контрольная работа по информатике. Контрольная Word. Контрольная работа по учебной дисциплине Информатика по теме Текстовый редактор ms word
Скачать 0.86 Mb.
|
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО УрГУПС) Кафедра Информационных технологий и защиты информации Контрольная работа по учебной дисциплине «Информатика» по теме «Текстовый редактор MS Word» Выполнил студент группы Екатеринбург 2018 О сновы концепт-артаСтремительное развитие игровой индустрии и сферы высоких технологий в мире породило ряд новых художественных специальностей. Одной из них является профессия концепт-художника, мастера эскизирования объектов, предназначенных для последующего трёхмерного моделирования. Большим недостатком этой специальности является отсутствие каких-либо достаточно ёмких русскоязычных методических материалов по работе художника в сфере современной игровой индустрии, а значит новички в данной отрасли вынуждены ограничиваться собственным здравым смыслом, рекомендациями представителей технических специальностей и скупыми узкоспециальными статьями, публикуемыми профессионалами концепт-арта в Интернете, что значительно затрудняет организацию производственного процесса в мелкобюджетных командах разработчиков компьютерных игр. Приведённый дальше труд – попытка не профессионала, но человека знакомого с работой концепт-художника, сформулировать основные правила работы специалиста в данной сфере, привести примеры основных приёмов эскизирования, объяснить суть самой этой должности – концепт-художник – и её роли в команде разработчиков. Не исключено, что в дальнейшем этот текст ляжет в основу гораздо более подробных и понятных методических материалов, что зависит от сохранения в игровой индустрии прежних тенденций развития и появления новых технических художественных средств. Для изложения, на примере работ американских авторов учебной литературы, был избран лёгкий, близкий к разговорному, стиль речи, что способствует усвоению смысла творческой молодёжью, которой и предназначается данный труд. По моему мнению, публикация подобного пособия окажет немалую поддержку начинающим концепт-художникам в освоении своих функций, а их руководству – в обучении новых сотрудников. Кроме того, он может посодействовать привлечению в игровую индустрию новых работников, что немаловажно, так как на сегодняшний день умелый концепт-художник широкого профиля является дефицитным специалистом. Прошу обратить внимание на то, что большая часть тем разбирается на примере РПГ, лишь одного из многочисленных жанров компьютерных игр, тем не менее, несущего в себе элементы большинства других жанров. Основные понятияЭта глава методических материалов представляет собой словарь терминов, связанных с концепт-артом. Необходимо учитывать, что единой терминологии в данном разделе пока не существует, а потому большинство слов и словосочетаний являются не общепринятыми, а лишь наиболее распространенными наименованиями профессий, предметов, абстрактных понятий и действий. 2D-художник (2D-artist) – Общее обозначение концепт-художников и мастеров по созданию текстур. 3DMAX – один из распространённых пакетов трёхмерного моделирования. 3D-художник (3D-artist) – см. Моделер. Art-vision – Художественное решение vision’а. Maya – один из распространённых пакетов трёхмерного моделирования. Vision – Предполагаемый вариант игрового процесса и получаемых от него игроком впечатлений. Арт-менеджер, арт-директор (Art-manager) – руководитель арт-отдела команды, ответственный за составление планов и контроль качества работы (в некоторых случаях так называется ведущий художник. Возможно также объединение этих должностей). Арт-отдел (Art-division) – объединение всех сотрудников команды, разрабатывающих художественные элементы игры. Ведущий художник (Lead-artist) – Специалист по созданию art-vision’a (в некоторых случаях, так называется арт-менеджер. Возможно также объединение этих должностей). Гейм-девелопмент (Game-development) – отрасль игровой индустрии, занимающаяся непосредственно разработкой компьютерных игр. Гейм-дизайнер (Game-designer) – Создатель vision’а компьютерной игры и автор игрового мира. Девелопер (Game-developer) – персона-разработчик компьютерной игры. Девелопмент (Development) – процесс разработки игры. Декор (Decor) – Элементы оформления игры, служащие исключительно для украшения. Дизайн-документ, диздок (Design-document) – полное описание игры со всеми её аспектами. Составляется гейм-дизайнером. Дизайнер уровней, левел-дизайнер (Level-designer) – Специалист по созданию локаций. Игровая индустрия (Game-industry) – сфера экономики, включающая в себя все организации, так или иначе связанные с разработкой, продюсированием, изданием и локализацией компьютерных игр. Игровой мир (Gameworld) – Поле деятельности игрока в компьютерной игре. Квест (Quest) – 1. Игровое задание. 2. Жанр компьютерных игр, в основе которых лежит решение логических, дипломатических и т.п. задач, различных на всём протяжении игры. Контент (Content) – содержание. Совокупность всех игровых объектов в рамках одной разработки. Концепт (Concept) – разговорное обозначение скетча. Концепт-арт (Concept-art) – Искусство, задачей которого является точная конструктивная графическая передача основных характеристик объекта, предназначенного для дальнейшего использования в игровой индустрии, а так же продукты данного искусства. Концепт-художник (Concept-artist) – Художник, специализирующийся на концепт-арте. Локация (Location) – Целостный фрагмент игрового мира. Мапинг (Maping) – наложение текстур на модель. Мастер по наложению текстур, текстуризатор (Texturizator, Texture-master, Maper) – Моделер, ответственный за наложение текстур на модель. Моделер (Modeler) – Специалист по созданию моделей. Моделинг (Modeling) – процесс создания модели. Модель (3D-Model) – Виртуальный пространственный объект. Обои, уоллпэйпер (Wallpaper) – рисунок для рабочего стола операционной системы Windows, разрабатываемый в целях рекламирования игры. Постер (Poster) – рекламный плакат. Протомодель (Protomodel) – Вспомогательная трёхмерная модель. Пэинтер (CorelPainter) – один из немногих редакторов изображений, имитирующих реальный художественный штрих и изобразительные средства. Ролевая игра, РПГ (Role-PlayingGame) - жанр компьютерных игр, с развитым сюжетом и игровым миром, отличительной чертой которого являются большая свобода действий главного героя и возможность определения игроком направления его развития. Скетч (Sketch) – Технический эскиз, основной продукт концепт-арта. Различаются гейм-дизайнерский скетч, передающий характер и цвет объекта, и моделерский скетч, передающий форму объекта. Скетчинг (Sketching) – Эскизирование, процесс создания скетча. Софт (Software) – Обозначение программного обеспечения компьютера. Текстуринг (Texturing) – процесс наложения текстур на модель. Текстурщик – разговорное обозначение мастеров по созданию и наложению текстур. Трёхмерщик – разговорное обозначение моделера. Фотопэинт (CorelPhotoPaint) – распространённый редактор изображений. Фотошоп (AdobePhotoshop) – распространённый редактор изображений. Художник текстур, мастер по созданию текстур (Texture-artist, 2D-artist) – Художник, создающий текстуры и текстурные развёртки. Элемент, модуль (Unit) – управляемая игроком или компьютером игровая единица. |