Главная страница
Навигация по странице:

  • Theodor задал вопросы по географии: Я довольно давно играл в Fallout, но, надеюсь, я правильно помню.

  • 2. Киллиан чётко говорит, что Некрополис к югу от Джанктауна, а Хаб к юго-западу. Очевидно, Некрополис должен был быть по пути в Бониярд.

  • Sebastian Rushworth прокомментировал мое описание Братства Стали из Библии 6 (спасибо, Sebastian).

  • 4. Вы правы, сквайры — изобретение Fallout Tactics.

  • Авеллон Крис. Библия Fallout - royallib.com. Крис Авеллон Библия Fallout


    Скачать 0.56 Mb.
    НазваниеКрис Авеллон Библия Fallout
    Дата30.03.2022
    Размер0.56 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаАвеллон Крис. Библия Fallout - royallib.com.doc
    ТипДокументы
    #429849
    страница17 из 31
    1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   31

    Несколько вопросов



    Вот немного вопросов и ответов. Если на ваш вопрос нет ответа, значит, сейчас он рассматривается, так что хватит ныть, ты, плаксивый жопошник.


    Вы уверены, что Некрополис — это Бейкерсфилд?


    Theodor задал вопросы по географии:

    Я довольно давно играл в Fallout, но, надеюсь, я правильно помню.

    1. Предполагается, что Некрополис — это Бейкерсфилд. Но Бейкерсфилд расположен к северо-северо-западу от Лос-Анджелеса. На карте Fallout’а это был бы примерно 3 квадрат к югу от Братства. Единственное реальное место, соответствующее Некрополису на карте — это городок Бейкер на озере Сода.

    2. Киллиан чётко говорит, что Некрополис к югу от Джанктауна, а Хаб к юго-западу. Очевидно, Некрополис должен был быть по пути в Бониярд.

    3. То ли Ян, то ли певец в Skumpitt объясняет вам, как найти дорогу, относительно береговой линии. Его объяснения совершенно не соответствуют карте, и, по его словам, Хаб должен быть гораздо ближе к берегу, чем сейчас.

    Мое заключение: диалоги писались задолго до создания карты, и никогда не менялись впоследствии; трудности с перемещением по разной местности изначально должны были играть гораздо более важную роль в игре, отсюда и сложность путешествия вдоль берега.

    Да, похоже, что я единственный, кто это вообще заметил.

    Думаю, что локации могли быть передвинуты позднее, чтобы лучше рассредоточить их по карте. Предполагается, что Некрополис — это Бейкерсфилд, но я еще уточню у Chris’a Taylor’a.

    Кстати, Вы не единственный, кто это заметил. Смертоносный DJ Slamak тоже обнаружил это (возможно, он прочитал об этом в вашем сообщении на форуме BIS, если вы — Bertcom):

    DJ говорит: Есть одно противоречие, о котором мне хотелось бы узнать. В Fallout 1 голодиск Vault-Tec “Расположение Убежищ” говорит о трех Убежищах: номер 12, 13 и 15. Убежище 12, предположительно, расположено под городом Бейкерсфилд. Убежище Повелителя в ЛА — точно не оно, и единственный “кандидат” — Убежище в Некрополисе. Руины Некрополиса, к тому же, довольно обширны на карте мира. Таким образом, принимаем Некрополис=Бейкерсфилд.

    Между тем, как заметил один из пользователей с форума BIS (Ред: Возможно, это был ты, Theodor), в то время, как Некрополис расположен к северо-востоку от Лос-Анджелеса, реальный город Бейкерсфилд находится недалеко к юго-западу от бункера Братства Стали (который является не Убежищем, а военным бункером, как следует из журнала капитана Максона). Положению Некрополиса примерно соответствует городок Бэрстоу.

    Поэтому я хотел бы спросить, правда ли, что Некрополис — это Бейкерсфилд? И если да, то почему его передвинули? С другой стороны, почему Убежище 12 остается “за кадром”, и, в то же время, мы можем видеть два других Убежища, не упомянутых в брошюре?

    Еще, если вы продолжите игру в F2 после уничтожения Анклава, торговец оружием в Нью-Рено предложит вам “специальные цены”, которые, на самом деле, повышаются в десять раз или больше и повышаются каждый раз, когда вы к нему обращаетесь, а если попросить его модифицировать оружие, он вас атакует. Выглядит странновато для бага, может, это какая-то шутка?

    Наверное, это баг. Знаю, знаю, большой сюрприз.


    Исправления Братства Стали


    Sebastian Rushworth прокомментировал мое описание Братства Стали из Библии #6 (спасибо, Sebastian).

    Спасибо за последнюю часть Библии Fallout, мне очень понравилось. Просто хотел бы указать вам на некоторые ошибки в разделе о БС. Я приведу их в том порядке, в котором они шли у вас (Если я что-то неправильно понял, не стесняйтесь меня поправить:))

    1. Базы Братства (пункт 4). Аванпосты в Fallout 2 — не полноценные базы Братства, они используются исключительно для сбора информации об Анклаве (Поэтому на каждом аванпосте поставлен только один брат), и, как мне кажется, Избранному об этом рассказывает представитель Братства в Сан-Франциско. Насколько я понимаю, Братство по-прежнему сконцентрировано вокруг бункера в Лост Хиллс даже в Fallout 2.

    2. Паладины (пункт 5). Звание Паладина не связано с возрастом. Паладины — это отборные солдаты Братства, и отличаются от Рыцарей так же сильно, как и Писари. В Fallout 1, когда вы разговариваете с одним из Братьев в бункере, он говорит, что Писари разрабатывают технологии, Рыцари осуществляют их «в металле», а Паладины их используют.

    3. Старейшины (пункт 5). Старейшина — это не статус, получаемый автоматически по выслуге лет, так как одновременно может быть только 4 старейшины (и один верховный старейшина) (Fallout 1). По этой причине старейшин должны как-то выбирать, хотя как — не объясняется. Только старость не гарантирует получения должности старейшины.

    4. Вы правы, сквайры — изобретение Fallout Tactics.

    Между прочим, я не думаю, что Братство действительно ненавидит мутантов просто на основании того, что это мутанты (в конце концов, они самые просвещенные люди в Пустошах). Думаю, причина скорее в том, что мутанты старались уничтожить человечество.

    Еще раз спасибо, Sebastien. Мои неточности в тексте БС:

    Базы Братства: Понял — я не имел в виду, что эти аванпосты были полноценными базами. Укрепления и бункеры, что я упоминал, расположены где-то еще.

    Паладины и Старейшины: Ну, я не нашел ничего определенного об этом, так что спросил у Dave’a Hendee, который делал БС:

    1. “Выбираются” ли Старейшины совета БС, или они — просто паладины, достигшие пенсионного возраста?

    Dave отвечает: Выбираются или назначаются другими Старейшинами, не помню, что именно, но не думаю, что об этом где-то упоминалось, так что можно ответить как угодно, не боясь, что игроки обнаружат несоответствие с игрой.

    Sebastien — я считаю, что они — паладины, выбранные в совет, но в правление Максона они обычно получали повышение с возрастом. Вы правы — ограниченное число членов совета мешает стать старейшиной только из-за возраста, хотя можно возразить, что члены БС обычно не доживают до “старости”.

    2. Когда вы первый раз говорите с "Jerry the Mouth", он спрашивает, кто вы: Посвященный в Рыцари или в Писари, но не в Паладины. Чтобы стать Паладином, необходимо быть Рыцарем?

    Dave отвечает: Да, только будучи Рыцарем, вы можете стать Паладином. Становление паладином — особое событие.

    Я думаю на этот счёт, что Братство желает, чтобы, прежде, чем вы станете Паладином, вы знали об обслуживании своего оборудования все — от «А» до «Я». Это вписывается в их культ технологии. Рыцари все же участвуют в боях и даже ходят в дозоры.

    Неприятие мутантов: Их нелюбовь к мутантам в основном связана с расположением БС на карте мира Fallout (Лост Хиллс очень близко к Военной Базе, которая породила кучу мутантов, а не только супер-мутантов Повелителя) и их армейской психологией (если вы заперты в бункере на 80 с лишним лет, вам необходим враг, на котором сосредотачивается внимание, иначе все передерутся между собой). Этому способствует то, что большинство мутантов мерзко выглядят и являются (в основном) кровожадными гнусными тварями.

    Мертвяки — другое дело. Знакомство БС с мертвяками (во времена F2) было недолгим, но неприятным — БС трудно уважать беспорядочное сборище истощенных мародеров, которые склонны разбирать или извращать до неузнаваемости достижения старой технологии. Раздражение БС усилилось, когда начались разнообразные операции по спасению имущества в Свечении (месте, очень заботящем БС из-за погибших товарищей, и в качестве источника довоенных технологий), проводимые в первую очередь именно мертвяками. Большинство членов БС считают мертвяков грязными падальщиками.


    1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   31


    написать администратору сайта