1_ТОРГОВАЯ МАРКА > GDT_ tm_ elements ЗАДАНИЕ_1.2_УПАКОВКА > GDT_ tm_ packing > GDT_ text_ packing > GDT_ image_ packing ЗАДАНИЕ_1.3_БРОШЮРА > GDT_ tm_ brochure > GDT_ image_ brochure > GDT_ text_brochure > GDT_ mockup_ brochure ЗАДАНИЕ_2.1_ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА > GDT_ text_ internet_ shop > GDT_ image_ internet_ shop ЗАДАНИЕ_2.2_ДИЗАЙН МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ > GDT_ text_ digital_ mobile > GDT_ image_ digital_ mobile ЗАДАНИЕ_2.3_РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР > GDT_ text_ banner_ advertising > GDT_ image_ banner_ advertising TASK_3.1_LABEL > GDT_ text_ label > GDT_ image_ label TASK_3.2_ADVERTISING POSTER > GDT_ image_ advertising poster > GDT_ text_ advertising poster > GDT_ mockup_ advertising poster 1.2 ВВЕДЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ МОДУЛЬ 1: Компания X запускает линейку новой продукции. Необходимо разработать торговую марку для серии продукций, разработать упаковку для этой серии. Презентовать линейку продукции. Для рекламной кампании разработать брошюру о новых продуктах. Сделайте оригинал-макет для целевой аудитории. Использование существующих изображений и логотипа является обязательным, использование графического дизайна и шрифта зависит только от вас. МОДУЛЬ 2: Компании изготавливающей продукцию Х необходимо разработать три вида дизайна: интернет-магазин, дизайн мобильного приложения и рекламный баннер-визитка для сайта. Уважайте внешний вид компании, продукт должен продвигаться таким образом, чтобы он соответствовал целевой аудитории. МОДУЛЬ 3: Компания X, производящая газированные напитки, запускает новую продукцию. Разработайте дизайн этикетки продукта компании X, 3D mockup и рекламный плакат продукта. 1.3 МОДУЛИ ЗАДАНИЙ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ Модули и время сведены в таблице 1 Таблица 1. № п/п Наименование модуля Максимальный балл Время на выполнение 1 Модуль I Разработать торговый знак, упаковки для линейки продуктов, промо брошюра. 45 7 часов 2 Модуль II Разработать дизайн интернет-магазина, мобильного приложения и баннера для продвижения 30 6 часов 3 Модуль III Разработать дизайн этикетки напитка и рекламный постер для продвижения продукта 25 5 часов 1. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ / ДЕНЬ 1 2.1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАНИЙ – МОДУЛЬ 1 Компания X запускает линейку новой продукции. Необходимо разработать торговую марку для серии продукций, разработать упаковку для этой серии. Презентовать линейку продукции. Для рекламной кампании разработать брошюру о новых продуктах. Сделайте оригинал-макет для целевой аудитории. Использование существующих изображений и логотипа является обязательным, использование графического дизайна и шрифта зависит только от вас. В конце первого соревновательного дня вы должны выполнить следующие задачи: 1. Разработать торговую марку 2. Разработать упаковки для серии продуктов 3. Разработать брошюру 2.2 ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА – МОДУЛЬ 1 Создайте на рабочем столе папку YY_MOD1 (где YY — это номер вашего рабочего места). Эта папка должна включать подпапки: Task1, Task2 и Task3. Они, в свою очередь, должны содержать папки: • Native: папка должна содержать исходные (рабочие) файлы, которые вы использовали для создания проекта (программные шрифты, прилинкованные изображения) • Final: папка должна содержать финальные файлы, которые вы должны предоставить согласно заданию. Файлы, сохраненные вне вышеописанной структуры, ОЦЕНИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ. Не забудьте обозначить распечатанные и собранные работы номером своего рабочего места! 2.3 ЗАДАНИЯ – МОДУЛЬ 1 ЗАДАНИЕ 2.3.1: ТОРГОВАЯ МАРКА # ILLUSTRATOR Необходимо разработать торговую марку для линейки продуктов из трех разных компонентов. Торговая марка (ТМ) должен содержать слово: XXXX (название) может включать в себя другие векторные элементы (текст может быть написан заглавными буквами, строчными буквами или с большой буквы « X » ( X –первая буква названия)). Разработайте дизайн ТМ в полном цвете и в черно-белом/градациях серого. ТМ не должен включать в себя градиент. Он должен быть векторным (без растровых изображений и редактируемых шрифтов). Весь текст должен быть преобразован в кривые. Версии ТМ: 2-3 плашечных цвета(PANTONE®), CMYK, черно-белое ИЛИ градации серого. Варианты ТМ в Pantone Solid Coated и CMYK должны быть максимально близки друг к другу по цвету, нельзя использовать цвета, которые не могут быть воспроизведены в любой другой цветовой гамме. Нужно включить образцы цветов к каждому варианту ТМ, включая цветовые спецификации к каждому цвету. Состав цветов в CMYK должен быть обозначен целыми числами (например, 2,73% надо заменить на 3%). Программа: Adobe Illustrator Технические требования: - Формат листа: А4 (вертикальный или горизонтальный). - Размер ТМ: 180 мм по длинной стороне - Цвета: одна версия цветного ТМ в Pantone; одна версия цветного в CMYK; одна монохромная версия в Black & White / Greyscale. - ICC Profile: Coated FOGRA39 Обязательные элементы: Текст из файла: Вы должны предоставить: • 3 версии ТМ в формате AI: PANTONE®, CMYK, Black & White / Greyscale (формат: А4, размер лого: 180 мм по длинной стороне) • 3 файла в формате PDF X4 для 3 версий ТМ (формат: А4, размер лого: 180 мм по длинной стороне) • 1 распечатанную версию торговой марки помещенной на презентационный щит ЗАДАНИЕ 2.3.2: УПАКОВКА # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP Целевая аудитория: потенциальные потребители продукции. Ваша задача разработать упаковку для линейки новой продукции (серия продуктов) компании. Макет только в векторе. Используйте торговую марку, разработанную в ЗАДАНИИ 2.3.1. Вы можете добавить собственную графику или же использовать только свою авторскую графику (узоры, текстура и т.д.). На ОБРЕЗНОМ слое необходимо добавить стрелочки, номера или иные условные знаки в качестве инструкций для сборки. Инструкции должны находиться на ОБРЕЗНОМ слое и быть выполнены в плашечном цвете. Добавьте иконки или иллюстрации в качестве инструкций по ОБРЕЗАНИЮ, СВОРАЧИВАНИЮ и СКЛЕИВАНИЮ. Текст добавлять нельзя. Пример: Линии ОБРЕЗА: плашечный цвет, толщина линии 1pt на отдельном ОБРЕЗНОМ слое в Illustrator и pdf. Название цвета и слоя: CUT LINES. Пример, иллюстрирующий линии обреза на цветном фоне. Вы можете выбрать любой плашечный цвет, который будет контрастировать с цветом фона. Линии СГИБА: плашечный цвет, 0,5 pt, пунктир. На отдельном слое в Illustrator и pdf. Название цвета и слоя: FOLD LINES Пример, иллюстрирующий пунктирную линию сгиба на цветном фоне. Вы можете выбрать любой цвет PMS, который будет контрастировать с цветом фона. КЛЕЙ: Обозначьте места для клея кружочками – тощина линии 0,5pt, цвет заливки отсутствует. Используйте плашечный цвет. Название цвета и слоя: GLUE Добавьте номер участника на слое линий ОБРЕЗА в финальном файле. Обязательные элементы: > GDT_ tm_ packing > GDT_ text_ packing > GDT_ image_ packing Вы должны предоставить: • Файл упаковки PDF/X-4:2010 со слоями • 3 Mockup упаковки в формате psd и png • 1 распечатанную и собранную версию упаковки в 3D. ЗАДАНИЕ 2.3.3: БРОШЮРА # INDESIGN / ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP Для рекламной кампании разработать брошюру о новых продуктах. Сделайте оригинал-макет для целевой аудитории. Используйте, разработанные торговую марку и мокапы упаковок линейки продукта. Программа: Adobe InDesign Технические требования: ICC Profile: Coated FOGRA39 (ISO 12647-2:2004) Total ink 300% Цветовой режим: CMYK Разрешение изображений: 250-300 PPI в 100% InDesign Разрешение растрового изображения: 800-1200 PPI в 100% InDesign Брошюра должна включать следующие страницы: Обложка 1 Оборота лицевой стороны и первая полоса (паттерн) 2-3 Введение 4-5 О продукте 6-13 Оборота тыльной стороны и последняя полоса (паттерн) 14-15 Тыльная сторона обложки 16 Цветовые характеристики для руководства по стилю: только CMYK Размер и параметры страницы: ширина 200 мм, высота 200 мм. Типы файлов: рабочий файл: InDesign. Любые дополнительные элементы (ссылки): AI, EPS, PSD, PDF, TIF. Окончательный файл: PDF / X-4: 2008. Обязательные элементы: > GDT_ tm_ brochure > GDT_ image_ brochure > GDT_ text_brochure > GDT_ mockup_ brochure Вы должны предоставить: • 1 – INDD файл • 1 – PDF / X-4: 2008 • мокапы, шрифты и рабочие файлы • 1 печатную версию брошюры. 2. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ / ДЕНЬ 2 3.1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАНИЙ – МОДУЛЬ 2 В конце второго соревновательного дня вы должны выполнить следующие задачи: 1. Разработать дизайн интернет-магазина 2. Разработать дизайн мобильного приложения 3. Создать рекламные баннеры для продвижения бренда. 3.2 ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА – МОДУЛЬ 2 Создайте на рабочем столе папку YY_MOD2 (где YY — это номер вашего рабочего места). Эта папка должна включать подпапки: Task1, Task2 и Task3. Они, в свою очередь, должны содержать папки: • Native: папка должна содержать исходные (рабочие) файлы, которые вы использовали для создания проекта (программные шрифты, прилинкованные изображения) • Final: папка должна содержать финальные файлы, которые вы должны предоставить согласно заданию. Файлы, сохраненные вне вышеописанной структуры, ОЦЕНИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ. Не забудьте обозначить распечатанные и собранные работы номером своего рабочего места! 3.3 ЗАДАНИЯ – МОДУЛЬ 2 ЗАДАНИЕ 3.3.1: ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP/ XD Разработать дизайн 3 страницы интернет-магазина. Главную, каталог товаров и страницу покупки товара. Создайте визуальную иерархию элементов. Разработайте дизайн сайта в полном цвете. Весь текст должен быть преобразован в кривые. Цвета: RGB Цветовой профиль: Adobe RGB (1998) Размер и параметры сайта: 1280 пикселей – ширина, высота – 720-2160 пикселей. Изображения: JPEG, 72 PPI Обязательные элементы: > GDT_ text_ internet_ shop > GDT_ image_ internet_ shop Вы должны предоставить: Один файл в формате PNG, один файл в формате PDF. ЗАДАНИЕ 3.3.2: ДИЗАЙН МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP / XD Дизайн приложения основывается на задании 3.3.1. Цветовые характеристики для дизайна мобильного приложения – RGB Размер окон: 750x1334 px Изображения: JPEG, 72 PPI Цветовой профиль: Adobe RGB (1998) Обязательные элементы: > GDT_ text_ digital_ mobile > GDT_ image_ digital_ mobile Вы должны предоставить: Файлы в формате PNG с окнами ХХХ Файл в формате PDF X4 со всеми окнами ЗАДАНИЕ 3.3.3 РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP Дизайн приложения основывается на заданиях 3.3.1 и 3.3.2. Технические требования: - Текст в баннере должен занимать до 20% от пространства прямоугольника. - Рекламный материал должен повторять стилистику рекламируемого интернет-проекта. - Цветовые характеристики для дизайна рекламного баннера – RGB - Размеры баннеров: 240х400 px, 250х250 рх - Разрешение изображений: 126 ppi - Цветовой профиль: Adobe RGB (1998) - Форматы используемых изображений: JPG, GIF, PNG. Обязательные элементы: > GDT_ text_ banner_ advertising > GDT_ image_ banner_ advertising Вы должны предоставить: Два PNG (сведенный) файл с баннером, два PDF X4 4 TEST PROJECT / DAY 3 4.1 DESCRIPTION OF THE TASKS – MODULE 3 A company is launching a new product. Design a company product label, 3D mockup, and promotional poster. In the end of the third competition day you have to deliver: 1. Designed label 2. 3D mockup 3. Promotional poster 4.2 INSTRUCTIONS TO THE COMPETITOR – MODULE 3 Create a folder on your Desktop called YY_MOD3 (where YY represents the number of your workstation). This folder must include the following subfolders Task 1, Task 2. The subfolders are to contain two folders: • Native: it should contain all the files used for the development of your project • Final it should contain all the final files (PDF, native, fonts and linked images). Files saved outside the above structure WILL NOT BE ESTIMATED. You must include your workstation number on the presentation board and printouts for marking and delivery to your workstation (the number should be included outside of the artwork). Regarding image assessment for the tasks: • The ICC profile of your images and will be evaluated in the press/web ready PDF files. • The JPG file format is NOT ACCEPTED for images. • Only the following file formats are acceptable .TIF / .EPS / .AI / .PSD • Tasks must be created in Adobe Illustrator or Indesign (graphics) and Photoshop (collage/montage images). • Images must not be embedded or placed in Adobe Illustrator or embedded in InDesign • You must use ALL the text provided for the task as specified, and you may add text if desired. • You must use ALL the images specified as per the tasks, and you may create any additional raster or vector elements 4.3 TASKS – MODULE 3 TASK 4.3.1: LABEL # PHOTOSHOP / ILLUSTRATOR Design a label for a drink. Use images and text from the folder and your own graphics. Technical specifications: Label size /bottle size: 55 x 125 mm /230 х 80 mm Bleed: 3 mm ICC Profile: Coated FOGRA39 (ISO 12647-2:2004) Total ink 300% Colors: CMYK Finishing: Designed label оn A4 format, mockup with label Required elements: > GDT_ text_ label > GDT_ image_ label You must deliver: • One PDF/X-3 file CMYK, bleed, registration marks and crop marks, ONLY (to be evaluated in the PDF file). • Mockup in psd and png format TASK 4.3.2: ADVERTISING POSTER # INDESIGN / PHOTOSHOP / ILLUSTRATOR To promote your brand, you are invited to design an advertising poster. To express an emotional concept, create a slogan and place it on the poster. Technical specifications: Dimensions: page size of 420 x 297 mm Bleed: 3 mm ICC profile: Coated FOGRA39 (ISO 12647-2:2004) Total ink 300% Colours: CMYK Image resolution: 250-300 PPI в 100% in InDesign Bitmap images resolution: 800-1200 PPI в 100% in InDesign Required elements: > GDT_ image_advertising poster > GDT_ text_ advertising poster > GDT_ mockup_ advertising poster You must deliver: • One PDF/X-3 file CMYK, bleed, registration marks and crop marks, ONLY (to be evaluated in the PDF file). • One printout in A3 format 3. ОБОРУДОВАНИЕ, АППАРАТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕБУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ Ожидается, что все конкурсные задания могут быть выполнены Конкурсантами на том оборудовании и материалах, которые указаны в инфраструктурном листе *. Если требуется какое-либо оборудование или материал, который не указан в инфраструктурном листе, он должен быть указан здесь (в приведенной ниже таблице - заголовки столбцов могут отличаться для разных компетенций). WorldSkills Kazakhstan должен одобрить любые дополнительные требования к инфраструктуре, которые не указаны в инфраструктурном листе. Заголовки столбцов могут отличаться для разных компетенций. ОБОРУДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛ ОПИСАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ Моноблок iMac 14 IMAC Графический планшет Wacom Intuos Art Medium 14 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФИРМА WACOM Входит в Тулбокс участника Компьютерный стол 14 Стул 14 Корзина для мусора 14 Резак для формат А3 1 Предоставляется организаторам Настольный бейдж, 297х105 мм 14 Office 2016 для Mac 14 Пробный, 7 дней Пакет Adobe СС 14 Пробный, 7 дней Adobe Acrobat 14 Пробный, 7 дней Любой редактор просмотра изображений 14 Пробный, 7 дней Набор шрифтов не менее 200 шт. 14 5.1 МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТУЛБОКСЕ КОНКУРСАНТА Линейка, нож канцелярский, ножницы, карандаш, цветной маркер, ластик, двухсторонний скотч, степлер для переплета 5.2 МАТЕРИАЛЫ & ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ НА КОНКУРСНОЙ ПЛОЩАДКЕ Смартфоны, планшеты, смарт часы, блютуз наушники. 4. СХЕМА ОЦЕНКИ Каждый тестовый проект должен сопровождаться соответствующей схемой оценки, соответствующей критериям оценки, приведенным в Техническом описании. Для каждого из этих критериев должен быть определен подробный перечень подлежащих оценке аспектов (это будет проект предложения, которое обсуждается и дорабатывается во время подготовительного периода на Чемпионате). Оценка Конкурсного задания будет основываться на следующих критериях (модулях): Критерий Оценка Критерий/ Модуль Судейская (если это применимо) Измеряемая Общая Критерий / Модуль А 45 Критерий / Модуль В 30 Критерий/ Модуль С 25 100 100 5. ДРУГОЕ День С-1 День приезда Конкурсантов для прохождения следующих процедур: Прохождение регистрации и проверки документов, удостоверяющих личность участников; Прослушивание объяснений и подробного инструктажа по Конкурсному заданию с уже внесенными не менее 30% изменениями; Прослушивание инструктажа участниками по ТБ и ОТ, подписание протоколов по ОТ и ТБ; Проведение жеребьевки конкурсных мест и подписание протокола жеребьевки; Проверка тулбоксов; Ознакомление с конкурсными местами и тестирование оборудования на площадке. |