Главная страница
Навигация по странице:

  • Организационная структура

  • Основатели Гейб Логан Ньюэлл Майк Харрингтон Продукты компании

  • Реклама и каналы информации

  • Уже давно разработчики игр и их издатели продвигают свои проекты используя внешнюю рекламу: Прибыль Компании

  • По оценке экспертов SuperData, общая прибыль Valve с момента запуска платформы составила $37,2 млрд. Спасибо за внимание 

  • Презентация на тему Valve - короли игровой индустрии. Короли игровой индустрии Отрасль Корпорации


    Скачать 3.66 Mb.
    НазваниеКороли игровой индустрии Отрасль Корпорации
    Дата28.02.2023
    Размер3.66 Mb.
    Формат файлаppt
    Имя файлаПрезентация на тему Valve - короли игровой индустрии.ppt
    ТипДокументы
    #960176
    Короли игровой индустрии
    Отрасль Корпорации:
    • Индустрия компьютерных игр (также индустрия интерактивных развлечений) — сектор экономики, связанный с разработкой, продвижением и продажей компьютерных игр. В неё входит большое количество специальностей, по которым работают десятки тысяч человек по всему миру.
    История
    • После продолжительной работы в компании Microsoft, Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон в 1996 году основали фирму Valve Software. Основатели потратили довольно много времени, пытаясь подобрать максимально говорящее название.
    • Первая игра была – Half-Life
    Организационная структура:
    • Для Valve характерна плоская организационная структура без начальников и подчинённых — сотрудники равны между собой и собираются в группы по интересам; компания направляет финансирование тем проектам, к которым присоединяется больше сотрудников.
    Основатели
    Гейб Логан Ньюэлл
    Майк Харрингтон
    Продукты компании
    • Half-Life
    • Counter-Strike
    • Team Fortress
    • Portal
    • Left 4 Dead
    • Dota 2
    • Игровые движки Gold Src и Source
    Steam
    Steam — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve. Реклама и каналы информации:
    • Activision забронировали стены многоэтажки для продвижения Call of Duty Black Ops 4 рядом с Таймс Сквер на Манхэтанне
    • Insomniac Games полностью кастомизировала целый трейн для продвижения игры Marvels Spider-Man
    • А вот Rockstar заняли полностью станцию метро на Манхэтанне для продвижения Red Dead Redemption 2
    Уже давно разработчики игр и их издатели продвигают свои проекты используя внешнюю рекламу:
    Прибыль Компании:
    Valve – частная компания, и у нее нет обязательств перед акционерами публиковать свои доходы и расходы. Поэтому очень сложно узнать точно, какой объем доходов компания получила благодаря Steam. Аналитики SuperData приняли во внимание множество параметров и заявили, что платформа электронной дистрибуции принесла Valve, по меньшей мере, $17,9 млрд. Около 8,5 млрд из этой суммы компания заработала благодаря посредничеству в проведении сделок (Valve получает комиссию 30% от каждой покупки). Оставшаяся часть поступила на счета Valve напрямую от собственных проектов - Counter-Strike: Global Offensive, DOTA 2 и Team Fortress 2. По оценке экспертов SuperData, общая прибыль Valve с момента запуска платформы составила $37,2 млрд.
    Спасибо за внимание 


    написать администратору сайта