Главная страница

Филос. экз филос. Конституция в качестве славной цели государства провозглашала построение


Скачать 35.75 Kb.
НазваниеКонституция в качестве славной цели государства провозглашала построение
АнкорФилос
Дата01.05.2023
Размер35.75 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаэкз филос.docx
ТипДокументы
#1100032

Целью первой пятилетки было превращение Китай в короткие сроки в

великое социалистическое государство. С помощью СССР в КНР в годы

первой пятилетки было построено 156 промышленных предприятий,

бесплатно передано 24 тыс. комплектов технической документации. В самом

Китае работало свыше 8,5 тыс. советских инженеров и техников. В СССР

подготовлено за эти годы 8 тыс. технических специалистов для Китая.

В 1953–1954 гг. состоялись первые в истории страны всеобщие выборы

в демократические органы власти – Собрания народных представителей и

Всекитайское собрание народных представителей (ВСНП), которые должны

были принять новую конституцию. Юридическое закрепление курса КПК на

строительство социалистического государства было осуществлено в

Конституции 1954 г. Она была принята в Пекине 20 сентября 1954 г.

Конституция в качестве славной цели государства провозглашала построение

социализма, определяла КНР как социалистическое государство народной

Целью первой пятилетки было превращение Китай в короткие сроки в

великое социалистическое государство. С помощью СССР в КНР в годы

первой пятилетки было построено 156 промышленных предприятий,

бесплатно передано 24 тыс. комплектов технической документации. В самом

Китае работало свыше 8,5 тыс. советских инженеров и техников. В СССР

подготовлено за эти годы 8 тыс. технических специалистов для Китая.

В 1953–1954 гг. состоялись первые в истории страны всеобщие выборы

в демократические органы власти – Собрания народных представителей и

Всекитайское собрание народных представителей (ВСНП), которые должны

были принять новую конституцию. Юридическое закрепление курса КПК на

строительство социалистического государства было осуществлено в

Конституции 1954 г. Она была принята в Пекине 20 сентября 1954 г.

Конституция в качестве славной цели государства провозглашала построение

социализма, определяла КНР как социалистическое государство народной

Целью первой пятилетки было превращение Китай в короткие сроки в

великое социалистическое государство. С помощью СССР в КНР в годы

первой пятилетки было построено 156 промышленных предприятий,

бесплатно передано 24 тыс. комплектов технической документации. В самом

Китае работало свыше 8,5 тыс. советских инженеров и техников. В СССР

подготовлено за эти годы 8 тыс. технических специалистов для Китая.

В 1953–1954 гг. состоялись первые в истории страны всеобщие выборы

в демократические органы власти – Собрания народных представителей и

Всекитайское собрание народных представителей (ВСНП), которые должны

были принять новую конституцию. Юридическое закрепление курса КПК на

строительство социалистического государства было осуществлено в

Конституции 1954 г. Она была принята в Пекине 20 сентября 1954 г.

Конституция в качестве славной цели государства провозглашала построение

социализма, определяла КНР как социалистическое государство народной

Целью первой пятилетки было превращение Китай в короткие сроки в

великое социалистическое государство. С помощью СССР в КНР в годы

первой пятилетки было построено 156 промышленных предприятий,

бесплатно передано 24 тыс. комплектов технической документации.

Пантеизм - религиозные и философские учения, отождествляющие Бога и материальный мир. Христианский Бог здесь утрачивает свой вне-природный характер, он как бы сливается с природой, а она тем самым обожествляется. В основе этого учения находится проблема об отношении единства к множественности, бесконечного к конечному, с которой приходится иметь дело всякой философии. Во множественном и конечном мире явлений есть элементы, которые с необходимостью указывают на единство и бесконечность. Единство системы не есть только субъективное требование ума; но обусловлено в объективной связи всех явлений между собой; идея бесконечности сама собой напрашивается при рассмотрении конечных предметов, прежде всего - в форме безграничного пространства и бесконечного времени. Примирение этих двух противоречащих принципов и составляет задачу пантеизма. Само примирение может быть весьма разнообразным, но в общем можно различить две главных тенденции: первая заставляет исчезнуть конечное и многообразное в бесконечном единстве божественного бытия, второе направление, напротив, заставляет бесконечное единство разлиться в конечном многообразии явлений.

Истинная родина пантеизма - Индия; две главных индийских системы, Веданта и Санкия, одинаково проникнуты пантеизмом, причем первая имеет большую склонность к мистицизму, вторая к материализму. В Греции первой пантеистической школой были элеаты (Парменид, Эмпедокл, Зенон) но, в общем, следует сказать, что рационализм греков не был настоящей почвой для развития пантеизма, который в полном расцвете появляется только в период упадка греческой философии, а именно у стоиков и в особенности в александрийской философии, в которой восточные элементы играют столь значительную роль. В этом отношении особенно замечателен Плотин. В гностицизме легко заметить туже пантеистическую струю. Первая крупная пантеистическая система на христианской почве принадлежит Иоанну Скоту Эригене: сочинение его: “De divisione naturae” появилось около 865 г. и служило впоследствии источником, из коего черпали многие философы. В эпоху Возрождения пантеизм получает большое распространение: главный представитель его - Джордано Бруно. Этот период характеризуется переходом от теоретических умозаключений к опытному знанию в натурфилософии. Философия стала рассматриваться как наука о природе. Видя в природе не только совершенное божественное творение, но, прежде всего совокупность присущих ей закономерностей, свободных от непосредственного вмешательства, натурфилософия эпохи открывала путь дальнейшему развитию экспериментального естествознания.

Представители натурфилософии обосновывали материалистический взгляд на мир, стремились отделить философию от теологии, формировали научное мировоззрение, выдвигали новую картину мира (в которой Бог, Природа и Космос едины, а Земля не является центром Вселенной) и считали, что мир познаваем и в первую очередь благодаря чувственному познанию и разуму (а не Божественному откровению). Наиболее яркими представителями натурфилософии эпохи Возрождения являлись Андреас Везалий, Леонардо да Винчи, Николай Коперник, Джордано Бруно и Галилео Галилей.


написать администратору сайта